Nissan Murano 3.5 V6
2005 г.
3.5 л. бензин
234 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
21 февраля 2010 → пробег 119000 км

Знакомство с Ниссаном.

Добрый день, автолюбители!

Начну с того, как я все-таки решил купить именно эту машину… Пришло время покупки очередного авто, в связи с кризисом был немного ограничен бюджетом, хотелось купить машину до 900 т.р. и чтобы более-менее свежего года. Скажу сразу, выбор стоял между Ауди А6 2004 г., Лексус GS300 2005г., БМВ 525 2004г., Мурано даже не рассматривал как авто. В общем, прошла неделя просмотров разных авто, а машины, которая легла бы в душу, так и не было, т.к. в каждом просмотренном авто находились какие-то серьезные косяки. И одной из осенних ночей сидя за компом в интернете я увидел у дилера Ниссан трейд-иновский Мурано. Сразу же залез на сайт и почитал отзывы, которыми немного был насторожен. Утром позвонил в салон манагеру, который вкратце рассказал историю машины, что она дилерская и что на ней ездил начальник дилера Ниссан Питера. Приехав в салон, прокатился на авто и остался доволен, по ПТС 2005, дата первой продажи май 2006. Договорившись по цене и разгрузившись на 750 т.р. я стал обладателем Мурано.

За весь небольшой период владения Ниссаном, а это с ноября по н.момент, я проехал 19 т.км., т.к. очень много езжу по работе и по трассе на Москву. Пару раз даже ездил к себе на родину в Липецк, а это 1200 км. от Питера. Машиной на трассе остался очень доволен, т.к. на любых скоростях в салоне и за рулем очень комфортно. Сам не люблю высокие скорости и по трассе больше 140 никогда не езжу, но на МКАДе ночью в январе стал за мигалками и ехал за ними 180, машина держала дорогу очень хорошо, но на табло было 4000 оборотов, поэтому долго за ними не ехал… да и не к чему такие скорости, жизнь дороже, чем 10 минут сэкономленного времени.

Расходом топлива остался доволен, трасса на скорости 120 км. 9,5-10 по компьютеру, на 140 показывает 11 литров. Но вот по городу расход вообще разный, а именно: когда были морозы под 30 градусов, то машина тратила 20-21 литр, по пробкам в нормальную погоду 19, а по выходным и ночью (когда нет пробок) расход держится в районе 17 литров. Я считаю, что для двигателя 3,5 и коробкой вариатор это великолепный расход, но должен отметить, я очень редко в городе довожу машину до 3000 оборотов, люблю спокойную езду без резких ускорений на светофоре.  Также в морозы авто очень долго прогревает салон... И пластик скрипит при движении еще минут 20, пока совсем не прогреется. Так же в сильные морозы диски в магнитоле читаются плохо и начинают прыгать. По остальному нареканий нет, заводилась с первого раза, а по работе ESP на зимней дороге только одни +.

Запчасти у дилера стоят дорого, например при покупке нужно было поменять рычаг на переднем левом колесе. Дилер сказал, что он стоит 14 т.р., купил его по интернету за 4500. Задние тормозные колодки они оценили в 3000 руб, я их купил все там же в интернете за 1000. Сделал ТО 105000 км у дилера за 9000 руб, считаю недорогим, т.к. поменяли масло двигателя с фильтром, салонный фильтр, лампочку переднего габарита (так, кажется, называется), ремень генератора, туда же входила замена рычага, тяги рулевой и колодок. Единственный минус - после замены рычага и тяги неровно «поставили» руль, но приехав через два дня все было исправлено по гарантии, еще и машину помыли бесплатно =)

Кстати, забыл рассказать про оптику… стоит штатный би-ксенон, хотя когда едешь ночью по трассе, то даже ближнего света хватает, чтобы всё рассмотреть, но включая дальний в лесу все зайцы прячутся =) Что сказать про проходимость: скорее это паркетник, а не джип, т.к. низкий дорожный просвет из-за весящей практически до асфальта трубы, да и в отзывах написано, что не стоит на нем долго буксовать, может коробка накрыться (сам не проверял). Но когда у нас в Питере были снегопады и снега было по самый не балуйся, мой Ниссан проезжал везде и с парковкой я особенно не заморачивался, т.к. мог залезть на любой сугроб у дома.

