Nissan Maxima QX 3.0
2000 г.
3 л. бензин
222 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 сентября 2010 → пробег 259000 км

Nissan Maxima QX 3.0.

Добрый день автолюбителям и всем, кто посещает этот замечательный сайт! Хотел бы рассказать о своем авто ниссан максима 3.0 2000г. кузов А33 в полной комплектации. Сразу хочу оговорится, что авто приобрел в первых числах июля, поэтому опыт эксплуатации всего пару месяцев. Хотелось бы рассказать о том, что было сделано после покупки, и общие ощущения от максимки, в дальнейшем обязательно буду добавлять продолжение по мере увеличения пробега.

Муки выбора.

До максимы ездил на замечательном творении советского автопрома Ваз 2107, которая была даже старше меня (сейчас мне 22). Это была моя первая машина, на которой я учился ездить. Много эмоций она мне подарила и, скажем честно, чаще не очень приятные))) Но вот шло время, и наконец за 2 года я смог заработать себе на более-менее приличное авто. Бюджет был в 350т.р. Что выбрать? Многие советовали по новой госпрограмме сдать в утиль семерку и приобрести приору, в принципе логичный шаг, но этот вариант я отмел сразу, хотел иномарку и хотел мерседес))) Чуть было не купил w210 4.3 литра V8 в полной комплектации авангард, я просто влюбился в нее, вентилируемые сиденья, все электро, 19 диски, крылья с жабрами, а как она едет... ну просто сказка, расстраивало одно - РАСХОД. В спокойном темпе 20 литров минимум. В общем, подумал я и решил, что работать на бензин пока не готов. И вот на следующий день, не найдя подходящие мне по состоянию и цене мурзика, решил посмотреть максиму, но только 3 литра. Первая же смотрина расстроила: подъехала она вся блестящая, начищенная, вышли товарищи в шортах из Средней Азии и это уже наводило  на грустные мысли, так и оказалось - вся перебитая, не раз крашенная, подвеска убитая. В общем, уехали мы. Итак, вариант №3: во-первых, понравился хозяин, солидный мужчина среднего возраста, сразу заметно, что машинка ухоженная, что и подтвердила диагностика, никаких проблем, за исключением треснувшегося катализатора, из-за этого горит чек, но на работе машины это никак не сказывается. И не поверите, она была не крашенная! Все резиночки всё ещё заводское. В общем, я был удивлен! Решено брать, немного поторговались и сошлись на 300т. Через два дня поехали снимать с учета. И всё, она моя)).

Внешность.

Как говорится, на вкус и цвет товарища нет) Каждому свое, мне нравится, особенно задняя часть. Большая серебристая машинка, поначалу задумался о камере заднего вида, но потом привык. 16 диски неплохие, но уже потрепанные временем, буду брать 17 рестайлинговые, с ними будет поинтересней.

Интерьер.

Нравится еще больше. Очень приятный салон. Ничего не гремит. Да, пластик жестковат, но для меня это не имеет особого значения. Достаточное кол-во всяких отсеков для стаканов и бутылок. Электрорегулируемые сиденья, кожаный салон черного цвета, подогрев сидений, приятное дополнение - люк, он также электро... в общем, мне нравится. Приятная штатная музыка, её качество отметили многие друзья, поэтому не стал менять. В багажнике стоит чейнджер на 6 дисков. Климат работает адекватно, без сбоев, охлаждает и греет замечательно. Также приятная подсветка, не устают глаза. Управление магнитолой и бортовым компьютером есть на руле, а также там еще и круиз контроль, всегда думал, что бесполезная вещь, но вот совсем недавно возил свадьбу, дело было в области, поэтому пока ехал 80-90, решил им воспользоваться, просто замечательно, отдыхаешь еще больше, главное только рулить, осталось автопилот придумать))) Еще один немаловажный для меня плюс - это единственная машина, в которой я ездил, где позади меня можно спокойно и с удобством расположится (рост 190). Багажник огромен, в ней полноразмерная запаска и набор ключей для первой необходимости.

В движении.

Тут также все очень неплохо. Конечно, машина не драйверская. Вы знаете, даже изменился стиль езды: не хочется никуда спешить, просто едешь и отдыхаешь, это я считаю +. Подвеска мягкая, но немного валкая, из-за этого в повороты надо входить поаккуратнее, всё-таки не БМВ))) Двигатель хорош! По ПТС 222 лошади, хотя, насколько знаю, должно быть 200. Динамика конечно не ураганная (после Е430), но меня пока устраивает, засекал - 8.5 до сотки считаю хорошим результатом для 10 летней машины. Но больше всего приятнее на трассе, всегда есть запас, неплохое ускорение от 100 до 200, больше не давал, нет необходимости, да и негде особо. При 160 обороты 3000, что очень радует.  Огромный минус - это коробка. Ну очень древняя! Тормознутая пипец! Есть два режима - спорт и зимний. Честно говоря, не нашел разницы между спортом и обычным. В городе больше 2500 не кручу, нет необходимости, за потоком и так успеваю, и это огромный +, в салоне всегда тишина и  движок не напрягается. К тормозам привыкал, так как до этого очень часто пользовался сестринской корсой, там они мне показались более информативными, здесь же большая, тяжелая машина, надо быть более аккуратным. А вот к габаритам привык очень быстро, всегда понятно где и сколько места осталось, хотя обзор назад не айс. На машине установлен штатный ксенон, но я не в восторге. Светит откровенно не очень, сейчас думаю над решением проблемы, может что-нибудь посоветуете? Да, чуть не забыл, еще один минус - это гремучая подвеска! Нет, она вся исправна, всё новое, часть заменена бывшим владельцем, часть мной, но все равно что-то где-то постукивает. Побывал на форуме, говорят, что так все максимки.

Про расход:

  • город пустой - 11-12 литров;
  • трасса пустой 70-90 - 8-9 литров, иногда показывает даже 5 литров!))), до 140 - 9-10, дальше больше;
  • город стандарт - 13-15 л.;
  • глухие пробки - от 15-21л.

Затраты с момента покупки.

Как только приобрел, поменял масло (2000р), свечи (2400р), фильтра возд.(460р), масл.(260), колодки (2200р), диски тормозные передние (2400р), всё оригинал. Также стойки передние Каяба - 7400 за две. В дальнейшем выявилась течь сальника привода левого (300р). Также позже уже заморочился и сделал промывку инжектора (1500р) и чистка дроссельной заслонки с её адаптацией (1800р). Катализатор трогать не стал, т.к. то, что он треснутый, никак не влияет на работу машины. Цены на работу не учитывал. У дяди свой сервис и, соответственно, всё достается бесплатно))) Люблю и ухаживаю за своей максимкой, стараюсь всё ставить оригинал! Пока, конечно, мало времени прошло, но надежность и цены на запчасти по радуют. Посмотрим, что будет дальше, обязательно буду добавлять новую информацию.



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2000 г

Каждый решает сам, но свои деньги отрабатывает! Рассматриваю её как вариант на годик, может два, пока меня всё устраивает, поэтому я рекомендую, главное не ошибиться с выбором конкретного экземпляра! Ухаживаете за своими машинами и они отплатят той же монетой! Удачи на дорогах!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
25419
Комментарии33 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 7 сентября 2010 в 15:38

Мне понравился отзыв, честный он ! 5+ автомобилю и автору !!! Очень хороший аппарат!!!

0
kfd
НаNissan Maxima 7 сентября 2010 в 15:40

Спасибо!{#beer}

0
tony88
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos 8 сентября 2010 в 15:02

Однозначно, в таком возрасте и с таким пробегом данный аппарат у себя лучше не задерживать больше двух лет, есть большей риск влитеть на хорошие денюжки, особенно когда "пойдет" двигатель и рулевое, 1500-2000 енотов выбросите за милую душу.

А вообще одна из самух лучших, если не самая лучшая модель Ниссана тех лет.

Удачи на дорогах.

0
ries1985
НаNissan Maxima 8 сентября 2010 в 22:05

Благодарю {#thumbs_up}

0
7 сентября 2010 в 15:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maxima 7 сентября 2010 в 15:43

полностью согласен)

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 7 сентября 2010 в 16:06

А мне бесплатные зап. части от дяди понравились! С таким дядей "максимка" 3.0АКПП будет еще долго радовать! Здоровья дяде!

