Nissan Maxima QX 3.0
2004 г.
3 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Черкесск
2 января 2012 → пробег 135000 км

Nissan Maxima QX 3.0.

ч.1. Выбор и покупка.

Предыдущая (и первая машина) была TT "тевяносто тевятая". Поездив на ней около 3 лет, вложив в нее душу (и $)?, понял, что следующая машина должна обладать тремя свойствами:

1) Мощный двигатель. На 99, особенно при полной загрузке, на трассе было очень скучно. Особенно удручали обгоны.

2) Просторный салон. Достало, что в спину тыкают коленки сидящих сзади. Да и даже не особо рослым пассажирам сзади приходилось сидеть, обнимая ногами сиденья переднего ряда.

3) Просторный багажник. Запарился решать головоломки, как что-то крупное уложить туда (правда у меня там стоял сабик 15"). Но тем не менее.

Изначально выбор пал на Opel Omega B (рестайл, с 2000 г.в). Желательно с двиг. 2,6. Впечатлила машина родственника, которую он пригнал на продажу: 2.6, кожа, 17" колеса, плавная и мягкая. Однако, в процессе изучения материалов по ней что-то неоднозначные отзывы были в плане поломок. А для меня это было важно (надоело после 99 проводить выходные в гаражах). В основном по мелочам, но все равно.

В итоге во главу угла было поставлено качество и надежность. Тут я обратил внимание на Maxima QX. QX — вроде как Quality Excellence — превосходство качества. Интернет практически единодушно подтвердил это. В потоке машина смотрелась солидно. За несколько мес. до покупки попросил приятеля организовать тест-драйв (Кирилл, спасибо!). Поразил нереально широкий и просторный салон. Даже эхо гуляет :) Кроме того, что очень радовало после рассмотрения Опеля, что среди опелей сложно найти машину в той комплектации, что хотелось бы мне (кожа, 17' колеса, электросиденья). Все они разные: то в одной кожи нет, то кожа с веслами, то еще что. Maxima же практически все с кожей, климатом, электропакетом, люком и R17! Разница лишь в моторе 2 или 3л. В этом все плюсы и минусы фиксированных комплектаций… Для меня это был плюс.

Созрев для покупки, взял отпуск и поехал в Москву. Особую пикантность придавал кризис конца 2008 г, когда курсы валют взбесились, правительство ввело очередные пошлины. В общем, приехал, поселился у брата на станции Таганской, доле Уркаганской. Начал проводить ежедневные вылазки. На вооружении имелся приборчик, показывающий красилась машина или нет. За день удавалось посмотреть в среднем 2 машины. Но спешка нужна при ловле блох, я особо не спешил. Ездил с другом смотреть машину даже в область (Арсен, спасибо!) В итоге уже решив покупать машину из Наро-Фоминска, мне звонит двоюродный брат, говорит, что собирается продать Максиму, которую сам случайно купил 2 мес. назад. Он молодой, не работал, по бензину тяжело ему было. В итоге все мои мечты о романтическом перегоне из Москвы не реализовались. Чемодан-Вокзал-Мин-Воды.

Итак, черная, 3л., АКПП. Купил 11.2008 с пробегом 88 т.км, в настоящее время пробег 135 т.км.

ч.2. Эксплуатация.

В целом за три года эксплуатации все то, что касалось качества, подтвердилось на 100%. Легендарный цепной движок серии VQ с ооочень приятным звуком, когда поддаешь ему, ходовая надежная и простая, как у той же 99, не в ущерб комфорту, никакой заумной электроники нет (не считая часов :) ).

Из того, что ломалось/менялось, сложно вспомнить:

1. Этим летом начал чуть сочиться радиатор — замена.

2. Той зимой охрип динамик — замена на мидбас Hertz + виброзвукоизоляция передних дверей. Звук стал на порядок лучше :)

3. Рулевые тяги, втулки стабилизатора, направляющие суппорта.

4. Для профилактики сразу после покупки поменял прокладку на блоке дроссельной заслонки, заодно промыли сам дроссель.

5. Аккумулятор.

6. Лампочки подсветки климата и режимов АКПП.

Вроде все, остальном одни расходники (ОЖ, масло АКПП, фильтра, колодки, тормозная жидкость и пр).

Первое время после покупки офигевал с мотора, при нажатии на газ с любой скорости с любых оборотов вжимало и картинка за окном расплывалась, как звезды в звездный войнах=) Щас уже уже привык, наоборот кажется, что не всегда хватает. Это, говорят, у всех так, даже приятели на скайланах подтверждают сей феномен. На самом деле, мотор удачный, 6 раз признавался лучшим двигателем года в США. Тяга мощная и ровная с минимальных оборотов и до самой красной зоны. Первое время удивлялся, как на некоторых достаточно крутых подъемах машина едет с той же скоростью, как других, что ездил раньше, при оборотах 1500-2000, автомат даже не понижает передачу, на других машинах (Лагуна 1,8 МКПП, ВАЗ и пр) на этом участке требовалось 4500-5000 оборотов. Радует также, что масла в двигатель требуется ровно 4 л.

Из минусов машины можно отметить огромный радиус разворота (передний привод, передние колеса поворачиваются на не сильно большой угол). На Ленина разворачиваюсь на три полосы, потом конечно же привыкаешь, но тем не менее.



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2004 г

За свои деньги лучше не найдешь.

Если не пугает "классический дизайн", то смело берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность, надежность и еще раз надежность
  • Хороший, мощный мотор с приятным звуком
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Средняя шумоизоляция (лечится)
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
26210
Комментарии35 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 2 января 2012 в 21:44

Согласен, коллега, со всем сказанным. И про радиусразворота и про надежность. Одна из лучших машин за свои деньги!

 

 

0
НаВАЗ Калина 2 января 2012 в 22:33

Нормальный такой аппарат. Не считая бензина, дорого ли обслуга обходится? Удачи в дальнейшей эксплуатации!

0
jonnydiesel
НаNissan Maxima 2 января 2012 в 22:42

Спасибо!

Владею 3 года. По обслуге в основном расходники.

Примерные цены:

колодки - около 1 т.р. (неоригинал Япония)

втулки стабилизатора - 150 р. оригинал.

аммотризатор передний Токико (ставиться на конвеере) - 2800 р., задний еще дешевле

двигатель цепной, до 250-300 т. км, не требует обслуживания (замены цепи и натяжителей)

свечи меняются легко, без снятия коллектора

радиатор охлаждения Sakura (неоригинал) - 3,2 т.р.

Если что забыл, спрашивай - подскажу :)

 

 

0
rustam09
НаВАЗ Калина 2 января 2012 в 22:50

Понял, спасибо. Как в плане коррозионной стойкости?{#rolleyes}

0
jonnydiesel
НаNissan Maxima 3 января 2012 в 11:28

если судить по моей - все нормально :)

0
jonnydiesel
был месяц назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 3 января 2012 в 21:38

больной вопрос - арки. обязательно мазать антикор изнутри с автопластилином по краям арок:избежать скопления воды в т.н. карнизах (подгибе металла внутрь арки). и думаю за задними брызговиками (у меня пошла ржа).

Автору удачной эксплуатации!

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 3 января 2012 в 17:27

Как не крути, всегда уважал максиму. Качество, надёга, мощный(для седана), симпотичный внутри и снаружи и самое главное доступная цена! 

0
kucher
НаRenault Scenic 3 января 2012 в 18:49

Расход какой в городе? 200 лшадей, поди, кормить нужно...

0
mikka hakkanen
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 3 января 2012 в 19:42

От 12 до 18,как ездить. Зато по трассе... При скорости 140 литров 9. А если есть желание то при 90 - 7 литров. Как то увидел на круизе по ровной дороге на 80 - 3,4 литра! О как. Хотя чуть в горку и до 6,5.

0
chell
НаNissan Maxima 4 января 2012 в 20:54

все верно -))

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 3 января 2012 в 19:40

У компаньона была 2002 г., только двухлитровая. Расход- 15-18 по городу, без пробок! Спасало ГБО. К 100 тысячам диагностировали растяжение цепи ГРМ, как следствие смещение фаз, (со слов механиков- присуще этим двигателям). Ремонт- только запчасти 900$. Ремонтировать не стал- продал так, с дисконтом.

Привет земляку и Черкесску, это моя Родина!

0
князь66
НаRenault Scenic 3 января 2012 в 20:07

ну а что хотеть, чай не матиз...

0
mikka hakkanen
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 3 января 2012 в 20:15

Для 2-х литров кагбэ... А вообщето я не критикую, так, констатирую.

0
князь66
НаRenault Scenicизменен 3 января 2012 в 21:24

здесь низкофорсированная 3-х литровка с ломовым моментом на низах, да на ГМП автомате. Вполне нормальный расход. Америкосы наверное и не парятся, у  них  70% пепелацев так жрут.  Такие авто берут совмем не для того, чтобы экономить. Хотите те же 200 сил на АКПП и экономно? ну купите ь новый Мондео с  турбированной 2-х литровкой и повершифт. Но ощущения совсе не те, ширпотреб.

 

0
князь66
НаNissan Maxima 4 января 2012 в 20:55

Спасибо)) Уехал из Черкесска?

