Nissan Maxima
Пересмотрел много машин и вдруг в одном салоне увидел его и сразу влюбился - Ниссан-Максима, серобелый красавец-американец ,с несколько выдвинутой "мордой" в отличие от европейской сестры QX. Подкупило, что компания "Ниссан" (4 года без проблем проездил на Ниссан-Примера). Мои специалисты-дилеры досконально осмотрели его на предмет вероятной предыдущей аварии. Оказался безупречен, от одного хозяина. Возраст 4 года, а салон и кузов как новые.
Прокатился и впервые понял, что такое 3-литровый двигатель на светофоре немного газа и я впереди всех в течение секунды. Верю в любовь с первого взгляда, оформил покупку, транспортировку на теплоходе в отдельном контейнере. Прибыл красавец в Финляндию без травм, профессиональный перегонщик перегнал и растаможил в Москве.
Эксплуатирую в Москве 2,5 года, проблем не было, обслуживаю в салоне, каждые 10000 км замена масла и фильтра. Единственная замена радиатора летом 2006 г., который забился тополиным пухом. Травм не было. Проездил 2 зимы, очень удобная информация на панели "Slip" (занос), при этом срабатывают две системы "ABS" и "ESP," автомобиль очень устойчив при заносах.
Автоматическая коробка передач незаменима при московских пробках. Продуманная, истинно по-японски, система обогрева стекол, зеркал, передних сидений. Безупречен климат-контроль, но летом можно без него, используя люк. Красивый салон, отделанный белой кожей, отделка под "дерево" элементов панели. Несколько раз выручал люк в багажнике, соединяющий его с салоном (загружал и лыжи и доски до 3 метров длиною). Единственное, чем не пользовался, круиз-контролем (для наших дорог бесполезен). Расставаться жалко, но 4 км бездорожья по пути к моему новому загородному дому, требуют внедорожника (клиренс у американца стандартный 15 см). Но буду верен,т.к. верю, Ниссану.
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2000 г
Достоинства:
Машина бизнес-класса, отличный дизайн, комфортный салон, экономичный и мощный двигатель. Удачный для московских дорог, не очень маркий цвет кузова.Недостатки:
1,5 тонны веса трудно удерживать при экстренном торможении, что удлиняет тормозной путь.


