Nissan Maxima QX 2.0 V6
1999 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
24 сентября 2012 → пробег 218700 км

Часть 3. 5 лет спустя...

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод - каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог ) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею...

Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25 ))) Просто наблюдение.

Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина - то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней... технологичней.

Что есть радость от обладания такой тележкой? - Думаю, что это выполнение своего целевого предназначения с минимальной головной болью для владельца. 

Так вот на мой взгляд Максима по этому критерию вполне себе беспроблемная тележка. Опишу ее как есть бес прикрас.

В целом машина по своей концепции несуразна... ну в кузове А32  - еще как-то имеет право на жизнь, но А33 - это некий гибрид, это нелепый компромисс между невысокой стоимостью и претензиями на бизнесс класс.

Однако разберемся с А32, на которой езжу  уже 5 лет.

1. Кузов. Основная, самая дорогостоящая часть авто. Дизайн - не яркий... какой-то невыразительный со всех сторон, разве что задняя оптика машинная после 1998 года, да и то она смотрится несуразно с морально старой головной оптикой. Стойкость к коррозии для наших широт низкая... требуется доп. обработка и внимание. Габариты неоправданно большие - салон при таких габаритах мог бы быть просторней. При это проблемная парковка, разворот, маневрирование. Жесткость кузова тоже не на высоте - краш-тесты А32 - так себе. Не смотрите их, не расстраивайтесь. Евронкап не проводились, а вот в Америке Максима показала уверенную тройку из пяти баллов, так что длинный капот при фронтальном ударе - так себе основание для чувства безопасности. 

2. Двигатель. Двигатель хорош! Но надо брать 3 литра, расход немногим отличается, но едешь как человек с запасом мощности. Однако, если двигатель потребует ремонта - прячься и стар, и млад! 24 клапана! Цепной привод механизма ГРМ, замена цепи требует снятия двигателя! Свечи платиновые! От 17-lj 20$ за штуку, а их шесть! Катушки зажигания любят "вылетать" - а их 6! Цена новой порядка 80-90$. 

3. Коробка передач. У меня  механика. Ходы длинные, переключения нечеткие, передаточные числа - для маломощного двигла, чтобы всегда быть  ближе к макс. моментному значению. 3000 об/мин. - 100 км/ч.,  так себе пятая передача.  С точки зрения надежности  - мастера на сто поговаривают о старом 4-х ступенчатом автомате, который ставили на эти Максимы, как об идеальном для это машины. Механическую коробку - не жалуют. Но у меня без происшествий.

4. Подвеска.  Убогая с точки зрения управляемости, но абсолютно неподражаемая с точки зрения надежности. Уровень комфорта - тоже гуд.  По прямой - до 160 нормально, дальше колеса сами по себе. Ну, быстрее ездить видимо и не стоит.  Спереди в подвеске за 5 лет заменил лишь 2 сайлентблока, стоимостью 12$ каждый. Есть спереди еще по рычагу, они дорогие, но ресурс их работы - потрясает, 70 000 только я намотал по так себе дорогам, и думаю, что до меня их тоже не меняли... так что жду сюрприза ))) Сзади, дорогие мои, балка, эталон надежности )

5. Салон. Сдержан, но комфортен и качественен. И опять же лучше, чем в модели А33. Огорчает лишь то, что спинка заднего дивана не раскладывается для перевозки длинномеров.  Эргономика, как я уже писал в ранних отзывах, КЛАСС!!! Пройдусь по минусам: слишком большое рулевое колесо, рычаг кпп ерундовый, неудобно регулировать посадку на водительском сиденье при закрытой водительской двери.  

6. Прочие механизмы.

 Расскажу о наболевшем: тормоза - задние суппорта, ну это трындец песня - готовьтесь их "разминать" и перебирать. Передние суппорта - у меня сейчас гремят безбожно. Причина - естественная выработка. Купил ремкомплект, сделали - то же самое, разбиты сами отверстия для направляющих. Исправить можно только заменив суппорта на новые, стоимость которых... песня... ставить б/у - бесцельно - то же самое будет. 

Далее: заменил 5 катушек зажигания... вывод - не экономьте на свечах, меняйте их. Кстати, сейчас езжу на обычных пятидолларовых  нисановских свечах, проехал 15 000 км., вроде норма. Конечно уверен, что для мотора это не ахти как хорошо, но пусть терпит миллионник - у нас тут в стране кризис, близок момент, когда денег и на бензу не будет.

И бампера... они постоянно царапаются... либо их кто-то задевает, либо я не вписываюсь... рулевое управление не отличается точностью.

Кстати, я  смею предположить, что японцам удалось сконструировать машину с удовлетворительными ходовыми характеристиками, однако надежную. Именно конструктивную надежность я бы выделил в Максиме как доминанту. Надежность и относительный комфорт. Читал, что многие жалуются на плохую шумоизоляцию... важно с чем сравнивать... с моей предыдущей Примерой - так это просто небо и земля в пользу Максимы. С БМВ 5-ой серии -  тогда да, согласен, шумка слабая. Но это легко исправляется. Кстати, мы говорим о шуме от дорожного полотна и покрышек. Аэродинамика - более чем гуд, а также шумоизоляция моторного отсека. 

