Nissan Maxima QX 2.0 V6
1996 г.
2 л. газ-бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Донецк
7 июля 2013

Многие будут смеяться, но опять покупаю Максиму.

       Отзывы для тех, кто ищет подержанную машину.

       То, какие ощущения были, когда пересел с девятки, писать не буду.

       В 2010 купил Максиму, поставил газ Евро-4. Конечно, из первоочередных всякие сальнички, замена масла. Масло очень долго выбирал. Убить такой двигатель - все равно, что потерять машину. Но, как оказалось, ест GM 5-w30 (слишком жидкое и после него начали сопливеть сальники двигателя), но остановился на ELF 5-w40 и 10-w40. Кушала где-то 1,5-2 литра на 12-14 тысяч. Но замечал, что если проехать со скоростью 160 километров 10-30, то значительно понижается уровень.

       Первое время боялся, что что-то сломается и дорого будет ремонтировать. Тесть так и спрашивал "А что будешь делать, если остановишься?" Я отвечал честно - "Не знаю". Первое время казалось и руку некуда вставить в подкапотное пространство. Но потом поставили газ и я потихоньку начал осваиваться. Не всегда включался стартер - первый раз я чуть не помер от испуга, потому что никогда не бывает, что тебе все равно заведется или нет, куда-то нужно ехать, особенно когда в сторону дома. Но потом завелась и позже я догадался, что это силовая контактная группа (во втягивающем реле). Сам разобрал, зачистил, потом через год еще раз, но уже новые контакты поставил.

       Затем снимал рабочий цилиндр сцепления - тоже можно; трос ручника менял - зимой заливалась вода и блокировалась левая сторона. Цены, конечно, меня шокировали - 400 грн, по сравнению с девяткой 35 грн. Но со временем научился планировать покупки, чтобы не переплачивать за срочность. Ремни вспомогательные -160-200 грн., колодки 130-200 грн., брал и Самсунг-Рено и просто Японские, шаровые 150, передние поворотники по 76 грн. (все менять поворотники) и т.д.

      Так я заменил всю переднюю подвеску - планируя и выбирая где подешевле (больший упор делал на оригинал), кроме рычагов (так как ставил просто шаровые, конечно не я сам, так как и побаивался сам лезть и в гараж к отцу она не хотела пролазить (можно было зеркала сложить, но все равно  и времени, и желания не было).

      Таким образом была земенена вся передняя подвеска ( амортизаторы Монро по 700 грн.), но такого эффекта, как в АУДИ, не получил. Только когда переезжал через рельсы - вроде бы стало лучше. Это такая конструкция, к тому же у японцев нет таких ям - им бы ХАРАКИРИ сделали водители. Так же и не оцинковывают машины потому, что в основном после 7 лет эксплуатации машины идут на свалку. (1-й техосмотр через 3 года, 2-й - через 2. А до третьего они не дотягивают, т.е когда машине исполняется 7 год ). На это ушло тысяч 8 грн. Кстати, ставил неоригинал пыльники перед и зад амортизаторов - febest - развалились через год, а там стояли RBI (или что-то в этом роде - те хорошие.), но Фебест сайлентблоки - нормально ходят. Кстати, вначале сэкономил и поставил на основании своего опыта общения с Фебест опоры передних амортизаторов - развалились за несколько месяцев при аккуратной езде (по Украинским дорогам)  - пришлось покупать оригинальные - внешне один в один, а какая разница ( хотя если посмотреть на те и другие - там вроде бы и нечему держать этот амортизатор и я постоянно заглядывал на них, но ничего. Т.е. там где можно и не связано с большой разборкой (например колодки, поворотники, свечи, сайлентблоки - посоветоваться) - можно ставить неоригинал. Оригинал - на ключевые узлы ( но рычаг в сборе все же кусается - от 1400 грн.).

      Свечи любые выбирайте, по моему опыту - NGK - все равно, новые лучше чем старые, даже платиновые - у меня так было, разницы никакой. Но старый фарфор вдруг развалится, наверное видели свечу со сколотым изолятором. Чтобы поменять - нужно только более длинный и тонкий ключ.

      Расход: 2.0 Мех. на бензине в средней загруженности в режиме "тошнить в правим ряду" от 8,6 л. Газ пропан условия те же. с климат контролем, который, как оказалось, практически ничего не есть - от 9,5 л.  А в смешанном (30% город) в 10 укладывался.

      В салоне - все удобно, тахометр раз пропаивал, вначале лучше, потом все равно редко работал. Говорят их одна из немногих болезней. Климат раз заправил - два года и более держал. Гидроусилитель беспроблемный. Рулевые тяги неоригиналтысяч 70 тысяч могут ходит (фирму не знаю, предыдущий хозяин ставил).    

     По кузову подкрашивалось, чтобы дальше не ржавело, также подваривалось потому, что немного был бит и в местах нарушения покраски и погнило. Низ дверей идеальный, по крайней мере по сравнению с жигулями 9 и 99 (Владельцы 9,10 точно слюной бы захлебнулись от зависти, в том числе и я). Хоть Максима и не является эталоном коррозийонной устойчивости. Гниют как у всех задние арки и внутренняя сторона задних крыльев, так же у многих и пороги.

       Итог: сказать, что ломалось что-то - нет. Скорее не хотелось стоять на дороге, балансировал и варил титаны - чтобы не разболтало довольно дорогие ступичные подшипники, подкрашивал, чтобы не ржавело. Если бы не нужно было ездить в другой город, а только в супермаркет - может быть можно было ничего не делать - как в 90-е годы люди брали иномарки и ничего не делали (потому, что не было запчастей), а потом она 1 раз ломалась (ремень ГРМ) и привращалась в курятник (у знакомого так было с Тоетой). К слову, здесь цепь, но в нашем возрасте и она уже может приподнести сюрприз.

       То, ради чего я затевал написание отзыва:

       Когда я купил Ниссан Максима в 2010  (14 лет ему было) и до того момента как продал - я был машиной доволен, но боялся писать отзыв. Теперь, когда продал (продать за деньги не смог - машина сложная и дорогая в ремонте (лотерея) - обменялся на корейское чудо + его доплата), могу сказать, что машиной доволен.

      Начал присматриваться, что можно купить на Украине за сумму до 10000 у.е. - в основном это Шевроле Лачетти, либо совсем уже женские, т.е. маленькие машинки. Ниссан в кузове А33 -следующий, можно купить за эту сумму, но это будет самый отстойнейший из А33, так как самый дешевый, а двигатель 2.0 почти без изменений, кожа+кожзам, по отзывам пользователей отстой. Сейчас весна, может не сезон покупать, но я ничего не нашел. Есть красивая Mazda Xedos 9 (1993-2002) (да, подсел я на большие машины, только с газом) - но у нее долларов 400 сразу замена ГРМ, многорычажная подвеска, очень редкие запчасти и все раза в два дороже, чем на Ниссан.

     Поэтому прихожу к выводу, так как болезни Максим А32 мне более-менее известны - взять ухоженный авто посвежей да покрепче.

     Теперь можно смеяться. Многие меня не поймут и я буду ездить как Коломбо на старой, но удобной и надежной машине.



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1996 г

Можно рискнуть. Тот кто покупает б/у всегда рискует, а кто живет на Украине в большинстве своем покупает б/у.

Еще советы

Достоинства:

  • 6 катушек зажигания, я теперь одной боюсь
  • Цепь ГРМ
  • Отличный гидроусилитель
  • Экономичность/мощность
  • Почти все системы и механизмы работают
  • С запчастями (и с Интернетом) не напряг

Недостатки:

  • Задние крылья, арки, пороги - подгнивают, но стоит пересесть в десятку или ланос - и готов с этим бороться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
29314
Комментарии28 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 8 июля 2013 в 11:00

буду ездить как Коломбо на старой, но удобной и надежной машине 

Лично я это понимаю.

+2
8 июля 2013 в 11:20
хорошая машинка, из Ниссанов самая пожалуй надежная. Автору успехов
0
8 июля 2013 в 21:52
Комментарий удален модератором.
kgj
НаNissan Maxima 8 июля 2013 в 22:53

Да, мой друг мне тоже советует, но в ней много непонятного для меня, например интерьер, который по мне бустаревший и задний привод.

0
vladboch
10 июля 2013 в 01:01
Комментарий удален модератором.
kgj
НаNissan Maxima10 июля 2013 в 18:04
Для меня удобный, но устаревший.  А в Максиме - для меня лучше, чем во многих современных, которые сделаны из пластмассы как в Газели.
0
vladboch
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июля 2013 в 16:52
попробуйте взять камри е10/е20 - по опыту могу сказать, более чем достойная машинка, в содержании дешевле максимы, а по комфорту даже лучше. Кроме того, мотор 2,2 у камрюх интереснее 2-литрового ниссановского
+1
sobol
НаNissan Maxima12 июля 2013 в 23:31
Чем интересней то мотор ?? Не спорю что проще и дешевле, но это не значит что интересней ))) А так согласен 20 кузов камри это боец, не берут его года. Хорошая машина и конкурент ей только максима. Сам долго выбирал между ним и максимой, в итоге взял максиму и не жалею. проблем не более, цена ниже, комплектация богаче, обслуга дороже процентов на 20 не больше.  Ну а ДВС согласен, сложней и технологичней, но интересней ....а ремонтируют их редко, берут в основном контракт за 20-25 рублей и радуются еще по меньшей мере тысяч 200-250 км ))
0
nick2803
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2013 в 01:05

Максима интересна с 3-литровым мотором, 2-литровый под нагрузкой - овощ овощем даже на МКПП, а на автомате- динамика как у 41го москвича.

с Камри ситуация обратная, вариант с 2,2 для не гонщиков и не владельцев АЗС вполне неплох по динамике и недорог в обслуге. Кроме того, комфорт у камри действительно выше

+1
sobol
НаNissan Maxima13 июля 2013 в 16:00
А вот то что овощ согласен на 100 процентов, сначала мне казалось пойдет...ну а потом понял, что да. Жрет больше 3 литрового и еле едет. Следующую буду брать 3 литра скорей всего. 2 литра брал ибо в случае чего контрактник можно взять в легкую за 20-25, а вот трешка уже 60 рублей будет стоить, та же фигня и с КПП. На 3 литровый коробку найти проблема, тогда как на 2 литра она всегда в наличии за 15-18 рублей. Камри да, все нравится в ней и объективно лучше, но вот скучный и дешевый салон из материалов не под стать максиме сделал свое дело, и я взял Максиму....ну и цена на камри выше на порядок, если Максима к примеру стоит 200, то камри того же года на тряпке будет стоить 270.
0
sobol
НаNissan Maxima25 сентября 2013 в 18:38

я охренел сколько стоит нижний рычаг в оригинале на камри 2007 года- 135 долларов, тогда как на максиму а33 - 600 долларов

0
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 10 июля 2013 в 16:49
минус исправляем....может, это фанаты тюнинговых зубил, которые всё никак не могут порвать е34....
+1
sobol
10 июля 2013 в 21:33
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A612 июля 2013 в 08:55
Поддерживаю а6 с4! по обслуживанию дешевле е34 однозначно.  + кузов оцинкован, + простая и недорогая подвеска,  + комфортный салон...
0
kgj
НаNissan Maxima25 сентября 2013 в 18:41

подумываю насобирать на а6 от 1997 года, но квадро вряд ли в день на работу и с работы до 120 км - будем делить с ней зарплату , все же жрут больше "квадры"

0
vladboch
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2013 в 18:57

1 литр для Вас что-то решает в сравнении с возможностью ездить круглый год?

+1
sobol
27 сентября 2013 в 22:58
Комментарий удален модератором.
kgj
НаNissan Maxima29 сентября 2013 в 21:05

Да, не большой расход, это если повезет (турбо очень хорошо и полный привод) но когда берешь б/у то нужно пользоваться правилом - чем проще - тем лучше. После Максимы я Мазду взял с активной задней рулевой рейкой (4 рулевых колеса) Пришлось сильно потратиться на всю эту многорычажку, но терпимо, тем более, что все остальное было в нормальном состоянии.

0
sobol
НаNissan Maxima29 сентября 2013 в 20:58

Да, рубеж в 10 литров газа для меня психологический и не только. Особенно при украинской зарплате и нестабильности.

0
vladboch
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 сентября 2013 в 21:21

Всё относительно. А про стабильность - ну, кого выбрали...

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2013 в 01:09
Отзывы для тех, кто ищет подержанную машину.???? для тех кто не ищет, что рекомендуете?
0
ushin
НаNissan Maxima 9 июля 2013 в 08:31

рекомендую не тратить зря время.

+1
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 09:29
Хорош Максимка...........
-1
НаNissan Maxima12 июля 2013 в 23:25
Хэ друг, понимаю тебя на все 100 !!! У самого такой сарай (можешь отзывы почитать) 2.0 мех 1998 г......вот от машины просто в восторге даже по прошесвтвию года, и  аж руки дрожжат как она мне нравится. не модная, не современная, не экономичная таки а нравится и другую не хочу ))) Уже исползал ее всю вдоль и поперек почти каждую гайку знаю, а нравится и все....вот только ржавеет она у меня ого го, в Сибири живу и соль сыпят дай Бог на дороги (а она у меня с первого дня в городе с салона)....Так вот машина хоть и иногда бывает и капризничает, но именно в этой машине уверен более остальных (читайте мой отзыв на чем ездил) что она не подведет и доедет. кажется ей колеса оторви и в движку воду залей, а она будет пыхтеть и ехать. Чудо машина, и другой не хочу....ну если только 33 кузов. Вот через месяцев 9-12 думаю менять ее буду, и черт знает что буду брать....либо 33 кузов, либо возьму снова 32 кузов но с хорошим кузовом и 3 литра. Тут ездил 4 дня на крузере 200, и так был рад что снова сел в максиму. Старая, неброская.....хотя кому я объясняю, сам понимаешь все ))) А другим не понять, эту машину реально любить надо )))
0
nick2803
НаNissan Maxima25 сентября 2013 в 18:36

Купил я Мазду Кседос 9 2,5 на ручке. После Максимы - около 7000 уе с газом продал. тех же годов, добавил 2500 у.е. на переоформление, газ, ремонт. Вроде бы мощнее не прожорливей, да только уверенности нет в ней, в салоне есть некоторые неудобства - руль, ручка кпп далеко, крышка бардачка, уже до меня сделали колхозное разделение трамблера с коммутатором и катушкой (вообще стоит открытый трансформатор и на монтажной плате схема собрана - уверенности уже нет). Я предполагал, что так будет, машина другая, но лучше ли? по внешнему виду Мазда ближе к современному дизайну, но не более. Конечно есть электро люк, круз-контроль, компьютер, складываются зеркала, но у Максимы интеръер удобнее, красивее а двигатель прогрессивнее.

0
vladboch
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2013 в 19:00

Кседос - это другой класс,прежде всего,по стоимости обслуживания.

Взял бы камрюху - реально надёжней

+1
sobol
НаNissan Maxima25 сентября 2013 в 19:12

с узкими фарами, наверное советуешь, так она и дороже и нетрадиционной внешности, но я за тоету именно по стоимости и надежности.

0
vladboch
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2013 в 19:22

И Е20(с узкими фарами), и её предшественница Е10 - очень надёжные машины,при этом недорогие в обслуге и простые в ремонте. Е30- уже другой компот...а дальше Тойоту не туда куда-то понесло.

+1
Добавить комментарий