Nissan Murano 3.5
2010 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
16 февраля 2011

Murano.

Всем доброго времени суток!

Грядет второе ТО на мой Ниссан. Решил немного поделиться информацией по этой машине.

Мой Митсу Аутлендер за почти 4 года эксплуатации и 120 тыс.км пробега показал себя настоящим бойцом. Надежная, неприхотливая, самодостаточная техника. Но я чувствовал, что потенциал Митсу исчерпан, надо двигаться дальше. Особо не выбирал, больше ходил по автосалонам и облизывался как кот на сметану, но отзывы и статьи почитывал.

Основные требования к машине, которыми я оперировал, выбирая следующий аппарат.

1. Новый, из салона. Желательно от официала. Если с косяками, то пусть они будут заводскими, а не предыдущего хозяина. Хотя мою веру, например, во вторичный японский автопром пока ничто не поколебало :)

2. Автомат (робот, вариатор). Две педали. Минимум движений тела в пробках.

3. Полный привод обязательно! Зима 2009-2010 показала некоторую уязвимость моноприводных машин. На своем Митсубиси без жестких блокировок и раздатки (с включенными мозгами водителя) я не сел ни разу нигде в пределах города и области.

4. Отдельный мой «бзик» по поводу двигателя. Захотелось мне чего-нибудь поинтереснее, чем рядная четверка. Например, пять (шесть) котлов в ряд, или V-6. На почве этого же «бзика» происходили внутри моего сознания битвы бензин vs солярка.

5. Высокая посадка. Не ниже, чем в Аутлендере. Привык видеть крыши седанов.

6. Пристойная динамика. То есть с места до сотни с моей тощей задницей на борту (190 см, 85 кг) машина должна набирать по паспорту до 10 секунд.

7. Мощность по паспорту на всякий случай до 250 коней. С нашим налоговым законодательством нельзя быть уверенным в завтрашнем дне.

8 . Багажный отсек хотелось побольше, чем в Ауте.

Долгое время я болел Volvo серии XC. Очень практичными и интересными казались мне эти автомобили. Весной 2009 чуть было даже не взял XC70 D5. Но просто не оказалось свободных денег. Смотрел также в сторону Outlander XL 3.0. Даже подумывал о Hyundai IX 55, но дизельных тогда не было, а бензиновый на 260 лошадей меня не устраивал.

Как видите, все автомобили, приведенные в списке, разные, и сравнивать их между собой будет не совсем корректно.

Покупатель на мою машину уже был, но денег на покупку новой у меня не было. Однако в мае 2010 неожиданно получилось так, что в бюджете освободились кое-какие деньги. Аутлендер продавался моему знакомому за полмиллиона, поэтому пределом стала сумма в общей сложности 2 млн.

На новый Ниссан Мурано я смотрел, как только они у нас появились. Очень мне нравился внешний вид и интерьер. Без обид владельцам предыдущей версии, но новая на мой взгляд лучше. Впрочем, сколько людей, столько и мнений.

В общем, получилось так, что машина в самой простой комплектации (нет двд в потолке, памяти сидений и руля, и электропривода двери багажника) стоимостью 1.705 тыс. рублей темно-синего цвета металлик оказалась в наличие у дилера. В среду между майскими праздниками я попробовал Мурано на тест-драйве, а в пятницу вся сумма была переведена дилеру на счет. Дополнительно взял защиту картера, вариатора, резиновые коврики в салон (говорю про коврики с иронией, вспоминая покупку нового Митсубиси). У своего знакомого в неофициальном сервис-центре была установлена защита на капот и дополнительный иммобилайзер.

Стоимость КАСКО составила примерно 105 тыс. рублей. Короче, в запланированную сумму я уложился. Через неделю после тест-драйва я забирал готовый с документами авто. В ПТС страна происхождения – Великобритания.

Эксплуатация.

В начале пользования я испытывал стресс, т.к. при остановке на каждом светофоре в салон шел насыщенный технологический запах от вариатора. После первичной обкатки это безобразие прекратилось. Рекомендации от дилера были следующие: первые три тысячи км не крутить движок больше 4000 оборотов, не давить тапок в пол, не ездить долго по трассе с одинаковой скоростью. В автосалоне пообещали, что вариаторы на новых Мурано надёжные, до 130 тысяч км бегают без ремонта. Ну а потом готовьте денежки :)

Трансмиссия имеет два режима – AUTO (гуляющий между осями крутящий момент) и LOCK (50/50, подключается водителем только на месте). Привода только на одну ось нет, ибо, говорят, мощный движок просто порвет вариатор в клочья. Режим LOCK отключается сам при скорости выше 100 км/ч либо через некоторое время при езде с одинаковой скорости. Функцию ESP периодически отключаю, особенно когда надо въехать в сугроб, так как система притормаживает колеса и гасит обороты двигателя.

Ходовая часть у машины в меру мягкая, самую малость валкая. Но ни в коем разе не ЛК Прадо! Боковой поддержки сидений почти нет, отличная шумоизоляция. Передние стойки очень (!) широкие, а левый дворник трет не до упора, поэтому в грязь готовьтесь больше крутить головой, потому что в левой части обзора с водительского места появляется мертвая зона, опасная при левом повороте (пешеходы в плохую погоду правила ПДД соблюдают не всегда).

Гуляющий крутящий момент между осями в первое время, откровенно говоря, напрягал своей помощью. Не люблю, когда техника умнее меня.

Стоит сказать пару слов про дорожный просвет. Заявленные всего 180 мм в принципе не давали о себе знать ни разу. Но торчащие провода (или трубки) и банка глушителя со временем, возможно, станут уязвимым местом. Инженерам Ниссан не мешало бы для российского рынка всё-таки подтянуть это добро к брюху, чтобы клиренс увеличился на 3-4 см.

Пришлось после острого и бюджетного Митсубиси немного привыкать к управлению, габаритам и комфорту. Конечно, это абсолютно разные машины по уровню и оснащению.

Меня даже по началу вечерами по дороге домой в сон клонило за рулем (60км в одну сторону от офиса до парадной). Мурано это в первую очередь КОМФОРТ водителя и пассажиров! Не надо на нем ни с кем соревноваться на улицах или КАДе! Это спокойная машина, никаких резких движений и суеты! Свои 8 секунд с места до сотни по сухой дороге выполняет исправно, без рывков, щелчков и рёва. Несколько раз на ночном КАДе разгонял по спидометру до 220 км/ч. Но только зачем? Эта машина создавалась для того, чтобы уровень адреналина водителя не поднимался вообще. Кстати, управлять Муранчиком одно удовольствие. Вариатор – это вообще чудо. 140 км/ч – примерно 2100 об/мин (самый экономичный режим). На 160 км/ч управлять легче, чем на 100, - машина чувствуется острее. Со 150 км/ч до 200 с двумя-тремя пассажирами на борту набирает скорость запросто. Любой обгон дается без усилий. Чтобы лишний раз не шлифовать асфальт колесами на светофорах, рекомендую не рвать с места. Сначала надо отпустить педаль тормоза, обождать секунду, затем плавно нажать педаль акселератора до упора, а после этого нажать еще резче и сильнее (там два хода педали – обычный режим и кик-даун). Такой разгон будет в щадящем режиме и без лишних перегрузок для трансмиссии и движка. Кстати, ручным переключением я пользовался всего пару раз, когда в пробке нечем было заняться.

Телефон через Bluetooth нормально синхронизируется с мобильником, звук на прием хороший, а вот микрофон так себе. Иногда собеседник с той стороны трубки может не услышать, что ему говорят.

ЖК-экран c тачскрином забавная штука, только отпечатки пальцев остаются, поэтому всех бью по рукам, кто сосиски свои распускает, - нечего баловаться. Тачскрин активен только в режиме GPS-навигатора и телефона. Управление аудиосистемой только с кнопок. По-моему, в машине 10 или одиннадцать колонок, сабвуфер прячется простым способом к полноценной запаске и жестко крепится.

Что особенно бесит, так это слабые газовые амортизаторы на капоте и двери багажника. Летом всё открывалось замечательно и почти само, а по зиме приходится помогать железу подниматься вверх руками. Бывший мой Аутлендер такого себе не позволял (я про пятую дверь, на капоте амортизаторов не было). А еще раздражает бачок омывателя всего на 5л, горловина которого сопоставима с соломинкой для колы. Ну очень уж узко и неудобно!

