Часть 2. Были мысли продать...
Не знаю, попадал ли кто в такую ситуацию, а я вот вспомнил классика. Хотел продать, точнее стали появляться мысли поменять микрушу на что-нибудь, ну хотя бы на дужка. Выяснилось, что цена несоразмерна, особенно в полном приводе, а без него вроде как незачем. Начал прикидывать, чем меня не устраивает микруша, и понял, что лучше в этом классе и как вторая машина просто нет. Менять на новую? С моими пробегами еще лет пять точно нет смысла. А с учетом анализа сегодняшнего авторынка, то через пять лет проблем с надежностью выпускаемых унифицированных ВО машин да зависимых от норм евро будет еще больше. И если с моим маниакальным принципом практичности (от которого самому уже тошнит) подходить к покупке, то альтернативы просто нет. У меня размышления такие: как я слежу, движка хватит тыс. на 300-400 (а заменив кольца и сальники клапанов еще на столько же), ходовая 120-160 и переборка несложная и недорогая, учитывая внешними данные, которые, я считаю, эксклюзивней новой микры, будут со временем только выгрышней, а то и перейдет в разряд ретро, типо как VW-ЖУК, который в Мексики чуть ли не до 2000 годов выпускали, лет пятьдесят, кажется. Ну, вот ход моих мыслей, думаю, что вам ясен, и решил я не продавать, такая лошадка, пусть даже пони, самому нужна. А внуки как довольны будут, когда вырастят... если кто по-другому думает, приведите аргументы.
Достоинства:
- Практичная
- Эксклюзивная внешность
- Надежность
Недостатки:
- Цены в фирменном сервисе





Ну, если машина Вас устраивает во всех отношениях, и если учесть, что пробег небольшой, а прохождение ГТО фактически превратилось в фикцию (а раньше его прохождение по-всякому напрягало на машинах в "возрасте" - требовались время и деньги), то и впрямь - зачем же это авто продавать?