9 марта 2008

Nissan Micra 1.3

Немного о себе:
Возраст - 50 лет
Рост - 167 см
Опыт вождения - 2 года
Силь вождения - правый ряд.

Автомобиль приобритался мной после окончания автошколы в 2006 году, критерии выбора - иномарка, "автомат", маленький, удобный, комфортный (кондиционер, посадка-высодка), ну и конечно, мне, как женщине был немаловажен и внешний вид автомобиля. Все это удовольствие должно быть за сравнительно небольшие деньги (до 10 000$). Выбор предо мной встал небольшой - Тойота Ярис, Ниссан Микра и Мицубиси Кольт, естесственно вся троица - подержаные.

Так как опыта в выборе автомобиля на тот момент у меня не было никакого, то выбирала я по внешнему виду. На мой взгляд внешность Микры К11 до сих пор актуальна и не оставляет равнодушных своей игривостью и позитивностью, но не буду углубляться в эту тему, так как сколько людей, столько и мнений, навязывать свое или переубеждать кого-либо я не планировала. В общем понравился - купила пятидверку (полная комплектация).

Впервые, после автошколы (где присутвует исключительно отечественный автопром) почувствовала за рулем себя комфортно ("атомат", как никак), все под рукой (а где еще всему быть, автомобиль-то маленький). До этого меня катали на "автоматах", удивляла планость хода и переключений, но на данной машине эти 2 фатора меня не просто поразили, а повергли в шок! Машина очень плавная и, самое главное, отстутсвуют переключения, их просто нет (машину не дергает)! Только потом узнала такую тонкость - у меня не "автомат", а бесступеньчатый вариатор (как оказалось, это огромный плюс и не только в этом!).

Очень резвая машина (опять же, вариатор), иногда позволяла себе хулиганить на светофорах, и как правило первая уезжала с "линни старта". Предчувствую град камней в мою сторону, но это хоть и грубое сравнение, но пожалуй, самое подходящее: легкость управления этого автомобиля сравнима с велосипедом! Проще некуда: педали мнгновенно откликаются на нажатие, очень "легкий" руль, чуткий тормоз (по началу даже пугала его резкость, с не привычки после наших авто), знай себе крути руль, да нажимай на педальки (главное не забывать о поворотниках и фарах). За 2 года эксплуатации машина ни разу не подвела, к моему счастью проблем с ней не возникло, менялись расходники, стойки, но не более того.

Теперь поговорим о минусах. Для многих будет минусом маленький багажник, но это машина не для грузоперевозок, так пару пакетов с "Метро" закинуть, в крайнем случае можно непоместившийся груз (еще пару пакетов, если вы женщина - Геракл) кинуть на задние сидения, которые в свою очередь, тоже не отличаются выдающемися размерами, сидеть там, конечно, можно, но... Шумоизоляция как на отечественных автомобилях, то есть оставляет желать лучшего (к счастью, это исправимо и стоит не дорого). Жестковатая подвеска, но не критично.

Мои надежды этот автомобиль полностью оправдал, отличное соотношение цена-качество (альтернатива за эти деньги - отечественный автопром). Я довольна, могу порекомендовать эту машину девушкам и женщинам. А, чуть не забыла, в машинке есть ЛЮК! Сколько радостных летних впечатлений и воспоминаний он мне оставил! Ну и на последок про расход: реально, при умеренно агресивной эксплуатации 7-8 литров на сотню.



Достоинства:

  • Размер - вместимость

  • Внешний вид

  • Надежность

  • Расход

  • Плавность хода - динамика
  • Недостатки:

  • Маленький багажник

  • Неудобство посадки-высадки задних пассажиров

  • Плохая шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18113
    Комментарии3
    изменен 11 марта 2008 в 11:47
    Очень резвая машина (опять же, вариатор), иногда позволяла себе хулиганить на светофорах, и как правило первая уезжала с "линни старта".

    Блин, теперьуже и женщины в стритрейсеры записались sad
    0
    изменен 11 марта 2008 в 16:00
    Хорошая машинка для города. Насчет кузова согласен. К11 выглядит приятнее чем К12.
    0
    НаЗАЗ Таврия 1 апреля 2010 в 01:33

    Сам такую хочу!!!

     

    0
    Добавить комментарий