Nissan Maxima QX 2.0
2001 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 декабря 2014

Машинка которую смотришь с ностальгией

Машины которые были ранее (пассат в3, ауди А6 45 кузов (2 машины), хонда HR-V, CR-V 1 и 2 поколение)

Я из тех,кто покупает добротное б.у. авто старше 5-7 лет и никак по другому.

Владел машинкой 4 года,по причине ограничения суммы 370т ,но желания иметь предствавительское и комфортное авто.Куплена у старичка с пробегом 130000т. Много просмотрел,поднадоело без авто и вот нашел. Кожа -рожа и тп. Косячки были по кузову небольшие,а так все ок. В момент покупки появились подозрения и значительно позднее они подтвердились ,что дедок ручки сувал под капот и под днище минуя всякие там сервисы.

Также сомнения были в звуке цепи при работе движка,но....он работал ровно, верилось что масло не ест и рискнул взять. Забегая вперед скажу,что, при качественном масле и контроле уровня масла и шум стихает и ровность работы движка придает уверенности что все ок. Хотя многие пишут,что после 150000 надо цепи менять, я в это не верю. Менять надо,если уже грохот,а не звук. Масло лил Кастрол-Мобил 5Х40.

После покупки,сразу масло,фильтры и вперед кататься.

Мягкая, комфортная, движок V6 2.0 вроде маловат,но не даст себя в обиду после 100-120км/ч-лихо набирает и до 160 ездил еще с хорошим запасом. И хороший кикдаунт,если не в гору ехать.

Минусы-это размер. Влезть в пароковочное место не всегда возможно.И еще разворот великоват. Это все минусы. Есть еще минус, пожалуй,основной....это появляются точки и очаги ржавчины, конечно не сквозной,но эти точки по весне приходится отмывать или покрашивать и они потом вылезают опять....слабоват кузов к коррозии и требует всегда внимания. Обычно эти места арки, двери( один раз обработал и забыл). А вот арки каждый год требуют подскраски.

При переключении с 1-ой на вторую присутствует несильный толчок. Это заметил после покупки. Перечитал кучу форумов и понял,что у каждой второй это есть и не стал заморачиваться. Но где-то через пару лет к толчку добавился удар со звуком. Подрасстроился,поехал в сервис по коробкам. Они предложили ремонтик на 80т., я на них обиделся и уехал. Где-то через месяц мне пришлось занятся ходовой менялись стойки передние,которые оказались еще родными. Еще один рычаг поменял. И вот чудо свершилось.....снова пропал удар со звуком при переключении и остался не сильный толчок при переключении с 1-ой на 2-ую как и было при покупке. В общем, с коробкой было все ок. Передняя подвеска влияет на мягкость переключения передач!

Была еще в начале небольшая проблемка с АКПП. Загорался чек и пропадали первая и вторая передача.Машина ехала с третьей. Это был аварийный режим. После перезапуска движка все возвращалось к норме до следующего глюка. Происходило это редко поначалу,а через год стало чаще и мне приписали замену блока соленоидов за 9000р. Сказали это болезнь и теперь следует обо всем забыть.

Менял радиатор по собственной глупости. Были следы антифриза по краям верхней части радиатора. Купил радиатор неоригинальный 6-7 тыс и когда его сняли,стало ясно,что радиатор стар,но герметичен и протекала крышка радиатора.

По ходовой еще менял сайлетблоки задней балки - впрессовавали за 5т. Еще слабое место задние суппорты и скоба, новые дорогие,найти скобу б.у не просто,только в сборе с суппортом, а б.у суппорт не факт что будет лучше убитого своего.

Как я писал в начале дедок,который мне продал Максиму лазил в авто сам. По этой причине я имел проблемы с лямбда зондом, загорался чек и не раз и не один. При вскрытии одного было установлена самопальное соединение, у другого вообще стоял не родной датчик. Пришлось все менять и также удалять катализатор и ставить пламегаситель с обманкой за 5000т с работой. После этого машина значительно прибавила в динамике,но и выхлоп стал подванивать по тазовски.

