Nissan Micra 1.2
2006 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 декабря 2008 → пробег 31000 км

Резвый и маневренный

Машина не моя, но езжу регулярно, суммарно накатал на ней около 4-5 тыс.км.

Авто очень приятное, нормально спроектировано и собрано.

1.2 (80 л.с.) на классическом гидротрансформаторном автомате, конечно, ощущаются не так, как 1.7(85-> 93 л.с.) на ручке, к этому нужно привыкнуть. К тому, чтобы резко пульнуть со второстепенной, нужно готовиться заранее, но возможность выезжая на заснеженную трассу налево со второстепенной держать руль двумя руками, не отрываясь на переключение с первой на вторую, дорогого стоит. В общем, даже с автоматом объема 1.2 хватает. Почти всегда. Обороты иногда поднимаются до 4-5 тыс, ну так не 5 литров под капотом. Рысачить на трассе, само собой, не выйдет, не та это машина, разгон с 80 до 120 крайне нетороплив (катали меня на турбофорике, вот там чувствуется, что машина реально хочет е[ать быстрее, и водитель ее сдерживает на 80-90 км/ч, и при первой возможности она взлетает). В городе - вполне. В меру жесткая подвеска и большая (для таких габаритов) колесная база позволяет чувствовать себя уверенно на скорости. Ездил на микре 1.4 на ручке - для меня практически идеал.

Водительское место - скорее женское. Устроиться полностью так, как бы хотелось, у меня не получается. Сиденье стоит высоко. Опустить ниже - нельзя, т.к. сидушка не опускается вся, а просто заваливается назад. Я привык (но после жигулей с их троллейбусным рулем привыкнешь ко всему), для кого-то это может стать проблемой.

Сзади - тесно. Т.е. если изредка кого-то возить, то нормально, если постоянно ездить вчетвером, то лучше хотя бы Логан, там места куда больше.

Проблем нет. За 2.5 года несколько раз пробивали колеса (к слову, лопнувшая на 160 км/ч задняя покрышка позволила без приключений остановиться, уж не знаю, благодаря чему). Трещина на лобовухе от камня - второй год уже дальше не ползет, так и не меняли. Одно ДТП (задним ходом в бампер влетел один чудик, тоже без проблем). В остальном - ездит от ТО до ТО.

Тормоза отличные, руль легкий и четкий, заводится без проблем, не застревала ни разу.

Средний расход по борткомпу 9 литров, спасибо пробкам и частым стоянкам с незаглушенным движком. С моим стилем езды (быстро, но плавно) по городу в среднем около 7-7.5 литров.

В целом машина приятная, даже после 2141 микра создает ощущение добротной тяжелой машины по повадкам на дороге.



Совет автора покупателям Nissan Micra 1.2 2006 г

1. Перед покупкой попытаться настроить сиденье под себя.

2. Если планируется постоянно ездить вчервером или по трассе - присмотреться к чему-то побольше/помощнее. К сочетанию двигатель+коробка нужно приноровиться, на тест-драйве может сложиться обманчивое впечатление, что ездить на этом невозможно.

3. Имидж - ничто. За исключением сиденья - машина настолько же женская, насколько и мужская. Если кто-то чувствует себя за рулем микры совсем не мужчиной (были комментарии в других отзывах) - отрастить бороду и усы, можно надеть шапку-ушанку и ватник, если и этого мало - глухая тонировка, обвес, насадка на глушак и наклейки Спарко 8) Take it easy, аппарат для города отличный.

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренная (малый радиус разворота)
  • Компактная (парковаться - одно удовольствие)
  • Легкая в управлении, все на месте

Недостатки:

  • Сиденье высоко
  • На трассе слабовата, 1.2 л на автомате диктуют манеру езды
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12105
Комментарии3
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero22 декабря 2008 в 21:52
Не плохой отзыв) Совет покупателю - понравился!)
+1
НаVolkswagen Polo23 декабря 2008 в 13:10
Молодец. Возможно, благодаря таким как Вы, люди наконец поймут, что машина должна выполнять определенные функции и если по всем параметрам машина подходит потенциальному покупателю, не стоит обращать внимание на имидж авто.
0
9 марта 2009 в 14:58
Недавно ездили в Финляндию в отпуск. За 2 недели накатали там около 4 тыс. Машина для тамошнего культурного дорожного движения идеальна, движок+коробка там не вызывает абсолютно никаких проблем.

Приятно удивила возможность двигать задние сиденья, о которой раньше не задумывались. Конечно, B-класс для дальних поездок вчетвером, это компромисс, но какое счастье, что создатели Микры учли это и сделали все возможное, чтобы сделать этот компромисс действительно удобным. Итог - обратно ехали с кучей сумок и чемоданов, и несмотря на то, что в салоне стало тесновато, в багажник уместилось ВСЕ, притом что обзор назад остался.
0
Добавить комментарий