Многие будут смеяться, но опять покупаю Максиму.
Отзывы для тех, кто ищет подержанную машину.
То, какие ощущения были, когда пересел с девятки, писать не буду.
В 2010 купил Максиму, поставил газ Евро-4. Конечно, из первоочередных всякие сальнички, замена масла. Масло очень долго выбирал. Убить такой двигатель - все равно, что потерять машину. Но, как оказалось, ест GM 5-w30 (слишком жидкое и после него начали сопливеть сальники двигателя), но остановился на ELF 5-w40 и 10-w40. Кушала где-то 1,5-2 литра на 12-14 тысяч. Но замечал, что если проехать со скоростью 160 километров 10-30, то значительно понижается уровень.
Первое время боялся, что что-то сломается и дорого будет ремонтировать. Тесть так и спрашивал "А что будешь делать, если остановишься?" Я отвечал честно - "Не знаю". Первое время казалось и руку некуда вставить в подкапотное пространство. Но потом поставили газ и я потихоньку начал осваиваться. Не всегда включался стартер - первый раз я чуть не помер от испуга, потому что никогда не бывает, что тебе все равно заведется или нет, куда-то нужно ехать, особенно когда в сторону дома. Но потом завелась и позже я догадался, что это силовая контактная группа (во втягивающем реле). Сам разобрал, зачистил, потом через год еще раз, но уже новые контакты поставил.
Затем снимал рабочий цилиндр сцепления - тоже можно; трос ручника менял - зимой заливалась вода и блокировалась левая сторона. Цены, конечно, меня шокировали - 400 грн, по сравнению с девяткой 35 грн. Но со временем научился планировать покупки, чтобы не переплачивать за срочность. Ремни вспомогательные -160-200 грн., колодки 130-200 грн., брал и Самсунг-Рено и просто Японские, шаровые 150, передние поворотники по 76 грн. (все менять поворотники) и т.д.
Так я заменил всю переднюю подвеску - планируя и выбирая где подешевле (больший упор делал на оригинал), кроме рычагов (так как ставил просто шаровые, конечно не я сам, так как и побаивался сам лезть и в гараж к отцу она не хотела пролазить (можно было зеркала сложить, но все равно и времени, и желания не было).
Таким образом была земенена вся передняя подвеска ( амортизаторы Монро по 700 грн.), но такого эффекта, как в АУДИ, не получил. Только когда переезжал через рельсы - вроде бы стало лучше. Это такая конструкция, к тому же у японцев нет таких ям - им бы ХАРАКИРИ сделали водители. Так же и не оцинковывают машины потому, что в основном после 7 лет эксплуатации машины идут на свалку. (1-й техосмотр через 3 года, 2-й - через 2. А до третьего они не дотягивают, т.е когда машине исполняется 7 год ). На это ушло тысяч 8 грн. Кстати, ставил неоригинал пыльники перед и зад амортизаторов - febest - развалились через год, а там стояли RBI (или что-то в этом роде - те хорошие.), но Фебест сайлентблоки - нормально ходят. Кстати, вначале сэкономил и поставил на основании своего опыта общения с Фебест опоры передних амортизаторов - развалились за несколько месяцев при аккуратной езде (по Украинским дорогам) - пришлось покупать оригинальные - внешне один в один, а какая разница ( хотя если посмотреть на те и другие - там вроде бы и нечему держать этот амортизатор и я постоянно заглядывал на них, но ничего. Т.е. там где можно и не связано с большой разборкой (например колодки, поворотники, свечи, сайлентблоки - посоветоваться) - можно ставить неоригинал. Оригинал - на ключевые узлы ( но рычаг в сборе все же кусается - от 1400 грн.).
Свечи любые выбирайте, по моему опыту - NGK - все равно, новые лучше чем старые, даже платиновые - у меня так было, разницы никакой. Но старый фарфор вдруг развалится, наверное видели свечу со сколотым изолятором. Чтобы поменять - нужно только более длинный и тонкий ключ.
Расход: 2.0 Мех. на бензине в средней загруженности в режиме "тошнить в правим ряду" от 8,6 л. Газ пропан условия те же. с климат контролем, который, как оказалось, практически ничего не есть - от 9,5 л. А в смешанном (30% город) в 10 укладывался.
В салоне - все удобно, тахометр раз пропаивал, вначале лучше, потом все равно редко работал. Говорят их одна из немногих болезней. Климат раз заправил - два года и более держал. Гидроусилитель беспроблемный. Рулевые тяги неоригиналтысяч 70 тысяч могут ходит (фирму не знаю, предыдущий хозяин ставил).
По кузову подкрашивалось, чтобы дальше не ржавело, также подваривалось потому, что немного был бит и в местах нарушения покраски и погнило. Низ дверей идеальный, по крайней мере по сравнению с жигулями 9 и 99 (Владельцы 9,10 точно слюной бы захлебнулись от зависти, в том числе и я). Хоть Максима и не является эталоном коррозийонной устойчивости. Гниют как у всех задние арки и внутренняя сторона задних крыльев, так же у многих и пороги.
Итог: сказать, что ломалось что-то - нет. Скорее не хотелось стоять на дороге, балансировал и варил титаны - чтобы не разболтало довольно дорогие ступичные подшипники, подкрашивал, чтобы не ржавело. Если бы не нужно было ездить в другой город, а только в супермаркет - может быть можно было ничего не делать - как в 90-е годы люди брали иномарки и ничего не делали (потому, что не было запчастей), а потом она 1 раз ломалась (ремень ГРМ) и привращалась в курятник (у знакомого так было с Тоетой). К слову, здесь цепь, но в нашем возрасте и она уже может приподнести сюрприз.
То, ради чего я затевал написание отзыва:
Когда я купил Ниссан Максима в 2010 (14 лет ему было) и до того момента как продал - я был машиной доволен, но боялся писать отзыв. Теперь, когда продал (продать за деньги не смог - машина сложная и дорогая в ремонте (лотерея) - обменялся на корейское чудо + его доплата), могу сказать, что машиной доволен.
Начал присматриваться, что можно купить на Украине за сумму до 10000 у.е. - в основном это Шевроле Лачетти, либо совсем уже женские, т.е. маленькие машинки. Ниссан в кузове А33 -следующий, можно купить за эту сумму, но это будет самый отстойнейший из А33, так как самый дешевый, а двигатель 2.0 почти без изменений, кожа+кожзам, по отзывам пользователей отстой. Сейчас весна, может не сезон покупать, но я ничего не нашел. Есть красивая Mazda Xedos 9 (1993-2002) (да, подсел я на большие машины, только с газом) - но у нее долларов 400 сразу замена ГРМ, многорычажная подвеска, очень редкие запчасти и все раза в два дороже, чем на Ниссан.
Поэтому прихожу к выводу, так как болезни Максим А32 мне более-менее известны - взять ухоженный авто посвежей да покрепче.
Теперь можно смеяться. Многие меня не поймут и я буду ездить как Коломбо на старой, но удобной и надежной машине.
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1996 г
Можно рискнуть. Тот кто покупает б/у всегда рискует, а кто живет на Украине в большинстве своем покупает б/у.
Достоинства:
- 6 катушек зажигания, я теперь одной боюсь
- Цепь ГРМ
- Отличный гидроусилитель
- Экономичность/мощность
- Почти все системы и механизмы работают
- С запчастями (и с Интернетом) не напряг
Недостатки:
- Задние крылья, арки, пороги - подгнивают, но стоит пересесть в десятку или ланос - и готов с этим бороться





буду ездить как Коломбо на старой, но удобной и надежной машине
Лично я это понимаю.