0
рыбак-ворчун
НаNissan Maxima 7 сентября 2010 в 16:19

Ну там не запчасти, а работа)))

0
tony88
НаRenault Grand Scenic 7 сентября 2010 в 22:05

Нда, не знаю как на максиму запчасти а свой ниссан я немного офигел от цен на запчасти ниссановские.....

0
tony88
НаOpel Zafira, Ford Fusion 8 сентября 2010 в 09:25

Ну извините! Не понял. Было написано - "У дяди свой сервис и, соответственно ВСЁ достается бесплатно.

0
НаAudi A6 7 сентября 2010 в 16:40

Хороший отзыв, удачи автору :)

В городе больше 2500 не кручу, нет необходимости

Согласен, что это большой и приятный такой плюс :) Но есть обратная сторона, для пробочной Москвы, особенно. Предположим, что предыдущий владелец, солидный мужчина, ездил на ней в том же режиме годами. Так что выехать куда-нибудь на дальняк и что называется дать машинке говна, поработать в режиме 3000-5000 оборотов, может быть совсем не лишним.

0
finist81
НаNissan Maxima 7 сентября 2010 в 16:53

Бывает и даем еще как))) с этим у нее все ок{#smile}

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent 7 сентября 2010 в 16:40

Попробуйте поставить чуть по мощней (хотя у дмаю услшете много мата в своб сторону {#smile}), и или такой же мошности но другой фирмы (ведь предыдуший хозян уже мог поставить кетай ксенон и сказать что это фирменый).

А противотуманки не помагают ? На моем пунте без них вечером вообще некуда {#smile} ближний как стояночный.

0
wushu1989
НаNissan Maxima 7 сентября 2010 в 16:50

Не думаю что там стоит китайский ксенон, смотрели вроде все родное, а противотуманки вообще не помагают там непонятно что за материал, и не стекло и вроде не пластмасса даже не полируется, а все мутное. Ксенон ставить запрещено, так что вообще получается безполезная вещь. Я грешу на корректор фар он там автоматический мне кажется просто ниже обычного бьет, а как самому отрегулировать даж не знаю((

0
tony88
был 4 месяца назад
7 сентября 2010 в 20:56

Может сама оптика со временем потемнела?Бывает и такое.За отзыв 5+

0
tony88
НаFiat Punto, Hyundai Accent 7 сентября 2010 в 21:10

Тогда вам на регулировку в любой или почти любой сервис. Если не поможет то проблема всетаки в лампах, ну или в замутнении (как сказали ниже )стекол хотя даже по фоткам не скажешь что они мутные {#smile}.

А штатный ксенон если фара с маркировкой то гайцы не имеют права штрафовать.

0
wushu1989
НаNissan Maxima 8 сентября 2010 в 10:49

Да маркировка есть, наверно буду с корректором разбираться, может в птф еще ксенон поставлю.

0
tony88
НаВАЗ 2112 7 сентября 2010 в 23:36
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Ксенон ставить запрещено

Да по****! Главное, правильно отрегулировать световой пучок. С ксеноном, кстати, лучше видно шатающихся по тёмным обочинам пьяных пешеходов.

0
НаOpel Astra 7 сентября 2010 в 16:49

Главная проблема как 32-й, так и 33-й максимки - коррозия :( Следите за этим. В остальном, в хороших руках - машина вечная. Удачи!

0
ads
НаNissan Maxima 7 сентября 2010 в 16:52

Да согласен есть небольшие такие моменты, собрался красить, тем более есть вариант сделать это практически за даром)) ну или за пару бутылочек))) обязательно займусь этим в след. месяце.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 8 сентября 2010 в 00:09
В Максиме по длине и ширине отлично,а вот высоту мало,а с люком так вообще засада
0
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 8 сентября 2010 в 00:45
Комментарий удален автором.
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 8 сентября 2010 в 00:48

8.5 до сотки считаю хорошим результатом для 10 летней машины - у друга 32 кузов, до сотни 6 секунд с копейками, так что...

По ПТС 222 лошади, хотя, насколько знаю, должно быть 200 - в европейке 200,  а в арабке как раз поболее, 222.

Отличная машина, впрочем как и отзыв

0
chell
НаNissan Maxima 8 сентября 2010 в 10:48

Эт да знаю, но по вину машина с европы, поэтому не пойму как так))

0
chell
8 сентября 2010 в 12:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Maxima 8 сентября 2010 в 12:33

честно говоря тож с трудом верится)))

0
tony88
НаAudi A6 8 сентября 2010 в 12:53

Ну это вы зря, ребят, случай достаточно распространенный. У всех 3-литровых машин на акпп весом 1500-1700кг производитель заявляет 8-9,5 до сотни, а друг на 32 кузове заявляет 6 с копейками {#biggrin}

0
maxxx333
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 8 сентября 2010 в 22:25

Сказочник это тот, кто обращается к незнакомому человеку на ты и требует какое то видео. Мне для доказательства достаточно слово друга, а вас я верить не заставляю.

0
chell
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 8 сентября 2010 в 22:30

Ее масса 1365, до сотни 8,3 - это по паспорту. Не вижу проблем, при определенном стечении обстоятельств, улучшить эти данные на 1,5 секунды.

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica13 сентября 2010 в 14:50

Отличная машинка!Если следить,будет ходить оооочень и очень долго без всяких проблем,а те что будут,все предсказуемы.У друга на фирме была разьездной 2005 года выпуска прошла за 3 года 370 000 км и абсолютно никаких проблем!!!!Движок там вечный и признавался 6 лет подряд лучшим в своем классе.Фары ксеноновые у них у всех были по умолчанию,в отличие от Камрюхи тех же лет.Возможно просто нужно просто поменять лампочки,т.к они тоже от времени теряют мощность плюс заменить колпаки фар или просто отполировать их.Корректор фар на них часто выходит из строя и кстати может подстукивать.,но это одна из немногих болячек.Сам хотел когда то такую,но не срослось.,но поездить довелось на ней и с 2 литрами на палке и с 3 автомат.Автору удачи авто отличный!

0
sergius79
НаNissan Maximaизменен 13 сентября 2010 в 16:26

Будем разбираться с корректором!) Спасибо!{#beer}

0
21 сентября 2010 в 12:00

Советы:

1. Подвеска если гремит, надо делать, там греметь есть чему плюс внимание на рулевую обратить. Но Макс машина очень надежная, так что если уж поменяли, то можно забыть надолго.

2. Фары - менять лампы. Лампы 4300К или максимум 5000К. Все что больше - понты и светят хуже. Лампы лучше Филлипс, у китая и кореи хуже световой поток. Цоколь D2R.  Автокорректор - болезнь этих машин. Загляни в задние арки колес - там от рычага к кузову должны идти маленькие тяги на шарнирах. Если их нет - а это на большинстве Максим - значит  автокорректор сдох.. Тяги эти бывают только оригинал и стоят не по детски. Лично я забил. На фарах винты регулировки есть.

3. 222 силы - похоже на арабку. Если европа - идти в ГАИ и вносить изменения - иначе будете платить лишний налог - оно вам надо?

4. Оригинальные запчасти это конечно круто, но не оправдано. Там где это влияет на безопасность - подвеска, тормоза и пр. - я тоже поставалю оригинал, но свечи, фильтры - это точно ни к чему. Выбрать нормального производителя и его ставить. У этих производителей этот оригинал и делается, но продается втридорога.

5. Паспортный разгон - 8 сек. У 10-ти летней машины точно больше. Дай бог секунд за 10 сотку наберет.

6. Считать ошибку горящего чека. Можно легко сделать самостоятельно, процедура описана на форуме Максоводов. Не факт что это из-за ката, но скорее всего из-за него...) Если выдаст ошибку задней лямбды - тогда точно он.

А так машина очень даже неплоха. Удачи!

0
maratei
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2011 в 18:25

Хороший вариант, но как правильно сказали, года на 2, и то при условии хорошего состояния.

А мерседесы w210 за 350 очень тяжело найти нормальные, хорошие где-то 500-600, меньше редко. Это и расстраивает, а с расходом можно смириться, ведь не может же он быть на такой тачке 10 л.

0
Добавить комментарий