Nissan Maxima QX 2.0
2004 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 апреля 2011 → пробег 170000 км

Nissan Maxima QX A33 2.0.

По моему личному мнению - несомненно, одна из лучших машин, на которых мне доводилось ездить.

Купил ее 4 года назад, весной 2007 г. у дилера с пробегом всего 24.000 км. До "Максимы" ездил на Subaru Legacy, Toyota Corona (Carina E), Ford Focus 2005 г.в. и на Ford Mondeo 2006 г.в. Раньше никогда на "Nissan" особого внимания не обращал, так и думал — поезжу полгодика, пересяду на новую в то время "Камри"… Но расстался очень быстро с идеей насчет Камри, т.к., во-первых, "Максима" устраивала просто всем, а во-вторых, салон "Камри" оставил крайне негативное впечатление, большей частью из-за кошмарно-желтых пластмассовых вставок а'ля "карельская береза"...

Сам на "Максиме" проехал почти 150.000 км. Много ездил на дальние расстояния, в основном — в Эстонию и в Латвию. За весь срок эксплуатации — только положительные эмоции. )) Сделал полную шумоизоляцию, установил хорошую "музыку" (голова - Kenwood, аккустика и саб - Hertz, усилители - AudioSystem) и прочие GSM'ы/GPS'ы… В итоге утром сажусь в машину, а вечером выхожу из неё в Эстонии, за 1.000 км. от Москвы — ни усталости, ничего, как будто на работу туда-обратно съездил… На скорости 120 км/ч на трассе по телефону можно говорить шепотом... А быстрее я особо и не ездил никогда. Отличная машина.

В "опроснике" во всех графах, кроме "Ходовые качества", поставил твёрдую "5". "4" в "Ходовых качествах" обусловлены только наличием в A33 зависимой задней подвески - с этой точки зрения BMW 5-er и Mercedes W211 чуть-чуть комфортнее, конечно. Зато этот т.н. "недостаток" с лихвой компенсируется надёжностью серии А33. А надёжность просто восхищает!

P.S. Из-за установки "музыки" багажник у машины позволяет теперь только встретить тёщу с не самой большой сумкой.



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 2004 г

Относиться бережно ; )) После дальних поездок (от 1.000 км.) контролировать уровень масла. В городе расход - "0", по трассе - до 200 гр. на 1000 км. Это нормально; конструктивная особенность. Главное - не забывать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Для "гонщиков" двигателя 2 л. будет недостаточно даже с МКПП. Но "гонки" вне основных ценностей данной машины.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
32824
Комментарии32 Добавить комментарий
НаГАЗ 3110 2 апреля 2011 в 21:29

а как подвеска не жесткая??

0
rutrom
НаNissan Maxima 9 апреля 2011 в 16:13

Не жесткая. Единственное "но" относительно моей машины: я когда стойки менял вместо "родных" Tokico/Hitachi поставил Kayaba Excel-G - значительно жестче стала, чем обычная. Но это такая, "приятная" жесткость, по МКАДу/трассе намного лучше ездить стала, как по рельсам. Доволен.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 2 апреля 2011 в 21:54

Да действительно максима довольно надёжный аппарат и не сильно дорогой в обслуге.

0
kucher
НаNissan Maxima 9 апреля 2011 в 16:14

"не сильно дорогой в обслуге" (цит.) - это если в "Автомир" на Ярославке не заезжать... ; ))

0
НаAudi Allroad 2 апреля 2011 в 22:46

Но расстался очень быстро с идеей насчет Камри, т.к., во-первых, «Максима» устраивала просто всем, а во-вторых, салон «Камри» оставил крайне негативное впечатление

Не могу несогласиться - Максимка "честная" машина в сравнении с Камри. Тойота вообще автомобиль для папуасов - падких на все что блестит и не замечающих запашок, поскольку сами все выросли в запашке. Образно, конечно...

0
НаSuzuki SX4 2 апреля 2011 в 23:24

Тойота вообще автомобиль для папуасов - падких на все что блестит и не замечающих запашок

Судя по сравнительной статистике угонов,запашок ну так и привлекает папуасов и думаю не зря..{#smile}

0
alexdark
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 23:27

стадное чувство!

