Nissan Murano 3.5
2011 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
9 ноября 2011 → пробег 5500 км

Мурано, он же Мурка, он же Мурава.

Доброго всем времени суток.

Пришло время расстаться, причём без особого сожаления, со своим пыжом 4007. Что сказать - не особо он ликвиден в отличии от своего брата митсу аут. От полного расстройства спасало то, что он мне достался со скидкой в своё время в 350 тыров. Король умер, да здравствует новый король.

Что хотел: кроссовер, бензин, полный привод, цена 1.7-1.8 млн руб. Много на рынке всего, но я выбирал из пяти авто. Это мазда сх7, вольво хс 90 2.5 мотор, тоёта хайландер, хонда црв 2.4, ну и мурано.

- Мазда всем хороша, но маловата в качестве семейной машины на четверых.

- Вольво отпугнул возрастом модели -купишь новую, а все будут спрашивать, какого она года 2003, 2005 или посвежее, ну его на фиг.

- Тоёта, имхо, машина кому за 50, причём далеко, я ещё успею, да и налог негуманный.

- Хонда, как сказала супруга, это всё равно что шило менять на мыло, наверное права, ей виднее.

Осталось мурано. Смотрел её в начале года, не особо машина мне нравилась, но подоспел ресталинг - и о чудо, мне нравится. Хотел вторую комплектацию, но продавец посулил подарки на 160 тыров на начальную комплектацию. Что имеем: базу, но с кожаным салоном, мульти комплекс: навигация, телек дивиди, обогрев заднего дивана, вместо камеры пристроили парктроник. За всё удовольствие чуть больше полутора мульта. Как говорится, что хотел, то и получил.

Достоинства. Это мотор, ещё раз мотор. Это просто песня: 249 лошадей, шесть цилиндров. Стрелка спидометра взлетает, как стрелка тахометра - шутка, но доля правды есть. Нравится комфорт, шумоизоляция, поведение на дороге. Очень рад поясничному подпору водительского сидения, 400 километров до Селигера - не вопрос. Бесключевой доступ - занятная и приятная штука. Как не странно, расход топлива - трасса в среднем 11 литров, город 18 литров. Не так много для двух тонн и 249 лошадей. На пыже 2.4, к примеру, 10 трасса и город не меньше 16 у меня получалось. Каско на машину недорогое, машина не в почёте у угонщиков.

Недостатки. Как не странно, это настройки ходовой, всё-таки машина не любит быстро ездить. На 160 можно сделать уши на неровной дороге. Бестолковый багажник - маленький для такого авто и без бортика. Нет электрообогрева зоны покоя дворников в любой комплектации. Всю малину с дорожным просветом портит низко висячая банка резонатора, уже разок сел на неё на просёлочной дороге.

Сейчас может посмотрел бы Хонду Пилот с 2011 года, ей мотор вписали до 250 лошадей. Но уже поздняк метаться.



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2011 г

Вы молоды душой и можете позволить, почему нет? Но погонять сейчас уже накладно - в Москве и области сотни видеорегистраторов.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
21697
Комментарии41 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаBMW X3изменен 24 ноября 2011 в 11:15

в этом цвете - красавец!

хороший и сбалансированный выбор - крепкий середняк по всем параметрам! это - комплимент!

ваша комплектация стоит 1,8, это  больше заявленных вами "чуть больше 1.5"... или я ошибаюсь???

 

 

 

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 ноября 2011 в 10:23

"....Нравится комфорт, шумоизоляция, поведение на дороге. ....Недостатки. Как не странно, это настройки ходовой, всё-таки машина не любит быстро ездить. На 160 можно сделать уши на неровной дороге."

 

Автор, разве эти понятия не перекликаются!? Если, с Вашей точки зрения, не перекликаются, то прокомментируйте, пожалуйста, что Вы имели ввиду в том и другом случае.