Вкратце все, простите за сумбур в отзыве. Если у кого будут какие вопросы, то с удовольствием отвечу.



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2005 г

Американцев наверное не стоит покупать из-за проблем с коробкой.

Еще советы

Достоинства:

  • Штатный би-ксенон
  • Работа антизаносной системы
  • Объем багажника
  • Регулировка водительского сидения и педалей
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Нафиг поставили вариатор (пришлось привыкать к трамвайному разгону)
  • Низко весящая выхлопная, которая уменьшает клиренс сантиметров на 10
  • Скрепит пластик в салоне, пока машина вся не прогреется
  • Нет датчика температуры воздуха
  • Убогий компьютер и информационный дисплей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
41592
Комментарии10 Добавить комментарий
21 февраля 2010 в 23:52
Хороший адекватный отзыв.
0
21 февраля 2010 в 23:58
А рычаг дорого,безобразие.
0
-сергей186
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2010 в 07:16

так и машина дорогая, да и как всегда цена дилера-это 2 или 3 реальных цены.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20022 февраля 2010 в 09:06

   Я езжу на Мурано более 2-х лет,проблемка была за все время единственная -некорректные показатели датчика уровня топлива,оф.дилер в Тюмени поменял по гарантии без всяких проблем,минут за 50.Я поставил компьютер Мультитроникс сам,он  подключается к штатной диагностической колодке,сам я его  разместил возле зеркала заднего вида,показывает он кучу параметров.Колодки передние и задние заказывал,когда срок подошел в  магазине,не у оф.дилера,они мне обошлись в 4500,выбирал подороже.Труба низко, согласен,но у авто паровозная тяга,и в принципе в снегу ,песке или легкой грязи забуксовать сложно,ну а для большего он и не предназначен.Это чистой воды кроссовер.Но большой и вообщем достаточно надежный. Да,еще.В морозы у меня салон не скрипит,правда ниже 30 на нем не езжу,езжу на Ниве,ее не жаль,а вот до -30,и м Мурано ничего,вариатор только тупит пока не прогреется хорошенько.Удачи.

0
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2010 в 11:26

Вот и у меня кажется датчик топлива начинает капризничать, когда в баке литров 10-15 остается показывает то 0 км, то 80км остатка, но меня это особо не напрягает, поэтому подожду еще недельку до 120000 ТО и там поменяю.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 февраля 2010 в 12:02

А, пардон, чем вариатор на американских мурано отличается от европейского?

А по расходу... у меня Субару при энергичной езде (2500-3500 об/мин) в городе ела меньше, чем у матери при 1500-2200. Так что попробуйте. Тем более, что VQ любят работать на нормальных оборотах.

0
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2010 в 12:22

На Российских моделях убраны противотуманки, но за счет этого добален радиатор для коробки, что бы меньше грелась...

0
был 13 часов назад
НаNissan X-Trail22 февраля 2010 в 15:51

мурано за 750 рублей - интересное предложение!

+1
НаHonda CR-V22 февраля 2010 в 16:03

всегда нравился мурано. ниссановцы в этом плане сделали правильную машину.

+1
НаLincoln Navigator, Ford Mustang22 февраля 2010 в 19:22

ну решить проблему кошачьих яиц, в смысле висящего низко резонатора можно легко, стальная лента и прокладка из асбеста поднимут телепающееся барахло до нужного уровня, тока смотрите что бы не впритык к днищу прижали. Вообще мурзик в плане простора салона один из лучших, по разгону тоже хорошо.

0
Добавить комментарий