15 июля 2007

Nissan Maxima

Приветствую всех!

Ниссан Максима. 3 литра. 200 л.с. 2005 года. куплен у дилера, новым, серого цвета. Почему серый цвет: вообще, я люблю черные и серебристые машина, но эти псевдо-американские непонятные фонарике в бамперах портят весь вид машины. Особенно они выделяются на черном цвете. Серебристых очень много, а вот серый цвет этой машине идет больше всего, да и ни так их и много. По крайней мере на мой взгляд.

"Максимку" купил фактически спонтанно. Попал в крупное дтп на немецкой машине и денег по страховке хватало только на японский бизнес-класс. Выбор пал на Максиму из за комплектации и надежности. Очень сильно боялся пересаживаться на "японца", был уверен, что почувствую дискомфорт после немецкого автопрома. Но как не странно, машина оказалась на высоте. за 35 000 км. машина ни разу не подвела. Салон не гремит (правда иногда появляется посторонний звук в области памяти на сидение), управляется легко, двигателя хватает при любой скорости, места в салоне полно, все под рукой. Но есть вещи, которые расстраивают. Например: звукоизоляция колесных арок, когда едешь по хорошему асфальту, звуков нет вообще, но стоит попасть на щебенку или в лужу, получается эффект открытой двери, особенно это беспокоит зимой. Дальше, 17 диски, чувствуешь все неровности дороги. И конечно радиус поворота руля, по сравнению с немцами, ощущение, что я разворачиваюсь на самосвале. В центре города очень неудобно, спасают парктроники.

В общем и целом машиной доволен. Самое большой и жирный плюс машине за неприхотливость и надежность. Немцы требуют больше внимания и затрат, излишняя компьютеризированность вынуждает к более частому посещению станции тех. обслуживания. Даже если по гарантии, время все ровно потеряно. Ниссан Максима таких проблем не имеет. Каждые 15000 тыс. Т.О. и все. Также порадовала работа климат контроля, машина моментально остывает или нагревается ( по мере необходимости) и отлично поддерживает температура в дороге ( немцам не уступает). Из недостатков выделю работу акпп. Каждое переключение передачи ощутимо, задняя скорость включается с небольшим толчком, с первого дня эксплуатации. На станции тех. обслуживания объясняют это возрастам коробки, мол уже много лет выпускается без изменений, зато говорят надежная. Спасибо за внимание.

P.S. Давайте уважать друг друга на дороге. Удачи



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2005 г

Эта машина для людей, которым надежность в аVтомобиле и спокойствие за него, важнее внешнего пафоса.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Динамика

  • Комфорт

  • Качество пластика

  • Размер салона

  • Работа двигателя

  • Интерес угонщиков равен нулю

  • Японская сборка
  • Недостатки:

  • Большей радиус поворота

  • Морально устаревший кузов

  • Качество кожи

  • Жесткая подвеска

  • Четырех-ступенчатая АКПП

  • Мало подушек безопасности
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14887
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 18 июля 2007 в 09:12
    Эта машина для людей, которым надежность в аVтомобиле и спокойствие за него, важнее внешнего пафоса.
    Имхо, пафоса ней тоже не мало. Уж больно дизайн гламурный. smile
    0
    изменен 20 августа 2007 в 13:31
    А вот есть такие немцы, на которых компьютеры не стоят, поэтому они надёжны до умопомрачения. Только замена расходников, и всё. Например, МВ 124. Правда, не такой гламурный, да и старенький уже. Но всё равно надёжный.
    0
    НаNissan Almeraизменен 17 февраля 2008 в 16:51
    Основной минус данной модели - это снятие ее с производства в 2005 г. sad((
    0
    29 декабря 2008 в 17:29
    Добрый день!Почитал отзыв от 15.07.2007 года и практически с ним согласен.

    Ниссан Максима. 3 литра. 200 л.с. 2003 года. После аварии мне нужна была машина. Давно хотел Ниссан-Максиму. В мае 2007 года купил по объявлению у дилера, с пробегом 75000 км серого цвета с серым кожанным салоном, черный салон не понравился. Псевдо-американские фонарике в бамперах мне понравились-прикольно только и всего, никакой функции невыполняют. за время экусплуатации машина не подводила. Салон иногда скрепит особенно зимой в морозы. Управляется легко, двигателя хватает при любой скорости, места в салоне полно, все под рукой. Но есть вещи, которые просто "убивают". Например: звукоизоляция колесных арок, когда едешь по мокрому асфальту во время дождя, то такое ощущение, что открыты все окна, особенно это беспокоит зимой. Дальше, 17 диски-летняя резина, чувствуешь все неровности дороги. Зимнею поставил R-16 215/65 езда стала комфортней, но когда снегопады начинают забиваться колесные арки.При морозах на поворотах резина ципляется о, замершею грязь в арках, но при этом увеличивается клиренс, что для зимы не так уж и плохо.И конечно радиус поворота руля, очень большой, такое впечатление, что на самосвале. Расход топлива в городе максимальный 15 литров. Летом ездил на юг так расход при включенном кондиционере и манере езды, постоянно приходилось обгонять фуры, составил 8 литров, что очень порадывало. Как и предыдущем отзывеодин из недостатков работа АКПП. Каждое переключение передачи ощутимо, задняя скорость включается с небольшим толчком. В беседе с специалистами на станции тех.обсл. говорят что надежная машина. Спасибо за внимание.

    Удачи за рулем и на дорогах.
    0
    Добавить комментарий