100 т. км уж сильно мало :( странно

0
НаAudi Allroad 3 января 2012 в 20:20

там 3-литровый движок в паре с древней 4-ступ АКПП. Ни о каком нормальном расходе речи быть не может. Да и динамика могла бы быть гораздо лучше с современным автоматом. Хотя после Тазика, конечно, впечатляет. Но зато машина очень надежна.

0
xomamb
был месяц назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 3 января 2012 в 21:41

Для кого-то и 10 литров на сотню много{#cool}. С механикой этот двигатель экономичнее - можно конечно и на этот кузов механику поставить если мозги поменять.

0
барклай
НаAudi Allroad 3 января 2012 в 21:54

Мне кажется, что бюджет этого мероприятия таков, что лучше ездить на АКП и не париться о расходе.

0
xomamb
НаRenault Scenic 3 января 2012 в 21:55

Лучше просто другойе авто бюрать-  машин бизнес класа  да на механике это нонсенс какой то.

0
mikka hakkanen
НаAudi Allroad 3 января 2012 в 22:13

Да вообще механика - это для Жигулей и "озабоченных гонщегов"

0
xomamb
НаRenault Scenic 3 января 2012 в 22:18

ИМХО на АКПП гонять еще веселей, чем на механике.  НЕдаром БМВ свою единичку только наватомате  делает. Главное-  что к этой АКПП приделать.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 4 января 2012 в 08:38

на вкус и цвет карандаши как известно....

Конечно МКПП архаизм, наследие прошлого века, но ресурс агрегата выше бесспорно, обслуживание дешевле. Полагаю на дальних перегонах АКПП будет иррициональна. Поэтому еще послужит конструкция. Опять же флагман отечественного автостроения и не думает переходить на АКПП, а это знаете ли о чем то говорит{#biggrin}

0
барклай
НаВАЗ Калинаизменен 4 января 2012 в 19:57

Да не, разговоры вроде были... Хотя даже если автомат и встанет на наш автопром, то будет какой-нить китайский, или европейский тыща девятьсот лохматых годов разработки. Либо ломучий, либо тупой. Или и то и другое вместе...

0
jonnydiesel
НаNissan Maximaизменен 4 января 2012 в 20:57

вроде как на лады будут ставить 4 ст. АКПП Jatco (дочерняя компания Nissan)

0
rustam09
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 января 2012 в 14:34

У нас как всегда, сначала воткнут какой либо новый узел, а потом лет 10 детские болезни будут лечить и цена выростет на порядок.

0
rustam09
НаRenault Scenic 5 января 2012 в 15:54

Ага и Лады бубут стоить как Теана...

0
барклай
НаRenault Scenic 4 января 2012 в 21:01

Это говорит толькот об одном-  у него и так покупают. о  в принципе и волокуши может выпускать вместо машин, ему все равно.

0
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаCitroen Berlingo16 января 2012 в 15:32

Нифига подобного. Единичка от БМВ бывает, как на АКПП, так и на МКПП.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:40

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 17:33

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra10 января 2012 в 10:59

На Максиме нормальная АКПП, трёхрежимная (нормальный-спорт-зимний), имеет автоблокировку диффиренциала, самоблокировку при выходе на оптимальный режим скорости (что делает её практически механикой по расходу топлива и отзывчивости на педаль газа). По надёжности -  эта коробка выхаживает ресурс двигателя, а это 500 тыс. км и больше.

Двигатель VQ - очень надёжный и неприхотливый, без последствий переваривает 92 бензин. С цепью - как повезёт, если заливали некачественное масло и залёг гидронатяжитель цепи, то привод ГРМ становится шумноватым, цепь шуршит. Смещение фаз на этом двигателе - это невозможное явление, там в приводе ГРМ три двухрядных цепи (одна длинная, и две коротких на каждую головку блока цилиндров). Вытягивается только одна цепь - длинная, это происходит к пробегу 180-200 тыс. км, становится шумновато, но некритично.

Детонация или подобные неисправности вызываются выходом из строя какого-нибудь датчика (детонации, вращения коленвала, ДМРВ).

+1
bel777
НаNissan Maxima31 января 2012 в 11:23

этот комментарий будет получше некоторых отзывов!

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent16 января 2012 в 15:46

На максиме есть режим типтроника на автомате?

0
art-m
НаOpel Astra31 января 2012 в 04:59

На автомате Максимы нет типтроника, там есть кнопка овердрайва, её вполне достаточно для ручного перехода на низшую передачу.

0
30 марта 2013 в 21:27
"6 раз признавался лучшим двигателем года в США. Тяга мощная и ровная с минимальных оборотов и до самой красной зоны." - Интересно, это утверждение справедливо также и для Maxima 2010 года ?
0
Добавить комментарий