Nissan Maxima QX 3.0 V6
1999 г.
3 л. бензин
АКПП
передний привод
Караганда
16 января 2011 → пробег 208654 км

Первое авто японского автопрома.

Совсем недавно приобрел Ниссан Максима 1999 года выпуска, хотя изначально планировал брать МВМ W210 или BMW E39, Е38. Машина с объемом 3,0 коробка автомат. Из опции есть всё, что ставилось в этой машине.

Первые впечатления:

  1. Хороший обзор.
  2. Очень резвый мотор.
  3. ШУМНЫЕ колесные арки.

После покупки было сделано:

  1. Замена Масло на "0"-ку мобил (70 у.е).
  2. Переобул на шипы (300 у.е Матадор), т.к. резина стояла летняя, а на дворе конец декабря.
  3. Заменил подшипник ступицы (NSK 20 у.е.) и рулевой наконечник (CTR 10 у.е) + развал-схождение (15 у.е).

Ну и теперь обо всём по порядку.

1) МОТОР

3 литра - 6 цилиндров - 193 л.с. Очень понравился, работает тихо, резвый, масло не ест.

РАСХОД бензина:

  • трасса, 120-140 - 8,6-9,8
  • город, интенсивная езда 14-17

Это данные бортового компьютера. Они полностью соответствуют действительности. БЕНЗИН АИ92-93.

2) КОРОБКА 4АКПП

Переключается плавно, толчков нет. Специалисты советуют не трогаться с пробуксовкой, т.к. данный тип коробки очень чувствителен к резкому старту с места. Масло Ниссан спец.жидкость в коробку.

3) КУЗОВ

Плавные очертания авто достаточно привлекательны и по сей день. Хоть автомобиль 1999 год, но он не утратил актуальность. Зазоры ровные, цвет отличный, гнили нет. Правда есть ОГРОМНЫЕ МИНУС - шумные колесные арки. При езде на шипах слышно, как мелкие камушки попадают под арки. Мелочь, но неприятно.

4) САЛОН

Черная кожа =) Давно хотел себе кожу!!! Стоит монитор (родной, там же навигация). Кожа не потертая. Места достаточно, очень просторный салон, смотрится отлично. Сзади могут ехать 3 человека, причем не упираясь коленками друг в друга.

5) ХОДОВКА

Перед - нижний рычаг, стабилизатор, стойка стабилизатора, амортизатор и пружина. Грубо говоря так, посторонних стуков не наблюдается, прост в обслуге, з\ч недорогие. Задняя часть - балка и несколько рычагов, амортизатор и пружина. Задняя ходовка вызывает удивление: стоит балка, а едет очень мягко.

6) ЭЛЕКТРОНИКА

Стоит много всяких наворотов (клима, круиз, бортовой комп, СЕНСОРНЫЙ монитор, 2 эл. сидения, 2 подогрева, датчик света, подушки безопасности и ещё что есть, сейчас не вспомню). Что самое приятное - ведь это всё работает, навигация тоже работает! Глюков не наблюдалось.

На вкус и цвет товарищей нет, а мне машина нравится! Извиняюсь за небольшой отзыв, но буду дополнять его по мере эксплуатации автомобиля!



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 V6 1999 г

Хорошее соотношение "цена-качество".

Еще советы

Достоинства:

  • Расход бензина
  • Комфорт
  • Простота в обслуге
  • Ходовые характеристики

Недостатки:

  • Шумные колесные арки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
18476
Комментарии17 Добавить комментарий
НаSuzuki SX417 января 2011 в 12:14

Уходящая легенда...

0
alexdark
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 января 2011 в 12:33

Время неумолимо идет ....

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima17 января 2011 в 13:31

33 кузов. Он тоже не менее надежен. Правда больше электроники, а движок и коробка оддинаковые. Кстати, я не увидел на фото блока управления климатом? Он у вас на магнитолу как то заведен? Для меня откровение, что 32 комплектовали вот такими моноторами. Машина супер.  200 тыщ, если не скручено, это только начало. Удачи.

0
chell
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 января 2011 в 15:57

Он выведен на Монитор,а магнитолу я сам поставил!на мониторе также есть выход для ДВД. Двигатель на 33 и коробка отличаются!!!не стал брать А33 т.к есть некоторые датчики,которые надо менять вроде как раз в 50 тыщ км.

0
17 января 2011 в 14:50

В Караганде смешные цены на расходники и работу. У нас даже Киа Спектра дороже в содержании.

0
satori-85
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 января 2011 в 15:57

Я сам занимаюсь автозапчастями и поэтому цены для меня ниже нежели для простых покупателей.

0
НаOpel Astra17 января 2011 в 15:05

Шумоизоляция - фигня! ) Смотрите за передними крыльями - ржавеют коварно: снаружи особо незаметно, легкое вспучивание краски - а под ней уже дыры. Проверено на собственном опыте... Прочитайте мой отзыв. А так эта Машина - легендарная, особенно 3л. Удачи!  {#smile}

0
ads
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 января 2011 в 15:58

Коррозии нет абсолютно!!!смотрел и проверял!!!

0
01kz
НаOpel Astra17 января 2011 в 17:06

Рекомендую снять передний бампер - ржа идет из-под стыка его с кромкой крыла!

И внутренняя часть крыла под локером тоже заслуживает пристального внимания. Да, еще ржавеют изнутри внутренние кромки задних арок (где отсек для антенны).

0
01kz
3 марта 2012 в 11:41
.....надо посмотреть, за эту болячку многие пишу, посмотрю...
0
ads
был 3 дня назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX417 января 2011 в 16:24

  Присоединяюсь. Обязательно сделать антикоррозийку арок, (особенно задние) и переднюю нижнюю поперечену, к которой крепится лыжа.

0
барклай
17 января 2011 в 16:35

Поперечина это вообще нечто,ржавеет как раз посередине и если вовремя не уследить то лыжа может упасть,я на своей обваривал двумя  длинными уголками и под покраску

0
17 января 2011 в 16:11

Хорошая комплектация!Как ощущения после мерса???в плане комфорта,ходовых качеств??

0
экспертное бюро
НаNissan Maxima, Mercedes E-class17 января 2011 в 16:55

ощущения классные,правда мерс выигрывает в плане шумки)))

0
НаHyundai Accent17 января 2011 в 22:20

Довелось как то такой перегонять. Дело было лет 5 назад и авто показался мне космическим кораблем - коробка автомат, все удобно, хорошо, тихо. Рядом сидел пьяный хозяин и постоянно подначивал меня подкинуть в топку. Двигатель 3 литра не плохо вжимал в удобное кожаное сидение. Тормоза показались даже немного через чур резкими, пришлось привыкать.

0
был 3 дня назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX418 января 2011 в 17:28

 Есть еще одна фишка в 3-х литровой версии: дифференциал повышенного трения - благодаря ему вероятность застрять минимальна - сам сидел всего один раз: весной за день весь снег подтаял - я сел во дворе, утром пришел подкопал путь передних колес и спокойно выехал, на нынешнем авто буксую на маленьком наклоне: одно колесо крутится - второе стоит. С ностальгией вспоминаю Максимуса....

0
20 февраля 2011 в 04:26
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий