Nissan Maxima QX 2.0
Купил Максиму в июле 2007 года. До этого рассматривались различные кандидатуры (Passat B5, Audi A6, Nissan Primera, Mazda 6, Opel Vectra). Авто изначально было решено брать подержанное.
Новые автомобили не рассматривались, поскольку:
а) при выезде из салона оно солидно теряет в стоимости
б) после прочтения отзывов на этом сайте появились большие сомнения по поводу эффективности гарантии
в) возможно косвенно, но у некоторых автомобилей немного отпугивает отечественная сборка (стереотип, конечно, но тем не менее)
г) соотношение цена->качество->комплектация
В технической части автомобилей на тот момент не разбирался абсолютно, поэтому на выбор влияли больше потребительские характеристики, а именно:
а) авто должно быть просторное и большое (варианты типа VW Golf или тем более VW Polo не рассматривались)
б) презентабельный внешний вид
в) климат-контроль
г) АКПП
В связи с полным отсутствием опыта в выборе авто решил доверить это дело специалистам, у которых была возможность привезти его из Европы и которым я безоговорочно доверял (и доверяю до сих пор). Признаюсь честно, что изначально Максиму не рассматривал - искал либо VW Passat либо Opel Vectra. Но тут раздался звонок, и мне говорят, что стоит 2-х литровая максима 2002 г.в. в полной комплектации, на автомате и со сравнительно небольшим пробегом (60000). Состояние было охарактеризовано как отличное - выбор за мной. Сил терпеть уж не было, поэтому импульсивно согласился. К тому же Максимы до этого видел и впечатление они производили неплохое. Проходит неделя - и авто стоит перед моим домом. Не хочется углубляться в первые впечатления - хотелось бы больше уделить внимание тому, что было выявлено после полугода эксплуатации и 10000 пробега.
Позитив:
1) Плавное переключение передач. Никаких толчков абсолютно не чувствуется - только ощущаешь переключение на вторую передачу при резком старте. Это не напрягает, к тому же, если я правильно понял, это беде всех Максим
2) Много места. Для более объективной оценки представляю тест. Мой рост 190см - я полностью отодвигаю водительское сиденье до упора и сажусь за него назад. При этом я могу спокойно вытянуть ноги и комфортно устроиться.
3) Надежность. Летом довольно часто езжу на дачу и вообще на природу. С учетом полного отсутствия дорог, авто показало отличную проходимость. Не застрял ни разу, правда и не провоцировал такую ситуацию. Кроме того, по началу несколько раз налетел на бордюр по неопытности - ничего не заскрипело и не застучало.
4) Клиренс. Неожиданно высокая посадка - смотрю на новые автомобили и вижу, что они весьма низкие. У друга Хонда Акорд - при любом проезде "лежачего полицейского" всегда возникает ощущение того, что вот щас цепанет! Но этого не происходит...За город он не ездит - жалко.
5) Внутренняя отделка. Скажу так - для японца весьма неплохо. Доводилось ездить на изделиях немецкого автопрома - сложно сравнивать. Как и стоимость, собственно.
6) Шумоизоляция. Очень тихо - движка при разгоне до 150-160 не слышно. Есть небольшие косяки с шумоизоляцией кузова, но о них в следующей секции.
7) Базовая акустика. Не верх совершенства, но звучит качественно и приятно
8) Внешний вид - сделано на века. Это как ауди - вроде старая, но выглядит вполне на уровне в любые времена. Хотя все это, безусловно, можно отнести на личный вкус, а, как известно, на вкус и цвет приятеля нет.
9) Относительно дешевые расходники для машины такого класса. Опять таки, в зависимости от того, с чем сравнивать
10) Простота подвески. Слава богу пока что не испытал проблем, но судя по книжке подвеска не очень навороченная. Пока не могу сказать с уверенностью, плюс это или минус
11) Расход бензнина. По городу летом 11-12 литров, зимой 13-14 с прогреваниями. Трасса - 9-10
12) Подстаканники. Пустячок - а приятно
Негатив:
1) Автомат туповат на разгоне. Обогнать впереди идущие автомобили в большинстве случаев можно только на кикдауне. Мнимый минус, поскольку машина не предназначена для активной езды
2) Появилось дребезжание в области панели управления климат контроля. Я, конечно, понимаю, что это от езды по нашим дорогам, но всеж таки неприятно. Думаю разобрать панель когда будет потеплее и посмотреть
3) Периодически скрипит переднее сиденье. Так уж совпало, что это началось после использования подогрева. Совпадение?
4) Подогрев сидений очень медленный. Успеваешь основательно промерзнуть.
5) Климат-контроль работает шумно при включении и доведении салона до нужной температуры. Процесс прогрева/охлаждения занимает много времени, поэтому постоянно включаю музыку погромче
6) В наличии куча ящичков под перчатки и прочую ерунду, но все невместительные. На мой взгляд, лучше было бы уменьшить их количество вдвое, но сделать более просторными
7) Тормоза медленные. ABS срабатывает в последний момент. Но в принципе меня устраивает
8) Большая вытянутость в длину является как плюсом, так и минусом. Парковка в плотных условиях на узких стоянках порой вызывает затруднение
9) Стоимость запчастей. После того, как несколько раз воспользовался омывателем фар отлетела форсунка от левого омывателя. Стоит 2500р. в Москве. По моему неоправданно дорого - оригинальные задние колодки стоили в районе 2000р. Но придется покупать ибо с дыркой в бампере ездить неприятно. Еще на днях сломался замок люка бензобака - 2000р. Отдавать жалко за такую мелочь
10) Неприятный звук закрывания багажника
11) Показания бортового компьютера не всегда соответствуют действительности. Имеется в виду температура и расход топлива
12) Отсутствует шумоизоляция задних арок. Как только выядешь из грязи или песка весь шум идет в салон
13) Слабый ксенон. В полной темноте по трассе как-то боязно ехать
Серьезных поломок пока что слава богу не было, так что сказать ничего не могу. Через год думаю менять ибо устаревает машинка и есть мнение, что продать ее с каждым годом будет все сложнее, поскольку не очень она популярна. Собираюсь пересаживаться на какого-нибудь немца, либо на японский паркетник. Авто в целом очень понравилось.
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