Электропривод задних сидений удобная и полезная штука. Из багажника управляя рычажком (опустить спинку сиденья) или кнопкой (поднять) можно регулировать объем багажного отделения. А задние пассажиры могут регулировать наклон спинки пользуясь специальным ремнем между подушек. При этом подушка сидения перемещается вперед-назад. Сзади в дверях небольшие карманы, в которых ни одна стандартная бутылка не влезет. То же самое можно сказать про подстаканники в подлокотнике задней спинки. Задние сидения, кстати, как и передние имеют двухрежимный подогрев. И еще стоит сказать, что места сзади в машине при любом положении кресел много, почти как в старом Форде Скорпио.

Салон Мурано выполнен из добротных материалов, - пластик, резина, кожа. Всё подогнано ровно, без люфтов и жучков. Приятно на ощупь, да и пыли не видно. С точки зрения эстетики интерьер как будто под меня делали. Бокс между сиденьями вместительный. Очешник – мелочь, а приятно. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением можно отключить. Оба противосолнечных козырька имеют зеркала с подсветкой. Бардачок немалых размеров.

Нехилую ложку дегтя добавляет в этот мёд вот что. Автоматический режим имеет только один стеклоподъемник, водительский. И это очень неудобно! Потому что на том же бюджетном Аутлендере любое из стекол поднималось автоматически при одном касании к кнопке с поста водителя. На Мурано же приходится пальцем удерживать кнопку, пока пассажирское стекло не поднимется полностью. Может быть, для кого-то это мелочи, но лично меня работа стеклоподъемников в таком режиме просто выводит из себя! А еще, если отключить стеклоподъемники для пассажиров (ну, чтобы, например, дети не баловались), то водитель также не сможет поднимать/опускать любое из стекол. Даже свое! Только идиот и бюрократ мог придумать такой бред.

Расход топлива абсолютно справедливый. Кто как ездит, у того так машина и будет кушать. Бака объемом 82 л считаю для такой машины необходимым и достаточным. В зависимости от стиля езды в пределах Петербурга и области на одном баке можно проехать от 400 до 630 км. На дальнобое в Эстонию и обратно (а еще Финляндия и обратно) на одном баке я проезжал 750 км и где-то 100 км до заправки показывал компьютер.

Парковать Мурано одно удовольствие. Геометрия свесов позволяет не бояться поребриков/бордюров, а клиновидная морда удачно вписывается при въезде-выезде в ограниченном пространстве. Лопухи зеркал большие. Отдельная песня - это камера заднего вида. Она сферическая, и при движении задним ходом как бы выглядывает за поворот. При повороте руля на экране выводится траектория движения корпуса и его реальное положение, когда передние колеса стоят прямо. В общем, несмотря на большие размеры и внешнюю неуклюжесть, на парковке и во время маневрирования во дворах Мурано однозначно выигрывает у Аутлендера. Стоит сказать о рамке камеры заднего вида (кусок черной пластмассы хитрой формы, типа кожуха), которая почему-то отлетела. Предъявлю потом на сервисе.

Из неприятностей, кроме отлетевшей рамки камеры, скажу про треснувшее из-за попадания камня лобовое стекло (пока не менял – холодно без машины, трещина есть не просит, да и к тому же весной дороги почище будут). В первый же вечер владения получил маленькую вмятинку на крыло, сувенир от дорожных служб, которые поставили злополучный штакетник на проезде во дворе. Ну и еще через несколько дней произошел неприятный инцидент в Купчино, когда при повороте налево с Б.Куна на Пражскую я уступил дорогу встречным машинам, пропустил на зебре пешеходов и чуть не сбил велосипедиста, который по пешеходному переходу на скорости примерно 50 км/ч решил проскочить на красный сигнал светофора. Его качнуло чуть-чуть, он остановился, посмотрел на свою педаль и поехал дальше. У меня же оказался расцарапан передний номер, и на несколько миллиметров смещен передний бампер (было видно по щели между бампером и крылом). На первом ТО сервисмены вернули бампер на место. А зимой я въехал в жесткий сугроб, и бампер опять сместился. Что касается велосипедистов, то им надо все-таки выделить как в Европе отдельные велосипедные дорожки. Тогда дальнобойщики перестанут их называть «хрустиками», а движение в городе будет более регламентированным.

Первое ТО – замена жидкостей и фильтров по регламенту, плюс передние колодки, обошлось мне в 13500 руб. Цены сопоставимы с обслуживанием моей предыдущей машины.

Вроде всё. Простите, что я постоянно новый Мурано сравниваю с первым Аутлендером. Машины, конечно, абсолютно разные. И я привожу для сравнения не ради того, чтобы выявить лучшего, а для обзора в целом. У кого хватило терпения дочитать до конца, спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2010 г

На Инфинити, Лексусах, Акурах и Рэйндж Роверах я не ездил. Назвать мою машину престижным я не могу, да и не для крутизны я его покупал. Сейчас Ниссанов Мурано много в Петербурге. Ездят на них люди обоих полов и всех возрастов. По соотношению цена / качество для нового авто среди кроссоверов на момент покупки это был идеальный вариант. Нужен стабильный комфорт, спокойствие и уверенность? Берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Вариатор

Недостатки:

  • Маленький бачок омывателя и узкая заливная горловина
  • Дурацкий режим управления стеклоподъемниками
  • Слабые амортизаторы на капоте и двери багажника
  • Оригинальный колесный диск 1 шт. в автосалоне со слов дилера стоит 46000 (сорок шесть тысяч) рублей. Не хило, да?
  • Зимняя шипованная резина стандартного размера 235/65/R18 выпускается (я искал по каталогам производителей) только Hakkapelitta-9 и осенью 2010-го отсутствовала даже в Финляндии. Взял Yoko чуть другого размера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
36772
Комментарии49 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаSuzuki SX416 февраля 2011 в 17:35

Вроде в Питере не особо угоняемая,хотя новая....Думаю после гарантии стрёмновато будет ездить...

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
alexdark
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 17 февраля 2011 в 20:34
Комментарий удален модератором.
deca
был 5 месяцев назад
НаSuzuki SX4изменен 17 февраля 2011 в 20:35
Комментарий удален модератором.
alexdark
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 17 февраля 2011 в 20:35
Комментарий удален модератором.
deca
был 5 месяцев назад
НаSuzuki SX4изменен 17 февраля 2011 в 20:35
Комментарий удален модератором.
alexdark
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 17 февраля 2011 в 20:35
Комментарий удален модератором.
deca
НаВАЗ 2112изменен 17 февраля 2011 в 20:35
Комментарий удален модератором.
cayman86
изменен 17 февраля 2011 в 20:35
Комментарий удален модератором.
НаOpel Vectra16 февраля 2011 в 17:42

Обстоятельно и по делу. Молодец! ЗачОт{#thumbs_up}

0
szay
был 8 часов назад
НаBMW X5, Volvo XC7016 февраля 2011 в 18:50

Присоединяюсь)))) МалАтОк))))

И про работу стеклоподъемников решительно сопереживаю автору)) На Теане прямо-таки пускал слюни возмущения от этого идиотизма.  

0
патолог
НаToyota Land Cruiser17 февраля 2011 в 04:58

У меня на 80 (1995 года выпуска) такаяже фигня

0
патолог
НаNissan Teana, Opel Omega17 февраля 2011 в 11:41

Аналогично!

0
szay
НаFord Fiesta, Mazda 617 февраля 2011 в 19:56

И я присоединяюсь - замечательный отзыв. Поставил отлично.

Со стеклоподъемниками, да, лажа. Хорошо, что в моей машине с этим все ок.

0
НаMazda 616 февраля 2011 в 18:09

"На Мурано же приходится пальцем удерживать кнопку, пока пассажирское стекло не поднимется полностью. Может быть, для кого-то это мелочи, но лично меня работа стеклоподъемников в таком режиме просто выводит из себя!"

Ну, а меня, к примеру, бесит совсем наоборот - что для того, чтобы опустить или поднять стекло не полностью, надо ловить момент и вовремя нажимать противоположное направление кнопки, чтобы остановить стекло. Предлагаю автору махнуться машинами.

0
maxnomercy
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2011 в 18:16

странно, обычно то, что Вас бесит никаких неудобств не доставляет, и у кого это есть, ничего кроме удовольствия это не вызывает. Поймать этот момен не может только тот кто один, ну максимум два раза пытался это делать

0
maxnomercy
НаNissan Teana, Opel Omega17 февраля 2011 в 11:46

Просто у любого стеклоподъемника с доводчиком есть два положения, если продавливать(или тянуть) до упора - закрывается стекло полностью, а если до первого препятствия(пальцу) - то ровно настолько, сколько удерживаете кнопку.

0
НаNissan Muranoизменен 16 февраля 2011 в 18:48

Добавляю : Купил такую же в марте 2010

Пробег на сегодняшний день 61350 км. Пройдены все плановые ТО, машина проблем не доставляет.

Во время прохождения ТО 30000 по гарантии на  были поменяны втулки переднего стабилизатора.

На ТО 60000 км по гарантии поменяли втулки и стойки переднего стабилизатора, перегорела лампа в противотуманке были заменены обе (Цена кусается), перегорела одна из лампочек переднего правого габарита поменяли бесплатно подарок от диллера )

Колодки передние на 30000 км, задние на 45000 км. Говорят передние диски подходят надо будет на 75 тыс . менять вместе с колодками.

Резину поставил NOKIAN HAK RSUV вроде ничего, по снегу хорошо гребет. Родная резина была отправлена на утилизацию, хотя проехал на ней 40000 км.  Ну а сход развал каждое ТО рекомендуют делать, я делаю...

Продавать не собираюсь машина ОЧЕНЬ радует!!! Пугают только слухи о неремонтопригодности вариатора... Поживем увидим...

0
petroliko
был 3 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg17 февраля 2011 в 10:24

Вы расценки на второе и третье ТО не помните?

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 февраля 2011 в 19:43

почетная машина, чоткий парень, отличный бицепс, красивая девушка. Зачет

ставлю  5 баллов.

Желаю удачно продолжать в том же духе

0
НаAudi Allroad16 февраля 2011 в 19:45

ИМХО.

Новый Мурано внешне - убожество. В духе опухшей и обрюзгшей Тойоты LC200. А у предыдущего Мурано дизайн был точно. Парадокс. Вроде  бы  преемственность налицо, но восприятие машины совершенно разное.

Так бывает. У меня знакомые две сестры, похожи друг на друга, но одна красавица, другая...так себе.

0
xomamb
НаHummer H317 февраля 2011 в 18:12

{#thumbs_up}

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara16 февраля 2011 в 22:51
Отзыв понравился, вроде и несильно подробный, но в тоже время весьма информативный, дает четкое представление об авто.
Где только не встречал обзоры и тест-драйвы, все как один опускают управляемость, чуть ли в руль двумя руками вцеплятся не нужно и постоянно подруливать, врут получается...?
Да, первые царапины на новой машине особенно обидны.
Со стеклоподъемниками у меня тажа байда, япы на нас эконмят, а мож спецом мстят за курилы)
0
НаВАЗ 211216 февраля 2011 в 23:18

На одной из фотографий пассажир опасно положил ноги на торпеду. При срабатывании подушки безопасности ноги могут оказаться за ушами.

0
cayman86
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 17 февраля 2011 в 06:59

Соотношение цена-качество: автор имел в виду, наверное, что ни у одного кроссовера сравнимого уровня за эту цену нет такой кубатуры и мощности.

0
pavel555
был 3 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg17 февраля 2011 в 10:23

В общем-то именно это я и имел ввиду )))

0
cayman86
был 3 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 25 февраля 2011 в 14:03
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia17 февраля 2011 в 06:57

Ничего себе "кое-какие деньги" образовались: полтора мульта

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 февраля 2011 в 07:50

  У меня был Мурано 2007 года выпуска,отъездил я на нем три года без проблем,единственное-масло в вариаторе менял через 30 000,а не через 60 000,а так,авто устраивало полностью,но...  прошло три года,и ...поднадоела машина,продал ее.Новый Мурано не рассматривал,отталкивает внешний вид,дорестайлинговый больше нравился.Вообщем взял Туарег. О Мурано же остались самые лучшие впечатления.Удачной эксплуатации!