0
sergio-berkut
НаFord Explorer, Ford Explorer24 ноября 2011 в 11:23

Как бы покороче сказать.Не держит дорогу машина после 160 и выше,валкая подвеска и высокий центр тяжести этому способствуют.Поведение на дороге -это городской режим и размеренное перемещение на трассе.Я не совсем коректно изложил свои мысли.

0
otto winter
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 ноября 2011 в 14:32

...уточнял лишь для того, что бы подтердить собственные ущущения (владею Мурано с 15.10.2011г., пробег 5000 км, комплектация LE) от управляемости Мурано. В целом, согласен с выводом относительно поведения Мура на высоких скоростях...автомобиль, абсолютно, не провоцирует на динамичную езду, что собственно говоря, и вступает в некое противоречие с динамическими возможностями мотора и трансимиссии. От себя добавлю - движение в городе (в условиях тяжелого городского трафика, парковок)затрудняют широкие переднии стойки. Приходится, буквально, вытягивать шею при "левом" маневрировании, да и вытянутая передняя часть автомобиля вынуждает быть аккуратнее при маневрировании на ограниченных площадях!

0
alex-5205
НаFord Explorer, Ford Explorer24 ноября 2011 в 11:26

За1.8 другие радости.Стеклянная крыша,электропривод багажника и другие вкусности.

0
otto winter
был 17 часов назад
НаBMW X324 ноября 2011 в 15:58

http://www.major-nissan.ru/model/murano/complectations/dopolnitelnoe_oborudovanie/

- смотрел здесь сегод. цены!!

а эти вкусности еще дороже -1.860.000.

может цены уже подросли...?

 

 

0
alex-5205
НаFord Explorer, Ford Explorer24 ноября 2011 в 17:36

База подешевела но и опции ушли.Например безключевой достул если я не ошибаюсь.На 160 тысяч я и выбрал:Кожанный салон и мульти комплекс,обогрев заднего дивана.У меня нет электрорегулировок передних сидений и руля.

0
otto winter
1 октября 2012 в 20:24

А я неделю т.н. взял в Дженсере со скидкой новый топовый LE-R с панорамной крышей, в черном цвете 2012 г, уже рестайлинговый за 1645 тыров! Ребята, торгуйтесь! За такие деньги мурика в топе стоит брать! 

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg24 ноября 2011 в 10:21

А мне такой цвет не очень нравится. И еще на машине Автора передок какой-то другой. По-моему, красивее, но менее практично. У меня сейчас расход на зимней шипованной Йокогами 15 л на сотню (на баке проезжаю более 550 км по городу). Соглашусь с Алексом-5205, это СЕРЕДНЯК. Помнится, в своем отзыве на Мурано я говорил, что мою веру в надежность японского автопрома пока ничто не поколебало. Так вот осень 2011 внесла коррективы на мой взгляд по поводу надежности :-) Автору удачи в эксплуатации.

0
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2011 в 10:39

Жена права, как не странно, Хода ЦРВ здесь ни каким боком не стоит.

Я вот как обычно про универсалы повышенной проходимости. Автор, а ХС-70 дизель за 1,7-1,8 можно вполне приличный взять, хорошие скидки дают. Не было мысли?

0
wideson
НаFord Explorer, Ford Explorer24 ноября 2011 в 11:40

Мысли вступить в ряды трактористов были.Но машина покупалась как дачно выездная и выходного дня а так же дальних вояжей.Просто иногда стоит по две недели.А зимой проблем хочется поменьше.

0
otto winter
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 ноября 2011 в 13:25

Ну и напрасно. Дизель для дальняка самое оно. Динамика в чём-то даже лучше, чем у Мураны. В ХС-70 стоит с завода Вебаста, зимой с ней приятнее, чем на бензинке. Садишься в тёплый салон, заводишь тёплый двигатель, ес-но, без проблем. Соляра на Лукойле, как на Западе, Евро5. И другие скоро подтянутся.

Но всё ещё впереди. Приятной эксплуатации Мураны!

Забыл написать сразу. У ХС-70 ещё и дорожный просвет на 30мм больше.

0
wideson
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz25 ноября 2011 в 07:03

Про лукойл не согласен. Имел печальный опыт причем в Северной столице а не на трассе. Дизеля пока побоюсь. Может еще лет через 5 попробую что нить дизельное купить.

 

0
fradkinshtein
НаVolkswagen Touareg25 ноября 2011 в 07:56

Почти пол млн км проехал на дизелях.Ни разу не добавлял в бак никаких присадок (только на вите ревитанты для восстановления двигателя при больших пробегах), ни разу не вставал из-за плохого топлива.Есть свои недостатки,которые ни раз мусолились форумчанинами,но бояться дизелей не стоит.Брать проверенную модель,которая выпускается с дизельными модификациями можно смело.Только попробовать надо,вдруг это не твое.За 15 минут тест драйва не поймешь.

0
fradkinshtein
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 08:20

Лукойл год-два назад ликвидировал все франчайзинговые АЗС. Теперь уверенности в качестве гораздо больше.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 ноября 2011 в 11:25

Автор,а сборка не нашенская ли?

0
olegg116
НаFord Explorer, Ford Explorer24 ноября 2011 в 11:28

Да питер сборка.Там же где Тианы и Х траялы вояют.

0
otto winter
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 ноября 2011 в 14:49

Хотелось бы что бы  косячные {#grin}руки  при сборке обошли вашу машину стороной.Не кривя душой скажу, что Мурика считаю(в моём понятии кроссоверов конечно)одним из лучших представителей машин этого класса.Удачи вам с ним.

0
olegg116
НаFord Explorer, Ford Explorerизменен 25 ноября 2011 в 10:57

Где взять другие руки{#laugh}?Мы же  гордо называем нашу страну Россия а иностранцы раша, но она наша.

0
otto winter
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 ноября 2011 в 10:08

У меня при пробеге 5000 км (писал выше)откровенных "косяков" российской сборки не выявлено, а все появивишиеся характерны и для машин из Японии!

0
НаKia Spectra, Audi A426 ноября 2011 в 09:42

Коробка вариатор или гидромеханика? Что-то про вариаторы мурано жути нагнали:) Как ощущения от езды?

0
_abby_
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 09:50

Если часто не буксовать в г...ах и раз хотя бы в пол-года(можно чаще) делать чистку радиатора охлаждения варика (что делает мой  один из соседей по гаражу)то прохаживают вариаторы при правильной эксплуатации(а знать о ней мы начинаем только тогда к сожалению-когда по не знанию или по дури убьём узел) очень долго.

0
olegg116
НаKia Spectra, Audi A426 ноября 2011 в 10:14

Да у меня тоже вариатор. Я честно даже не знаю, есть-ли там радиаторы:) Просто к чему вопрос задал - там-же ремешок, Jatco (?) фирмы, вот терзают меня сомнения, как ремешок выдерживает такой большой крутящий момент.

0
_abby_
НаFord Explorer, Ford Explorer26 ноября 2011 в 11:05

Ощущения самые положительные.На Пежо 4007 тоже был вариатор.Не вижу проблем.Если только Мурано не использовать как внедорожник.

0
НаFord Explorer, Ford Explorer26 ноября 2011 в 11:02

Не на всех Мурано на вариаторе радиатор.На первых америкосах его нету.На втором для России он уже присутствует.Как излагает Ниссан нужет для увеличения срока службы и избежания перегрева вариатора.На вариаторе ремешок из металла.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2011 в 19:32

не ожидал от мурано таких настроек ходовой. автору респект за труды! удачи с машиной.

