20 июля 2008

Nissan Micra C+C 1.4

Машина прокатная, проехал за 6 дней чуть больше 700 километров по Черногории, в основном загородные трассы (по 1 полосе 3 метра в каждую сторону), городское движение, горные серпантины, ночью дороги не освещаются. Сжег 55 литров бензина. 1.4, ручка, комплектация Текна, 2006 г.в., пробег 23000 км, по борт.компьютеру средняя скорость 38 км/ч, средний расход 6.7 л/100, у меня расход чуть выше, связано с долгими стоянками с заведенным двигателем (остужали машину на жаре). Вначале взяли микру-кабриолет на один день, я боялся, что не понравится кабриолет, но вечером продлили до конца отпуска.
До этого ездил на зубиле 1.3 л, зубиле 1.5 л, 2141 1.5 л, 2141 1.7 л, вектра А 1.6, ваз-21074, микра 1.2 акпп.

К машине привык практически сразу (даже к динамике разгона, что обычно требует больше времени), дольше всего привыкал к задним габаритам (у кабриолета для складной крыши сзади еще пол-метра багажника висит). Машинка довольно резвая, особенно если крутить двигатель до 5 тыс, коробка немного нечеткая, возможно, связано с тем, что машина прокатная, и на ней поездил не один десяток человек. В движении на это не обращаешь внимание. Механизм складывания/раскладывания крыши работает четко (19 секунд), да и других претензий не было.

Очень четкое управление, маневренная, что особенно актуально по узким улочкам. Ручная коробка - спасение на серпантинах, да и мне привычнее, к тому же сочетание ниссановского 1.4 с ручкой очень понравилось, не хватало на обгонах в горах, но там вообще трудно со скорости 70 обогнать кого-то в 100 метрах от поворота, перед которым надо еще и оттормозиться до 40-50.

Подвеска жестковата, но на асфальте это не мешает, а помогает. Изношенные тормозные колодки, но это не мешало нормально тормозить, да и расходник. На тесных парковках мешали широкие двери, трудно выходить. Можно было бы выпрыгивать из нее, не открывая дверей, но тогда пришлось бы оставлять ее с открытой крышей.

Недостатки - как и у всех купе-кабриолетов - нет места сзади, других не нашел. Насчет того, что авто называют женским - бред. Нормальная машина для двоих. Женский/мужской - характеристика водителя, а не машины. На дорогах не обижали ни разу, а на узких улочках и парковках смотрели с завистью.



Совет автора покупателям Nissan Micra C+C 1.4 2006 г

К нам не поставляется 8( Сам серьезно нацелен взять хэтч 1.4 на ручке, он немного легче и резвее кабриолета, двери поменьше, и обзор назад получше. Есть вариант с двигателем 1.6, скорее всего, прибавка мощности будет востребована редко, разве что при активной езде на скорости больше 100 км/ч. 1.4 позволяет держаться в потоке даже на 1600-1800 оборотах на 4 передаче на равнине, в горах принципы езды совсем другие, там на спуске нужно 3-4 тысячи держать, чтобы не перегревать тормоза.

Достоинства:

  • Динамика разгона

  • Управляемость (шасси)

  • Боковая поддержка сидений

  • Органы управления

  • Маневренность в тесноте

  • Открываемая крыша

  • Достаточно мощный кондиционер (оставленную в +35 на солнце машину остужает до комфортного состояния за 6-7 минут)

  • Зажигание без ключа - удобно

  • Автоматически включающийся с зажиганием ближний
  • Недостатки:

  • Обзор назад при движении задним ходом

  • Широкие двери

  • Недостаточно широкий пучок ближнего света (ночью на серпантине с частыми S и Z-поворотами плохо видно, что за поворотом)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13492
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 21 июля 2008 в 05:16
    Комментарий удален модератором.
    изменен 21 июля 2008 в 08:26
    Уверен, что в лицо бы Вы это не повторили, ну да ладно.
    Объясните, почему "нормальный" мужлан такую в прокате не возьмет? Или как обычно - сами не знаете, но сосед брата друга знаком с человеком, который на микре ездил, и отсюда делаем выводы?
    Кстати, что значит "активный" под Вашим ником? Неужели...
    0
    НаBMW X2изменен 21 июля 2008 в 08:34
    cкорее для педиков, чем женский.
    нормальный такую в прокате не возьмет


    На самом деле нормальный мужик (катающий жену по приморскому курортеу) о таких заморочках и не задумывается.
    А вот для мнительных "существ", постоянно сомневающихся в правильности своей ориентации (демонстративно доказывающих, что они "не такие"), это действительно может быть непреодолимой проблемой.
    0
    НаBMW X2изменен 21 июля 2008 в 08:36
    cкорее для педиков, чем женский.
    нормальный такую в прокате не возьмет


    На самом деле нормальный мужик (катающий жену по приморскому курорту) о таких заморочках и не задумывается.
    А вот для мнительных "существ", постоянно сомневающихся в правильности своей ориентации (демонстративно доказывающих, что они "не такие"), это действительно может быть непреодолимой проблемой.
    0
    изменен 21 июля 2008 в 08:45
    В конце концов, можно было взять и пасфайндер (дороже раза в 2.5, но это не проблема), да и более крупные машины можно было взять дешевле. Но покатавшись в первый день, поняли, что для данных условий езды микра с+с - идеал (маневренная, для спидлимита 50 в городе и 80 на трассе и серпантинов - резвая, с запасом, нет лишних сидений, четко рулится), и продлили прокат до конца отпуска
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 июля 2008 в 10:05
    cкорее для педиков, чем женский.
    нормальный такую в прокате не возьмет


    На самом деле нормальный мужик (катающий жену по приморскому курортеу) о таких заморочках и не задумывается.
    А вот для мнительных "существ", постоянно сомневающихся в правильности своей ориентации (демонстративно доказывающих, что они "не такие"), это действительно может быть непреодолимой проблемой.


    +1
    0
    изменен 21 июля 2008 в 14:15
    cкорее для педиков, чем женский.
    нормальный такую в прокате не возьмет


    На самом деле нормальный мужик (катающий жену по приморскому курортеу) о таких заморочках и не задумывается.
    А вот для мнительных "существ", постоянно сомневающихся в правильности своей ориентации (демонстративно доказывающих, что они "не такие"), это действительно может быть непреодолимой проблемой.


    +100!
    0
    изменен 22 июля 2008 в 08:45
    понятия женские или мужские автомобили - отголоски 19 века[/quote]
    0
    НаSeat Leonизменен 1 августа 2008 в 07:23
    Катался на такой же со своей девушкой на Канарских островах по серпантинам (о. Гомера). Все так как в отзыве. Все в восторге. Для России, думаю, машина как кабриолет малоактуальна.
    0
    изменен 28 августа 2008 в 17:48
    Товарищи я считаю, что микра одинаково подходит как для мужчин так и для женщин, почему девченка на джипе нормально воспринемается, а мужик на микре как то не так, да и потом сегодня цены на горючие такие что невольно задумываешься о малолитражке lightbulb
    0
    Добавить комментарий