Nissan Maxima QX 2.0 V6
1999 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
31 мая 2010 → пробег 244500 км

Часть 2. Сделай как для себя!

Привет всем)))

Прошло еще полгода и 10000 км с момента предыдущего отзыва. За это время приключилась одна неприятная история, сильно меня взволновавшая и разозлившая. Перед новым годом решил сделать подарок себе и своей машинке и отогнал ее в знакомый сервис, чтобы довести "до идеала" - помыть форсунки, поменять подушку двигателя и перепрессовать задний сальник коленвала (2 года сопливил, но стоимость работы кусается). Хоть и стараюсь обслуживать авто своими руками, но снимать АКПП с двигателя для перепрессовки сальника или приподнимать двигатель для замены подушек в мои планы никак не входило.

Итак, оставил авто и 25тр. за запчасти и работу. Через 2 дня забираю - вроде все сделано, но из моторного отсека на оборотах доносятся какой-то странный стрекот. На мои вопросы по поводу странной эволюции под капотом приемщик неопределенно ответил:

- Скорее всего надо менять цепь и натяжители...

- Как? С какого это? Она приехала своим ходом и без таких звуков!

- Ну вот так, пробег уже почти 250тыс км... а значит уже пора!

- Допустим, ремонт сколько обойдется?

- Около 50000...

Я, честно говоря, впал в гневный ступор - таких сюрпризов от работы ЭТОГО сервиса никак не ожидал!

- Интересно считаете суммы... первый ремонт на 25тр, второй на 50тр, а третий на 75 или на 100??? По 25тыс прибавляете или умножаете на 2?!

Короче, повозмущавшись, пошёл смотреть мотор. Блок с цепным приводом был "нетронуто пыльным", на болтах ни одного задира, а значит внутрь цепного отсека не лазили - уже легче. Машину на переделку решил не оставлять горе-сервису, а поискать решение самостоятельно. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

До февраля авто гремело, трещало и скрипело цепью, но исправно возило. Из-за страха обрыва или проскакивания цепи всю зиму прокатался как пенсионер и без нужды за руль не садился... Ездил городским транспортом, сбросил вес, накачал ножные мышцы - сплошная польза))) Заодно купил зимний велосипед - Оку, но это другая история.

Через пару месяцев, когда нашел деньги, отправил максимку-погремушку к хорошему мотористу. "Сделай как для себя!" - была моя единственная просьба. Когда мастер вскрыл мотор, я услышал много новых сочных выражений в адрес работников сервиса... Похоже, что при снятии форсунок, садисты, счистили прокладкообразующий герметик в поддон двигателя!!! Куски силикона как "карпы в пруду" плавали в масле, и черными соплями забили масляный фильтр и отверстия в натяжителях цепи. От ослабления давления масла в каналах натяжителей - цепь грм провисла и размолотила и натяжители, и успокоители.

Было решено менять ВСЁ, что было под крышкой. Это "ВСЁ" (пакет запчастей) обошлось в 22тр за оригинал. Мастер-умница всё прилежно собрал, настроил и отчитался по всем звёздочкам, сальникам и винтикам...  Короче, двигатель стал работать очень тихо, трогаться без толчков и появилась ровная тяга с низов. Мысль о продаже аппарата опять отодвинулась на неопределенной время...

ПС. Сейчас все гуд. Максима продолжает радовать своей надежностью и беспроблемностью... Только один момент немного меня волнует и всплывает в ночных кошмарах - а точно ли в сервисе перепрессовали сальник коленвала???



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1999 г

Отечественный сервис поможет сломать любое надежное авто...

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный, даже если ломают
  • В меру комфортный
  • Дешёвые запчасти
  • Большой багажник и салон

 

Недостатки:

  • Автомат (механика лучше)
  • Не складываются задние сиденья
  • Кузов с весенним настроением (подцветает)))

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18803
Комментарии47 Добавить комментарий
31 мая 2010 в 17:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Scenic, Renault Megane31 мая 2010 в 19:19

Так ведь хулиганов на улицах хватает...... зачем самому мораться????

0
каба
31 мая 2010 в 21:13
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Volga Siber31 мая 2010 в 20:00

Какие ужасы... и чего народ на всякое большое старье тянет. Купил бы за тех же деньги какой-нибудь Ланос новый и горя б не знал. И зимой не на маршрутке

-3
jack daniels
НаMitsubishi Carisma31 мая 2010 в 20:45

Потому как каждому свое. Кто-то хочет большего комфорта, кто-то хочет спокойной жизни. Да и если честно, 99 год - не такое уж это и старье. Просто сервис нужен нормальный и все будет гуд.

0
chiba
НаHyundai i30 1 июня 2010 в 00:43

Именно так))) И лучше, чтобы и то, и другое...Год не важен, важно состояние пепелаца)))

0
dzenek
НаMitsubishi Carisma 1 июня 2010 в 20:03

Просто в данном случае у кое-кого руки не оттуда росли. Сталкивался с этим, но без подобных последствий.

0
jack daniels
НаKia Optimaизменен 31 мая 2010 в 20:47

Купи себе ланос и не беспокойся за автора

+3
nekit-007
НаГАЗ Volga Siber31 мая 2010 в 22:06

Да спасибо. У меня уже были и старая большая иномарка и новый ланос

0
jack daniels
НаHyundai i30 1 июня 2010 в 00:40

Не совсем с Вами согласен по поводу "старья" и "новья".

Всем машина нужна по "возможностям и потребностям". Возможности 300000-350000 руб. Потребности: комфортный размер салона под крупных мужиков (2м-176кг, 1,83м-100кг, 1,9м-88кг), безотказность в работе и бронебойность (регулярные выезды в лес, на болота и поля), большой багажник. Климат, кожаный салон и прочие мелочи не считаю - это бонус :-)... Согласитесь, что ни одна из новых машин, даже в диапазоне до 400тр не удовлетворяет все эти потребности.

А купить практичную одноразовую "пластмассовую" машину не позволяет религия...Мне нужна иллюзия вечного...

0
dzenek
НаГАЗ Volga Siber 1 июня 2010 в 17:31

Нифига себе у вас мужики, особенно первый )

В Пежо Партнер их, двухлетний, за эти деньги! Места там дофигища, еще и жратвы на год можно прихватить. Или вот Соболь Баргузин тоже рулит

0
jack daniels
НаЗАЗ Таврия 1 августа 2010 в 13:10

Соболь Баргузин не рулит!!! Если и рулит, то не туда!!

0
jack daniels
НаToyota Camry 1 июня 2010 в 12:02

Это сиерра что-ли большая?))))

0
totenherz
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 июня 2010 в 17:15

нет.. таврия то есть ЗАЗ

0
jack daniels
изменен 1 июня 2010 в 00:36

Ну тебе нужен ланос,  ты его себе и покупай.  нашел с чем сравнивать- анус какой то с нормальной машиной.

0
alextt
НаГАЗ Volga Siber 1 июня 2010 в 17:33

Так из отзыва как раз понятно что нормального ничего нет в ней. Замучанная кривыми руками и обреченная на такое же в будущем

0
jack daniels
НаMitsubishi Carisma 1 июня 2010 в 20:05

Любую машину можно кривыми руками замучать.

0
jack daniels
1 июня 2010 в 23:47

Другое дело анус- купил новым и 20 лет никаких тебе поломок

0
alextt
НаГАЗ Volga Siber 1 июня 2010 в 23:53

Кто ж нынче на 20 лет машины покупает

0
jack daniels
изменен 2 июня 2010 в 00:13

Т.е. вы считаете что купить себе 5 пар качественных носков по 200 руб/пара-это дикая блажь? другое дело накупил себе кучу говна по 30 рублей и хоть каждый день новые одевай,  а старые выкидывай  и не важно что смердит от них безумно и ноги потеют. Смею Вас уверить что эта позиция далеко не для всех однозначна.

Знаете,  для некоторых людей уж лучше фирменный пиджачок из секонд-хенда ( кто понимает о чем я),  чем новых костюм и лако-боты с китайского рынка,при этом рассуждая так- да я лучше буду новые костюмы покупать каждые 3 месяца,  чем старый хлам брать,  при этом не понимая главного- даже новый китайский костюм и лако-боты смотряться как дешевый китайский костюм.  У каждого свои представления и качественном продукте.

0
alextt
НаГАЗ Volga Siber 2 июня 2010 в 02:31

Если нет денег на приличное авто в осмысленном возрасте, то нечего и разводить бодягу и прикрываться аналогиями.