0
slonik999
НаЗАЗ 968, Lexus GS 2 апреля 2011 в 23:36

Я тоже не понимаю восхищения "у нас" Тойотой Камри. Да, автомобиль неплохой, но ведь ему есть куча достойных альтернатив - Ниссан Максима, а потом Теана, Мутсубиши Галант, даже Хюндай Соната, Киа Маджентис и Шевроле Эпика!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 апреля 2011 в 23:33
Вкратце-общее сравнение Мондео и Максимы.Плюсы-минусы.
0
оськар
НаNissan Maxima 9 апреля 2011 в 16:21

Трудно,.. ибо разные машины. "Мондео" (предыдущий кузов, 2005 г.в.) более "собранный", что ли. А "Максима" наоборот на более спокойный и размеренный лад настраивает, никаких резких движений - просто спокойное перемещение из т."А" в т."Б" в комфорте. Даже не задумывался раньше как-то их сравнивать...

0
2 апреля 2011 в 23:56

скока шумка стоила?

0
sanek12976
НаNissan Maxima 9 апреля 2011 в 16:54

Около 20,000 руб. (в марте 2008 г.)

0
НаOpel Astra 3 апреля 2011 в 08:30

Максимовский движок - это просто шедевр. Немцам до него как до Китая пешком {#smile}

0
ads
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 апреля 2011 в 11:17

это почему вдруг?

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2112, Ford Transit 3 апреля 2011 в 14:19

Инфинити I35A33, на базе максимы с ниссановским движком 3,5 внатуре шедевр, была служебная машина.

0
ramplstilskin
НаVolvo XC90 3 апреля 2011 в 19:22

Потому что даже несколько раз признавался лучшим двигателем года...

надежные цепные V6...причем очень плавные...вибрации минимальны

 

 

0
ramplstilskin
НаOpel Astra 3 апреля 2011 в 20:20

Потому что НАДЕЖЕН и работает как часы.

0
ramplstilskin
НаNissan Maxima 9 апреля 2011 в 16:24

Поиском в Гугле посмотрите: "двигатель Nissan серия VQ"...

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 3 апреля 2011 в 21:51

Ремонт по страховке - отдельная песня. Если бы делали бампера за свои кровные, уверен, выходило бы не так дорого. А корысть страховых тут понятна: чем больше сумма ремонта, тем более убыточным будет казаться ОСАГО в глазах депутатов. Тем скорее ставки по ОСАГО вырастут (чего они собственно и добиваются). А выплаченные за ремонт деньги крутятся примерно в одном месте :)

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 3 апреля 2011 в 23:49

Приятный авто, шумка не плоха для японки, подвеска плотновата для бизнеса, но энергоёмка. Управляемость на трёрдую 4. Двигатель 2.0 литра слабоват для такой баржи, но V6 и идиальная плавность и безшумность работы двигателя компенсируют это! Когда на 1-й давишь с места газ..то такой нежный безшумный подхват до 60км/ч и уверенный на 2-й до 100 - подчас приятнее чем, рёв более динамичных авто.

0
art-m
НаVolvo XC90 4 апреля 2011 в 00:50

Максима 3.0 на ручке - весчь!!!!{#thumbs_up}

0
спиди-гонщег
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 4 апреля 2011 в 11:40

На 3-литрах не ездил, но говорят очень динамична! Реально в 8сек до сотки укладывается. Но таких машинн (3.0МТ) очень мало, восновном три литра на автомате, а он там медленный на четырёх передачах.  3.0АТ чучуть резвее чем 2.0МТ... а 3.0МТ самолёт.

0
art-m
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2011 в 10:52

На Максимах с V6 3 л и более те что выпущены для Сев. Америки - давно с 80-х гг.  и позже ставили довольно резвый автомат.

Максима 1994 г. V6 3 л 190 л.с. разгон до 62 миль/ч (99.78 км/ч) с ручной коробкой 5 ст.)  7.5 с, с автоматом (4 ст.) - 8.3 с.

