20 ноября 2010 → пробег 63000 км

Nissan Murano.

Ноябрь 2009г.

Lancer X списан в утиль, пришлось искать другой авто. Решили брать кроссовер - всё же зимние виды спорта осваиваем и высокие лежачие полицейские у дома=). Хотелось что-то из  Volvo XC90, VW Tuareg, Mazda CX-7, Nissan Pathfinder. Ну и все остальное мимоходом смотрели. Бюджет 800-1000 т.р., год  не старше 2006 (требование банка), только дилерская - чтоб была возможность историю  и пробег пробить...

Короче, не вписались в бюджет по своим требованиям и желаниям дилерские - дороже или пробеги большие, америкосы - невозможно отследит пробег и историю, ремонтировать акпп у Вольво за 150т.р. не хочется (ресурс акпп 100-150 т.км.), Мазда жене не нравится, Патфиндер на ткани мне не нравится, а на коже не было нормальных предложений. Пробеги скручены, кривые птс, плохо устранены последствия дтп...

А зима наступает, холодно, блин, а ещё ребенка в садик. Ладно ещё в октябре-ноябре на Лансере ездили, подумаешь - вместо левого водительского стекла стрейч-пленка намотана после дтп, все жё не ногами ходишь...

Случайно упал взгляд на Nissan Murano. После штудирования форумов были составлены требования к выбираемому авто:

- пробег до 80 т.км.;

- год от 2006  (ресурс вариатора 150-200 т.км., при среднем пробеге 25-30 т.км. в год как раз за 3 года примерно реальный пробег);

- дилерская (благо есть возможность пробить машинки почти у всех дилеров);

- ну и есно полная диагностика у дилера под присмотром знакомых мастеров.

Вариантов 10 осмотрели, в итоге взяли Мурано 2006 г., пробег по сервисной книжке 35 т.км., один владелец, все доки нормальные. Пробить историю  не успел=) (человек в отпуск ушел), но вердикт дилерской диагностики - состояние отл.

Эксплуатация.

За полгода пробежали 25 т.км.

Расход бензина трасса - 9-11 л.; город - где-то, наверно, 16-20; средний - 16 по чекам. Живу в пригороде, работа в центре города, трасса-город пополам примерно,  ежедневные пробки утром, вечером поменьше. Трасса СПб - Москва: полпути ночью, жена - 9,2 л/ 100км, дальше я за рулем - 9,5 л/100 км, потом Москва - пробки, светофоры, трасса М4 до Новороссийска - средний 10,2.

Обслуживание не у дилера, а в обычном сервисе с хорошими отзывами на сайте владельцев Муран с личным присутствием при каждой операции. Цены - небо и земля.

ТО раз в 10т.км., после покупки сразу сделал обычное ТО ( 5-7 т.руб.) и заменил масло в вариаторе  (около 8-9 т.руб.) - перестраховался.

На 40 т.км. замена передних колодок.

55 т.км.  - к ТО добавились колодки по кругу, передние тормозные диски.

60 т.км. - поменял,  как в сервис-книжке написано,  свечи, ремни, масла в трансмиссии. Ну и по подвеске мелочь вылезла - стойка стабилизатора вроде.

Из непредвиденных расходов.

50 т.км. - залил в жару полный бак и ушел на час. Пришел - под авто капает бензин... через 3 дня поездка на юг на этом авто... доехал до сервиса, объезжая все авто с открытыми окнами и курящими в них людьми. Вердикт - замена уплотнительных резиновых колец топливных насосов (их 2). Проблема известная, гарантийным машинам меняли бесплатно... Ну а чтоб до замены не капал бензин - не заливать полный бак... Встал на КАД, откатал треть бака, поехал домой...=)) За 2 дня еле нашел эти резинки, не самый ходовой товар, поменял.

62 т.км. - после ТО забрал машину, регулирую по высоте сидение, а меня как-то одним боком только поднимает. Вердикт - сломался каркас сидения в месте перегиба. Проблема известная, косяк Ниссана, периодически встречается... В месте перегиба зачем-то сделали круглое отверстие, там у многих ломается, на новом Мурано дырки уже нет=))... Решение - или искать б\у каркас (кто ж его продаст, только всё кресло, от 10т.руб.), или варить (но без гарантии - может на полгода хватит, может на 2)... Заварил, возобновил пробежки - худею, блин=), хотя вроде 95 кг  и немного...=))

Пару раз перегорали лампочки габаритов и подсветки номеров.

Врет датчик топлива на полбака. Проблема известная, косяк Ниссана, решается только заменой датчика, хватает на полгода, далее то же самое (ну не нравится наше топливо Ниссану=)). Кто-то пытается почистить дорожки на датчике топлива и подогнуть контакты датчика - не оч. помогает, мне разобрали, посмотрели, подогнули, вроде отрабатывает нормуль верх и низ. Отдал денег, стал меньше врать... На 3 литра...=))  В итоге забил на это, просто чаще заезжаю на заправку - заливаю по 40-50 литров.

Плохо заезжают на место форсунки омывателя фар. Грязь попадает. Проблема известная, периодически промываю форсунки горячей водой с порошком. Если уж это  не помогает - прочистка форсунок (приходится снимать бампер, 1-2 т.руб.), если запущенный случай (как у меня - одна до конца не заезжает =)) -  замена всей форсунки (вроде от 4 т.руб. сама форсунка). Я забил, рукой довожу. Многие вообще отключают эти форсунки - лишний гемор и расход омывалки без особой полезности данного устройства.

Зацвели арки задних дверей - тоже известная проблема, надо бы заняться...

Болячки Мурано (извините, если что забыл, давно форум не шерстил).

- ВАРИАТОР (на америкосах ходит 150-200 т.км., перегрев его  убивает, длительная езда на повышенных оборотах вредна. На европейцах поставили доп. радиатор охлаждения вариатора, поэтому стоят заглушки вместо противотуманных фар. Помогает, но не очень, на форуме у некоторых людей уже при 60 т.км.  начинает дергаться и тупить вариатор, и это дилерские машины. При таких симптомах сначала меняют блок гидротрансформатора (30-40т.руб.), не помогло - тогда вроде ремонт всей коробки. Ремонт вариатора в Питере-Москве вроде 150 т.руб., и  мало кто знает как  делать. Как вариант - купить контрактный или б.у. вариатор, от 80-90 т.руб. вроде ценник озвучивали.

П.С. Ремонт АКПП Вольво ХС90 2,5 - 150 т.руб. не у дилера (гарантия 20 т.км), Туареги-Каены тоже вроде от 80 т. руб., Паджеро 3-й делали знакомые недавно - от 80-90 т.руб. Всё как у всех...=))

Поэтому беречь вариатор, машина не для зажигания, а для комфортной езды=) Ну и раз в 40-60 т.км. менять масло в вариаторе.

- Автоматический полный привод тоже больное место. Мурано не джип, а паркетник, грязи не любит, б.у.  редуктор вроде от 40 т.руб., так что не стоит усиленно проверять его внедорожные характеристики.

- Плохая работа форсунок (загрязняются и перестают убираться в гнезда).

- Уплотнительные кольца топливных насосов (менялись по гарантии многим).

- Врет датчик топлива (забить на это и чаще заправляться=))

- Арки задний дверей.

- Самопроизвольное срабатывание блокировки дверей (при движении двери сами разблокируются, датчик какой-то ложно срабатывает) - ну и хрен с ним, заново заблокирую.

- Катализаторы (ну это как у всех, наше топливо их убивает, новый вроде от 30 т.руб., а их два. Многие ставят пламегасители или универсальные, благо выбор есть).

Больше ничего не припомнить...

ВЫВОД.

Авто отличный, а подобные проблемы есть у всех авто. Задумался о замене - но поутих, да и жене машина нравится, не разрешает продавать=), а на Q7 я пока не заработал. Доезжу до 80-100 т.км., пока не вижу альтернативы за деньги до 1 млн руб. (читаю форумы про Туареги, Патфиндеры, БМВ - все те же основные проблемы, если не больше,  за большие деньги).



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2006 г

Брать, но желательно дилерский (стоит доп. радиатор охлаждения вариатора) с пробегом до 80 т.км. И скидывать авто при пробеге от 100-150 т.км.=)

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Расход топлива (при таком объеме и лошадях, заслуга вариатора)
  • Богатая базовая комплектация (дилерский авто)
  • Динамика

Недостатки:

  • Клиренс маловат (18 см)
  • Ресурс вариатора
  • Мелки болячки, которые есть у любого авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
57558
Комментарии27 Добавить комментарий
НаRenault Megane, Kia Spectra20 ноября 2010 в 21:31

Обидно что за такие деньги сидишь и ждёшь когда же что то сломается)))) Удачи в эксплуатации.

0
НаВАЗ Калина20 ноября 2010 в 22:15

Многовато проблем за авто 06 года и с таким пробегом.

0
nikserpuhov
НаNissan Tiida21 ноября 2010 в 00:43

чем проще авто тем дешевле в обслуживании и надежнее..логан берите и не будет проблем..=))

0
bezdelnic
НаVolvo S60, Honda VFR22 ноября 2010 в 13:28

ты еще ваз 07 посоветуй нельзя сравнивать совршенно разные авто!!!!!!!!!!!!

0
был 19 часов назад
НаBMW X321 ноября 2010 в 01:05

С такими косяками я б за надежность 4 звезды не поставил, 3 с натягом-ИМХО.