Один раз машинка подвела и не захотела ехать. Вставляю ключ и зажигание и тишина..ни звука. Предположил,что стартер. Машина заводилась с первого раза! но немного изменился звук...не думал,что так сразу и сдохнет. Проблема была решена через 3 часа. Благо,что было время на это. Звонок в эвакуатор, звонок в сервис.звонок на разборку в Балашихе (там всегда все есть для максимы и дешево и с гарантией)Поездка на эвакуаторе в сервис.Поездка на такси туда и обратно за б.у. стартером с гарантией. Установка стартера и кататься! Стартер 3т+работа 2т.

Старый отремонтировал и кинул багажник.

Был еще забавный случай со мной. Никому не пожелаешь. Купил масло на замену в хорошем магазине и приехал в один сетевой сервис на замену. Через 2 недели поехали на дачу. Ночью были первые заморозки, везде лед. И вот завожу машину....и вдруг тах-тах-тах-тах движок как заорет и тут же чек загорелся. Я припотел изрядно, ну думаю на дачке я надолго теперь. Звоню всем кому можно...а машина тарахтит. Я выключил проверил масло (хотя проверяю его регулярно),,а на щупе сгустки масла, а не как обычно. Я сразу долил своего масла,которое держу на долив,чтобы как-то его подразбавить. Запускаю двигатель они тарахтит опять - чек горит. Но мне надо срочно ехать и жду. И вот о чудо С прогревом шум слабеет и исчезает,чек пропадает. Еду в Москву. На следующее утро еду в сервис и опять немного добавил масла и завожу. Опять тарахтит но тише - чек появляется и гаснет.

Итог. На сервисе где менял масло предприимчивый механик, забирает себе домой мое хорошее масло. Мне заливает x.з. какое масло, скорее всего другой вязкости или самое дешевое. На морозе масло сгустилось и к чему это привело.

Всегда трудно доказать что-либо когда привез свое масло откуда-то на замену и тебя при замене масла не пускают в цех по причине безопасности. Это урок для всех. Это делают даже в сетевых сервисах (не Ниссан) в Москве где я эго менял

Как только заменмл масло в другом уже сервисе под моим контролем- все стало ок. И никаких последствия,к счастью, я не ощутил. Движок так же ровно работал,масло почти не подъедал. По моему у максиму движки не убиваемы!

Еще был не рядовой случай с кузовом. До этого случая,подкрасил оба задним крыла,задевали на парковках и спокойно уезжали. И задний бампер. Так вот ехал с дачи по Дмитровке в районе Грибков, где развязку делали. Был сильный дождь и ветер. Дикие пробки. Затемно вернулся. Машину на стоянку и к сковородке. Утром замечаю дефлектор капота весь побит камнями-весть в точках. Как я так мог за одну поездку побить весь дефлектор??? Его как будто шилом всего истыкали. Машина грязная,цвет серебристый,сперва не заметно. Присмотрелся о ужас. Вся машина -весь кузов в точках. Тру не оттираются вообще! Оказалось облита какой-то краской стойкой там где была пробка на дмитровке где делаюи развязку.Ветром надуло. Пытался оттереть растворителем -тер 40 минут оттер сантиметров 20. Пробовал куча средств ничего. Спасибо нашел единственную мойку на Таганке,где 3 часа ее оттирали растворителем каким-то,который не агрессивен к краске. После авто стало еще больше блестящей и отполированной. Но лучше бы было как раньше..



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 2001 г

Если брать,то по причине следующего. Денег у вас 300-350т. и не больше и вы регулярно имеете доход небольшой или средний. И будет Вам счастье ехать на авто с солидным вненшим видом,качеством и комфортом на авто Е класса

Еще советы

Достоинства:

Цена!!!! Качество!!! Комфорт!!!

Если вы ранее не ездили на авто такого класса,то после него уже будете требовать такого же.

А авто.ру в продаже на всю Москву 200 штук!!!??? Где же тысячи и проданных в начале 2000х....Ответ! На них ездят и ездят и не особо желают продавать,если не угробили!

Недостатки:

Не очень хорошие инвестиции в это авто, цена на него почему-то падает! Длинна авто, радиус разворота.

8
Нравится!
Мне нравится!
10825
Комментарии1
был час назад
14 декабря 2014 в 08:05

Отзыв хороший. Для любителей покумекать, порешать проблемы, думать, что ну вот эта проблема последняя, для тех кому важно как он выглядит на фоне разных девяток, десяток и пр.

Но со временем, думаю, это всё надоест и захочется просто ездить.

0
Добавить комментарий