Уверен, что написал не все. Так как поменять машину мне не удалось, буду писать еще ))) Терпите )))



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1999 г

Как б.у. машина - надо брать. Много авто за мало денег. Подойдет для автопутешествий, но гонки, поездки с дачным инвентарем, на рыбалку/охоту - не про нее. (Т.е. машина не для скоростного ерзания и малопрактичная).

Еще советы

Достоинства:

 За что я ЕЕ люблю:

  • Она большая, удобная, идет уверенно, мягко, нешумно. Места в салоне хватает
  • Надежная и выносливая, ты уверен, что спустившись из квартиры ты заведешь свою тележку и поедешь
  • Точно неприхотливая - я лью 92 бензин и езжу на дешевых свечах, ремонтируюсь на обычных (не фирменных) СТО

Недостатки:

Мои претензии к Максиме:

  • Почему не откидывается задний диван?
  • Где шумоизоляция арок?
  • Почему бы было не сделать 2.0 Турбо?
  • Почему не предусмотрены модели с каким-нибудь "скандинавским" комплектом?
  • Зачем катушка зажигания на каждую свечу?
  • Когда наконец японцы начнут оцинковывать машины?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
19283
Комментарии15 Добавить комментарий
НаKia Optima25 сентября 2012 в 01:51
Расскажи что-нибудь про примеру. Рассматриваю ее сейчас как покупку, скорее всего с 1.6, седан. Что в ней хорошего, что плохого? От себя что-нибудь добавь.
0
nekit-007
был 3 часа назад
НаOpel Corsa25 сентября 2012 в 07:25

а что про нее говорить , электронная педаль газа убивает все желание на ней ездить , за то расход смешной .

0
s1stem
НаKia Optima25 сентября 2012 в 12:09

На P11 дорестайл (1998г.) электронная педаль газа?! Ты не ошибся?

0
nekit-007
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2012 в 13:19

На Р11 надо смотреть балку (включая сайлентблоки), и блоки управления печкой/кондеем. Не битые машины не гниют. Мотор GA16 и производные до капиталки при нормальном уходе выхаживают до пол-ляма. Электронной педали газа нет. Если есть возможность взять ухоженную машину- бери

0
sobol
НаKia Optima25 сентября 2012 в 13:36

Спасибо

0
nekit-007
был 3 часа назад
НаOpel Corsa25 сентября 2012 в 14:47

я думал р12 с консолью посередине.

0
s1stem
НаKia Optima25 сентября 2012 в 15:42

У автора в профиле P11 дорестайл, поэтому я ему и задал такой вопрос.

0
nekit-007
НаNissan Maxima26 сентября 2012 в 12:02

Приветствую Некит! Сколько тебе лет что ты со мной на ты??? )))) Никакой культуры общения, ты просишь в приказном стиле - это отстой дружок. Учись общаться ;)

 

-2
finder
НаKia Optimaизменен 26 сентября 2012 в 23:46
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаNissan Maxima26 сентября 2012 в 16:50

И тебе попутного ветра во все паруса 

-2
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 сентября 2012 в 08:28

отличная машина для своего времени была

у приятеля была подобная Максима, только 3-х литровая "арабка", да еще на МКПП....очень резво ездила

+1
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2012 в 13:24
Хорошая машина, но мотор 2,0 - не для неё. Для неё 3.0 и 2,5(только на Японию)- расход тот же, а удовольствия от езды выше крыши
0
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 25 сентября 2012 в 15:35

Точно неприхотливая — я лью 92 бензин и езжу на дешевых свечах

Почему бы было не сделать 2.0 Турбо?

Чтобы Вы на дешёвых свечах и на 92бензине могли ездить{#emotions_dlg.i_1}

0
vandamme
НаNissan Maxima26 сентября 2012 в 12:12

Отвечаю на Вашу подколку. 

1. На обычных Ниссановских свечах ездит абсолютное большинство товарищей на Максимах ( источник инфы -  мой опрос в рамка Ниссан клуба г. Минска). У мотористов четких претензий нет к таким свечам, кроме ресурса работы (около 20 000 при ресурсе платиновых 60 000 - 80 000). Такие дела.

2. Точно также большинство ездит на 92 бензине. Потеря в мощности не ощутима, как и разница в расходе, а бензин существенно дешевле. К тому же до недавнего времени 92 марка этилированного бензина была  "чище" 95. Вообщем читайте ветку о качестве бензы и не в коем случае не думайте что платя больше вы получаете более качественный товар или услугу - нет прямой зависимости.

П.с. В американцев в их дефорсированные движки с большими объемами вообще 80 бензин льют. ;)

 

-3
finder
НаNissan Maxima23 октября 2012 в 11:01

Здравствйте! Помогите найти причину в неисправности! Машина при езде дергается? заменил свечи на платиновые- результато не дало.

 

0
Добавить комментарий