0
suvfan
НаNissan Tiida21 ноября 2010 в 10:57

почитайте форумы других марок- и вообще станет страшно что- либо брать, кроме нового авто на гарантии. а это все по мелочи, недоработки ниссана, легкоустраняемые и НЕ дорогие маленькие неприятности . Дорогостоящие ремонты избегаются путем покупки авто с небольшим пробегом.Вот от 120-150 т.км могут пойти серьезные вложения средств (на любом авто, напичканном электронникой и имеющим АКПП)

0
bezdelnic
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 15:43

но возникает вопрос  - зачем продают авто с маленьким пробегом? Я кстати думаю имеет смысл брать машины 3-5 лет - обычно там что должно было сломатся уже сломалось, а ресурс остального еще довольно долгий (мелочи не в счет). Ну и  конечно СМОТРЕТЬ. Кто виноват в том, что кое-кто купил убитый таз. Кто-то загнал, потом кто-то втюхал, и  наконец кто-то повелся. Люди - корень зла. Причем тут машина.

0
был 21 час назад
НаLand Rover Range Rover21 ноября 2010 в 08:47

Пробег смотан.Однозначно.Тыщ 130 смотали.Плохо не поставил.Нравится мне сам Мурано.

0
uaz-pickap
НаNissan Tiida21 ноября 2010 в 11:00

если бы пробег был так смотан, по последовали бы серьезные вливания средств, а так - тока ТО да по мелочи.

0
bezdelnic
был 21 час назад
НаLand Rover Range Rover21 ноября 2010 в 13:07

У меня за год 50тыщ перевалило.Всё родное стоит." 2 комплекта шкворней только заменил,но это сам в бездорожье убил.А так даже лампочки все родные стоят,причём с учётом,что марка уаз...

0
uaz-pickap
НаNissan Tiida21 ноября 2010 в 14:54

ну..наверно на уазе ломаться нечему=)..машины по оснащению все же разные - чем технологичнее авто тем дороже его обслуживание..да и климат\условия эксплуатации  разные - на сколько я знаю авто из 97 и 98 регион в краснодарском крае очень не любят покупать..

а вообще- все автопроизводители последнее время грешат качеством моделей..

0
bezdelnic
был 21 час назад
НаLand Rover Range Rover21 ноября 2010 в 17:16

Москва Питер-эти машины не любим изза соли.Хотя вазик08 дочкин из Питера.Бегает нормально. Ломаться есть чему.Там всякой всячины насовано.

0
uaz-pickap
НаNissan Pathfinder25 ноября 2010 в 15:24

в питер/москве покупают соль - получают откат. в других местах не парятся и просто крадут бюждет. Посему мэра Москвы и Питера меняют раз в 100 лет, а мера Владивостока раз в 2 года. Окультуриватся надо. Расширять сознание. {#grin}

0
nnikov
был 21 час назад
НаLand Rover Range Rover26 ноября 2010 в 07:43

Я как то по авто-журнальчикам лазил и наткнулся на тест-драйв.Проверялось различные участки асфальтированных дорог на торможение.цифры не помню.Но примерно картина следущая : Торможение на гололёде,торможение на мокром асфальте,торможение на мокром асфальте обильно политым риагентом,торможение на снежном(2см)гололёд-асфальте только что посыпанном риагенте и также (2см)снежок-без риагента. Торможение на сухом-для сравнения(1место).Гололёд-снежок без риагента(2место).Мокрый асфальт риагент(3!место),-на мокром асфальте с солью несёт так же.Проверялось при температуре мороз-16.

А у нас в гололёд ездют камазы и просто посыпают дороги  песком,надёжней которого человечество не придумает никогда.

0
23 ноября 2010 в 12:04

Послушайте , что  все вечно упирают на нереальность пробега. почему сразу "скручен". у многих не одна машина в семье  и пробег 10-15 тысяч в год на машину -норма. Кто-то просто мало ездит.

Обсуждайте машину , а не пробег.

 

0
kompas
был 21 час назад
НаLand Rover Range Rover24 ноября 2010 в 10:07

И у меня не одна.Так...особо не раскатываю,но как ни крути баранку,3-5тыщ в месяц получается.Ну извините,мне показалось,что пробег имеет отношение к автомобилю.

0
uaz-pickap
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января 2011 в 09:51

"но как ни крути баранку,3-5тыщ в месяц получается."

 

Да Вы что? Не представляю как каждый обычный рабочий (не отпуск) месяц можно такие тысячи наматывать? 

Разве что на работу на дальнобойное расстояние ездить?

А когда же после работы и в выходные купаться, кино смотреть, в покер, хоккей (и ещё кто во что) играть, сходить поужинать посидеть, пиво и покрепче в баре пить? 

0
НаNissan Murano, Citroen C523 ноября 2010 в 18:39

привет всем у меня мурано 06 ежу с августа и пака даволен пробег 75000 при покупки вложил 30000руб заменил шланг высокого давления грм и по ходовой немного все запчасти покупал на рынке в кунцево шланг под заказ у официалов 25000 на рынке 10000 срок доставки 4 дня срабатывание открывание двери уменя тоже есть но я заметил что она поевляется тогда когда я подехал к дому машина наченает мигать аварийкой и открывать водительскою дверь как тока я отежаю от дома проблема исчезает ответ на это я ненашол но я заметил что я не один тако у соседа х трэил унего тоже самое а так машиной доволен.

0
maximchek
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января 2011 в 09:57

А что это за "шланг высокого давления грм " ? Поискал по Интернету, - ничего не прояснило.

0
НаFord Focus, Volkswagen Touran24 ноября 2010 в 10:39

Сколько раз написано "Проблема известная - косяк "Ниссана....................."" многовато косяков, хотя ниссан-сам по себе косячный, брал новую примьеру в салоне, накатал всего 23 000 за 4 года........ничего хорошего сказать не могу, кроме  внешнего вида вместимости салона и багажника, мурано оч нравиться внешне и в салоне.......но по отзывам видно что головные боли спрятаны внутри.

0
chendler
НаNissan Pathfinder24 ноября 2010 в 10:44

головные боли снаружи никто не купит {#grin}

0
chendler
НаMitsubishi Outlander25 ноября 2010 в 14:40

ниссан-сам по себе косячный

Как повезет... У моего дальнего родственника "Primera" 2004-го - косяков не видно до сих пор...

0
арманьяк
НаNissan Pathfinder25 ноября 2010 в 15:14

косяк это когда японские натруженные руки заменяют цыганскими крючковатыми оглоблями

0
nnikov
НаMitsubishi Outlander26 ноября 2010 в 16:33

Ну, "Murano"-то собирают в Японии, так что на этот счет беспокоиться нечего.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 ноября 2010 в 13:09

   Почитал отзыв и комментарии,скажу так-у меня Мурано 2007 года,купил я его в январе 2008 года новым,в салоне.За все время эксплуатации проблема была одна-некорректные показания датчика уровня топлива,поменяли по гарантии,и ВСЕ. Масло в вариаторе менял через 30 000(в мануале написано.что нужно через 60 000,но я решил,что лучше в два раза чаще),масло менял на официальном сервисе,и спец.приборе,чистым оно пошло только после того,как прогнали более 12 литров,т.е.смысл менять был.По пашням не езжу,но несколько раз приходилось задействовать блокировку,Мурано вылезает практически отовсюду .Расход средний-15-16 литров,езжу активно.Больше не было никаких проблем,арки не  цветут,сколов по кузову практически нет.Да! Трубку от бензобака ,которая по арке заднего колеса идет,заармировал,и покрыл на несколько раз мастикой,дал засохнуть,и никаких проблем.Машиной доволен.

0
svsp993
НаNissan Pathfinder24 ноября 2010 в 21:48

пиши отзыв

0
svsp993
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января 2011 в 10:38

Что-то озадачили заменой масла вариатора.  Сегодня со своим Мо еду на обслуживание, пробег больше 55 тыс., но пока не менялось, и ни разу на фирменной СТО о замене не говорили.

К данному отзыву от себя ещё добавлю из проблем - плохие щётки стеклоочистителей, особенно правая малая, - дважды менял,  думаю попробовать поменять на нефирменную.

Плохо расположены и плохо регулируется направление опрыскивателей ветрового стекла. (В сравнении с предыдущими Ниссанам Максимами видно что совсем другой дизайнер, другой менее продуманный подход к дизайну мелочей.) 

Заменен по гарантии пластиковый держатель-защёлка противосолнечного козырька. Также дети пихали куклу в кружкодержатель и отломали его створку . Камень ударил и сделал небольшую вмятину в заливной трубе топливного бака что проходит в заднем левом крыле. (В модели 2009 г. дизайн изменён и труба теперь имеет защиту). В северо-американских исполнениях на Мо ставят спереди под днищем дурацкий пластиковый совок загребания воздуха для обдува вариатора, - его легко повредить и он вообще может загребать снег из сугробов.

Из нескольких преимуществ здесь отмечу лишь наиболее важные для меня, - в  дальних пробегах включая по горам и в снегопад и метель, - не утомляемость после суток езды,  хорошая уверенная управляемость и действительно малый расход топлива  на скоростях 100-135 км/ч с полной нагрузкой, удивительно малый износ  тормозных колодок и дисков, и также родных сделанных в Японии шин .  

0
Добавить комментарий