Резвый и маневренный
Машина не моя, но езжу регулярно, суммарно накатал на ней около 4-5 тыс.км.
Авто очень приятное, нормально спроектировано и собрано.
1.2 (80 л.с.) на классическом гидротрансформаторном автомате, конечно, ощущаются не так, как 1.7(85-> 93 л.с.) на ручке, к этому нужно привыкнуть. К тому, чтобы резко пульнуть со второстепенной, нужно готовиться заранее, но возможность выезжая на заснеженную трассу налево со второстепенной держать руль двумя руками, не отрываясь на переключение с первой на вторую, дорогого стоит. В общем, даже с автоматом объема 1.2 хватает. Почти всегда. Обороты иногда поднимаются до 4-5 тыс, ну так не 5 литров под капотом. Рысачить на трассе, само собой, не выйдет, не та это машина, разгон с 80 до 120 крайне нетороплив (катали меня на турбофорике, вот там чувствуется, что машина реально хочет е[ать быстрее, и водитель ее сдерживает на 80-90 км/ч, и при первой возможности она взлетает). В городе - вполне. В меру жесткая подвеска и большая (для таких габаритов) колесная база позволяет чувствовать себя уверенно на скорости. Ездил на микре 1.4 на ручке - для меня практически идеал.
Водительское место - скорее женское. Устроиться полностью так, как бы хотелось, у меня не получается. Сиденье стоит высоко. Опустить ниже - нельзя, т.к. сидушка не опускается вся, а просто заваливается назад. Я привык (но после жигулей с их троллейбусным рулем привыкнешь ко всему), для кого-то это может стать проблемой.
Сзади - тесно. Т.е. если изредка кого-то возить, то нормально, если постоянно ездить вчетвером, то лучше хотя бы Логан, там места куда больше.
Проблем нет. За 2.5 года несколько раз пробивали колеса (к слову, лопнувшая на 160 км/ч задняя покрышка позволила без приключений остановиться, уж не знаю, благодаря чему). Трещина на лобовухе от камня - второй год уже дальше не ползет, так и не меняли. Одно ДТП (задним ходом в бампер влетел один чудик, тоже без проблем). В остальном - ездит от ТО до ТО.
Тормоза отличные, руль легкий и четкий, заводится без проблем, не застревала ни разу.
Средний расход по борткомпу 9 литров, спасибо пробкам и частым стоянкам с незаглушенным движком. С моим стилем езды (быстро, но плавно) по городу в среднем около 7-7.5 литров.
В целом машина приятная, даже после 2141 микра создает ощущение добротной тяжелой машины по повадкам на дороге.
Совет автора покупателям Nissan Micra 1.2 2006 г
1. Перед покупкой попытаться настроить сиденье под себя.
2. Если планируется постоянно ездить вчервером или по трассе - присмотреться к чему-то побольше/помощнее. К сочетанию двигатель+коробка нужно приноровиться, на тест-драйве может сложиться обманчивое впечатление, что ездить на этом невозможно.
3. Имидж - ничто. За исключением сиденья - машина настолько же женская, насколько и мужская. Если кто-то чувствует себя за рулем микры совсем не мужчиной (были комментарии в других отзывах) - отрастить бороду и усы, можно надеть шапку-ушанку и ватник, если и этого мало - глухая тонировка, обвес, насадка на глушак и наклейки Спарко 8) Take it easy, аппарат для города отличный.
Достоинства:
- Маневренная (малый радиус разворота)
- Компактная (парковаться - одно удовольствие)
- Легкая в управлении, все на месте
Недостатки:
- Сиденье высоко
- На трассе слабовата, 1.2 л на автомате диктуют манеру езды