0
НаВАЗ Калина17 февраля 2011 в 08:18

Хороший отзыв и отличные каменты. И то, и другое прочёл с удовольствием. Зачот!

0
НаToyota Highlander, Audi Q317 февраля 2011 в 09:44

Спасибо за отзыв , присматриваюсь тоже , до 2 млн ( с учетом страховки и колес) и взять то нечего, Таурег, Вольво , Трибека ( 259л.с.- налог)- все дороже, Прадо от 2300 ( хотя гады пишут что от 1800). Корейцов не буду брать - вот и получается Что Мурка и остается. После РХ трудновато машину подобрать - хочеться и комфорта и беспроблемности.

0
НаMazda CX-517 февраля 2011 в 09:54
Про раздел недоставки вначале:

купил новое авто, всё нравится, но что - то написать нужно. Вот и пишет такой "перечень". Кроме улыбки более ничего не вызывает.

А вот за хозяина я могу только порадоваться!
0
fincen
был 3 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg17 февраля 2011 в 10:21

При незаполненных полях отзыв не принимается модератором.

0
НаMazda CX-5изменен 17 февраля 2011 в 10:00
Комментарий удален автором.
НаFord Mondeo17 февраля 2011 в 10:29

Молодец автор!! Хорошее авто-тестировали такой когда выбирали кроссовер (для отца) жаль-он предпочел IX 55 (очень хотел дизель!!!Мне авто очень понравился- такой чудесный компромис между мощностью и комфортом, а уж кожа на дверях- песня.. Зря сэкономили на сервоприводе двери багажника- при такой здоровой двери кране приятная вещь

0
НаToyota Highlander, Audi Q317 февраля 2011 в 16:44

Скажите пожалуйста , а  принудительно полный привод  работат до какой скорости , а то везде пишут разную инфу???

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia17 февраля 2011 в 21:25

Автор упомянул отличную шумоизоляцию, ...., а  нет её там. Гравий по кузову очень звенит, шум штатной резины  просто давит на уши. Могли бы у ситроена С5 шумоизоляцию подсмотреть, за такие-то денюжки. На зимней резине машина преображается.Тишина и покой(бриджстоун blizzak dm-v1).В остальном отличный автомобиль.И в старшилки про вариатор не верю.

0
17 февраля 2011 в 21:59

Трансмиссия имеет два режима – AUTO (гуляющий между осями крутящий момент) и LOCK (50/50, подключается водителем только на месте). Привода только на одну ось нет, ибо, говорят, мощный движок просто порвет вариатор в клочья.

 

интересно, каким образом?
0
НаHonda Accord17 февраля 2011 в 22:12

"Хрустики" говоришь?!{#thumbs_up}{#biggrin}

0
varlam777
НаВАЗ 2112изменен 17 февраля 2011 в 23:23
Комментарий удален автором.
НаMazda Protege18 февраля 2011 в 00:03

Отзыв на

5 баллов)

0
18 февраля 2011 в 09:10

Хороший отзыв.Редкий случай в современном мире:грамотно написан,читается легко и приятно.Автору-поклон за труды и усердие.Поздравление с приобретением,пусть и уже давним,и удачной эксплуатации.

По части выбора похожи рассуждения с eels:по параметрам личного поиска остановился на Мурано,Прадо и Туареге.Мурано озадачивает вариатором,Прадо угоняемостью,Туарег "надёжностью",возможные претенденты в лице Мохава и ix55 - неоднозначностью отзывов.

Поэтому было бы уместно обратиться с просьбой к svsp993 поделиться впечатлением об эксплуатации Туарега,я полагаю не только мне было бы интересно ознакомиться с мнением заслуженного пользователя этого сайта.Будьте добры,сэр.

0
vp
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 февраля 2011 в 10:31

Я бы не стал киа и хундаи рассматривать, вопрос еще в том, новую Вы хотите машину или б/у?

