9 августа 2011 → пробег 2500 км

Ниссан Мурано 2011.

Моему Рексику 300 (1 кузов) исполнилось 8 лет, 160 000 км. пробега. Что сказать, машина просто очень хорошая, но когда-то надо ее заменить, хотелось новую машину.  И поэтому нет, да и буду сравнивать Мурано с ним.

Выбор был не очень мучительный, так как одним из условий было наличие полного привода и АКПП с достаточно скромным бюджетом в 1300тыс. рублей. У нас в городе не очень много официальных дилеров, поэтому и тестить особо нечего. Проехал на Субару Форестер – машина понравилась. И если  бы на ней была бы хотя бы пятиступка, то взял бы, несмотря на отсутствие шумоизоляции. Следующий вариант – Киа Соренто – вот тут полный облом, не хочется никого обижать, но авто не понравилось, при приличном качестве салона и внешнего вида все остальное просто фигня (тестил бензин). После этого автомобиля понял, что корейский автопром отпадает и моего бюджета явно недостаточно (все устраивающие меня авто начинаются с 1800т. руб. - КУ-5, Вольво 90, Хайлэндер), так как бы я не хотел, я все равно сравниваю авто с моим Лексусом и он просто на голову выше по классу. Поэтому жизнь и повернула меня к Мурано в самой недорогой комплектации на тряпке, с недорогой музыкой, с механическими регулировками сидений, с монохромным дисплеем за 1549т.руб. Многие советовали кредит, но 180 тыс. рублей за следующую комплектацию… это немало. Плюс страховка + колеса + диски, а это уже под 2 мульта. И единственное, что не хватает мне в этой комплектации, - это музыки с 11 динамиками и сабом, но отдельно заказывать опции нельзя.

В наличии было достаточно много Муран, но все в дорогих комплектациях, период ожидания «дешевой» от 3 до 6 месяцев, поэтому позвонил в Питер, отправил 15000 рублей и через неделю ответный звонок – забирайте. За эту неделю я очень легко продал своего Рекса (670тыс руб.). Сел в самолет и пригнал авто домой. Заранее переслали ПТС и я застраховал авто в выгодной конторе в своем городе (50800руб), сэкономил 25 тыс. рублей по сравнению с Питером. При взятии кредита в моем городе страховка была 105 тыс.  рублей.

Впечатления (проехал 2500 км).

Внешний вид – мне очень нравится, немного футуристический, очень броский, можно сказать, что пижонский.

Салон: чисто японский, выглядит немного пустоватым, больше, чем в Рексе, но по качеству не сравнить (в Лексусе гораздо уютней), кресла очень широкие и толстые, посадка удобная (кресла от Ниссан Наварры), сидушка чуть длинней, чем у Лексуса. Велюр не очень понравился, немного рыхловатый - лучше бы сделали ткань, как на Тииде (авто жены), но ничего, привыкну или куплю чехлы. Салон не гремучий (несмотря на большое количество пластика. Кстати, пластик хорошего качества). Место водителя широковато, чтоб положить локти на подлокотники, надо их растопыривать, но видимо еще не привык. Передняя стойка достаточно широкая и закрывает приличный угол обзора. Руль двигается как по вылету, так и по наклону, в принципе устроился сразу. Шумоизоляция хорошая на 4 балла, но менеджер сказал, что в дверях ничего нет. Багажник небольшой, но можно сложить задние сиденья, сзади сидеть очень удобно. Функция подъема задних сидений с кнопок (2 впереди и 2 сзади) заставляет задуматься – для чего??? 

Оранжевая подсветка не напрягает, свет би-ксенон - просто отличный, тут Лексус просто курит в стороне.

Мотор: песня, за него машине можно простить некоторые недостатки. Машина едет просто... нет слов, при 2000 об скорость около 120км/ч, мотор набирает плавно и напористо, обгоны – очень легко. При этом ощущения скорости просто теряется, без антирадара лучше не ездить.  При 100-120 км/ч ощущения «стоячей» машины. Расход по трассе: при скорости 90-110 по компу - 9,3, реально - 10 л на сотню (при этом 4 часа простояли в пробке из-за ремонтных работ), при скорости 130-150 км/ч по компу 10,5, в реале - 11. В городе комп -12,6, в реально - 13,5, но на работу мне по объездной  дороге 24 км в одну сторону, соотношение трасса/город - 70/30. При этом манера езды у меня спокойная.

Подвеска: жестче, чем на Лексусе, но в повороты входит гораздо лучше – не кренится. Подвеска короткоходная, поэтому иногда шлепают колеса, плавность хода приличная, но при этом машина немного «нервная», по подвеске Лексус ямки проглатывал гораздо мягче и комфортней. Но Лексус на 1 млн. и дороже (новый).

Колеса на 18, зимняя резина от 10 тыс. рублей за колесо.

Музыка: думал, что будет играть хуже, прием радио хороший, низы немного гудят, поезжу - послушаю, возможно заменю передние динамики с установкой дополнительной шумоизоляции (для демпфирования дверей). Но речь четка и разборчива.

Вариатор: иногда в горку откатывается, а иногда нет – почему??? Вообще алгоритм работы вариатора, как я понял, настроен на поддержание оборотов движка в районе 2000, при 150 км/ч (ездил уже после 2 тыс. обкатки) обороты в районе 2200. Но в общем работа его нравится. А думать, что будет через 100-130 тыс. км. (говорят, его ресурс) – жизнь покажет. Авто греется довольно быстро. Климат работает адекватно, как и датчик дождя. Вычитал, что при блокировки колес нельзя ездить задним ходом - неужели это правда?  И еще никто толком не может сказать, в каком соотношении у нее полный привод, все говорят о каком-то плавающем моменте, но в каком пределе?



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2011 г

Я за эти деньги ничего лучшего для себя не нашел. Достойный автомобиль за эту сумму денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Мотор

Недостатки:

  • Тонковатый руль
  • Низкорасположенная банка глушителя
  • Короткоходная подвеска
37
Нравится!
Мне нравится!
40762
Комментарии114 Добавить комментарий
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 9 августа 2011 в 23:12

Спасиюо за отзыв. Был в салоне, пристально изучал, есть над чем подумать, нужен тест-драйв

0
НаKia Rio10 августа 2011 в 00:50

Совет на будущее:

1. Вариатор любит свежее масло, меняй не реже 1 раза в 30 тыс. км, вне зависимости, что там написано в мануале

2. Вариатор не шюбит гонок, и резких ускорений с места -  соответственно не надо на нем гонять со светофоров и  гоняться в принципе

и все будет хорошо!

0
komsomoletz
НаRenault Koleosизменен 22 августа 2011 в 02:58

"1.Вариатор любит свежее масло, меняй не реже 1 раза в 30 тыс. км, вне зависимости, что там написано в мануале"

На Рено масло в вариаторе по регламенту вообще не меняется . Хотя конечно-мы ж все такие самоделкины.. лучше изготовителя знаем что и когда нужно менять!{#cool}

0
abd
НаKia Rio22 августа 2011 в 10:56

А причем тут рено?? И кстате - на каких моделях у рено есть вариатор?

0
komsomoletz
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 августа 2011 в 11:13

колеос, меган, латитьюд, флюэнс, сценик

0
komsomoletz
НаRenault Koleos22 августа 2011 в 23:03

При том-же, при чем: "Вариатор любит свежее масло".

На Рено Колеос вариатор.

0
abd
НаKia Rio22 августа 2011 в 23:53

Я конечно не знаю точно, но разве  на рено и ниссанах ставятся одинаковые вариаторы??

0
komsomoletz
НаRenault Koleosизменен 23 августа 2011 в 01:11

И двигатели тоже. (альянс Рено-Ниссан)

0
abd
НаKia Rio23 августа 2011 в 23:22

Ну раз альянс. про частую смену масла в вариторе мне рассказал механик из неофицального сервиса специализирующихся на ремонте ниссанов

0
komsomoletz
НаRenault Koleosизменен 22 августа 2011 в 02:55
Комментарий удален автором.
10 августа 2011 в 06:27

Где это вы в Питере купили Мурано за 1.3 млн??? Базовый Мурано начинается с 1 549 000 у всех Питерских дилеров. Или вам скидку дали за 2008-2010 год?

0
andrey rikunov
НаHyundai ix3510 августа 2011 в 07:48

О  andrey rikunov проснулся !

0
denis-b
10 августа 2011 в 13:11

По-моему я уснул {#grin}

>>> Выбор был не очень мучительный, так как одним из условий было наличие полного привода и АКПП с достаточно скромным бюджетом в 1300тыс. рублей.

Вот я и подумал что 1.3. Надо было дальше внимательно читать {#blush}

0
andrey rikunov
НаKia Optima, Kia Ceed10 августа 2011 в 08:23

Так он и взял за 1549000. Откуда 1,3 млн взялось ?

0
zakk
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-110 августа 2011 в 10:15

Поэтому жизнь и повернула меня к Мурано в самой недорогой комплектации на тряпке, с недорогой музыкой, с механическими регулировками сидений, с монохромным дисплеем за 1549т.руб.

я тоже не понял про 1,3млн

0
НаKia Optima, Kia Ceed10 августа 2011 в 08:26

(при этом 4 часа простояли в пробке из-за ремонтных работ)

Пробка на мурманке на выезде из Питера ? )))

Не свезло. Еще и жара стояла адская .

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 августа 2011 в 08:33

Заранее переслали ПТС и я застраховал авто в выгодной конторе в своем городе (50800руб), сэкономил 25 тыс. рублей по сравнению с Питером. При взятии кредита в моем городе страховка была 105 тыс.  рублей.

Это не контора выгодная, это город другой, а следовательно и коэффициент (если конечно ваш город не Москва).

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q310 августа 2011 в 09:56

По страховым достаточно большой разброс и у нас в городе , самый дорогой Ингострах, я застраховался в Альфастраховании

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q310 августа 2011 в 10:58

Взял я машину за 1549 , хотя говорят в Москве была акция на эту комплектацию скидки 100 тысяч, но это я позже узнал. 1300 это был мой первоначально заложенный бюджет , но в него я не влез , пришлось напрягаться.

