Моя мурка.
Всем доброго дня.
Прошла неделя, как я приобрел себе новенькую мурку. Вкратце расскажу о муках выбора. Бюджет был 1,7 ляма, рассматривал исключительно все машины в классе кроссоверов/внедорожников, как подешевле так и подороже. Корейцы не понравились дизайном и очень слабыми для машин такого класса моторами. Из японцев у тойоты есть только хайлендер и он дороже, так что особо не смотрел в ту сторону (бюджет был очень жесткий), ну и, понятное дело, ленд крузер прадо в базе так же не рассматривался. У хонды есть только непонятный CR-V, у мазды сперва очень нравилась, в большей степени ценой, модель CX-7. Но вся любовь отпала после близкого знакомства в салоне. Качество отделки и материалов салона неприятно удивили, к тому же показалась неудобной внутри, до тест драйва дело не дошло - понял, что не моё. До митсубиси так и не доехал, хотя друг уговаривал протестить новый паджерик, но мне он совершенно не нравится внешне+приоритет все же был именно к динамичному кроссоверу, а не к рамнику. Субару за эти деньги предлагает устаревший автомобиль с убогим салоном, сузуки даже не смотрел... Из немцев в бюджет пролазили тока бмв х1 или новая ауди q3. Обе существенно меньше по габаритам, вторую еще надо было ждать, а я выбирал авто из наличия. На бмв ездил тест драйв, и она мне очень понравилась. Сейчас думаю, что я все-таки был опьянен больше эмблемкой, нежели какими-то реальными вещами. В любом случае даже при стартовой цене в 1,2 для х1, за 1,7 можно было купить автомобиль в далеко не самой максимальной комплектации и с мотором 2 литра. Более мощные модификации этой малышки стоят за 2 ляма. Помимо этого всерьез рассматривал Вольво XC70 и XC90. Ради последней готов был даже скорректировать бюджет в +100 тысяч. Но все мои желания отпали после тест драйва. Внутри она достаточно простовато, но главное, что не понравилось - это бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра. Едет плохо, динамики не чувствуется, разгон очень вялый. В общем, пенсионерский вариант, а 2,5 дизель или 3,2 бензин стоят уже существенно дороже. XC60 не понравился тесным диваном, а вот XC70 понравился всем. Да настолько, что я даже оставил залог и уже подготовился к тому, чтобы стать счастливым обладателем скандинава. Но по ряду причин (в основном из-за вопиющей некомпетентности и откровенного обмана сотрудников оф дилера) от покупки вольво пришлось отказаться. И тут на горизонте всплыл ниссан. У ниссана я внимательно рассмотрел и Х-Трейл, и Пасфайндер, и Мурано. Первый уж больно скучный, во второй я тупо не помещаюсь по габаритам (рост под 190, вес под 140), машина реально ОЧЕНЬ низкая, чтобы туда залезть надо было голову наклонять сильно набок, что меня совсем не устраивало. Мурано же понравился решительно всем. И качественный салон, и приятный внешний вид, и просторный диван, и еще очень много чего... в общем, после недолгих раздумий и окончательно устав от бесконечного выбора, было решено остановится именно на Мурано, о чем я пока не пожалел.
Если говорить о данном автомобиле, то я бы выделил несколько его преимуществ перед одноклассниками:
1) Богатый салон. Реально даже близко никто не стоит по качеству и красоте его отделки.
2) Мощный мотор. Опять-таки даже близко никого нет, кто мог бы поспорить с ниссановским атмосферником на 249 кобыл.
3) Агрессивный дизайн. Машин таких не очень много, и они привлекают внимание.
4) Довольно богатая базовая комплектация, я взял минималку на коже, называется она SE. Там в принципе есть все, что нужно, более старшие комплектации отличаются только наличием памяти регулировки сидений, люком и серебристыми вставками на рейлингах... вроде все...
Кстати, по цене... дилеры давали ценник 1650000 на нее в среднем, после торгов соглашались на 1610000. В итоге нашел в одном месте за 1580000, в нужной мне комплектации и нужном мне цвете (бежевый кузов - бежевый кожаный салон), и остался доволен как сервисом, так и ценником. Все четко и без обмана.
После первой поездки очень долго не хотел вылазить из-за руля. Помимо этого появился еще ряд новых преимуществ, которые не смог сполна ощутить на тест-драйве. Во-первых, опять скажу про мотор. Он просто волшебный, машина с ним буквально летает, на тесте в центре Москвы не мог себе позволить позажигать, но потом по новой риге слегка порезвился и понял, что буквально влюблен. Вариатор для такой езды просто великолепен, он не тормозит и плавно и, главное, быстро разгоняет мой корабль. В данной ситуации меня меньше всего волнует его надежность, так как а/м на гарантии, а остальное меня не сильно волнует. Подвеска очень мягкая, мелкие ямки не чувствуются совсем, на поворотах сильно не кренится, шумоизоляция тоже на очень высоком уровне. После первой 1000 км есть только восторг, что будет дальше - увидим, обязательно отпишусь о дальнейшей нашей судьбе... А, ну и расход топлива по компьютеру пока 14 литров.
Ну и в завершении вкратце по недостаткам, которых пока немного:
1) Нет USB разъема (или я чайник, просто не могу его найти).
2) Нет обогрева зеркал.
3) Нет штатной сигналки (как-то стремно с одним иммобилайзером. У той же вольво стояла навороченная охранная система).
4) Ну и уж больно сильно и быстро она пачкается. Это касается боковых зеркал и ручки открывания задней двери, без перчаток вообще нельзя открывать, а кнопка открывания из салона есть тока в топовой комплектации.
P.S. Аутлендер не рассматривал принципиально, он мне просто НЕ НРАВИТСЯ!!!
Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2011 г
Тестите. Если вас не пугает ее дизайн и мощный совершенно неэкономичный мотор, то, уверен, не пожалеете. Своих денег он однозначно стоит.
Достоинства:
- Дизайн
- Салон
- Мотор
- Шумка
- Мягкость хода и управляемость
Недостатки:
-





У хонды есть еще непонятный пилот :) если дизайн нравится. Мощность такая же. В базе где-то 1.7 тоже стоит. Мурана спорная уж очень внешне. На любителя.