5 марта 2008

Nissan Maxima QX 2.0 V6

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Хотелось бы немного рассказать мои впечатления о шестилетней эксплуатации моей "Максимушки". Машину продал весной 2007 года, теперь могу рассказать о её достоинствах и недостатках более объективно, чем если бы являлся её владельцем и сейчас. Машину купил в 2001 году, когда ей было уже 4 года с пробегом около 90 тыс.км. Машина уже год эксплуатировалась в РФ, до этого бегала по дорогам Голландии. Это была моя первая иномарка, да этого были ВАЗ-2106, ВАЗ-2110, ВАЗ-2109. Конечно, как у всех россиян пересевших на иномарку после наших автомобилей сначала случился определенный культурный шок. Тем более, что Ниссан-Максима это настоящий представитель так называемого бизнес-класса. Это и внушительные размеры, и полный электропакет всего, включая электрорегулировку передних сидений, и подогревы, и климат-контроль, и кожанный салон и так далее.

Хочется сказать, что изначально вообще не рассматривались авто подобного класса, но попав внутрь этого автомобиля - я просто влюбился в него! Первые год я, выходя из своего подъезда, шел к своей темно-бордовой "Максимушке" каждый раз с замиранием сердца, что я являюсь обладателем данного автомобиля. Я и сейчас считаю, что Ниссан Максима - автомобиль очень благородный. Ну давайте все-таки по делу. Салон очень качественный, все стыки подогнанны, пластик мягкий, приятный на ощуп, передняя панель облицована под дерево. Конечно видно, что это не дерево, а пластмасса, но это как-то не напрягает глаз, а напротив придает определенную эстетичность. Место в салоне много, как для передних, так и для задних пассажиров.

Водительское место достаточно эргономично, по крайней мере под себя я подгонял его без особых проблем ( мой рост 182). Очень приличное количество регулировок позволяет найти то самое нужное положение. Боковая поддержка не очень хорошая, но вообщем-то она есть. Магнитола у меня сразу стояла не родная, а обычная CD Pionеer, со временнем я её поменял на среднего класса JVC, которая читает MP3. Даже с такой, казалось бы обычной магнитолой, звучание очень неплохое, шесть динамиков вполне удовлетворят потребность рядового меломана.

Двигатель 2 литра (140л.с.) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой вполне достаточно для такой машины, если вы,конечно, не стритрейсер. Сейчас у меня Примера с необычным 170 сильным движком - да безусловно разница чувствуется, но 140 лошадей в сочетании с великолепным V6 и механикой - это тоже очень неплохо. Тут в отзывах я несколько раз читал, что нужно брать Максиму 3 литра (200 л.с.) - я так не считаю, хотя если кошелек позволяет, то берите, всегда приятно обладать дополнительным запасом кобыл.

Могу сказать, что я ездил и на Максиме 3 литра с автоматом - да безусловно динамичнее, но не на столько, чтобы каждый раз сжигать на 100 км на 3-4 литра бензина больше, плюс к этому платить еще больший налог. Моя Максима кушала порядка 12 литров по городу и по трассе литров 9-10, считаю это неплохо для автомобиля бизнес-класса. Движок отлично расскручивается и до сотни разгоняешься вообще шустро. Со светофора улетаешь всегда первый (если сравнивать с машинами по цене и классу схожими), я постоянно обгонял и двухлитровые лансеры, гонялся с 150-сильными шестыми маздами и т.д. - результат - Максима впереди. Хочется отметить хорошую шумоизоляцию моторного отсека и салона. Едишь быстро - а в салоне тишина, громкость музыки делениях на 10 - и всё отлично слышно.Подвеска отлично отрабатывает, достаточно мягкая и вальяжная, но данная машина не для гонщиков, а во главу угла ставиться комфорт.

Из недостатков отмечу покачивания кузова в поворотах, опять таки из-за подвески. Длиный передний и задний свесы кузова, на рыбалку лучше не ездить)) Еще у меня машина немного кушала масло, но не в таких количествах как его кушают некоторые немцы. Кто-то сказал поменять кольца, но я так этого и не сделал. За всё время эксплуатации менял только расходники. Ни каких проблем с двигателем не было. Сейчас на этой машине ездит отец моего хорошего приятеля, недавно звонил мне и в очередной раз поблагодарил за то, что я продал машину ему. Очень доволен. Что-то там менял по-мелочи, но в общем любит эту машину, так же как и я.

Перечитал отзыв снова и понял, что оказывается объективно сказать о недостатках достаточно сложно, так как минусов в данном автомобиле я практически не обнаружил. Пускай так, пускай субъективно, но машина данная мне действительно очень нравилась. Сейчас у меня Ниссан Примера в полном фарше с бесступенчатым вариатором. Новее, умнее, но не благороднее уж точно. Совсем другая машина. Жаль, что Максиму сняли с производства, очень уж она мне понравила. Тиана, прешедшая на смену Максиме, все таки немного другой автомобиль.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1997 г

Хотите купить аVтомобиль бизнес-класса, а денег на БМВ 5 или Ауди 6 нет - покупайте Ниссан-Максима - это достоиная альтернатива!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Динамика

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Незначительные
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23700
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаAcura TSXизменен 5 марта 2008 в 13:44
    затраты на эксплуатацию???
    6 лет не 6 месяцев.
    0
    изменен 5 марта 2008 в 15:07
    Позволю себе не согласиться с вами по поводу двигателя.
    Мотор 3.0 обладает гораздо большим крутящим моментом, максимальная скорость и разгон до сотни также существенно лучше, а вот расход топлива отличается всего на 1л/100 км.
    ИМХО разница по деньгам невелика, а кайфа от езды на 3.0 гораздо больше.
    0
    был 5 месяцев назад
    НаBMW 5-серияизменен 5 марта 2008 в 20:42
    Опять же скажу, что это ваша первая машина после тазиков, а вы же не были на хороших немцах. Так вот, шумоизоляция хорошая, но, после сотки, аэродинамика дает на Максимке о себе знать, чего не скажешь о тех же фрицах. Не буду называть каких, но, того же класса. А по маслу, это тоже не всегда правильно. Как и японцы, так и немцы, они разные. У кого-то жрет, а куго-то нет. Скажем так, я меня немец слегка кушает. А у моей жены мицубиська, она вообще ничего не потребляет от замены до замены.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 марта 2008 в 07:06
    Шумка у максимки не ее самый сильный конек, и 2 литра для этой машины мало, так сама она большая и тяжелая. ТОлько 3 литра и точка.
    0
    изменен 6 марта 2008 в 15:24
    Опять же скажу, что это ваша первая машина после тазиков, а вы же не были на хороших немцах. Так вот, шумоизоляция хорошая, но, после сотки, аэродинамика дает на Максимке о себе знать, чего не скажешь о тех же фрицах. Не буду называть каких, но, того же класса. А по маслу, это тоже не всегда правильно. Как и японцы, так и немцы, они разные. У кого-то жрет, а куго-то нет. Скажем так, я меня немец слегка кушает. А у моей жены мицубиська, она вообще ничего не потребляет от замены до замены.
    Убедился на собственном опыте,и никто меня не переспорит,но расход масла-однозначно признак убитости двигателя,в лучшем случае-маслосъемных колпачков.Каково же будет удивление папы лучшего друга,когда при вскрытии двигателя обнаружится залегание маслосъемных колец.Непонятно,почему нельзя написать честный объективный отзыв не после продажи а во время владения машиной,хотя не всех это касается,видимио автор боялся показаться лохом,что взял машину с убитым мотором,но жрет ли движок масло или нет-узнаешь только после его эксплуатации и мало какая диагностика это выявит.Взял и подложил свинью отцу друга-МОЛОДЕЦ,да и про расход масла сказал,наверное после продажи.
    0
    был 5 месяцев назад
    НаBMW 5-серияизменен 6 марта 2008 в 21:31
    михаил cсветлов Мишаня, это ты к кому сказал, мне или хозяину описаловки? Не буду развивать тему, жду ответа.
    0
    НаNissan Primera, Suzuki SX4изменен 7 марта 2008 в 10:08
    Опять же скажу, что это ваша первая машина после тазиков, а вы же не были на хороших немцах. Так вот, шумоизоляция хорошая, но, после сотки, аэродинамика дает на Максимке о себе знать, чего не скажешь о тех же фрицах. Не буду называть каких, но, того же класса. А по маслу, это тоже не всегда правильно. Как и японцы, так и немцы, они разные. У кого-то жрет, а куго-то нет. Скажем так, я меня немец слегка кушает. А у моей жены мицубиська, она вообще ничего не потребляет от замены до замены.
    Убедился на собственном опыте,и никто меня не переспорит,но расход масла-однозначно признак убитости двигателя,в лучшем случае-маслосъемных колпачков.Каково же будет удивление папы лучшего друга,когда при вскрытии двигателя обнаружится залегание маслосъемных колец.Непонятно,почему нельзя написать честный объективный отзыв не после продажи а во время владения машиной,хотя не всех это касается,видимио автор боялся показаться лохом,что взял машину с убитым мотором,но жрет ли движок масло или нет-узнаешь только после его эксплуатации и мало какая диагностика это выявит.Взял и подложил свинью отцу друга-МОЛОДЕЦ,да и про расход масла сказал,наверное после продажи.

    Ну началось, любимое занятие всех форумчан гнобить кого бы то ни было по делу и без дела. Я автор данного отзыва. согласен в отзыве есть косяки, я не писатель, а это мой первый отзыв. Теперь про масло. Реально поджирало масло. Нет не в окуенных количествах, но всё же... Теперь с куя вы взяли, что это мой лучший друг, приятель - да, но не лучший друг (принципмально)? Зачем вообще высказывать своё убогое мнение по данному поводу? Есть что сказать про машину - пожалуйста. Теперь по-поводу того на чем я ездил. Я сказал, что это моя первая иномарка. Но у предков моих тойота Рав4 2006г в очень хорошей комплектации. Я ездил и на БМВ и на Мерседесе - и что? Я высказывал свою точку зрения, на то это и отзыв. Прочитав несколько отзывов - у человека формируется какое-то более-менее внятное мнение. Движок у машины меня никогда не тревожил, причем здесь подложил свинью, подсунул убитое авто? Вообщем не надо рассуждать о том какой я человек, а говори по делу
    0
    был 5 месяцев назад
    НаBMW 5-серияизменен 7 марта 2008 в 22:17
    Зачем вообще высказывать своё убогое мнение по данному поводу


    Не понял, к кому ты сию херню вешаешь? Если мне, то я тебЯ не гнобил. Есть желание? ... Не будет и вопросов. Катаяся хоть на роликовых коньках...
    0
    НаOpel Astraизменен 7 марта 2008 в 23:01
    Максим прикольный, но смущает цена... Ездил на Максиме 3-ем, двигатель 2.0 автомат... Все здорово, но цена на б/у 2001 года = 12 тыс... Подозрительно дешево... Как то страшно налететь... Хорошо, дешево не бывает... confused
    0
    изменен 27 мая 2008 в 10:01
    Максима СУПЕР авто! особенно 3.0 л! Сам рулю, знаю))
    Отзыв хорош +5
    А по поводу масла могу сказать так... Да у Максим с 2л. двиглом есть момент, что хавает масло, но это же не литры!!!))) 200-300 млг, а то и то меньше, смотря как ездить и как раскручивать двигло, но и это нормально учитывая массу авто, да если ещё и народои набить... ууу..! Любой автомобиль кушает масло, никогда не будет такого, что залил 4л. масла и через 10тыс. км. слил тоже 4л., хоть 10-20млг точно схавает))) !к гадалке не ходи!
    А цены ДААА, подозрительно дешево, НО вот как раз за это японцев я и люблю - соотношения цены и качества! Да и ещё народ у нас такой, задумывается часто, Ниссан Максима все таки машина представительского класса... и тут начинается, в обслуживание дорого, если двигло 3л. то на бензин разориться можно, да и машина большая не все владеют габаритами)))
    Вот и получается, что людям которым нужен такой класс они берут, что-то дороже так, как соответственно есть на что... а люди со средним достатком на которых в принципе рассчитан этот авто, они берут, что-то новое и экономичное! Но иногда я не понимаю логики когда люди берут новое авто B,С-класса и платят по 10-15 тыс. руб. за ТО... у меня в голове не укладывается... ДА конечно понимаю НОВОЕ авто - это Новое авто!
    Но могу сказать так - Максима РУЛИТ! Даст фору многим новым авто, и по фаршу, и по комфорту, и по динамике и по цене.
    0
    НаNissan Maxima 3 июля 2012 в 08:20

    За Максиму только 5+! Машина с большой буквы, самвладею такой же и комплектация такая же, ненарадуюсь.Расход чуть больше чем у моей 13 до этого,комфорт на высоте.Динамика (ну 2 литра не самолет)т но вполне конкурентна. Жаль сейчас такие машины не делают ((

    0
    НаNissan Maxima19 февраля 2013 в 22:54

    я тоже ежу на максима 1995г.в европеец 2л механика. все говорят что у максимы плохая шумоизоляция, но я с этим не согласен. я дольних дорогах все удержал скорость примерно 130-140км/ч машине тишина и музыка слышно грамотно. но я доволен тишиной и друг каждый раз сидев машине удивлюсь и говорить ездить как новая. даже не замешаешь кпп, ездишь как на автомате все легко. машина все классно, только заднее арки ржавеет и только это минус.  в остальном одно надежности....  

     

    0
    Добавить комментарий