Nissan Micra 160 SR
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Дюссельдорф
25 ноября 2012 → пробег 62000 км

Шустрая штучка.

Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) - абсолютно никакая, в отличие от этой.

Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом - никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд - несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади - джигит на белом "коне", фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю - внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду - и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное - гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива - больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 - бензина жрет, точно как SR.

А вот по городу - милое дело: где надо  - очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход - 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл - их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне - просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.

За год активного использования (жена каждый день проезжает по 70 км) пока еще ничего не меняли. Ничего не начало скрипеть-пищать-жужжать или еще как-то подавать какие-то сигналы о неисправностях. И мы очень надеемся, что машинка и дальше будет радовать нас своей надежностью и удобством.



Совет автора покупателям Nissan Micra 160 SR 2007 г

Обалденная женская машинка для передвижения по городу.

Достоинства:

  • Приятная необычная внешность
  • Цепь вместо ремня ГРМ
  • Очень легка на резкое увеличение скорости
  • Резвая
  • Маневренная
  • Кроме темпомата все есть

Недостатки:

  • Резкое увеличение расхода топлива на большой скорости
  • Шумная уже при сотне
  • Сиденья короткие, поэтому при долгой езде устают ноги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9243
Комментарии4 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 ноября 2012 в 09:53

меня напрягала правая стойка, помеху справа перекрывала, но возможно это только для моих антропометрических данных....

0
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 21:44

Была такая у дочки. Она её "микробом" называла. Что мне в ней нравилось - внутренее пространство, никак не ожидаешь такого простора. Конечно, машина для города. В байки про легко выжимаемые 200 и дедушек на SLK верится с трудом. Что не нравилось - скрипучий салон и вечно глючащий ЭУР. А в целом машина удачная, самобытная, на мой взгляд.

0
p_star
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2012 в 16:03
Я думаю не легко а усираясь и ревя))) 1.6 атмо для них крейсерская скорость 100-140 пничем ближе к верхне гранмце уже не очень комфортно если это не гольф или а3.
-1
cobra33
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2012 в 22:31

Ну наверное 200 хотя бы по спидометру должна идти.

У меня 1,4 атмо... 200 точно не пойдет.. до 180 по спидометру думаю можно разогнать (разгонял до 176 по спидометру и 167,4 по GPS)...

так вот 160 идет именно легко, по хорошей дороге разумеется, не ревет, не напрягается... а крейсерская в районе 130-140, чтоб запас под педалью еще оставался...

160 даже с автомобильным боксом шла (но это уже предел, даже под горку быстрее не разгонялась, воздух тормозил), ну тут уже воздух, правда, довольно заметно шумит... но зато из-за него движка не слышно...

0
Добавить комментарий