Мурано, он же Мурка, он же Мурава.
Доброго всем времени суток.
Пришло время расстаться, причём без особого сожаления, со своим пыжом 4007. Что сказать - не особо он ликвиден в отличии от своего брата митсу аут. От полного расстройства спасало то, что он мне достался со скидкой в своё время в 350 тыров. Король умер, да здравствует новый король.
Что хотел: кроссовер, бензин, полный привод, цена 1.7-1.8 млн руб. Много на рынке всего, но я выбирал из пяти авто. Это мазда сх7, вольво хс 90 2.5 мотор, тоёта хайландер, хонда црв 2.4, ну и мурано.
- Мазда всем хороша, но маловата в качестве семейной машины на четверых.
- Вольво отпугнул возрастом модели -купишь новую, а все будут спрашивать, какого она года 2003, 2005 или посвежее, ну его на фиг.
- Тоёта, имхо, машина кому за 50, причём далеко, я ещё успею, да и налог негуманный.
- Хонда, как сказала супруга, это всё равно что шило менять на мыло, наверное права, ей виднее.
Осталось мурано. Смотрел её в начале года, не особо машина мне нравилась, но подоспел ресталинг - и о чудо, мне нравится. Хотел вторую комплектацию, но продавец посулил подарки на 160 тыров на начальную комплектацию. Что имеем: базу, но с кожаным салоном, мульти комплекс: навигация, телек дивиди, обогрев заднего дивана, вместо камеры пристроили парктроник. За всё удовольствие чуть больше полутора мульта. Как говорится, что хотел, то и получил.
Достоинства. Это мотор, ещё раз мотор. Это просто песня: 249 лошадей, шесть цилиндров. Стрелка спидометра взлетает, как стрелка тахометра - шутка, но доля правды есть. Нравится комфорт, шумоизоляция, поведение на дороге. Очень рад поясничному подпору водительского сидения, 400 километров до Селигера - не вопрос. Бесключевой доступ - занятная и приятная штука. Как не странно, расход топлива - трасса в среднем 11 литров, город 18 литров. Не так много для двух тонн и 249 лошадей. На пыже 2.4, к примеру, 10 трасса и город не меньше 16 у меня получалось. Каско на машину недорогое, машина не в почёте у угонщиков.
Недостатки. Как не странно, это настройки ходовой, всё-таки машина не любит быстро ездить. На 160 можно сделать уши на неровной дороге. Бестолковый багажник - маленький для такого авто и без бортика. Нет электрообогрева зоны покоя дворников в любой комплектации. Всю малину с дорожным просветом портит низко висячая банка резонатора, уже разок сел на неё на просёлочной дороге.
Сейчас может посмотрел бы Хонду Пилот с 2011 года, ей мотор вписали до 250 лошадей. Но уже поздняк метаться.
Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2011 г
Вы молоды душой и можете позволить, почему нет? Но погонять сейчас уже накладно - в Москве и области сотни видеорегистраторов.





в этом цвете - красавец!
хороший и сбалансированный выбор - крепкий середняк по всем параметрам! это - комплимент!
ваша комплектация стоит 1,8, это больше заявленных вами "чуть больше 1.5"... или я ошибаюсь???