5 марта 2007

Nissan Maxima

Два года назад стал счастливым обладателем японского чудомобиля Ниссан Максима. Сразу же поменял передние рычаги, задние стойки (передние новые стояли) и стойки стабилизаторов (косточки). Был приятно удивлен стоимости деталей как оригинальных так и неоригинальных.



Аппарат достался мне двухлитровый с МКПП, 140 л.с., но динамика такой машины очень даже на уровне! По городу всегда можно ускорится врубив пониженную, при этом обороты не зашкаливают. На трассе максимка вообще король! Идет очень уверенно, дорогу держит отлично.



Брал я именно максиму так как хотелось надежности, и за два года, кроме первоначального ремонта подвески поменял радитор кондиционера (6000р), отремонтировал стартер (3000р) и генератор (3000р), не считая масла, свечей, фильтров и т.п. - это на любой машине надо вовремя менять.



Расход по городу в среднем 12 литров, по трассе еду быстро (160-180), поэтому расход у меня получался не намного меньше.


Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1995 г

Если хотите надежный и содиный авто, но при этом ограниченны в деньгах - Максима лучший выбор, японская сборка о многом говорит.
Еще советы

Достоинства:

  • Большой комфортный седан бизнес класса, надежный, недорогой в ремонте и обслуживании

  • Много опций за эти деньги и для такого возраста

  • Хороший двигатель, V-образная шестерка, цепь ГРМ
  • Недостатки:

    Не очень хорошая шумоизоляция для своего класса.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12113
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий