Nissan Micra 1.2
2010 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
31 мая 2014 → пробег 34000 км

Погружение в Микромир.

Никак не находил времени отписать ощущения о владении этой чудо-машинкой. Но, так получилось, что сегодня мы с ней расстались, отчего одолела печалька. Решил исполнить свой долг. Приобрёл её в 2010 г., в аккурат на день рождения супруги. Чтобы получить заветный подарок с ПТС в нужную дату, внёс 100% предоплату, ровно 500 тыс руб. Всё прошло благополучно, чётко и вовремя. И вот она, под окном. Симпатичный беленький городской автомобильчик Ниссан Микра К12, автомат, 1,2 л, 80 л/с. Сборка г. Сазерленд (Англия). Комплектация минимальная. Всё, что необходимо, имеется, подогрев сидений, кондиционер, две фронтальных подушки, АВS, обогрев зеркал. Автомагнитолу и колонки приобретал сам. При установке, оказалось, что в месте размещения автомагнитолы, под панельной заглушкой, кузовная сталь. Монтажникам пришлось высверливать и вырезать установочное место. Вообще английское качество сборки меня расстроило. Внутри салона, щель с палец, в месте прилегания панели водительской двери и центральной панелью. Со стороны пассажира щель минимальная. Пластик жёсткий. Через некоторое время стала отчётливо видна щель на стыке приборной панели. Надо отдать должное, сервис устранил это по гарантии, сославшись, опять же на качество сборки. Года через три эксплуатации, на неровностях стала ощутимо погромыхивать начинка приборной панели, в целом, по кузову заметных сверчков и скрипов не заметил. В процессе эксплуатации, снизу сильно потёрлось резиновое покрытие руля.  Чем уж мы так тёрли его, непонятно. Что касается кузова, могу сказать, что сколов ЛКП, разного рода царапин и микровмятин и пр., 4 года эксплуатации оставили немало. Учитывая, что это первое авто у супруги, и основное время стоянки, это торговые центры, с "проклятыми" тележками встречалась наша Микра не раз. Одна из них, даже побывала на капоте нашей низенькой машины, оставив неизгладимый след. Не смотря на это, ржавчины на сколах кузова я не обнаружил. Под порогами кузов обработан антигравийным покрытием, что не может не радовать.

Ходовая часть. По гарантии менял только опорные подшипники. Говорят, это болезнь Микр. Всё остальное работало как часы. Переключения 4-х ступенчатого автомата едва чувствуются. Не смотря на небольшой объём двигателя, Микра оказалась весьма энергичной машинкой. Сам я езжу на Субару Форестер, поэтому, разница в управлении машинами, понятно, ощутима. Управляя Микрой, я реально чувствовал себя за рулём картинга. Не машина - игрушка. Лёгкость в каждом движении. ) Но это, когда в машине 1, максимум 2 чел. Если салон полон, да ещё включен кондиционер, то мощи уже совсем не хватает. Нельзя не вспомнить и свинское отношение отдельных "коллег" на дороге. Сигналят, не уступают дорогу, автохамство, одним словом. Это особенно "бросается в глаза", когда пересаживаешься с большой машины на маленькую. Ну так... на дороге, как в жизни..(( Заправляли 92 бензином. Расход я не замерял, но пишут, что автомат, в районе 10 л на сотню. Не могу, так же, не отметить изумительные тормоза этой машины. За счёт малого веса, при резком торможении машина встаёт как вкопанная. Однажды осенью, в условиях плохой видимости (снег, с дождём), это сыграло со мной плохую шутку. На перекрёстке, следовавший за мной, молодой человек, на папиной раздолбанной "девятке", поздно среагировал, как результат, снёс нашей "красавице" заднее левое крыло. Я ехал на вокзал, за супругой, возвращавшейся из командировки... Потянулись недели решения проблем со страховой, и автосервисом. Полностью были заменены бампер, крыло, внутреннее крепление и фонарь. Всё, вместе с покраской примерно встало в 120 тыс рублей. Конечно, это автомобиль для хороших городских дорог. Короткий ход подвески (просвет 135 мм) неприятно отзывается на каждой ямкокочке. Но, тем не менее, все проведённые диагностики ходовой части, за эти годы, не выявили каких либо серьёзных проблем.

Сдал с пробегом 34 тыс. Расставались с машинкой со слезами на глазах. Честно говоря, радовала нас наша Микроша, но... всему своё время.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Nissan Micra 1.2 2010 г

Нормальная городская машина, для начинающего водителя-женщины.

Достоинства:

  • Лёгкий, малогабаритный, городской автомобильчик

Недостатки:

  • Слабые опорные подшипники
  • Маленький клиренс
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
10551
Комментарии38 Добавить комментарий
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 1 июня 2014 в 00:07
шо ж вы так, жену без машинки оставили ))))))) с расходом в 10 литров это вы кажись погорячились
0
1 июня 2014 в 07:43

Расход для автомата 7-9 литров, так пишут на форумах микроводов. Жена без машины, пока. Ждём Kia Rio, белый седан уже на подходе, и мы, что называется, в предвкушении. ))

0
kpavlushka
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 11:56

Ниссан на кию? Надёжного отработанного японца на недоделанного корейца? ))) 

+2
alexos66
1 июня 2014 в 13:02

Кореец кстате сказать очень доработанный и совсем не плох по сравнению с микрой. Я бы даже предположил, что Рио будет даже поинтересней во многом.

0
авс123
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2014 в 13:26

стал замечать у многих срипоскрежет водительской двери в рио и солярисах.

0
fedodorov
1 июня 2014 в 13:29

Может просто надо смазать петли с ограничителями? 

0
авс123
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2014 в 13:41

Так на новых машинах на ТО должны делать. Одна машина 2х летняя, две других, чужие но скрежет такой же.

0
fedodorov
изменен 1 июня 2014 в 13:47

Честно говоря не обращал внимание. За Рио не скажу, а вот Солярисов очень много у моих знакомых, есть у кого пробег за 100- ку перевалил и как бы все довольны, ни кто не жаловался, из неисправностей слышал от них только про предохранители и лампочки.

0
авс123
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 июня 2014 в 11:41

1,6 солярис на автомате. Расход 11,3.... поломки с кпп были, по гарантии 2 раза че-то с коробкой делали, кроме нее все норм. Еще сайлентблоки провернуло в передней подвеске. И лично моя придирка - в салоне глянец, так от глянца ниего не осталось - одни царапины., справедливости ради - у них дети

0
fedodorov
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 1 июня 2014 в 13:52

У меня на Приоре,если не смазывать весной петли,то двери туго открываются(закрываются).Но то Приора,от иномарки хочется чтоб такого не было,а так ездил на Рио,как то жёстко и шумно,обшивки дверей гремят на пробеге 14000 км.Раньше был лучшего мнения от этого в общем то неплохого авто.

0
тараканище
1 июня 2014 в 13:57

Что то мне подсказывает, что в Приоре должно быть ещё шумнее. Так или нет? За Рио опять же не скажу, но Солярис как мне показалось в этих компонентах весьма не плох за свои деньги. Есть конечно автомобили и получше, но и стоят они подороже.

0
авс123
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 1 июня 2014 в 14:19

Конечно шумнее,на Рио Солярисе до 3000об мотор намного тише работает,но они очень жёсткие,особенно жопа,по плохой дороге если ехать больше 30-40 км задняя подвеска громыхает,но на ровной дороге до 100 км они намного лучше Приоры,быстрее не ездил.Опять же за 600000 рублей хочется чтоб салон потише себя вёл,вот прошлый Рио был лучше Приоры ровно настолько,на сколько дороже её стоил.

0
тараканище
1 июня 2014 в 14:35

За 600 тысяч рублей не надо питать иллюзий от автомобиля иностранного производства. Сейчас, чтобы хочется получше надо в районе миллиона рублей.

0
авс123
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 14:38

за 600 Солярисов ток идиоты покупают, некоторые даж за 700 .

0
alexos66
1 июня 2014 в 15:04

А что вы уважаемый Алексей предложите за выше указанную сумму?  Умиляет ваша оценка владельцев Солярисов, но вы то я уверен не такой...

0
авс123
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 15:09

я б за 650 присмотрелся к Ситроену С4 и иже с ними в гольф - классе, а не к корейским тележкам без шасси, но в топовой комплектации

0
alexos66
1 июня 2014 в 15:15

А известно ли вам, что С4 начинается от 700 и более менее упакованный будет стоить в районе 800?

0
авс123
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 15:29

мне известно, что на него постоянно скидки - сейчас вроде от 60 тыс руб и вообще договариваццо нужно, а не клювом счёлкать. Хотя , конечно, пойти и взять Солярис из наличия и в топе - гораздо проще..))

0
alexos66
1 июня 2014 в 15:39

За Солярис не вкурсе, а вот  темой С4 занимался не так давно. И даже со всеми скидками ценник выходит приличный, так как авто более высшего класса нежили Солярис. У кого есть деньги на С4, никогда не купит Солярис/Рио.

0
авс123
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 15:44

не пойму - кто ж тогда покупает Солярисы в верхних комплектациях по цене начального гольф - класса, зелёные человечки? Я сам ходил и смотрел С4 - со скидками - 670 с кондеем. Чо ещё то надо? Интеллектуальную систему запуска и развлекательный центр?))

0
alexos66
1 июня 2014 в 15:49

Есть много полезных вещей таких как климаты, системы безопасности различные итак далее без которых мне автомобиль не интересен. Не люблю пустые автомобили.

0
авс123
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 15:54

Ну вот такие и берут за 700 Солярис. С климатом, большим экранчиком и наклейкой " Везунчик" на заднем стекле..))))

0
alexos66
1 июня 2014 в 16:20

Вы сейчас про кого? Если про меня, то расстрою Вас автомобиля с красивым названием Солярис не имею.

0
авс123
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 17:24

да ясно, что у тебя не меньше, чем Жопель..))

0
alexos66
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2014 в 17:20

Алексей, ты не понимаешь, в верхней комплектации киа рио даже приборная панель прострочена, кажется что она кожаная и еще всякие забавные электронные приблуды, тип стеклоподъемника водителя в функцией авто...

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 17:25

Алексей, ну я же не знал.. это фсё меняет..))

0
alexos66
был 32 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 июня 2014 в 19:21

37 лет гарантии на 3 самореза в локере!

0
авс123
был 32 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 июня 2014 в 19:21

Видите ли в чем дело, автомобиль - это автомобиль. А электронные приблуды, цена которым в Китае 100 долларов мешок - это приблуды. Позиция "куплю машину-говно, но в топе" часто у москвичей встречается. Их можно простить, газы там в пробках, чурки, все это положительно на здоровье не сказывается. Вот в шумку как не вкладывайся, принципиально лучше не станет, и кузов машины жестче, и управляемость, и динамика разгона, много чего что и создают понятие "Автомобиль"

+1
roman spb
был 17 часов назад
изменен 1 июня 2014 в 20:17

 Приблуды позволяют манипулировать и показывать покупателям , что это ну очень новая модель, поэтому и цена такая высокая. Вбивают покупателям, что машина без этого и не совсем машина. Многие обманываться рады. Как будто дома и на работе вся эта чепуха, которая глаза портит и лишнее излучение  создаёт , не надоела.

0
авс123
НаCitroen C4, Nissan ADизменен 5 июня 2014 в 11:22

Я купил за 643 С4,более-менее упакованный.

0
авс123
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 1 июня 2014 в 14:53

Так зачем платить больше?

0
тараканище
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 1 июня 2014 в 15:09

Вот,правильные слова! Покупаешь Гранту норму Хэтч за 350, кладешь туда шумку и получаешь почти Рио/Солярис, но с клиренсом и подвеской для наших дорог, а сэкономленные  100-150 тыс. тратиш на другие нужды... я бы на 100тыс еще Ниву себе купил для выездов зимой и в грязь.

+1
dimales
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2014 в 17:22

Рио и солярис выглядят нормально, а гранта и альмера как будто сплющили с боков.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 июня 2014 в 17:26

у одних весь бюджет ушёл на разработку дизайна, а у вторых - просто не было бюджета..))

0
alexos66
1 июня 2014 в 22:00

alex, тут можно поспорить, но... как говориться, дело вкуса. Я прежде почти 5 лет отъездил на Sportage, я не могу сказать, что у корейцев плохие машины.

0
alexos66
НаKia Optima, Renault Kaptur 7 июня 2014 в 19:57

вот это вы напрасно - ничем корейцы не хуже

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июня 2014 в 18:14

я уже ранее читал про английскую сборку, в вашем отзыве ещё раз прочёл и убедился, что англичане не отличаются аккуратностью, в своё время сравнивали калдину и авенсис универсал, так вот собранная в японии калдина была намного лучше собрана чем собранный в англии универсал авенсис, а вообще микра забавная машинка, колёса расположены практически по окраинам периметра автомобиля, реально картинг, ей бы мотор 1.6 и точно на трек)))

0
-роман-
1 июня 2014 в 22:04

Роман, честно говоря, что касается сборки, щели в передней панели, это показательный момент, но, всё-же единственная проблема. Всё остальное, без серьёзных нареканий.

0
Добавить комментарий