17 июня 2011 → пробег 156650 км

Вот я снова на колёсах.

Все привет.

Так как я недавно здесь окопался (на форуме), то и отзыв мой первый.

В течение месяца искал себе авто, на балансе было 150 т.руб. Выбор не особо велик за эту сумму, смотрел вазы 10-12 - состояние дерьмо: то после такси, то после гонщиков. Кинул свой взор на иномарки. Думал, что один хлам придётся смотреть, ан нет.

Первой была Хюндай Соната 3 1997 г.в., 2 лит. Тачка ничего, надо было поменять лобовое не к спеху, правую гранату, заправить кондей, сменить ролик кондея. Но не сошлись в цене, он просил 155 т., 5 т. я скинул, но на ремонт-то надо, не купил. Да и машину я хотел, чтобы не с порога бабки сосать начала.

А со второй мне повезло (я надеюсь, что так и есть) - НИССАН МАКСИМА J30 1993 г.в., v6. 3л., мех.кпп., 170 л.с. В комплекте гур, рег. руля по высоте, рег. вод.сиденья, электрозеркала с подогревом, центр.замок, сигн., муз., абс, круиз контроль, 4 электростеклопод. Всё работает. Машина ухожена. ЦЕНА 155т.р., сбросил 5т.р. Потом смотрел ещё много, но купил эту в итоге, как-то сразу она мне в душу засела.

Небо и земля в сравнении с нашими. Машина вся рабочая, не гремит, не дымит и т.д. Привык к ней буквально за день. Думал, что дольше буду. Маневренная, хоть и с волжану размером, да и весом так же где-то. Горючки только кушать любит - 13 лит. в городе, но я ещё точно не замерял. Машина хоть и старенькая, но кузов в хорошем состоянии, немного только по днищу рыжики, а снаружи всё цело. Подвеска по жесткости средняя - не жестко, не мягко, самое то по нашим колдобинам. Бывший владелец сказал, что стойки оригинал. Не знаю, вскрытие покажет. Оказывается, что и на задке можно сход-развал делать. Плюс это или минус - не знаю.

Сегодня в регистрации отказали, пока не сотру краску с поворотников, которые выше бампера рядом с фарами. Снял, содрал, поставил на учёт. Но прикол в том, что эти поворотники обманки, то есть ни лампочек, ни патронов в них нет, да и провода к ним не подведены. С виду вроде оригинал, написано ЯПОНИЯ. Так может оно и должно быть, потому что в бамперах и в крыльях поворотники есть. Что, их 6 штук должно быть, что ли?

Понравился гур, но если сдохнет, то некуда не поедешь. Но есть и плюс: в инете вычитал, что на всех Ниссанах они одинаковые. Печка тоже класс: на первой скорости не слыхать, а результат оч. хороший. Ездил сегодня в дождь, ничего не потеет. У дворников, кстати, на первой скорости есть такой удобный режим: вращаешь торец рычажка - интервал взмаха меняется.

Двиган - отдельная тема. 170 л. - это что-то, в любом режиме ускоряется на раз, в городе в основном на 2-2,5 тыс. оборотах ехать можно (ЭКОНОМИЯ).

Дополню по мере эксплуатации, а так пока я не жалею, что сделал этот выбор.



Достоинства:

  • Много места
  • Мощная, но провоцирует, но это ж не минус
  • В салоне всё для людей, всё на своих местах

Недостатки:

  • Любит бензин, но 92
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14700
Комментарии3
НаKia Optima21 июня 2011 в 01:35

Без кондея?

0
НаNissan Maxima21 июня 2011 в 22:17

Без оного ,но мне и так номано.Есть знакомые у которых он есть  но не пользуються почти.

0
димон длинный
НаВАЗ 211425 июня 2011 в 23:24

мож на севере живут?)

0
Добавить комментарий