20 сентября 2005

Nissan Maxima

Прежде всего хотелось бы определиться для кого создавался такой автомобиль. Скорее всего он не будет предметом рассмотрения в целях покупки людьми совсем молодыми, любящими старты "педаль в пол", резкие торможения, перестроения через два ряда и т.п. Автомобиль располагает к спокойному, неагрессивному стилю вождения, хотя, учитывая мощность двигателя в двести лошадиных сил, поверьте, способен быстро набирать необходимую скорость, обеспечивая при этом комфорт и водителю и пассажирам.



Итак, НИССАН МАКСИМА, двигатель 3 литра, автомат, 2005 год.



До покупки этого автомобиля ездил на Мазде 6. Многие знакомые говорили, что процесс пересадки с одного автомобиля на другой пройдет болезненно, так как Мазда автомобиль более молодежный, спортивный, ездить на нем спокойно невозможно по определению, потому, что складывается впечатление, что "ей всегда мало", она постоянно просила прибавить обороты, проще говоря, ездить медленно она не умела, при том, что уверенности в ее силах не удалось испытать вплоть до момента расставания.



С максимкой совсем по другому. Автомобиль вселяет уверенность. Это проявляется во всем. Начнем с капота. Когда впереди "два метра жизни" чувствуешь себя совсем по другому. Плавность хода при активном наборе оборотов, не ощущаемые переключения автомата, устойчивость при поворотах и прочие удобства, которые дарит автомобиль сегмента "D". Автомобиль дарит ощущение фундаментальности и надежности.



По началу настораживал расход бензина - все-таки трехлитровый двигатель. Оказалось заблуждение, причем очень глубокое. По сравнению с двухлитровой Маздой, которая при ее манере резкого движения потребляла порядка одиннадцати литров на сотню, трехлитровая максимка при спокойной езде по Москве стабильно показывает 11,6 - 11,8 литра. Выезжал на дачу, т.е. всю дорогу ехал по трассе, практически, без остановок, так вообще, был поражен - 8,6 - 8,8 литра. Неплохо? Это для двигателя в двести лошадиных сил.



Хочется отметить, что двигателя, практически, не слышно. Ориентируешься по тахометру, и то смотришь на него для того, чтобы сопоставить скорость и количесвто оборотов двигателя. А так все делает автомат без Вашего участия.



Автомобиль предназначен для людей, которые ценят комфорт, расчитан как на поездки с семьей, так и на то, чтобы ездить одному либо с водителем. В общем, он для людей, которым не свойственны манеры Шумахера, пусть он будет здоров и счастлив.


Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2005 г

Каждый решает сам, однако я не жалею. Автомобиль как костюм - на серьезную деловую встречу не принято приходить в шортах, а когда пиджак жмет, самому неудобно.
Еще советы

Достоинства:

  • Огромный салон. Полностью решена проблема "дележки" места между передним пассажиром и водителем, а также между задними и передним пассажиром. Места хватает всем, причем с избытком.

  • Отличная компоновка приборов и панелей управления, которая выполнена в классическом стиле. Водителю ничего не нужно искать, все под рукой. Особенностью модельного ряда 2005 года является перенос CD ченджера из багажника на переднюю панель, что, с одной стороны, еще более упростило управление музыкой, а с другой, сделало консоль более интересной.

  • Мощность, определяющая безопасность. Водитель всегда может расчитывать на то, что в случае необходимости быстрого завершения маневра, либо ускоренного старта, машина поедет именно так как ее попросят и не будет "тупить", задумываться" и т.п.

  • Классический дизайн как экстерьера, так и интерьера. Отсутствие побрякивания пластмассовых деталей, поскрипываний и прочих посторонних звуков неизвестной природы.

  • Отличный обзор как вперед, так и назад.

  • Отличная "читаемость" приборов, не зря рекламируют "fine vision".

  • Наличие всяческих нужных ящичков под ковром багажника, что дает возможность держать различную мелочь (отвертка, пассатижы) в доступном маесте, но не на виду.

  • Заводской иммобиллайзер, центральный замок, отсутствие в рейтинге угоняемости.
  • Недостатки:

    Небольшие трудности при парковке кормой, однако, как показала практика, эта проблема полностью решается установкой заднего парктроника.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12711
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий