Погружение в Микромир.
Никак не находил времени отписать ощущения о владении этой чудо-машинкой. Но, так получилось, что сегодня мы с ней расстались, отчего одолела печалька. Решил исполнить свой долг. Приобрёл её в 2010 г., в аккурат на день рождения супруги. Чтобы получить заветный подарок с ПТС в нужную дату, внёс 100% предоплату, ровно 500 тыс руб. Всё прошло благополучно, чётко и вовремя. И вот она, под окном. Симпатичный беленький городской автомобильчик Ниссан Микра К12, автомат, 1,2 л, 80 л/с. Сборка г. Сазерленд (Англия). Комплектация минимальная. Всё, что необходимо, имеется, подогрев сидений, кондиционер, две фронтальных подушки, АВS, обогрев зеркал. Автомагнитолу и колонки приобретал сам. При установке, оказалось, что в месте размещения автомагнитолы, под панельной заглушкой, кузовная сталь. Монтажникам пришлось высверливать и вырезать установочное место. Вообще английское качество сборки меня расстроило. Внутри салона, щель с палец, в месте прилегания панели водительской двери и центральной панелью. Со стороны пассажира щель минимальная. Пластик жёсткий. Через некоторое время стала отчётливо видна щель на стыке приборной панели. Надо отдать должное, сервис устранил это по гарантии, сославшись, опять же на качество сборки. Года через три эксплуатации, на неровностях стала ощутимо погромыхивать начинка приборной панели, в целом, по кузову заметных сверчков и скрипов не заметил. В процессе эксплуатации, снизу сильно потёрлось резиновое покрытие руля. Чем уж мы так тёрли его, непонятно. Что касается кузова, могу сказать, что сколов ЛКП, разного рода царапин и микровмятин и пр., 4 года эксплуатации оставили немало. Учитывая, что это первое авто у супруги, и основное время стоянки, это торговые центры, с "проклятыми" тележками встречалась наша Микра не раз. Одна из них, даже побывала на капоте нашей низенькой машины, оставив неизгладимый след. Не смотря на это, ржавчины на сколах кузова я не обнаружил. Под порогами кузов обработан антигравийным покрытием, что не может не радовать.
Ходовая часть. По гарантии менял только опорные подшипники. Говорят, это болезнь Микр. Всё остальное работало как часы. Переключения 4-х ступенчатого автомата едва чувствуются. Не смотря на небольшой объём двигателя, Микра оказалась весьма энергичной машинкой. Сам я езжу на Субару Форестер, поэтому, разница в управлении машинами, понятно, ощутима. Управляя Микрой, я реально чувствовал себя за рулём картинга. Не машина - игрушка. Лёгкость в каждом движении. ) Но это, когда в машине 1, максимум 2 чел. Если салон полон, да ещё включен кондиционер, то мощи уже совсем не хватает. Нельзя не вспомнить и свинское отношение отдельных "коллег" на дороге. Сигналят, не уступают дорогу, автохамство, одним словом. Это особенно "бросается в глаза", когда пересаживаешься с большой машины на маленькую. Ну так... на дороге, как в жизни..(( Заправляли 92 бензином. Расход я не замерял, но пишут, что автомат, в районе 10 л на сотню. Не могу, так же, не отметить изумительные тормоза этой машины. За счёт малого веса, при резком торможении машина встаёт как вкопанная. Однажды осенью, в условиях плохой видимости (снег, с дождём), это сыграло со мной плохую шутку. На перекрёстке, следовавший за мной, молодой человек, на папиной раздолбанной "девятке", поздно среагировал, как результат, снёс нашей "красавице" заднее левое крыло. Я ехал на вокзал, за супругой, возвращавшейся из командировки... Потянулись недели решения проблем со страховой, и автосервисом. Полностью были заменены бампер, крыло, внутреннее крепление и фонарь. Всё, вместе с покраской примерно встало в 120 тыс рублей. Конечно, это автомобиль для хороших городских дорог. Короткий ход подвески (просвет 135 мм) неприятно отзывается на каждой ямкокочке. Но, тем не менее, все проведённые диагностики ходовой части, за эти годы, не выявили каких либо серьёзных проблем.
Сдал с пробегом 34 тыс. Расставались с машинкой со слезами на глазах. Честно говоря, радовала нас наша Микроша, но... всему своё время.
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Nissan Micra 1.2 2010 г
Нормальная городская машина, для начинающего водителя-женщины.
Достоинства:
- Лёгкий, малогабаритный, городской автомобильчик
Недостатки:
- Слабые опорные подшипники
- Маленький клиренс
- Жесткая подвеска




