Максима 3л. АКПП.
Привет Всем. Немного поделюсь своими впечатлениями за 1 год эксплуатации Максимой) До этого владел 99, 15кой и Рено Символ. Скажу так, если в предыдущие все эти машины я вкладывал деньги и получал удовольствие от вождения чуть-чуть, то сдесь вложений столько же, а удовольствия полные штаны. Когда покупал, искал именно максиму, хотел 2 литра на ручке, но после долгих поисков хороший экземпляр нашел только 3 литра автомат)) После преобретения не пожалел ни капли) 3 литра зверь, в машине тишина, ничего не брякает, все работает, абс, климат, круиз контроль, все дела)
Так как и предыдущие машины старался ремонтировать своими силами, здесь ничего страшного не оказалось, машина ремонтопригодна. Если ты менял гранаты и прокладки на четырке, то и здесь сможешь. Если же ремонтировать в сервисе, ценник будет высоким.
Итак, за год эксплуатации поменял: стойки стабилизатора (не оригинал 350р. шт.), гранату (2000р.), масло естественно и все расходники (масло ниссановское 1200р., оригинальные свечи 450р. за шт., а все фильтры вышли рублей на 800), опора амортизатора (350р.), менял шаровую, тут немножко прикурил, так как рычаги не разборные и по идее нужно менять его в сборе (ориганал 5000р.), в то же время шаровую я нашел на эту машину на Экзисте и благополучно поменял), поменял переднюю фару, так как была в трещинах (1100р. не ориганал без гидрокорректора), так же поменял прокладки клапанных крышек и впускного коллектора, так как сопливились немного (2000р. примерно все прокладки). И еще сейчас у меня в покраске передний бампер (бампер 2000 + покраска 5000р.), этой зимой сломал - в сугроб въехал) Явно очивидна следующая тенденция - что цены на запчасти смешные, дорогие разве что только кузовные панели, ну и конечно дорогой ремонт двигателя и коробки.
Так что если решитесь на покупку сие замечательного автомобиля, выбирайте аккуратно, очень много умотаных унитазов, двигатель как говорят хоть и милионник, но машине в моем случае уже 15 лет, с пробегом в 280т.км. работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу... Так что двигатель должен работать ровно, без всяких лишних шумов, естественно коробка работать без рывков, кузов слабое место этого авто, особенно пороги и крылья, обязательно понимите машину на эстакаде и посмотрите все днище автомобиля, я когда выбирал одну - подняли, а там дыры сквозные у всех пассажиров и водителя под ногами. Так что если нашли не гнилую, то считайте, что сильно повезло) Все это, конечно, в силу возраста автомобиля.
Надеюсь, что кому-то будет полезен отзыв, если что - обращайтесь, поделюсь опытом)
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 V6 1998 г
Машина на любителя. Если нравится - бери, не пожалеешь.)
Достоинства:
- Динамика разгона и звук двигателя
- Комфорт
- Безопасность
- Недорогие запчасти
Недостатки:
- Старенькая
- Расход топлива 15-20л./100км. (расход адекватный для такого мотора, но хотелось бы поменьше)