Максима 1995-1999 гг. с аналогичн. V6 3 л 190 л.с. разгон до 62 миль/ч  с ручн. короб. 5 ст.)  7.0 с, с автом. (4 ст.) - 7.7 с.

 

Для сравнения: 1995 г. BMW 3-Series L6 189 л.с. разгон до 62 миль/ч  с ручн. короб. (5 ст.)  8.0 с, с автом. (4 ст.) - 8.8 с.

Для сравнения: 1995 г. BMW 5-Series L6 189 л.с. разгон до 62 миль/ч  с ручн. короб.  5 ст.) 9.0 с, с автом. (4 ст.) - 9.8 с.

 

/ Chilton's Road Report, 1995 /

0
lexeich
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 5 апреля 2011 в 11:32

Ну лично я ездил на А33 2.0МТ за рулём, и один раз прокатился пассажиром на А33 3.0АТ - Автомат там действительно губит потенциал двигателя

0
art-m
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 апреля 2011 в 21:30

art-m

"Ну лично я ездил на А33 2.0МТ за рулём, и один раз прокатился пассажиром на А33 3.0АТ - Автомат там действительно губит потенциал двигателя"

Возможно плохой экземпляр.

Я несколько лет (люди столько не живут) проездил на Максиме 3 л АТ, - высшая похвала. Прекрасная отзывчивость на газ при переключении вверх и вниз.  И я не один такой, - также в 1995 г. в обзоре писали что Ниссановский атомат превосходил по быстродействию автоматы что в то время стояли на BMW и на Mercedes.

0
art-m
НаRenault Megane, Chevrolet Epicaизменен 6 апреля 2011 в 12:53

Ну скажем далеко-о-о-о не чуть резвее!!!)))Максимке 3-х литров и с АКПП хватает практически всегда,и на обгонах тоже.Эксплуатировал немного 3-х литровую,а на 2-ке с механикой покатался пару дней.Оба авто были служебными(оба товарищей)Кстати у 3-х литровой при переходе с 1-й на вторую скорости,толчка практически никогда не было,только при тошниловке в пробке,а потом резком ускорении,хотя говорят у них это особенность(пробег был 170000км)И вообще реально жалел одно время ,что ни купил себе.Действительно феноменально надежная машина.,но меня просто убивал наповал радиус поворота.,один раз при развороте на грани фола уперся в бордюр и пережил несколько "веселых "мгновений(((Как раз в то время ездил на "Прадике" так он после Ниссана буквально  как танк,на одном месте разворачивался)))Но движки у Максимы оба великолепны и признавались в свое классе лучшими в мире 5 или 6 лет подряд.

0
sergius79
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 апреля 2011 в 06:29

Да, радиус поворота большой. Толчок с 1-й передачи отдельно не регулируется (в отличие, например, от Мерседеса). Но общее повышение давления в коробке и залив ATF чуть больше верхнего  уровня устраняет толчки с 1-й передачи, и коробка щёлкает ещё быстрее.

В то время как в Европе в 1999 г. продолжали продавать Максиму старого образца 1995 года, в Сев. Америке перешли на обновлённую Максиму модели 2000-2003 г. ставя двигатели мощностью 222 и 227 л.с.:

С 2002 г. эту модель модернизировали поставив двигатель 3.5 л мощностью  255 л.с.:

С 2003 г. в Северной Америке перешли на выпуск новой модели 2004 г. с 3.5 л двигателем мощностью 265 л.с. которую уже собирали не в Японии а в США

0
lexeich
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 6 апреля 2011 в 12:57

Да помню увидел первый раз новую Максиму(американскую)году так в 2004 или2005,произвела весьма неплохое впечатление,думал начнут прродавать у нас но увы,а ведь машинка насколько я знаю тоже очень неплохая.

0
sergius79
НаVolvo XC90изменен 6 апреля 2011 в 16:18

дык эта новая Максима та же самая машина, что и Теана...