0
eels
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 августа 2011 в 11:29

за напряги 5+. Я чет как ни напрягался, не смог за 1250 тыс. вылезть {#biggrin}

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara10 августа 2011 в 11:54

вылитый кашкай

0
slonik999
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 августа 2011 в 12:43

угу, 4 колеса, 4 двери и фары присутствуют. На этом сходства заканчиваются.

0
slonik999
был 12 часов назад
НаAudi Q710 августа 2011 в 15:30
зад Мурано и кашкая - очень схожи.
эта схожесть убивает имидж бизнес-кроссовера мурано.
0
alex-5205
10 августа 2011 в 18:27

Эта "схожесть" убивает только владельцев Мазд. Все остальные, как правило,  очень довольны.

0
satori-85
был 12 часов назад
НаAudi Q711 августа 2011 в 16:24
вниманием к себе польщен...
если вы все просмотрели в моемй профиле, то могли увидеть - у меня была Теана (то есть Ниссан) - но я смотрю на эту марку без предыхания и безусловного восхищения... чего и вам желаю!
0
alex-5205
был 2 дня назад
НаAudi Q7, Audi S5изменен 10 августа 2011 в 19:01

  Alex-5205...не несите чушь. Задки   Фольксов: Фаэтона,Пассата,Поло-седана тоже очень схожи и что?Все владельцы плачут из-за этого что ли?Бедные они все такие,этакие-имидж у них умер однако.Жаль их бедных?

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg11 августа 2011 в 13:45
Не согласен про убийство Кашкаем имиджа Мурано, но в свое время меня очень прибесила политика Митсубиси, которые сделали Аутлендеру ХЛ лансеревскую морду. К тому же внутри Аут это Лансер. Вот это, считаю, убийство имиджа!
0
gleb
НаOpel Combo11 августа 2011 в 14:30

Всем было известно, что Аутлендер - это типа более проходимая версия Лансера - там очень много общих частей.

Убийство имиджа - это Мерседес А-класса и Митсубиси Кольт, унификация которых равна 65%, а цены отличаются в 3 раза.

0
olegg116
был 12 часов назад
НаAudi Q711 августа 2011 в 16:20
продажи модели и общение с интересующимися этой моделью людьми - говорят об этом....

подобные унификации (тот же Фолькс) - работают на имидж мелких моделей, но никак не больших - это уж ва доказывать не надо, надеюсь...

а вам господа - совет - принимайте побольше успокоительных, зачем так нервничать!...
0
НаPeugeot 407, Renault Laguna10 августа 2011 в 19:09

Поздравляю с приобретением, а проблему с самоубийством двигателя на Nissan решили? Если да- то просто замечательно, желаю удачной и счастливой эксплуатации

0
10 августа 2011 в 19:45

Пока дочитал,  чуть не заплакал . отзыв пронизан какой то непонятной тоской.  Возникло ощущение что автор когда писал , то был чем то очень расстроен и сам либо плакал ,  либо тихо скулил. Мурано и RX слишком разные и по классу и по сути.

0
alextt
10 августа 2011 в 20:05

Ничего разного у них нет. У одного двиг получше, у другого подвеска чуть лучше. А так, две равноценные балалайки. Денег людям не жалко...

0
valakardin
11 августа 2011 в 10:13

лексус -это премиум,  а ниссан он и есть ниссан.

0
НаSeat Altea10 августа 2011 в 21:48

Внешний вид авто ,на любителя.

0
nikr
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-110 августа 2011 в 22:43

цена тоже))

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q311 августа 2011 в 09:25

Сколько людей , столько и должно быть  мнений : Внешний вид  нравиться  , салон большой , мотор мощный, машина комфортна - по всем этим параметрам и покупал , конечно есть еще много авто которые мне нравиться , но они все дороже  ( и значительно ). Хотель купить по максимуму за эти деньги . Если бы они б были то купил Лексус RX (  у которого много противников - а по мне так то что надо,за эти деньги можно было купить 3-х летний из Европы или из Штатов, но хотелось новый авто). Очень многие спрашивали, а что Пасфиндер не взял??- по мне так это просто не мое авто ( от вида до салона). Так случилось ,что в семье 2 Ниссана- видимо на данный момент нам с супругой ( Тииду выбрала она) что Ниссан  предалагают больше авто за свои деньги -ИМХО конечно.По вариатору : его давно ставят на Теану - рекламаций очень мало .по мотору  Цитата : "Мотор 3,5 л серии VQ признавался американским автомобильным журналом Ward’s Auto World Magazine одним из «Десяти лучших двигателей мира» ежегодно с 1995 года". Музыка даже с 6 динамиками играет прилично , устроит большинство людей , но есть проблема -я меломан со стажем. Счтаю лучая машина- та на которую хватает денег.

0
11 августа 2011 в 10:26

На этом форуме столько "доброжелателей", что скоро здесь не будет ни одного отзыва о нормальных машинах. Купил человек отличное авто (с моей точки зрения брать надо было максимальную комплектацию) и получил в комментариях сплошное ехидство и желчь. Господа острословы, скоро будете читать здесь только о Логанах и Фокусах.

0
satori-85
НаHyundai Santa Fe11 августа 2011 в 12:45

+100

0
11 августа 2011 в 10:55

Автор, у Вас после полной остановки, машина не раскачивается взад-вперед, как на киселе, пару раз?

у нас в семье тоже два Ниссана: Патфайндер 2010 - 2,5турбодизель в максималке с люком серебро-черн.кожа, Мурано 2011 в максималке с люком черн-беж.кожа (1840 стоил, на НДС дороже чем база, но совсем другие ощущения от авто, у знакомого РХ350 (серебро-черн.кожа с люком) - по мне так машины одного уровня, компл-ция такая же, панель у РХ несуразная (материалы может чуть получше), но миллион дороже за марку! КАСКО дороже, и налог на 25т.р. больше (за что?, динамика одинаковая, расход топлива тоже)

видимо действительно соотношение цена потребительские качества для среднего класса в России (не в Мск) у Ниссан лучше (хайландер вообще не айс с Мурано, и отсутствие люка, и налог, Паджеро с пафом - уазик, у прадо - дизель вообще не едет, люка нет (за такие-то деньги! на млн дороже пафа (1550 достался), и т.д. и т.п.), сейчас маленькую машинешку смотрим (на сэкономленные от Лекса и Прадо 2 миллиона)))), похоже Джук будет, опять Ниссан!

0
mail-116
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg11 августа 2011 в 11:36

У меня жена пару недель назад взяла Джука в топовой комплектации. Сейчас пробег где-то чуть больше тысячи. Забавная машинка, особенно после моего Мурано. Я его так и прозвал - Пшиздрик :-) Я на нем полторы сотни км проехал, всю дорогу улыбался. Вряд ли моя супруга будет здесь региться, потоэтому отзыв напишу, наверное, весной.

0
gleb
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 11 августа 2011 в 12:24

джук в топовой, это который 1,6 вариатор на 190 кобылок? это правда, что там регулировка руля только по наклону, а по вылету нет?

0
bad_ideal
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg11 августа 2011 в 12:36

Да, он самый, с турбиной. Регулировки руля по вылету нет. Стеклоподъемники неавтоматические! Стоимость авто 1.065 тыс. рублей, плюс официальный дилер обязал взять допов на 100 тыс. рублей, ссылаясь на то, что нам не придется ждать очередь.

0
gleb
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 августа 2011 в 12:46

оффтопить не есть гуд, но очень интересно про сие чудо узнать побольше. Стеклоподъемники неавтоматические - это в смысле не электро? ручками? о_О

 

0
bad_ideal
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg11 августа 2011 в 13:16

Действительно офф-топ это плохо! Неавтоматические стеклоподъемники, - в смысле, пальцем кнопку держать надо. Всё, простите, больше ни слова. А вот Мурано это красиво, комфортно и надежно. И зря все ругают шумоизоляцию! по мне так весьма пристойно. Что касается низкой банки глушителя, которую автор указал в недостатках, так я защитой картера много раз цеплял, а вот глушителем никогда.

0
gleb
НаAudi A6, Volkswagen Passat11 августа 2011 в 21:26

Сколько стоит в хорошей компл? Жене тоже нравится...

0
alextol77
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 11 августа 2011 в 21:50

Ну я выше написал: 1065 тыс. руб в топе

0
mail-116
11 августа 2011 в 16:24

Вас послушать так ниссан самый лучший из японцев получается))),  только мировые продажи говорят совсем иное,  как впрочем и опыт эксплуатации. Тойота лучше по всему. а уж сравнивать лексус с ниссаном вообще последнее дело , для этого у ниссана есть марка инфинити.

старая японская поговорка. Хонда -стилляга,  Тойота -работяга,  ниссан-бревно , мазда- говно.(С)

Вот на счет хонды и мазды не совсем согласен  , а вот на счет ниссана и тойты абсолютно в точку. Тойта надежней,  дешевле в ремонте и прятней в эксплуатации,  Ниссан ему ни чета. Не по наслышке знаю.

0
alextt
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg11 августа 2011 в 16:50

Для меня так вообще всё одно. Что Ниссан, что Тойота или Митсу. Япы они и в Африке япы. Была бы год назад новая Тойота Хайлэндер с движком мощностью 249 л.с., межсервисным пробегом 15000 км и стоимостью 1.7 млн. рублей в аналогичной комплектации в наличие на складе у официала, взял бы Тойоту. Потому что внешне нравится больше. И не посмотрел бы, что максималка прописана всего 180 км/ч. Машина для езды, а не для полетов.

0
gleb
11 августа 2011 в 16:59

Совершенно согласен +- все примерно похоже,  для того чтоб шагнуть на новый уровень надо рассматирвать либо лекса/инфинити  , либо премиум немца.

0
alextt
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 11 августа 2011 в 16:51
Комментарий удален автором.
alextt
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q311 августа 2011 в 17:09

У  Хонды все таки СРВ немного другой класс -не тот мотор и размер( а Пилот другой уровень), ТОйота  за  приблизительные  деньги- РАВ-4- то же  далековато, Хайлэндер -другая ценовая категория  , а вот про Мазду в точку- она  наряду с Мистубиси относится к категории авто которые я даже не рассматривал -жесткие, тряские, с большим расходом толпива и т.д. просто не мои автомобили.

0
eels
11 августа 2011 в 17:23

С муркой по сути и цене мало кто является одноклассником из япов,  разве что хайлендер, а  что касается хонды пилот-это она на вид такая внедорожная,  а по сути внедорожности в ней не больше чем в мурано , вообще весьма своеобразный авто.

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q3изменен 11 августа 2011 в 11:13

Раскачивание авто после остановки не заметил, Вы упоминаете люки , у предыдущей машины я его открывал раза 2 за 3 года - видимо климат другой, так же из за климата проблема пользоваться закрывающимися зеркалами заднего вида и задней автодверью- замерзают и могут подвести , кожа зимой -удовольствие сомнительное ( живу в Мурманске), но соглсен более практично. Цветной навигатор- карт нет и не подгрузить ( у жены стоит в авто) дилеры разводят руками. Сиденья с электрорегулировками -раз настроил и все - вроде все опции перечислил- а во всем остальном -это технически такой же автомобиль( только на на 290 тыс дешевле дорогой комплектации). Заметил, что авто не откатывается назад, если дольше держать ногу на тормозе. Для более полного отзыва -мало проехал.Всем удачи

0
НаMitsubishi Pajeroизменен 11 августа 2011 в 13:49

за указанную стоимость отличный авто. только вот по вариатору вопросы... на х-трейлах летят только в путь (на клубном форуме инфы поломках предостаточно). может на муране другая модификация?

0
maxxl
11 августа 2011 в 16:19

С вариком на муране такая же петрушень,  знакомый менял ( хорошо что по гарантии). Слабые варики ,а ставят их в паре с мощными движками и полным приводом. Пока по асфальту - ноу проблем. Побуксовал хорошенько и приплыли.

0
alextt
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg11 августа 2011 в 16:53

Не подскажете, какого года авто у Вашего знакомого и сколько он проехал до замены вариатора?

0
gleb
11 августа 2011 в 16:56

год кажись 2008, менял около 1-1,5 назад , а пробег незнаю  , но насколько знаю небольшой.

0
alextt
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg11 августа 2011 в 17:00

Менеджер официального дилера, где я брал Мурано, сказал тогда (май 2010) честно, что немало было рекламационных случаев в связи с выходом из строя вариатора на автомобилях до 2010 года. Потом внесли какие-то изменения, которые значительно увеличили ресурс трансмиссии. Озвученный им "беспроблемный" для вариатора пробег - 130 тыс.км

0
gleb
11 августа 2011 в 17:15

130 без проблем -это хорошо! куда мы катимся господа((((

0
alextt
НаMitsubishi Pajero11 августа 2011 в 17:26

задумка хорошая, а реализация... как вот потом кому-то б/у покупать?

0
maxxl
11 августа 2011 в 19:54

так что ж тут хорошего если продавец октрыто заявляет что срок экспл. данного авто ограничен 3-5 годами.  а дальше либо на свалку,  либо за бесценок на вторичный рынок,  думаю мало найдется желающих покупать авто зная что надо заменить коробку за 300 т.р.

0
alextt
НаMitsubishi Pajero12 августа 2011 в 00:33

причем себестоимость коробки в РАЗЫ меньше. еще и будешь долго вспоминать как тебя поимели...

на самом деле думал про бу х-трейла.... почитал профильный форум.... ну нах.... болезни дсг фолькса просто детские шутки... вот вам и пресловутая японо-надежность!

0
maxxl
12 августа 2011 в 08:21

японская ,  как  впочем и вся остальная надежность ИМХО уже в прошлом,  если уж пресловутый мерседес не может похвастаться долговечностью ,  то что уж там говорить об остальных. Раньше машины делали с расчетом на бОльших ресурс,  а теперь 150-200 и пора на свалку. Культура потребления- мать её.

0
alextt
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-111 августа 2011 в 17:33

при этом восторженно говорят о вечном ремне

0
klimat
11 августа 2011 в 19:57

ремень то может и вечный а вот коробас получается нет. кстати ауди решило проблему с ремнем поменяв ее в своем вариаторе на цепь.

0
alextt
НаKia Spectra, Audi A416 августа 2011 в 12:31

ремень то может и вечный а вот коробас получается нет. кстати ауди решило проблему с ремнем поменяв ее в своем вариаторе на цепь.

Цепь была изначально, инженеры фирмы Luk были очень дальновидные:) Ресурс в отличие от ременного вариатора в 2-3 больше.

0
_abby_
16 августа 2011 в 12:39

не знал,  теперь буду знать,  что в начале была цепь.

0
изменен 11 августа 2011 в 16:33

Мурано действительно хороший авто за свои деньги,  но ему очень далеко до идеала эффективности. Расход большой, динамика  так себе  ( если говорить о соотношении объема и можности  ) внедорожные качества вооще оставляют желать лучшего. По сути это большой полноприводный  универсал с повышенным клиренсом.

0
alextt
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 августа 2011 в 17:04

{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 августа 2011 в 17:04

была бы хорошая их бы разбирали как горячие пирожки.

0
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg11 августа 2011 в 17:10

Через год эксплуатации своего Ниссана мне позвонил менеджер из автосалона, где я купил машину, и предложил заключить дополнительное соглашение. Суть этого расширенного предложения: мне предоставляют гарантию еще на 3 года или 100 км. пробега на почти всё, кроме подвески и железа, а я взамен плачу им определенную сумму. Скажем что-то вроде ста тысяч рублей или более того. Сумму не помню. Но в разговоре прозвучало, что в эту сумму входит обслуживание и устранение неисправностей вариатора. И тогда я подумал, наверняка у них накоплена определенная статистика по неисправностям. И раз они делают это предложение, значит, это кому-то выгодно. Вопрос, кому? Клиенту, если у него вдруг сломается вариатор. Или автосалону, который решил заработать денег, зная, что у клиента ничего по-серьезному не сломается, пока он не проедет более 200 тысяч км...

0
gleb
11 августа 2011 в 17:19

Да вроде все понятно,  выгодно им. они ж не все поголовно сломаются -это раз,  во-вторых Вы как  прежде будете платить за ТО в котором будете оплачивать не тлько работы, но и расходники,  в третьих себестоимость вариатора для диллера гораздо меньшая чем для покупателя.Вообщем то идея хорошая ,  только просят чета до хера .

Мне на пассат третий год гарантии предлагали за 11 т.р. в гарантию входит все кроме рулевой рейки.

0
alextt
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg11 августа 2011 в 17:33

Почувствовав, что где-то что-то я говорю неточно, я позвонил сейчас официалу. Написанного пером не вырубишь и топором, но внесу уточнения. Год дополнительной гарантии на Мурано стоит 20-25 тыс. рублей. Соответственно 3 года с учетом скидок будут около 60.000 р. То есть имеется в виду один год эксплуатации, либо 25.000 км пробега.

0
gleb
11 августа 2011 в 19:55

ну нормальный условия,  думаю надо как минимум на год продлить гарантию и спать спокойно.

0
gleb
НаMitsubishi Pajero11 августа 2011 в 17:29

каков у вас годовой пробег ?

0
maxxl
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg11 августа 2011 в 17:34

Извините, не понял, кому этот вопрос. Мне или Алексу-ТТ?

0
gleb
НаMitsubishi Pajero11 августа 2011 в 17:35

вам

0
maxxl
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg11 августа 2011 в 17:37

40.000 км это среднегодовой пробег с 2006

0
gleb
НаMitsubishi Pajero12 августа 2011 в 00:34

тогдп есть смысл!

0
НаOpel Omega11 августа 2011 в 18:49

Такими темпами, скоро замена коробки будет относиться к расходникам и прописана в инструкции, например, каждые 100 тысяч. Куда мы катимся...

0
griver
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 августа 2011 в 19:11

Уже докатились!!

0
slonik999
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 11 августа 2011 в 22:32

Говорят, велосипед развивает многие группы мышц :-) Будем как в Амстере, каждый крутит педали, перемещая свой зад по городу, и экономит при этом кучу денег.

Кстати, Если кому-то интересно. С учетом покупки зимних колес (пять шипованных Yokohama по 7 (далее в тыс..руб), пять неоригинальных дисков Replica по 5 .руб, страховки (100 руб.), техобслуживания (13 +26 руб), бензина, омывашки и прочих расходников (в среднем 4 тыс.руб. в неделю) в первый год пользования новым Мурано при пробеге в 40.000 км  в него было вложено около 360 тыс.рублей.

0
gleb
12 августа 2011 в 08:23

{#shock} куда ты их дел? ну хрен с ним 100-160 , а где еще две сотки завалялись????????

0
alextt
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 12 августа 2011 в 10:33

Одна заправка - это 2000 рублей. Две заправки в неделю. В году 52 недели. Вот примерно две сотки и вырисовываются. Если ездить меньше и заправляться реже, то и затрат будет соответственно.

0
11 августа 2011 в 22:03

Satori-85 согласен. Редко кто из дорогих новых машин здесь свои отзывы оставляет, а кто оставляет закидывают помидорами.

Сам покупал новыми 3 ниссана. Присматривался к Мурано. Но продавать б/у ниссаны тяжело, сильно теряешь в цене, особенно при продаже в провинции. Тойоты уходят легче. Давно уже нет фирменного японского качества, но сила инерции у людей высока. Поэтому не стал брать Мурана - так сказать основная причина. Есть еще моменты:

1. Ниссан стал делать машины, на которые запчасти надо менять в сборе. Например, на моей Наваре ставят необслуживаемую заднюю крестовину, через 30-40 тыс. км она летит у всех. Чудес не бывает - шприцевать надо как преведущий патрол. Кончается говорят подшипник, красная цена которому 200рублей, но заменить его одного не получиться, надо менять все в сборе, а это 30 тыс. рублей. Пока есть гарантия три года и знакомые у дилера все нормально, потом надо искать варианты в инете есть обслуживаемые аналоги. Причем история с крестовиной продолжается с начала производства (2005), ничего не изменилось. Т.е. на каждой машине ниссан теряет по 30000рублей.

2. Стали модели собирать в России. Тиана и мурана - одна и таже платформа, как рексик и камри. Иногда используют мотор и трансмиссию икстрейла. Только покраску делают на металл, который по пути из Японии морем начинает ржаветь, его тупо сметают щеткой и вперед в окрасочную камеру. Про гальванику не вспоминают. Смотри фото в Авторевю.

