Часть 2. Сделай как для себя!
Привет всем)))
Прошло еще полгода и 10000 км с момента предыдущего отзыва. За это время приключилась одна неприятная история, сильно меня взволновавшая и разозлившая. Перед новым годом решил сделать подарок себе и своей машинке и отогнал ее в знакомый сервис, чтобы довести "до идеала" - помыть форсунки, поменять подушку двигателя и перепрессовать задний сальник коленвала (2 года сопливил, но стоимость работы кусается). Хоть и стараюсь обслуживать авто своими руками, но снимать АКПП с двигателя для перепрессовки сальника или приподнимать двигатель для замены подушек в мои планы никак не входило.
Итак, оставил авто и 25тр. за запчасти и работу. Через 2 дня забираю - вроде все сделано, но из моторного отсека на оборотах доносятся какой-то странный стрекот. На мои вопросы по поводу странной эволюции под капотом приемщик неопределенно ответил:
- Скорее всего надо менять цепь и натяжители...
- Как? С какого это? Она приехала своим ходом и без таких звуков!
- Ну вот так, пробег уже почти 250тыс км... а значит уже пора!
- Допустим, ремонт сколько обойдется?
- Около 50000...
Я, честно говоря, впал в гневный ступор - таких сюрпризов от работы ЭТОГО сервиса никак не ожидал!
- Интересно считаете суммы... первый ремонт на 25тр, второй на 50тр, а третий на 75 или на 100??? По 25тыс прибавляете или умножаете на 2?!
Короче, повозмущавшись, пошёл смотреть мотор. Блок с цепным приводом был "нетронуто пыльным", на болтах ни одного задира, а значит внутрь цепного отсека не лазили - уже легче. Машину на переделку решил не оставлять горе-сервису, а поискать решение самостоятельно. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
До февраля авто гремело, трещало и скрипело цепью, но исправно возило. Из-за страха обрыва или проскакивания цепи всю зиму прокатался как пенсионер и без нужды за руль не садился... Ездил городским транспортом, сбросил вес, накачал ножные мышцы - сплошная польза))) Заодно купил зимний велосипед - Оку, но это другая история.
Через пару месяцев, когда нашел деньги, отправил максимку-погремушку к хорошему мотористу. "Сделай как для себя!" - была моя единственная просьба. Когда мастер вскрыл мотор, я услышал много новых сочных выражений в адрес работников сервиса... Похоже, что при снятии форсунок, садисты, счистили прокладкообразующий герметик в поддон двигателя!!! Куски силикона как "карпы в пруду" плавали в масле, и черными соплями забили масляный фильтр и отверстия в натяжителях цепи. От ослабления давления масла в каналах натяжителей - цепь грм провисла и размолотила и натяжители, и успокоители.
Было решено менять ВСЁ, что было под крышкой. Это "ВСЁ" (пакет запчастей) обошлось в 22тр за оригинал. Мастер-умница всё прилежно собрал, настроил и отчитался по всем звёздочкам, сальникам и винтикам... Короче, двигатель стал работать очень тихо, трогаться без толчков и появилась ровная тяга с низов. Мысль о продаже аппарата опять отодвинулась на неопределенной время...
ПС. Сейчас все гуд. Максима продолжает радовать своей надежностью и беспроблемностью... Только один момент немного меня волнует и всплывает в ночных кошмарах - а точно ли в сервисе перепрессовали сальник коленвала???
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1999 г
Отечественный сервис поможет сломать любое надежное авто...
Достоинства:
- Надёжный, даже если ломают
- В меру комфортный
- Дешёвые запчасти
- Большой багажник и салон
Недостатки:
- Автомат (механика лучше)
- Не складываются задние сиденья
- Кузов с весенним настроением (подцветает)))




