Nissan Maxima QX 2.0 V6
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Хотелось бы немного рассказать мои впечатления о шестилетней эксплуатации моей "Максимушки". Машину продал весной 2007 года, теперь могу рассказать о её достоинствах и недостатках более объективно, чем если бы являлся её владельцем и сейчас. Машину купил в 2001 году, когда ей было уже 4 года с пробегом около 90 тыс.км. Машина уже год эксплуатировалась в РФ, до этого бегала по дорогам Голландии. Это была моя первая иномарка, да этого были ВАЗ-2106, ВАЗ-2110, ВАЗ-2109. Конечно, как у всех россиян пересевших на иномарку после наших автомобилей сначала случился определенный культурный шок. Тем более, что Ниссан-Максима это настоящий представитель так называемого бизнес-класса. Это и внушительные размеры, и полный электропакет всего, включая электрорегулировку передних сидений, и подогревы, и климат-контроль, и кожанный салон и так далее.
Хочется сказать, что изначально вообще не рассматривались авто подобного класса, но попав внутрь этого автомобиля - я просто влюбился в него! Первые год я, выходя из своего подъезда, шел к своей темно-бордовой "Максимушке" каждый раз с замиранием сердца, что я являюсь обладателем данного автомобиля. Я и сейчас считаю, что Ниссан Максима - автомобиль очень благородный. Ну давайте все-таки по делу. Салон очень качественный, все стыки подогнанны, пластик мягкий, приятный на ощуп, передняя панель облицована под дерево. Конечно видно, что это не дерево, а пластмасса, но это как-то не напрягает глаз, а напротив придает определенную эстетичность. Место в салоне много, как для передних, так и для задних пассажиров.
Водительское место достаточно эргономично, по крайней мере под себя я подгонял его без особых проблем ( мой рост 182). Очень приличное количество регулировок позволяет найти то самое нужное положение. Боковая поддержка не очень хорошая, но вообщем-то она есть. Магнитола у меня сразу стояла не родная, а обычная CD Pionеer, со временнем я её поменял на среднего класса JVC, которая читает MP3. Даже с такой, казалось бы обычной магнитолой, звучание очень неплохое, шесть динамиков вполне удовлетворят потребность рядового меломана.
Двигатель 2 литра (140л.с.) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой вполне достаточно для такой машины, если вы,конечно, не стритрейсер. Сейчас у меня Примера с необычным 170 сильным движком - да безусловно разница чувствуется, но 140 лошадей в сочетании с великолепным V6 и механикой - это тоже очень неплохо. Тут в отзывах я несколько раз читал, что нужно брать Максиму 3 литра (200 л.с.) - я так не считаю, хотя если кошелек позволяет, то берите, всегда приятно обладать дополнительным запасом кобыл.
Могу сказать, что я ездил и на Максиме 3 литра с автоматом - да безусловно динамичнее, но не на столько, чтобы каждый раз сжигать на 100 км на 3-4 литра бензина больше, плюс к этому платить еще больший налог. Моя Максима кушала порядка 12 литров по городу и по трассе литров 9-10, считаю это неплохо для автомобиля бизнес-класса. Движок отлично расскручивается и до сотни разгоняешься вообще шустро. Со светофора улетаешь всегда первый (если сравнивать с машинами по цене и классу схожими), я постоянно обгонял и двухлитровые лансеры, гонялся с 150-сильными шестыми маздами и т.д. - результат - Максима впереди. Хочется отметить хорошую шумоизоляцию моторного отсека и салона. Едишь быстро - а в салоне тишина, громкость музыки делениях на 10 - и всё отлично слышно.Подвеска отлично отрабатывает, достаточно мягкая и вальяжная, но данная машина не для гонщиков, а во главу угла ставиться комфорт.
Из недостатков отмечу покачивания кузова в поворотах, опять таки из-за подвески. Длиный передний и задний свесы кузова, на рыбалку лучше не ездить)) Еще у меня машина немного кушала масло, но не в таких количествах как его кушают некоторые немцы. Кто-то сказал поменять кольца, но я так этого и не сделал. За всё время эксплуатации менял только расходники. Ни каких проблем с двигателем не было. Сейчас на этой машине ездит отец моего хорошего приятеля, недавно звонил мне и в очередной раз поблагодарил за то, что я продал машину ему. Очень доволен. Что-то там менял по-мелочи, но в общем любит эту машину, так же как и я.
Перечитал отзыв снова и понял, что оказывается объективно сказать о недостатках достаточно сложно, так как минусов в данном автомобиле я практически не обнаружил. Пускай так, пускай субъективно, но машина данная мне действительно очень нравилась. Сейчас у меня Ниссан Примера в полном фарше с бесступенчатым вариатором. Новее, умнее, но не благороднее уж точно. Совсем другая машина. Жаль, что Максиму сняли с производства, очень уж она мне понравила. Тиана, прешедшая на смену Максиме, все таки немного другой автомобиль.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1997 г
Достоинства:
Недостатки:




6 лет не 6 месяцев.