MICRобный вирус.
Доброго всем времени суток. Ввиду безвременной продажи данного авто осталось только написать отзыв :(
Итак, начнем по порядку: авто изначально понравилось жене, я к нему был равнодушен настолько абсолютно, что ровнее не бывает. Когда встал вопрос о покупке ей авто, ехали как всегда покупать одно, но стоянке трэйд-ина стояло ОНО, черное, лупоглазое, в топовой комплектации Luxary и весьма приличной ценой. Состояние - близкое к идеальному для трехлетнего авто и, как оказалось, торг уместен даже на трейдовых площадках автосалонов. Результат - скидка и приобретение данного авто.
Первые впечатления:
- шумоизоляции нет
- двигатель шустрый, но АКПП - тормоз
- тормоза - весьма неплохо
- напоминает ТАРДИС (TARDIS, для тех кто в теме:)), внутри гораздо больше, чем снаружи
- багажник - с одной стороны отсутствует, но по сравнению с другими крохами он есть
- управляемость очень неплоха, но есть огрехи
Поездив около месяца докатались до ТО 105 000 - самое крупное ТО за весь период владения.
Были заменены тормозные диски и барабаны, колодки, свечи, все фильтры и... и все. Реально все. За весь период владения и пробег почти 50 000 км с ездой "на все деньги" в ней больше не ломалось ничего. Сделал сход/развал, рулиться стало легче.
Да, есть болезни, свойственные этой модели, и все про них знают: откручивается руль (только не смейтесь), глючит ЭУР. Данная проблема (глючности) обычно заключается в окислении контактов реле и предохранителей цепи ЭУРа, особенно после длительного простоя авто в межсезонье. Лечиться зачисткой контактов и, к сожалению, обращением в сервис, значок PS с приборки лечиться только адаптацией (можно даже в гаражном сервисе при наличии соответствующего оборудования). Капот и бампер вечно в сколах от гравия - "конструкторы не предусмотрели".
Весьма капризна к качеству бензина, любит 95, на 98 начинает нормально ехать. При выезде на трассу рекомендуется залить 98-го, тогда не надо будет начинать обгоны за километр, чтобы разогнаться.
Расход весьма приличен для микролитражки, в городе с включенным кондеем доходит до 11-12 литров при частом нажатии на газ, трасса - 6,5-7,0, максимальная скорость (по замеру фотофикстора в машине ДПС) - 182 км/ч, идет ровно, не рыскает, с колейностью справляется очень хорошо.
Я за руль этого малыша пересел со своей Сироты сперва вынужденно - моя в кузовной попала, потом осознанно. В городе с маневренностью и габаритами этого микроба гораздо проще, легче и удобнее. Сперва напрягал стереотип, "как это я поеду на косметичке на колесах", потом приходит понимание, что эргономика "косметички" очень продумана, достаточно функциональна и весьма удобна даже для особи мужского пола. Особенно радует наличие "сейфа" под сидушкой переднего пассажира и возможность размещать ноутбук на плоских (!!!) сидениях:), ездить на таких сидухах особенно на дальние дистанции крайне неудобно, в поворотах сносит, но в повседневной жизни гораздо удобнее хорошо спрофилированных "ковшей". Вплоть до момента продажи использовалась чаще корейца, но вот в снегопады приходилось пересаживаться. Машина легкая, ESP отсутствует, по каше "плавает", кореец идет ровнее и тем самым безопаснее.
Качество сборки... оставим эту песню... вроде все хорошо, но то тут щель, то там недозакрепили... ткань салона протирается в самых неожиданных местах, постоянно гремит обшивка двери багажника, трясет полку, со временем перестает напрягать... отсутствие МР3 в магнитоле сперва напрягало, потом привык. Штатная музыка - не фонтан, но в пробках книжки слушать сойдет. Климат - нормально, но в жару расход из-за кондея, как я уже и писал, увеличивает существенно. Теплоизоляция салона никакая, зимой остывает очень быстро, летом опять же остывает очень медленно. Если вывесить машину одним колесом на бордюре и открыть дверь багажника, то обратно забивать ее надо едва ли не с ноги - жесткость кузова как у консервной банки. Что будет при ДТП не знаю, не пробовал, пробовать не хочу и никому не советую.
Впечатления в целом: очень сбалансированный для города авто, для девушки - самое то, проработан лучше многих одноклассников (и не только японо-корейских, но и европейских), ломучесть средняя, стоимость ТО - не дорого и не дешево, корейцы стоят примерно столько же... в чем-то даже дороже, в чем-то даже дешевле. Из- за коротких свесов и достаточно высокого дорожного просвета позволяет (с осторожностью!!!) ездить там, где на корейце я даже мысленно ездить боялся, достаточно легко залазить на бордюры. Да, намаетесь с резиной, если будете искать штатную особенно R15 (185/50), но и типовая 185/60 R15 ни за что не цепляет, так что ставьте.
Основное озвучил. Будут у кого вопросы - добавлю в отзыв.
Совет автора покупателям Nissan Micra 1.4 2006 г
Покупать. При покупке желательно поднять всю историю ремонтов (слесарных). Кузова на наш с Вами век хватит, если конечно конструктивов не было. При заведенном двигателе слегка покачать руль(пошевелить колесами) в нейтральном положении колес, заканчивающий свой век ЭУР начинает нервно поддергивать рулевое колесо.
Достоинства:
- Шустрый, маневренный
- Достаточно надежный
Недостатки:
- Отсутствие шумоизоляции
- Требовательность к качеству топлива
- Электрика не для сырых московских зим





Своеобразный авто. Необычный внешний вид хотя бы эмоции вызывает, а не как у нынешних копий.