ЗЫ осмысленный возраст авто в наших погодных условиях - лет не более 7 при круглогодичной эксплуатации. Дальше уже нужно от авто избавляться и впаривать его кому нибудь.

 

0
jack daniels
2 июня 2010 в 10:10

Если нет денег на приличное авто в осмысленном возрасте , то в жизни надо срочно что то менять!!!!!! А не впаривать ушатаные 7 летние авто.

0
изменен 1 июня 2010 в 00:38

 За отзыв респект.  по существу и правдиво ,  в данном случае дело вообще не в технике , а жопоруких уродах которых чего хочешь угробят.

0
1 июня 2010 в 06:23

С  максимой но надежности ни одна другая модель ниссана сравниться не может.

Нет худа без добра - сделал ремонт движка.

А запчасти на известном сайте найти можно спокойно.

По кузову, конечно вопрос.

0
1 июня 2010 в 08:54

Срочно ехать в тот сервис, гасить козлов арматуриной!!!

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 1 июня 2010 в 11:34

jack daniels: а что, новый Ланос имеет какую-то гарантию от криворуких мастеров? Или сервисы Ланос все образцово-показательно-ответственные? Например, моя "большая и старая иномарка" ездит и мозг не выпаривает, так зачем мне новый Ланос (который у коллеги по работе кипит 1 раз/2 недели)? Только после 4-го (или 10-го?) раза попали к нормальному мастеру, который выявил причину.

"С  максимой но надежности ни одна другая модель ниссана сравниться не может." Может. Примера в кузове "универсал" 1992-1996 г. в. - у них кузова не "весенние" а , скорее, "зимние", т. е. оцинкованные (но класс пониже). В остальном, со всем согласен, автору - удачи.

0
1992w10
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2010 в 13:04

Примьер этих годов на улицах уже почти нет, они надежны были, но все же долговечность не очень велика. Я тоже согласен с мыслью о том, что Максима - единственный нормальный Ниссан, ну во всяком случае из леворуких.

+1
pavel555
НаOpel Astraизменен 1 июня 2010 в 20:39

+1. Именно так и есть! Коррозионная стойкость - вот единственное слабое место. А движок и ходовая - великолепны. И по таким низким затратам на обслуживание, как у Максимы - я не знаю близко ни одной машины подобного класса... В описанном экземпляре автор просто нарвался на уродов с изжопырастущими ручонками, испортившими хорошую вещь )))

 

 

0
1992w10
НаГАЗ Volga Siber 1 июня 2010 в 17:35

Вы описали первый в истории случай кипения Ланоса. Дело в том, что у этой машины черезвычайно холодный чугунный двигатель. Там даже вентилятор охлаждения включается раз в сто лет. За 4 года владения Ланосом мне не довелось слышать чтобы он у кого то кипел.

Пока новый он просто беспроблемно ездит и ездит  безо всяких сервисов.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2010 в 13:09

Двигатель 2.0 с АКПП правда сонный, но на рынках так немного хороших вариантов, что соглашаться стоит при подтверждении хорошего состояния.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 1 июня 2010 в 14:41

pavel555 "Примьер этих годов на улицах уже почти нет, они надежны были, но все же долговечность не очень велика."

Не, я ж не спорю, что они надежнее, но сравнивать по надежности можно. "Максимка" - это уже другой класс (соотв. другая комплектация) и т. д. и т. п.

Именно у тех моделей, о которых я говорю, долговечность на уровне, их, на удивление, мало. Сейчас завозить и растамаживать уже не выгодно, а в бурные 90-е они, скорее всего, были не востребованные (на зване "черного бумера явно не тянет{#grin}).

А заявление, что новый Ланос лучше Максимки 1999 г. в.... Тогда уж самокат круче всего: ездить тож ездит, и геморроя никакого

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2010 в 14:42

dzenek

Ремонт и расходники за 2 с копейками года составили по журналу 135000 р. на 57000 км. пробега. Это включая аварии или только поломки ? Если только поломки, то многовато, особенно, если многое делал сам.

0
pavel555
НаHyundai i30 1 июня 2010 в 16:00

Это сумма вместе с последствиями аварий. За 2 года не завелся только когда сломался стартер. Помимо него за 2 года вышли из строя радиатор, подшипник  муфты кондея и 2 ступицы.

Все остальные расходы от моей фобии - "встать на дороге", поэтому меняется все по первому стуку или случайному скрипу (если есть средства). Генератор, бензонасос, тормоза по кругу, сайлентблоки  подвески я менял только по причине неуверенности в их состоянии. Например, старый бензонасос и некоторые другие детали так и валяются абсолютно рабочие.

По мне - лучше отдать 5-10тр за ремонт "на всякий случай", чем 30-40 по факту поломки. Около 10тр ушло на починку и переварку выпуска - пробивал на бездорожье. 15-20тр ушло на высокую резину и литье. Сейчас в машине осталось только 3 непровереннных места - АКПП, рулевая рейка и блок цилиндров. Остальные узлы обновлены или отремонтированы.

Друзья смеются и называют ненормальным - "катайся пока не сломается, потом сделаешь")))))) Но сами при этом между собой спорят, кто купит машину "из-под меня")))))

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2010 в 14:45

Да уж, на Ланос после Максимки как-то садиться...хммм...да и где за 265 сейчас его купишь. Даже в 2007-м он без кондея стоил около того, а полная версия 285 где-то, сейчас где-то 340-350

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2010 в 14:47

Спрашиваю, потому что все-таки не исключаю вариант покупки Максимы для себя

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2010 в 14:48

С зарплатой в 20 тыр. в месяц (живу не в столице) наверное накладно будет.

0
pavel555
НаHyundai i30 1 июня 2010 в 16:03

В месяц от 6 до 8тр уходит на горючку. Остальные работы можно не проводить - пару лет исправная максима бегает даже без замены масла.

Я свою брал из-под фирмы - отличное внешнее состояние + уставшая подвеска + большой неизвестный пробег.

0
dzenek
НаHyundai i30 1 июня 2010 в 16:05

Но уход за авто бизнес класса - автомойки, диагностики и проч дают о себе знать. У меня уходит от 6 до 20тр в месяц вместе с ГСМ.

0
dzenek
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 июня 2010 в 17:17

ну вы блин даете.. скока же бензина жжете в пробках..

0
1 июня 2010 в 15:49

Приятно когда толковый человек за твою машину берется. Что касается сальников, не переживай особо, ну подтекает и что? Сколько масла уходит? 2 литра на 10000 ... это где то на 500р, а на замене ты жестко встрял на тридцатку.  Менять сальник надо если льет на ГРМ, и то если ГРМ - ремень и то не обязательно ))  ведь он бензомаслостойкий. Зачастую из за того что на японцах резина крепче стали на колене образуеся выработка, и после замены сальника на новый течь начинтает пуще прежноего. И... очень часто современные сальники в старых машинах ходят по 5000км... это если не повезет.

0
roman f1
был 2 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 3 июня 2010 в 01:07

У Максимы цепь - хоть 2 л.,2,5 л. или 3 , все V - образники. Очень надежный двигатель, если эксплуатировать без нагрузок и недоделанных слесарей.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 1 июня 2010 в 16:14

pavel555, "С зарплатой в 20 тыр. в месяц (живу не в столице) наверное накладно будет." А какова цена на "Максимку" б/у в Вашем регионе? Оптимальное соотношение при покупке: стоимость авто=зарплате за 6 мес+20-40% стоимостина обслуживание в 1-й год (замена изношенных узлов, исправление огрехов предыдущих ремонтов).

0
1992w10
НаMitsubishi Carisma 1 июня 2010 в 20:14

То есть исходя из этой формулы, человеку с обчной з\п прийдется брать сильно б\у иномарку или несильно отечественную? Иногда лучше еще докопить и взять чего-нить посвежее, иначе в ремонт прийдется вкладывать постоянно.

0
chiba
НаOpel Astra 2 июня 2010 в 09:03

Чем свежее возьмете, тем больше потеряете при последующей продаже. Об этом тоже забывать не стоит!

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 2 июня 2010 в 11:05

Для chiba : так оно и есть. Поэтому иномарки преклонного возраста пользуются спросом. Только понятие "сильно б/у" может иметь широкий диапазон: есть в возрасте, но ухоженные, есть помоложе, но укатанные. В первом случае исходная цена демократичнее, последующие вложения более прогнозируемые. Во-втором случае - лотерея.

0
1992w10
НаMitsubishi Carisma 3 июня 2010 в 00:00

Как ни крути, но все зависит от предыдущего владельца.

0
Добавить комментарий