Если второе, то можно добавить в этот список х5, мл и лексус рх.

Насчет угоняемости, т.е. Вы хотели бы обойтись без КАСКО при покупке авто ?

0
vp
НаToyota Highlander, Audi Q318 февраля 2011 в 11:40

Прадо и Таурег вылятят за 2млн и наверно намного, тот же Прадо в минимальной -идет без подогрева передних сидений , а за каждую фигню в ФОльцвагене надо платить , поэтому для себя немецике авто отбросил. Как вариант,в идеале взял бы Хайлэндер, но транспортный налог в 41 тыс рублей в год ,плюс страховка около 100 ( а может и больше), но все же если был   до 250 л.с. то лидер все же он.  А так  пока только Мурка - так как ищу полный привод и комфотную езду, Был бы еще конкурент -Хонда СРВ ,если был  постоянный полный привод. Имею постоянную возможность ездить как на переднеприводном авто , так и на полном-разница ГИГАНТСКАЯ ( живу в климате где 7 месяцев лед на дороге),кто конечное живет в Краснодарском крае тому это и не нужно. Корейцы хорошие машины , но их цены очень приближены к "нормальным" брендам. Владел корейцем ( все хорошо , но что то не то). Но ка еще наши будут собирать Мурано-тоже вопрос. Вывод- все  проблемы от недостатка денег.

0
18 февраля 2011 в 13:44

pavel555 and eels

Хочется ,конечно,новую.Как получится-Бог даст увидим.Если Б/у -МЛ и Х5 озадачивают не меньше Туарега.Предпочитаю ездить,а не ремонтироваться,особенно стоять где-нибудь в поле (или в лесу) на трассе.У нас это всё равно,что в пустыне.Да и  привык находить свою машину там,где оставил.Два года не общался со страховыми-и не чувствую себя несчастным.Это по поводу КАСКО.Как угодно застрахуйся,но выбивать свои деньги...,даже привлекая достаточное количество всевозможного ресурса....Увольте.Это возня,которую  хотелось бы исключить.Туарег,правда,своей "надёжностью" лихих людей не привлекает,может ошибаюсь,конечно.Кресло мне там понравилось,просто отдыхаешь.Воткнуть бы туда японскую электроникуи двигатель от того же Мурано.Кстати,сзади Мурано,на мои ,конечно,выпуклости-вогнутости обратной стороны,показался удобнее,чем Туарега диван.Индивидуально всё...

Производители со стоимостью своих изделий,как мы видим из опыта общающихся,далеко не идеальных,куражаться в дуэте с любимыми российскими властями,им вторит хор мудрости  опухших думцев-и т.д.,и т.п.. Страна такая.

К чему я это всё-2 млн.много,даже очень.Вариантов мало.Ощущение от корейцев...Да,всё неплохо,казалось бы.Но что-то не то,солидарен.Хотя водительские кресла и в том и в другом корейце по мне.Удобно.С уважением,коллеги-удачных дорог.

0
НаToyota Highlander, Audi Q318 февраля 2011 в 14:43

ТОлько не Х 5, у двух моих близких  друзей были . Продали -радовались как дети. Машины регулярно доставали по мелочам.

Иногда задумываюсь , а может РХ270 ( 1800+ страховка) - правда вживую его не видел- фиг с передним приводом и страховкой, думаю комфорт там присутствует. В отпуск на авто не езжу, а у нас на севере авто -почти не угоняют- город небольшой.

0
eels
НаVolkswagen Touareg 6 марта 2011 в 23:44

Мурано за такие же деньги мощнее и с полным приводом.  В Мурманске открылся официальный диллер Ниссан-это плюс.

0
eels
НаVolkswagen Touareg 6 марта 2011 в 23:44

Мурано за такие же деньги мощнее и с полным приводом.  В Мурманске открылся официальный диллер Ниссан-это плюс.

0
НаVolvo XC9020 февраля 2013 в 14:30
а почему пришлось менять тормозные колодки на первом ТО?
0
zolotorog
был 3 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg20 февраля 2013 в 15:05
Честно, не знаю. Износ составил тогда порядка 60 %. Я решил обновить.
0
Добавить комментарий