3. У дилеров интереснее стало доказывать гарантийные случаи, раньше можно было приехать с плавающей неисправностью и после танцев с плохослышащим инженером по гарантии, тебе поменяют деталь. Сейчас, просто ездишь на машине до "победного", чтобы скрип, стук, грохот слышал и инженер по гарантии и вся улица. В принципе, тут сам ниссан теряет. Хотя у меня отказов по гарантии не было.

4. На некоторых сайтах стало очень много придуманных отзывов про Ниссан, особенно про новые модели, это грустно.

А в целом, человека можно поздравить с покупкой. Особых проблем Ниссаны владельцам не доставляют. Гарантия со скрипом, но работает. Мотор у Мурана хороший и под наши налоги заточен. Клиренс повыше чем у тианы, есть подключаемый полный привод (у ниссана до сих пор нет ни одной машины с постоянным полным приводом, даже у внедорожников), огромный салон, всякие опции.

0
эколог
изменен 12 августа 2011 в 08:30

Хорошо написал! По существу!

Тойота действительно самая ликвидная японка.  подтверджении слово сильном падении  скажу,  знакомый покупал теану 3,5 почти за 1,3 млн. руб продал через 2 года за 890,  мне кажется потери при продаже оказались крутоваты. И это с учетом того , что пробег у него реальный был около 40 т.км. и идеальное состояние.

0
alextt
НаMitsubishi Pajero12 августа 2011 в 11:09

при продаже пассата 100к потерял (43к пробег, чуть меньше 2х лет машине было) - с ногами и руками оторвали...

0
maxxl
12 августа 2011 в 16:00

вероятно Вы го покупали в кризис или посткризис  , иначе такая махинация не получилась бы.

0
alextt
НаMitsubishi Pajero12 августа 2011 в 16:11

скидки были, да... покупал я январе 2009

0
maxxl
изменен 12 августа 2011 в 16:33

Ну так самый разгар кризиса был. тогда вообще все по халяве было.

Блин ,  тогда акции СБЕРБАНКА по 16 руб были.  ((((

0
alextt
НаMitsubishi Pajero12 августа 2011 в 20:37

было, все было... но теана 3.5 то была 1.3)))

0
maxxl
изменен 14 августа 2011 в 22:57

может и была.  но мой знакомый брал ее еще до кризиса,  кажись аккурат летом 08. Фольц в кризис как не многие просел в цене на свои авто,  но и покупка авто в то время была не самая очевидная вещь.

0
НаSeat Altea12 августа 2011 в 08:27

Странный вы народ! Весь интернет пестрит о Муране  как худшем авто года,http://auto.mail.ru/article.html?id=34971 а здесь его нахваливают.

0
nikr
12 августа 2011 в 08:32

мурано -кабриолет))))

0
nikr
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg12 августа 2011 в 10:31

Пусть эти горе-журналисты сначала по русской зиме сезон откатают, а потом статейки малюют. Мне лично по барабану, чито пишут про эту машину. Жаль только, что мнение общественности иногда формируют некомпетентные писаки. И не только в автомобильной сфере.

0
nikr
НаMitsubishi Pajero12 августа 2011 в 11:05

мэйл.ру в авторитете?

0
maxxl
НаSeat Altea12 августа 2011 в 11:10

А причем тут мэйл.ру , весь автоинет сегодня забит этим сообщением.

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q3изменен 12 августа 2011 в 09:48

Блин почитаешь, и подумаешь, а  может вообще новую машину не брать ( детали менять  блоками,красят экологическими красками -сразу царапки, железо на новых авто тонкое , на мерседесе до 300 датчиков, Ку-5 -коробка летит через одну., у товарища пневма на КУ -7 просто мозг вынесла, Х-5 -денег надо вагон на обслуживание, чуть подержанные мерсы-ломаются регулярно ( у меня у друзей 3 штуки-знаю ) и т.д.и т.п) . Безусловно когда берешь новое авто сразщу в чем то теряешь, выехал за ворота -минус 15 %, проездил год еще 15 ( у ТОйоты-10%).Поэтому  минус 32 % падения у Теаны нормально . Выгоните на продажу ТОйту  2 летнию потеряете не меньше 25 % .И если у кого то цель взять автомобиль и продать его по такой же цене через 3-5 лет , то надо брать 3-5 годовалые машины и желательно тойоты . Сколько интересно будт стоить Диско 4 через 3 года при покупной цене 4 млн ??? , я думаю не много .( дай бог половину). Но когда то хочеться купить и новый авто ведь в нем гораздо приятней ездить по ощущением ИМХО. Думаю , что если у человека есть ВОЗМОЖНОСТЬ купить новый автомобиль , он не возьмет себе старый.  Мы берем авто по тем деньгам которыми располагаем или которые готовы выложить за него Про рейтинг самых плохих авто - бред . Нет плохих и хороших атвомоблией , вчера мама сотрудника взяла Матиз за 219 тысяч рублей - отличный автомобиль за эти деньги, но вот за 400 тыс. это просто г....о машина . ТАк и тут назовите мне автомобиль за 1,5 млн рублей : шириной 1880мм, и длиной 4770 мм ( для меня размер имеет значение)с боковыми,фронтальными и шторками безопасности для задних пассажиров, биксиноном , мотором 249 л.с. ( говорят дефорсирован с 286 в штатах) с колесами на 18 или 20 дюймов, 6 дисковый  МП -3 ый плеер и со всеми остальными приблудами по безопасности движения  . А самый лучше тест , надо проехать , на Муране и на Соренто в такую же цену или на Куге  или на чем еще что ближе по цене - и все воросы отпадут ездить на надежном ( это еще  вопрос)" ведре"  или купить то что нравиться??? А что будет с вариатором через 3-5 лет ( среднеговодовой пробег 20 тыс.), может их бесплатно менять будут ?? ( Шутка) или начнут выпускать в России по цене 60 тыс руб. Кто знает?? Через 5 лет посмотрим ( если живы будем)

