Nissan Murano Мурка
2007 г.
3.5 л. бензин
234 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 декабря 2011 → пробег 105000 км

Отчет об эксплуатации.

Доброго всем здравия.

Более чем 3 года лично владею и эксплуатирую автомобиль NISSAN MURANO. Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р., чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэт и подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравится как эстетически, так и технически. Изучал до покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер - систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет.

На сегодняшний момент пробег 105000 км. За это время по гарантии было лишь одно обращение по моей инициативе из-за слегка облазившей пленки с хромированной решетки радиатора. Поменяли на новую и сменили еще какой-то патрубок по инициативе NISSAN. Автомобиль радует с первых минут его владения. Очень комфортные широкие сиденья, на задних не менее комфортно и удобно. Преодолевать периодически приходится длинные дистанции по автотрассам трассам более 1000 км. Не напрягает расход топлива. По трассе 10,5-11 литров 95-го. В Москве примерно 18-19 литров. Благо ездить в столице приходится редко (раз, два в неделю). Остальное время машина стоит в гараже. На работу хожу пешком – 5 мин. Дальние дистанции: Белоруссия (живут там родители и старики моей жены), Воронежская область – мои родители, ежегодно поездка на «наш» юг – Сочинский район, Абхазия. Из этого и пробег такой. За 3 года беспроблемной эксплуатации автомобиль вселил очень большую уверенность в его надежности. Масло не расходует, заводится в любую погоду и мороз, ни разу не менял даже аккумулятор.

Вариатор – здорово! Кто ездил на автомобилях с вариатором меня поймет. Знаю, что требует к себе бережной эксплуатации. С места никогда не рвал, в болота не залажу. Уверен, вариатор при бережной эксплуатации еще порадует и не одного следующего владельца моим авто. Радует недорогой сервис, поэтому и продолжаю обслуживаться у официалов. Самое дорогое ТО за все время было на 75000 км. Обошлось в 35 т.р. Меняли тормозные диски, колодки, порекомендовали заменить втулки стабилизаторов, снимали и промывали все радиаторы, дроссельную заслонку, сменили сгоревшую лампочку в освещении номера. Обычные ТО- 10 – 12 т.р. По подвеске проблем никаких. Считаю, что на 105000 км. это хороший показатель. В машине ничего не гремит и ничего не трещит, никаких сверчков. В первые месяцы эксплуатации на неровной дороге что-то поскрипывало в передних боковых накладках в местах крепления с торпедо. На очередном ТО указал мастеру, что-то они там поколдовали и больше вопросов не возникало. Единственное – это крышка подлокотника, скрипит когда свободна от руки. Знаю где, можно снять и проклеить, но желания повозиться просто нет.

Очень комфортная подвеска. Все, кто со мной едут, говорят, что очень мягкая. Сам тоже так считаю, на поворотах стараюсь скорость снижать. При попадании в яму может пробивать, отчего слышен характерный стук. Дорожный просвет небольшой (18 см). Хватает, чтобы спокойно заехать на бордюр при парковке. Но при съезде с бордюра под неправильным углом можно услышать чирк защиты картера. Однозначно эта машина не для глухого бездорожья. Небольшая грязь, снежные заносы преодолеваются хорошо. Динамика автомобиля превосходная, скорость набирает быстро и непринужденно. Уверенность на трассе не пропадает при увеличении скорости. Комфортно и при 160-170 км. час. Разгонял и до 200. На юг езжу с сестрой и племянницей. Умудряются на заднем диване лечь и спать вдвоем (негабаритные они). Очень удобно. Сидел на заднем сиденье многих кроссоверов и джипов, в том числе и LC 200. Не похвастаются в отличие от мурано они удобством для задних пассажиров (мое мнение).

Сейчас для меня стоит вопрос о смене автомобиля на более новый. Вопросик еще тот! Никакой альтернативы замены пока не вижу. 80% склоняюсь на покупку NISSAN MURANO в новом кузове. По количеству опций и цене альтернатив не вижу. Друг рекомендует приобрести мне наконец-то настоящий «пацанячий» авто типа WV TOUAREG, или AUDI Q7. На каком он, собственно говоря, и рассекает. Плюсов привести не может, цена, даже на нормальный Б/У, выше, чем новый мур. Да, имидж и, не исключено, более частые поездки в сервис за более высокую плату. Да, нравится мне дизеля - ML 320, Touareg, но цена владения и покупки…. Вопрос пока открыт.

По мурано мой совет – очень качественный, надежный, комфортный и недорогой японский автомобиль без заявок на «понты». Страховка (каско+осаго) - 71 т.р. В прошлом году было дешевле – 63 т.р. Инфляция. Минус – вторичная цена продажи невысокая. Будут вопросы, готов ответить.



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2007 г

Брать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
21720
Комментарии21 Добавить комментарий
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 декабря 2011 в 17:19

А чего номера воронежские?

0
es235
НаVolvo XC7020 декабря 2011 в 10:14

на моем авто тоже воронежские номера, и что?!

0
dmitri77
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2011 в 11:05

Это вы мне на вопрос ответили?

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 декабря 2011 в 19:23

Как человек,у которого был такой авто 3 года(то-же,2007г.в.),хочу уточнить-как  Вы установили Новител на штатный экран??? Он без точскрина(по русски,ежели),и к нему ничего не подберешь...,сам парился с этим,его только выкидывать,и вот на его место что-нить пытаться...Вариатор  Вас не порадует,я очень бережно ездил, но продавая,гул появился в вариаторе,я вовремя муру спихнул. В салоне пластик очень царапающийся,подвеска пробивается на средних ухабках,я уж не говорю про большие.Кстати,Мура я поменял на Туарег,3,0 дизель,и не из-за того,что туарег пацанячий.это к Мурано больше относится,Туарег это совсем другой авто ,и Мурано,во всяком случае,2007 года образца очень далеко,поверьте.во всем,начиная с динамики, комфорта,и пр.и пр.и пр.Кстати,я накатал уже 26 000.и ни поломок,ни проблем нет,поэтому.про сервисы,это Вы напрасно.Да! Про бордюр насмешили.А чирк отвалившегося глушителя не слышали??? Попробуйте.переедьте бордюр,для прикола,на муране...{#grin}

0
19 декабря 2011 в 21:55
Давно бы купил Муранку,если бы не вариатор (или слухи недобрые про него).
0
НаVolkswagen Touareg20 декабря 2011 в 09:38

Чтобы увидеть плюсы и минусы других авто,надо на них прокатиться хотя бы и почитать что владельцы о них пишут.

0
НаToyota Highlander, Audi Q320 декабря 2011 в 10:01

Мл от 2600 тыс.руб, КУ-7 от 2 700 тыс., Таурег есть за 1900 вроде , но пустой , брать надо от 2200 тыс. А Мурано при ПОЛНОЙ комплектации  от 1450( кстати с двойным би ксеноном, и мотором 249л.с.) ( подешевели сейчас-кризис да и в РФ собирают), а за 1540 руб. уже и звук  c 11 динамиками и абсолютно все "пироги "-  кожа,люки и т.д. и т.п.  Так что Все дело в деньгах. А вариатор ведь и в Ауди 6 ( мультитроник называется) и на куче других машин  стоит и никто и не париться, а убить можно любую коробку. Кто то ведь не лазит по грязи-ездит только погороду. Но видимо втулки стабилизатора -проблема Мурика , у меня кончились на 8500км. Перед покупкой естественно тоже читал много отзвывов- так вот про Мурано отрицательноых было не очень много , а вот уж про именно Таурег-их  было полно, на одном уровне с Диско. Кстати , навигатор нужен не всем, зачем платил за тот который стоит в Тииде ( у жены было первое ТО - пробег 4500км за год), так что и не все опции необходимы, для меня например самая бесполезная опция -это люк и пепельница ( не курю и други не даю), так что у каждого свои запросы и самое главное -СВОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ.

0
eels
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20020 декабря 2011 в 10:40

   Ну,в Муране нет пепельницы(2007 года ,о нем речь),...про вариатор,да,штука удобная,кстати,гораздо хуже,чем у Туарега нового  КПП,вариатор ставится на многих авто,только очень редко на машинах в 234 да в 249 лошадей,я то-же,по грязи не ездил,а вариатор загудел,обслуживался я как положено при этом.Теперь,кстати,найдите хоть какой то отзыв негативный про новый Тур,если утверждаете,что их полно.Я еще раз повторю,за год 26 000,машина как часы.На Муране я на 3000 уже менял к примеру датчик уровня топлива,на 11 000-втулки  стабилизатора,на 46 000 появился гул в вариаторе...Я пишу их личного опыта владения,а не начитавшись форумов,при этом расход у меня зимой,со штатным подогревателем 12-14 литров соляры,летом около 10,5 в городе,а Мур зимой с прогревами и умеренной езде 17-18 минимум, ТО у обоих через 15 000.Вообщем ,спорить не буду,сравнивать бессмысленно,тем более у меня Тур в два раза дороже Мураны.Вообще,Мурано создавался для США с их дорогами и стилем жизни,для России это непонятная машина,ни клиренса,ни энергоемкости в подвески,ни способности трансмиссии пережить грязь,и...дорог хороших мало,чтоб не торопясь наслаждаться большой полноприводной  легковушкой.А про Туарег.Знаете.не владея им,я бы то-ж,писал всякую чушь,а вот владея,понимаешь,что к примеру, Мурану и сравнивать бессмысленно,не дорасти Муру,у него другая философия....

0
svsp993
НаToyota Highlander, Audi Q320 декабря 2011 в 10:51

Абсолютно соглсасен что Тур лучше Мурано , но цена 1,5 млн или 3 -разница есть. Но не в 2 раза-это точно. И абсолютно согласен , что у япов другие более утилитарные авто. А это для интереса ,

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/12/26/1626994

 

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/08/03/1574397

0
svsp993
НаToyota Highlander20 декабря 2011 в 20:23

26000 км пробега на Туре, в общем-то, неплохой показатель, но я собрался писать отзыв о Мурано только когда пробег перешел далеко отметку в 100000 км. До этого, знаете-ли, перо не подымалось, дабы не уподобляться тем, кто пишет отзывы о надежности автомобиля чуть-ли не с тестдрайва. Надеюсь, что новый Туарег не пройдет по пути ошибок конструкторов предыдущего поколения. Но стоимость замены пневмобаллонов будут идентичны стоимости замены вариатора Мура. А с какой усердностью эти самые пневмобаллоны выходили, и продолжаю интенсивно выходить из строя в немецких автомобилях... Никому такого не пожелаешь. Впрочем, есть отзывы владельцев. К примеру, МL http://my.auto.ru/review/4007636.html, http://my.auto.ru/review/4006790.html. Туарег бесспорно красивая машина, с хорошими внедорожными показателями, сам рассматриваю как альтернативу покупки Муру, но для себя не вижу пока целесообразности и практичности. 99,9% времени за рулем провожу на цивилизованных трасса, так сказать, в городском бездорожье. Стоимость покупки и владения авто, + стоимость 1 л. д/т - 29 р и 1 л А95 - 28 рублей, будет ли для меня практичность и целесообразность? Лишний раз подумаю. Да, стоимость ремонта современной АКПП будет ощутимо дороже замены на новый вариатор. Если бы не цена вопроса в 2 раза (1 Тур по цене 2-х Мур) то Тур 100% лучше Мура! Это факт.

0
шефик
НаAudi Allroad20 декабря 2011 в 21:46

не надо сгущать краски. Пневма на Q7, Туарегах и Аллроудах ходит прилично, не менее 100 ткм. А разница между пневмой и пружинах такая же, как между пружинами и телегой. Дороже стоит, да, но и лучше гораздо.

Собственно о машине: маленькая, почти гольф-класс, кармашек вместо багажника.  Шумка плохая. Жесткая, но едет неплохо. Хорошая динамика. Надежная. Своих денег стоит. Туарег, конечно, лучше. И заметно дороже.

0
xomamb
НаToyota Highlander, Audi Q321 декабря 2011 в 09:19

У моего друга пневма на КУ -2, РЕГУЛЯРНО ( зимой) косячит, какие то втулки замерзают. Видимо не повезло

0
eels
НаAudi Allroad21 декабря 2011 в 20:37

Ну мне к гадалке ходить не надо, у меня пневма и 145 ткм пробега.

0
шефик
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20021 декабря 2011 в 07:09

 Вот Вы напрасно спорите.Посмотрите статистику продаж Муран,супер практичных,и  Туарегов,и все встанет на свои места.Что касается стоимости владения,я  привел пробег в 26 000,исходя из того,что за тот же период,на Муре у меня была куча досадных косяков,а на Туре ничего,при услови,что Мурано я эксплуатировал гораздо бережнее,ну и к тому-же,за 26 000 уже можно что то судить о машине.Цену соляры и 95-го Вы сравниваете напрасно,соляра так стоит зимняя,а бензин,пока его придерживают власти,но даже,опираясь на Ваши цифры(кстати,у нас 95-й все-же,дороже д.т.) экономия на 100 000 пробега около 180 000-200 000 р.,присопоставимой стоимости и периодичности обслуживания.Кстати,когда Вы купите авто уровня Туарега,Вы меня поймете.Вот из него выходить не хочется,а в Мурано я надеюсь,никогда уже не сесть.Как бывший владелец Ниссан Мурано,я уверен,что непрактичнее Мураны авто просто нет.Большая полноприводная легковушка для хороших дорог .Вот и все.

0
svsp993
НаBMW X521 декабря 2011 в 21:45
Суперлогика. Точно так же можно утверждать, что покупка Кайена намного умнее покупки Туарега.
0
НаVolvo XC7020 декабря 2011 в 10:12

Присмотритесь к такому авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14994453-2a9d.html

0
dmitri77
НаToyota Highlander, Audi Q320 декабря 2011 в 10:31

Кстати я рассмотривал покупку этого авто , делается она только для американского рынка,новая была за 1999999 руб, но со страховками ( Тойота до 10%) колесами и тд выходило около 2300. Из Штатов трехлетку предлагали за 1400, считаю что дороговато , за 1500руб можно было взять Лексус 350, трехлетний. все таки хотел новый авто. Кстати здесь ценник подозрительный ( маловато), но машина очень красивая  .

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 21 декабря 2011 в 18:00

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 21 декабря 2011 в 18:00

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаAcura RDX22 декабря 2011 в 18:09

рекомендую обратить внимание на акуру мдх, очень достойное авто

0
изменен 25 декабря 2011 в 01:37
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий