8 апреля 2011 → пробег 144000 км

Maxima QX - Дорожный лайнер.

Продав свой Nissan Primera P11 98 года за 140 штук стал думать, что же купить дальше при бюджете 450к. В мое поле зрения попадало и выпадало большое количество машин. Короче, искал стильное молодежное авто.

Критерии:

  • седан/хэтч
  • бензиновый двиг от 2-х литров
  • от 140 сил и больше
  • надежный
  • не низкую
  • передний привод

Рассматриваемые марки:

  • Primera P12 (неоднозначный дизайн, рейка)
  • Lancer 9 (просто не понравился)
  • Lancer 10 (дубовый пластик, угоняемость)
  • Mazda 3 2.0 (очень низкая, угоняемость)
  • Avensis (внешне не очень)
  • Astra GTC H (все-таки нужен седан)
  • Maxima QX 3.0 (влюбился, только смущал расход и налог)

В итоге перечитав кучу инфы и отзывов, стал искать Primera P12  2 литра на ручке, и осторожно присматривался к максиме трешке, так ради интереса, т.к. боялся, что не потяну расходы на бензик. Искал нужную примеру где-то с месяц, и та оказалась "чуток" битая, первый хозяин фирма. Короче, расстроился. И тут откуда не возьмись появилась объява о продаже черной максимы 3.0 автомат в идеальном состоянии, полным фаршем и не битая. Думаю, что хотя б посмотреть-то можно, все равно ничего не потеряю. Приезжаю с отцом, ждем, значит, и тут подъезжает она: чистенькая черная пятиметровая красавица. Короче, авто понравился сразу. После полутора часов изучения косяков, которых ну не было ваще, решил брать. Машина очень понравилась, выехал на мкад, сразу газ в пол, чтобы проверить что такое 200 сил, сработал кикдаун и этот черный зверь понес меня, да и еще с таким рыком, просто офигел от динамики. Сейчас понемногу привыкаю к автомобилю, вот решился немного про него написать.

Внешний вид

Люблю классический дизайн, так что максима понравилась сразу. Плавные линии, красивые фары, машина смотрится очень гармонично, штатные R17 добавляют статусности. На дороге чувствуешь себя как-то монументально, что ли. Черный цвет ей очень идет.

Интерьер

Первое, на что обратил внимание, - это размер салона, он просто ОГРОМНЫЙ, мой рост 190 см, разваливаюсь спереди и за собой. Кожаный салон красиво смотрится, предыдущий хозяин поменял потрескавшийся дермантин на передних сидушках на кожу (болячка). Мягкая торпедо, не то что в лансере 10, там все просто дубовое, а тут мягкое абсолютно все, за искл. нижней части дверей. Панели под деревяшки конечно не очень, есть мысля перетянуть пленкой карбон. Не очень удачное расположение панели климата внизу, малюсенький экранчик и небольшие кнопки, отвлекает от дороги, та же хрень с часами.

Двигатель и коробка

Движок понравился сразу, уже писал выше))), коробка 4-х ступенька, мощность 200 сил, мне просто за глаза. Отдельного слова стоит звук, который издает этот двиг, постоянно хочется нажать на газ, чтоб поласкать слух. Читал где-то в отзывах, что все автоматы на максимах дергают, не заметил особых толчков. Расход топлива наверно является камнем преткновения для потенциальных покупателей этого авто, заливаю 95-й на ТНК, по трассе ест 8-10, по городу 13-16 литров, с кондером побольше будет, комп показывает от 5,6 до 28,4, я ему не верю, на примере в неделю тратил 600р на бенз, на этой 1000р, езжу 80% трасса, 20% город, на 95-м ЭКТО едет получше, с 92-м не экспериментирую и не собираюсь.

Подвеска

Жестковата, может в этом виноваты 17-е диски, хотя профиль высокий. Спереди что-то гремит при жесткачных ямах, походу стойки стаба под замену. Сзади балка, в плане обслуги хорошо, конечно, но в плане управляемости не очень, быстро не езжу, поэтому в принципе пофиг на этот нюанс.

В общем, машиной полностью доволен, большой радиус разворота и трудности парковки не считаю таким уж большим минусом при громадном салоне и багажнике. Машина стоит своих денег. Вчера заметил, что слабо светит ксенон, мутные фары. Не знаю, можно ли их полировать или нет. Клиренс просто сказка, 8-й сивик просто отдыхает.



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2004 г

Если ваш стиль езды очень активный, в основном ездите по городу, а расходы на бензин играют для вас не последнюю роль, то стоит ОЧЕНЬ!!! хорошо подумать.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Салон и багажник
  • Динамика

Недостатки:

  • Шумка арок (на грязной дороге слышно каждую песчинку)
  • Нет режима одного взмаха дворников
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
13287
Комментарии3
НаВАЗ Granta 9 апреля 2011 в 19:31

Хороший выбор. Автомобиль действительно стоящий.

 У меня был Ниссан Цефиро двиг. 2.5 -193 л.с. та же Максима, только с правым рулём, так расход по трассе 7л., если ехать ровно 90 то около 6л. По городу 12. Не знаю как у других, у меня такой расход был. Ну на счёт стучания в подвеске, рекомендую выявить стук. Если стойки стабилизатора - то это децкий утренник, заменил и всё. Могут стучать рулевые, с заменой тянуть не стоит т.к. при люфте рулевых тяг страдает рейка. Она официально не ремонтируется, делают в гаражах, но после этого может закусывать.Если шаровые опоры, то тут ситуация интереснее, шаровые отдельно (официально) не продаются, менять только с рычагами. Я после озвучивания этих цен мальца офигел, т.к. после поездки Томск-Крым размочалил всю подвеску. И здесь выбор либо фирменные, что очень дорого, либо дубликатные рычаги, либо ещё проще, корейские шаровые опоры, что дёшего -450 руб/шт., + запрессовать в рычаг-200руб. В общем выбор есть-либо безопасность, либо экономия. В общем пошёл на экономию, корейские шаровые, но раз в 3 мес. я ездил на диагностику. Отъздил 7000 км. всё в норме.  А на счёт балки не заморачивайся, ходит до конца службы автомобиля, хотя сайлен блоки отдельно (официально) не продаются, есть опять же дубликаты.

Удачи на дорогах.

 

 

0
лётчег
был 13 часов назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX411 апреля 2011 в 09:19

 Ремонт, точнее замена сайлент блоков задней балки ждет от 300тыс.пробега. Продаются отдельно. Меняются за полдня. Расход может вырасти при неисправном датчике детонации. После продажи своего максимуса остались и сайлентблоки и датчик детонации (заказывал, потом купил из наличия, закаказанные выкупить пришлось - аванс отказались вернуть). Рычаги б\у тоже в наличии - менял подвеску, оказалось износ 30%.

0
лётчег
НаBMW 7-серия13 апреля 2011 в 21:23

Зачем человека пугаете, занимаюсь запчастями. Так вот если оригинал то да только рычаг в сборе, если неоригинал, то Жапанкар или Ниппартс, по отдельности продаётся всё, и ещё запресовка шаровой под пресом ничем неотличается от заводского метода.

Вообще на ниссанах оригинал идёт фирмы Ниппартс, также как ТРВ у Рено, так что смело берите неоригинал, и непарьтесь.

 

0
Добавить комментарий