0
eels
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 августа 2011 в 10:07

довели автора )) Автор, а вы тоже не лукавьте )) не 1,5 млн, а 1.7 млн. За 1,7 млн. выбор есть, но у каждого он свой. не хочу оффтопить, но за 1,7 можно также взять новый ХС70 на дизеле (205 л.с.). Это так, не вдаваясь в поиски, что первое пришло на ум. Не нужно только разводить полемику по этому поводу )) Я с вами согласен, каждый выбирает авто по своему вкусу и финансовым возможностям. А те кто кричит, что машина г..но - типичная самореализация. Нет плохих авто, нет хороших авто, всё это понятия чисто субъективные.

0
bad_ideal
был 2 месяца назад
НаFord Explorer, Ford Explorer12 августа 2011 в 20:31

У вольво будет только передний привод за эти деньги.

0
otto winter
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 августа 2011 в 21:47

за 1,7 млн дизель 205 кобылок - будет полный привод  {#cool} Передний привод  только у 2-х литровой.

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q312 августа 2011 в 10:49

Я не лукавлю ,заплатил 1549 т. руб.+3 тыс коврики -очень приличные +400 руб. взял литр масло на перегон ( на всякий случай). И все. К сожалению никаких подарков не получил , так как деньги перечислил заранее  через банк, может если пришел с наличкой потряс перед глазами , что нибудь и перепало бы.  А траты по страховке  и колесам -это не входит в стоимость ведь можно не страховать и не покупать зимнюю резину ( кто то ведь живет и в Краснодаре).Универсалы все же отличаются от кроссоверов , у меня был  один , все нормально но не то, их как вариант не рассматривал. А Хс90 от 1840 т. руб ( по акции были)- немного консервативный вид все же , но в салоне и посадка мне понравилось.

0
eels
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-112 августа 2011 в 14:48

не покупать зимнюю резину ( кто то ведь живет и в Краснодаре).

))) бывает и там снег. а насчет налички - врядли, также теряют интерес как только бапки в кассе

0
НаSeat Altea12 августа 2011 в 11:04

Про то и речь. Человек купил авто... И хорошо! Ему нравится, зачем других убеждать? Или все же не нравится!?{#grin} Подобная картина и в моем окружении. Знакомый купил, кстати в кредит х-6. Так только разговоры, но очень болезненные, правильно ли он  поступил, отвалив такую сумму. Доходит до смешного, гайцы, знакомые, тормазнули.. Нет, не за нарушения правил. Говорят: староват ты для такого авто. Ему 45 лет, у него истерика. Люди, ну никак не хотят оценить его авто.

Вывод: купил авто-наслаждайся жизнью. И нечего ждать восторгов от других. У всех свои радости.

+1
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q312 августа 2011 в 12:07

Авто мне нравиться , но так как мне более 45   "щенячего " восторга  и не может быть-есть трезвый взгляд на вещи ,понимаю что в каждом автомобиле есть плюсы и минусы . А автомоблией состоящих из одних + нет в природе.

0
eels
был 2 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg12 августа 2011 в 12:13

Да радуйтесь покупке и жизни в целом! Поздравляю. Хорошая машина. Только со светофоров не рвите.

0
gleb
НаMitsubishi Pajero12 августа 2011 в 14:34

+ много

0
eels
12 августа 2011 в 16:41

Есть,  просто он стоит ооочень дорого)))),  а это его минус))

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q312 августа 2011 в 14:11

Спасибо!

0
был 2 месяца назад
НаFord Explorer, Ford Explorer12 августа 2011 в 20:35

Я за эти деньги в Д.........ре взял Мурашку с Кожанным салоном и Tv  нави комплексом.А так с автором согласен полностью за 1.6 ляма ничего с таким мотором 4X4 и размерами нет.

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q315 августа 2011 в 09:21

Да в Автерре  , сейчас тоже скидки ,блин на 170 штук дешевлеэта комплектация  , но знать бы прикуп был бы в Сочи , но кто же знал ??? Обидноооооо

0
изменен 27 октября 2011 в 12:49

перестала гореть лампочка в заднем стопсигнале, хочу поменять сам. что бы ниче не отламать хотелось бы почитать какой-нибудь мануал с картинками. если знаете где достать такую книжку отписывайтесь здесь

0
15 декабря 2011 в 18:33

у меня есть мануал по ремонту последнего мурано от монолита, там как раз подробно расписан ремонт и эксплуатация. я заказывал на сайте автоинформ96, там можешь посмотреть пример книги

0
gordons
16 мая 2012 в 11:19

Спасибо купил себе книжку по ремонту авто на сайте издательства "Монолит" вот тут http://www.monolith.in.ua/html/

0
Добавить комментарий