отличия во внешнем оформлении

lexeich а откуда тогда в Японии праворульные Теаны были, раз они там не собирались? Из США в Японию везли?

к нам в Россию такие праворульные б.у Теаны ввозились и есть...

сам осенью хотел такую Теану купить...не срослось к сожалению

0
спиди-гонщег
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 6 апреля 2011 в 17:36

Кузов может быть и один,но интерьер и движки другие.

0
sergius79
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 7 апреля 2011 в 05:58

6-е поколение Nissan Maxima на платформе FF производства Smirna, USA продавалась исключительно в США, Канаде, Мексике.

В Японии на увеличенной платформе FF-L производилась Nissan Cefiro для внутреннего рынка и продаваемая в ряд стран, часто как Teana.

В Японии часто автомобили несколько иные чем идущие на экспорт или собираемые в других странах. Где как, например, в Австралии могут иметь свои отличия. В американской Maxima оснащаемой только V6 - акцент на скорость и спортивность.

В продаваемых в Японии, др. азиатских странах, Австралии и Европе  Cefiro, Teana - упор более на комфорт, при этом может устанавливатся менее мощный 4-цилиндровый двигатель.

 

7-е поколение Nissan Maxima 2009-2011 выросла в размерах, стала менее компактной, ещё менее поворотливой,

получила модифицированный двигатель VQ35DE 290 л.с., разгон 0-60 миль/ч за 5.8 с, (0-100 км/ч менее 7 с),

разгон с 0 на первой 1/4 мили (402.336 м) за 14.5 с до скорости 158 км/ч.

Единственная устанавливаемая трансмиссия, - как и на предыдущем 6-м поколении с 2007 г., - вариатор с опцией - возможностью ручного переключения фиксированного числа передач.

В самой дорогой комплектации Максима оснащается кожей, навигационной системой, премиум аудио с интегрированным флэш-драйвом или хард-драйвом и основными мултимедийными подсоединениями и функциями, 7-дюймовым цветным дисплеем с камерой заднего вида, панорамным люком на крыше. Салон и багажник просторные, сиденья удобные. Складываемые спинки задних сидений могут увеличить объём перевозимого габаритного багажа.

Однако отделке и люксу в салоне Максимы уделено не особое внимание, чтобы не делать конкуриренцию с люксовыми Ниссанами на той же платформе D несколько схожими с Максимой - заднеприводными и полноприводными Infiniti G и Infiniti M. В конкуренции  Максима в последнее время сдала позиции, а модели Infiniti укрепили. В эксплуатации Максима значительно дешевле чем Infiniti, - намного дешевле расходные материалы и запчасти, дилерский сервис и ремонт, допускается использование обычного (типа АИ-91) бензина.

Автомобильные инженеры высоко оценивают преимущества Максимы по сравнению с другими азиатскими и германскими конкурентами. Но простых людей, которые потенциально могли бы купить Максиму, похоже больше прельщает марка Infiniti, или германские автомобили. Или даже Hyundai Genesis, которого никто не знал 10 месяцев назад, и вдруг продажи которого превысили в 2 раза чем у Максимы.

0
был 5 дней назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX410 апреля 2011 в 11:40

 Надежная машина. До сих пор только хорошие воспоминания. Есть несколько моментов на которые необходимо обратить внимание: ржавеющая передняя планка "телевизора", ржавеющие задние арки, плохая шумка. Все это нивелируется при должность обслуживании и доработке. А33 более тяжел ввиду увеличенной базы. Последующая 34 серия выпускалась с изменненной ходовой: независимая подвеска, что обеспечило более дорогое содержание и быть может лучшую управляемость. Кстати в 30 (более раннем) кузове применялась тоже независимая подвеска. Двигатель VQ  сплошные положительные эмоции ( ТО с заменой маслосьемных колпачков, цепей и натяжных роликов обошлись мне чуть более 20 т.р.). Вершина  МАКСИМЫ - инфинити I30 в 33 кузове, найти такую в отличном состоянии и лет 5 можно спокойно наслаждаться владением авто.

0
Добавить комментарий