0
НаBMW X527 ноября 2011 в 11:16
Volvo XC70. - очень деревенская по сравнению с Мурано (что внутри, что снаружи). В салоне Мурано сзади плоский пол без тоннеля, поэтому, в угоду комфорту, глушитель и резонатор висят низко, что и дает клиренс всего-навсего 18 см, это - минус номер 1 (внешне ощущение, что клиренс сантиметров 29). Второй минус - это очевидно требующаяся более собранная подвеска, более подходящая классной связке двигатель-коробка. В понимании американцев Мурано - это то, что нужно (изначально модель создана для них), европейцы требуют более жесткие подвески, минимизирующие крены. Небольшой багажник (408 л) - не минус, т.к. машина не для перевозки картофеля. Лично много ездил на Мурано 2011 года в максимальной комплектации, ощущения - супер. Просто используйте машину по назначению.
0
future-present
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 11:34

Volvo XC70. - очень деревенская по сравнению с Мурано (что внутри, что снаружи) - воспитанные форумчане при этом добавляют ИМХО. {#grin} Моё имхо такое: ХС-70 - авто премиум класса, лучшие материалы внутри, более престижная, шасси S80, более универсальная (хоть картофель вози),более динамичная, больше просвет, разнообразные конфигурации, можно взять адаптированный к России дизель. Юзеры ХС-70 могут ещё что-то добавить. "Круглый" дизайн у дорогих авто не популярен (небольшое исключение кроссоверы Инфинити).

0
wideson
НаBMW X527 ноября 2011 в 18:51
Не агитируйте за Советскую власть. Я и так влюблен в Вольво и езжу на этих машинах с 1994 года.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 ноября 2011 в 17:52

Хочу добавить.Мурано у меня был с  2008 по 2011 .три года я отъездил.в принципе без особых проблем.Но...Новый бы не стал брать однозначно.Внешний вид у рестайлингового-на любителя.салон и опции неплохи,но до премиум сегмента и близко не дотягивают(правда и цена у мурано щадящая. Клиренс остался мал,настройки подвески-только для хороших дорог,вариатор-не для частых ускорений и даже не для легкого бездорожья.Все это лишает Мурано такого важного понятия,как практичность.И до премиум-класса далековато...Вообщем-то,авто для американских автострад и неторопливого стиля вождения,впрочем он для этого и создавался.Сравнение с  Вольво ХС 70 напрасны.Вольво посерьезней и практичнее.Вообще,Мурано-авто на любителя неординарности,которому не важна практичность.А таковых не так много,поэтому и продажи у Мурано-не очень.Тяжеловато продать и на вторичном рынке.Своеобразное авто.

0
svsp993
НаFord Explorer, Ford Explorer27 ноября 2011 в 18:09

Если бы жил бы не в Москве.А например в городе Осташкове Тверской области.Купил бы новое Прадо самое простое на ручке с двиглом 2.7 и было бы мне счастье лет на семь.Но я не охотник и не рыболов и до дачи по киевке ям нету.Да и  авто я эксплуатирую до окончания гарантии не более.

0
otto winter
НаBMW X527 ноября 2011 в 19:02
Otto, не обращайте внимание на странные комментарии. Мурано - отличный кроссовер, он не позиционируется, как внедорожник. Те, кому нужен большой клиренс купят что-нибудь другое. Новый Мурано не надо сравнивать со старым, это разные машины. Внешний вид - это сильная часть данной машины (мое мнение-специальное уточнение для wideson).
+1
future-present
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 21:43

Внешний вид - это сильная часть данной машины (мое мнение-специальное уточнение для wideson). - дорогие кроссоверы и внедорожники более популярны в "прямоугольном" дизайне, Гелентваген, Лэнд Роверы, Хаммер и др. Этот дизайн брутальнее, он более привлекателен для мужчин, нежели "круглый" дизайн типа Мурано, Q7 и др. Поэтому имхо внешний вид - слабая сторона Мураны.

0
wideson
НаFord Explorer, Ford Explorer27 ноября 2011 в 23:31

Как говорила моя бабушка.Кому Поп кому Попадья а кому Попова дочка.

0
wideson
НаBMW X527 ноября 2011 в 23:36
По логике Wideson в Q7 мужчины не ездят? Ваше ИМХО, Wideson - это ваша слабая сторона. Жаль, что на этом форуме очень мало владельцев Q7, Murano, RR. Скоро ничего кроме отзывов о Шкодах и Полоседанах здесь не будет. Уже сейчас здесь практически нечего читать. Автор этого отзыва, купив через год-полтора Фольксваген Туарег, скорее всего не станет выкладывать отзыв, т.к. в комментариях ему расскажут что он купил себе не премиум, а непонятно что.
0
future-present
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 ноября 2011 в 08:52

По логике Wideson в Q7 мужчины не ездят? - откуда такая категоричность? Вот он русский менталитет, высказал своё мнение, причём в мягкой форме, сразу переход на личности. Хорошо хоть тоже в мягкой форме. При этом надо обязательно упомянуть про Шкоду{#grin}

Не надо преувеличивать моё  ИМХО "прямоугольный" дизайн брутальнее, он более привлекателен для мужчин, нежели "круглый"

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 ноября 2011 в 06:01

    Добавлю еще.В вариаторе я жидкость менял через 30 000(вычитал на форумах,что нужно почаще менять,чем в мануале написано,там через 60 000),и в принципе,жижа очень темная была,когда аппарат промывал,чтоб чистая пошла,литров 12 уходит.На Мурано  я бездорожье не штурмовал,но отсутствие клиренса ощутил сразу-же.У меня до него Соренто был,и на том я привык   съезжать с дороги порой,на Муре,только купив,помню,остановившись у офиса ,на нечищенной парковке,услышал с удивлением скрежет под днищем,заглянул,это  выхлопная труба на кусок льда наделась,...Что касается разницы в новом и старом Мурано,она не большая.База та-же,двигатель тот -же,подвеска одинаковая,ватное управление и пр-одинаковое.Поэтому,если внешний вид,опции салона.торпедо,и вариатор другие,принципиально это ничего не меняет.Через три года владения Мурано я купил Туарег новый ,машина абсолютно другая,правда и стоит в моей комплектации в два раза дороже,но...это другая история.А так,в  целом,мне с Мурано повезло,за три года он не сломался ни разу,так что,УДАЧНОЙ эксплуатации!!!

0
НаToyota Highlander, Audi Q328 ноября 2011 в 09:53

Проехал на своем Мурике 10 тыс, на 8,5 тыс пришлось поменять втулки стабилизатора ( резинки) результат поездки на рыбалку по ухабистой грунтовке- 300 км на скорости 90 км.ч, по гарантии поменяли без проблем,надо сказать что в течении 3 лет я на Лексусе ( 300) туда же ездил на такой же скорости- ничего не менял. Не смотря на это, от авто положительные эмоции , авто совершенно не валкое , немного прыгучее, и значительно жесче лексуса, но при это дорогу держит просто очень хорошо. Конечно это не премиум , но и цена соответствующая , какой премиум за 1,5 лимона . Недавно ездил в Финку на Ку 7 ( конечно авто богаче) НО, для меня точно по соотношениию цена -качество Мурка не хуже. Вариатор - мне нравиться , конечно про надежность пишут разное , но что поделать (  сейчас у сотрудника на Авенсисе-механика сломалась). Расход просто не реальный для авто массой 1,9 тонны и с двиглом 249 л.сч ( кстати очень хороший- угара масла 0 ), больше 13 не было . Погонять на авто можно , но ни с места а давануть с движения- оеньч даже не плохая динамика. На зимней резине авто гораздо мягче и комфортней . за эти деньги отличный выбор , я брал в недорогой комплектации .

0
eels
НаFord Explorer, Ford Explorer28 ноября 2011 в 10:52

На счёт резины согласен.Сейчас на зиму стоит Пирелли айс скорпион,машину просто не узнать.На лето бридж буду наверное менять на что то поприличнее.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаToyota Highlander, Audi Q3изменен 28 ноября 2011 в 10:53
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:39

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий