Nissan Murano LE
2011 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Новороссийск
25 декабря 2011 → пробег 1000 км

Murano LE, первые впечатления :)

Всем доброго времени суток, надеюсь помочь сделать правильный выбор.

Этот отзыв для тех, кто присматривается к мурано, чтобы купить, а не просто пообсуждать авто.

Машина куплена у ОД в ноябре 2011, комплектация LE, цена 1754 т.р.

Очень порадовало, что отличие комплектации LE от LE-R  только в наличии панорамной крыши, мы как раз её не хотели.

Водим вдвоем с женой, так что надо было удовлетворить потребности каждого.

Итак, что было нужно от машины:

Мне:  динамика, люблю ездить быстро, комфорт, музыка, кожа, би ксенон, самое главное - это память настроек сиденья и электропривод багажника.

жене: хотела, чтобы было две выхлопных трубы :)

Ну, что сказать, за эту цену вообще не из чего выбирать, никто больше не предлагает машину такого класса с таким богатым оснащением. Да, конечно я тоже смотрел и тестил много машин, СХ7, тигуан, CRV,  Q5. Q7 тоже тестил, раз уж пришел в салон, то решил сразу проехаться. Честно говоря, прочитав много отзывов начинал с CRV, именно он казался очевидным выбором, и цена радовала. Но машина не впечатлила динамикой, нет памяти сидений и бесключевого доступа. Затем СХ7, много машины за мало денег :) Ожидал зум-зум, оказалось машина не едет. До 100 еще так себе, а потом слабо. Плюс такие мелочи, как отсутствие памяти, нет би ксенона и что добило - ручная регулировка руля и подпора спины, и это в топовой комплектации! Большой расход само-собой не порадовал. Потом был тигуан, вроде ничего машинка, ничего динамика, но салон маленький, и интерьер как-то старомодный, плюс те же проблемы с памятью сидений. И только ауди предлагала в качестве опции электропривод багажника. В целом Q5 понравилась, динамика, эргономика, мягкость хода, память сидений - всё есть, но в качестве опций. Так что цена от 1660 по мере добавления всех опций подскочила до 2300, а это уже, извините, дороговато. Q7 тоже понравился с 3-х литровым дизелем, но покупать его не собирался, цена за 3000 как-то пока дороговато для меня. Еще смотрели форд куга, разочаровала цена и салон. У меня до этого был фокус, сел в кугу и дежавю, как будто машину не менял ))) Тестил БМВ Х3, хорошая машинка, но со всеми опциями та же история, что и с Q5.

Ну и, наконец-то, добрались до салона ниссан, сел за руль, нажал на газ и сижу как идиот, не могу сдержать улыбку. Динамика просто охренеть))) Только не надо сейчас говорить, что Х5 лучше или РР спорт, это машины лучше безусловно, но они дороже минимум в два раза, так что сравнение неуместно. Каждый себе хоть раз задавал вопрос что лучше: новая машина классом ниже или б/у классом выше. Я сделал выбор в пользу новой. Менеджер сидел рядом, жена сзади. Ноги можно чуть ли не полностью вытянуть и наклон спинки регулируется, класс. Вижу, жена довольна, говорю садись за руль попробуй. Нет, говорит, я тебе доверяю. Но все же я её заставил сесть за руль, ведь надо знать, что покупаешь. Села, включила поворотник, поехала, а я в это время развалился сзади, места очень много и удобные кресла! Через неск секунд говорю ей: дорогая, уже 80, она обалдела, тоже сидит лыбится))) Глушишь машину, кресло отъезжает назад, руль приподнимается, чтобы удобно выходить было, приятно! Багажник открывается и закрывается сам, у ауди за это доплата 50 тысяч.  Подходишь к машинке открыл, а сиденье, руль и зеркала сразу под тебя перестраиваются, вроде бы мелочь, а как удобно. Короче, заболели сразу мы этой машинкой, ну и теперь радуемся))) Свет, кстати, супер, после галогена просто не нарадуюсь! Музыка Bose 9 динамиков + 2 в сабвуфере, качественно звучит))) А недавно встретил знакомого, он купил фрилендер2 как раз передо мной. Говорю, дай посмотреть, 1700 за машину в базе. Салон темная ткань, монитора нет. Потом подошли к моей. Мы специально купили бежевый салон, смотрится богаче черного, пусть и непрактично, зато выглядит на все 100%. Это было вечером, конечно в темноте бежевый салон смотрелся супер, он был с женой и видно было, что настроение их ухудшилось. Зато, говорит, у меня расход маленький на дизеле и могу ездить по бездорожью. Но мне-то это и не нужно, мурано кроссовер, но если надо, то думаю, что и по говнам тоже проедет.

Как всегда не без ложки дегтя - то, что не заметишь на тестдрайве, вылезло уже потом, когда купили. Кто-то скажет, что это мелочи. Да, так и есть. Но когда к чему-то привык, а потом этого нет - очень раздражает.

Во-первых, такое впечатление, что владельцы мурано не ходят за покупками. Ни одного крючка в багажнике, только сетка. Не буду же я каждый раз накрывать пакеты с продуктами сеткой. Никаких аксессуаров на этот счет не предлагается, что-то буду придумывать.

Во-вторых, салон выглядит замечательно, но мелочевку разместить негде, сравниваю с тем же фокусом, там было намного лучше продумано. Вроде бы бардачок большой, но неудобный. То же касается кармашков в спинках сидений, туда можно положить только журнал или бумаги какие-то, если что-то впихнуть неплоское, то выпирает некрасиво и потом принимает форму этого предмета. Маленькие кармашки в дверях. Мусор, например обертки от конфет или что-то еще, складывать некуда, разве что в подстаканник. Топливные карточки хранить негде. Короче, мелочевка, которая раздражает.

Нет подогрева руля. Блин, все сиденья с подогревом, а руль нет. Не понимаю.

Бесит, что только водительский стеклоподъемник автоматический, остальные надо держать, пока не закроется полностью. Причем на том же фокусе закрывал машину штатной сигналкой и закрывались все стекла. А тут тебе дается 30 или 40 секунд после того как заглушил двигатель, чтобы закрыть все стекла. Не успел надо включать зажигание.

Кнопка старт стоп радует, но если вы приехали куда-то, высаживаете пассажира и хотите его подождать, то конечно двигатель глушите. Так вот нажал на кнопку и всё потухло. Чтобы послушать музыку снова, надо нажимать на старт, при этом по новой начинает считывать диск с минуту или больше. Нет кнопки паузы или mute! Очень бесит, чтобы выключить звук, надо крутить на минимум, а песня идет дальше. Посоветовали выключать, но тогда при включении опять читает диск и начинает сначала.

Просто добила комплектация музыки для России. Кто-то решил, что нам не нужен USB и i-Pod. В европейской версии это есть. Причем там есть удобная опция, когда песни можно скопировать на внутренний жесткий диск, а потом слушать. Но это для европейцев, а мы и так обойдемся.

Навигация слабая, может для Москвы и Питера пойдет, а в регионах слабо работает. Когда обновят карты - неизвестно.

Отдельная песня - это бортовой компьютер, это что-то))) Вообще не информативный. Можно одновременно вывести только один параметр. Например только наружную температуру или только мгновенный расход. Не понимаю логику разработчиков. На том же фокусе на таком же экранчике умещалось сразу всё.

Широкие стойки, надо привыкать, пешеходов видно плохо, вечером пару раз чуть не задавил. Теперь езжу намного осторожнее.

Вроде всё из недостатков, всё это мелочи по сравнению с комфортом и управляемостью, рулится машинка просто с удовольствием. А этот звук двигателя, это же просто песня, глубокий такой рокот при старте, нравится, просто супер)))

Машиной довольны и я, и жена, пока менять не собираемся, если и надумаем, то не знаю на что. Что-то лучше уже будет в два раза дороже, так что  за эти деньги - только мурано.



Совет автора покупателям Nissan Murano LE 2011 г

Если беспокоит вопрос надежности - покупайте новое авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличие от кроссоверов такого же класса: связка 3,5 двигатель + вариатор = отличная динамика

Недостатки:

  • Мелкие просчеты в эргономике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
24492
Комментарии56 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe26 декабря 2011 в 14:05

Про СХ-7. У меня комплектация Спорт, и электрорегулировки с паматью  да с динамикой нормально. Она как раз после 100 и прет  лучше всего. Да и расход если и больше то некретично, если больше. Хотя нет спора Мурано классом выше и поэтому и дороже тысяч так на 300.

0
НаKia Picanto, Honda Tact26 декабря 2011 в 14:21

автор, какой расход? город-трасса

0
дмитрий25
НаNissan Muranoизменен 10 марта 2012 в 12:52

на данный момент машина прошла 5000. Расход после обкатки упал, как и обещали.

В среднем город около 16 трасса 10-11.  Лью 95 лукойл

Всё зависит от стиля езды, я стараюсь машину не насиловать.

Но тут вариатор, едешь по городу 60 - обороты около 2000, едешь по трассе 140 - обороты около 2300. Так что двигатель примерно в одинаковом режиме работает, единственное что по городу постоянно старт- стоп.

0
НаBentley Continental Flying Spur26 декабря 2011 в 17:45

Расход напишите на трассе,очень интерсно!!По мне машина вообще ни очем!! ИМХО.Автор то как вы пишите про динамику очень улыбнуло,там 8 с,а эмоций у вас полные штаны прям!

0
2114_922
НаFord Explorer, Ford Explorer26 декабря 2011 в 18:54

Не ну 8 секунд для полноприводной машинки массой под две тонны очень не плохо.И тем более за разумные деньги.Я не думаю что в этом ценовом диапазоне много конкурентов,пузотёрки не в счёт.

0
otto winter
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara26 декабря 2011 в 23:25

конкурентов море!!!

0
slonik999
НаAcura RDX27 декабря 2011 в 12:34

Кто едет 8 сек и стоит разумных денег? Да еще и с намеком на премиум и небедной комплектации?)

0
tforik
27 декабря 2011 в 23:56

ну кому то Ниссан и премиум)) особенно владельцам.

0
otto winter
27 декабря 2011 в 23:55

интересно , а какая разница сколько весит машина и на сколько она высока,  8 сек,  если 8 сек,  а 7 есть 7!  Или что в кроссовере вы эти 8 ощущаете как 5 в седане? {#grin}. Вообщем то 8 сек динамика весьма приемлимая,  даже сказал бы хорошая,  но далеко не ураганная.

0
2114_922
НаNissan Muranoизменен 27 декабря 2011 в 11:31

О расходе пока рано говорить, машина на обкатке. сейчас по городу около 20. Обещали что потом упадет на 20%. На трассе пока не засекал, а компьютер бестолковый, показывает цены на мясо а не реальный расход

По поводу динамики, машина просто едет! Нажимаешь на педаль и она едет, двигатель не орет, в салоне тишина, а скорость набирается. Рывков толчков нет, сильно нажал на газ и слегка вдавливает в сиденье. Согласен 8с это конечно не спорт купе, есть машины и побыстрее. В основном быстрые машины с турбиной, и объем около 2л, соответственно крутить движок надо сильнее, а тут вариатор и атмосферник, так что нет бешенного рева на разгоне. ИМХО :)

0
elit
27 декабря 2011 в 23:58

А зачем крутить сильней? на турбо макс. крутящий момент почти с самых низов и макс. мощность раньше отрабатывается в отличии кстати сказать от атмосферников.

0
alextt
НаAcura RDX28 декабря 2011 в 10:47

это у битурбо. Либо у турбины низкого давления.

У меня к примеру турбина хоть и с изменяемой геометрией лопастей, однако на низах едеть совсем как атмосферник типа CRV))

0
НаAcura RDX26 декабря 2011 в 18:28

Классная тачка! Как по отзывам надежность вариатора, не читали?

0
tforik
НаNissan Murano27 декабря 2011 в 11:52

Коллега, вопрос надежности очень важен, безусловно. В основном говорят что нельзя резко рвать со светофора и не насиловать по бездорожью. Но пока ближайшие 3 года гарантия, так что я не заморачиваюсь

0
elit
НаChrysler 300C, Chrysler 300C27 декабря 2011 в 14:35

"Рвать со светофора" - это как раз 8 сек до сотни, что собственно противопоказано Мурано.  В противном случае обычная динамика среднего авто. Собственно потенциал двигателя в 3,5 литра это уверенный обгон на трассе, при расходе 20 литров в городе. Грязь месить тоже с вариатором противопоказано. Что имеем: обычная динамика,  немалый расход, сомнительная эргономика.  Зато память сидений и 2 тубы)) Ну да, еще внешне выглядит неплохо. Смесь противоречий, помоему...

Еще недавно Тахо 900 стоил 1,7 жесть...

0
edvard
НаFord Explorer, Ford Explorer27 декабря 2011 в 17:59

Автор а кому показано рвать со светофора?С вашей логикой тогда у всех обычная динамика.Мы говорим о том что мурано может за 8 секунд а не о том кому и что полезно.Любая машина это компромис между кошельком и желанием.А рассуждать про пакатушки по грязи для этого есть другие авто.А вот память для сидений для когото приоретет в выборе паркетника.

0
otto winter
НаChrysler 300C, Chrysler 300C28 декабря 2011 в 06:57

На многих машинах, в отличие от Мурано с вариатором, можно это делать без последствий плачевных. Поэтому и получаем - что может за 8, но лучше нестоит.)

0
edvard
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara27 декабря 2011 в 23:44

Тахо за 1,7 это дорого?

0
slonik999
НаChrysler 300C, Chrysler 300C28 декабря 2011 в 07:06

Смысл не в том что Тахо дорого, а в том, что Мурано сегодня столько стоит.

А вообще 1,7 млн для многих это дорого...

0
НаFord Explorer, Ford Explorer26 декабря 2011 в 18:50

Автор для того что бы заглушить двигатель а музыка продолжала играть.Нажмите кнопку старт два раза подряд только быстро и будет вам счастье.

0
otto winter
НаNissan Muranoизменен 10 марта 2012 в 12:25

не знал об этом, в салоне тоже развели руками. попробую отпишусь

 

спасибо,  ценный совет. всё работает! на форуме люди знают больше чем официальный диллер)))

0
НаVolkswagen Touareg26 декабря 2011 в 19:44

Мдя... Если нет памяти сидений и две выхлопные трубы, то это, конечно, корыто корытом. Одним словом - "А ваша Галя балованая!"

0
azteca
НаNissan Murano27 декабря 2011 в 11:58

согласитесь что машина это не булка хлеба, купил съел и забыл, не понравилась завтра купил другой хлеб. Машина покупается на 3 года и больше, тем более цена под 2000. Я выбирал авто что бы всё нравилось мне и жене :) А про недостатки которые выявил, честно написал

0
elit
28 декабря 2011 в 00:05

Машина покупается на тот срок ,  на который хотите Вы и позволяет Ваш кошелек,  а не на 3 года и больше. При граммотной покупке авто их можно каждый год менять и при этом не сильно угарать на деньги. Был бы мурано дизельный,  да еще и с трансмиссией способной перевать мощность движка,  то была б золотая тачка,  а так как есть- на любителя,  а ликидность их на вторичном рынке ввиду ломучести вариантора делает потери при продаже весьма существенными,  практически сумма покупки делиться напополам. .

  В случае когда часто меняются водители память сидений вещь полезная,  но уверен Q5 поинтересней,  разве что субъективно- не совсем мужской авто.

0
alextt
НаNissan Murano28 декабря 2011 в 11:31

то была б золотая тачка

именно, в точку! если избавить ее от всех недостатков тогда она будет стоить в 2 раза дороже )))

0
elit
28 декабря 2011 в 11:57

Вы полагаете устранение тех мелочей которые так Вас бесят стоит 2 млн???)))) думаю что в большинстве случаев доработки копеечные.

0
НаSkoda Octavia27 декабря 2011 в 01:32

кто платит, того и балуют)))

После Фокуса, тяжело найти машину, которая едет.

Потратить почти два лимона, и столько всего, "которое бесит". Может просто по-проще быть?

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 декабря 2011 в 07:05

       Большее из перечисленного,что Вас раздражает,меня  раздражало в предыдущем Мурано,удивлен,что осталось это(неужели япам трудно было ,к примеру  сделать доводчики стекол всех дверей?).Компьютер  бортовой,навигацию могли бы доработать то-же.Можно сказать что это мелочи,но ведь от машины под  2 ляма ждешь и комфорта серьезного...Динамика у Мурано нормальная,но резкие старты с места ему противопоказаны-ВАРИАТОР,а вот в движении,любые ускорения-супер! Меня еще бесил низкий  клиренс,из-за выхлопной трубы,ей все подряд цепляешь.По надежност-авто нормальное,за три года особым ни чем не доставал.Удачи!

0
svsp993
НаNissan Murano27 декабря 2011 в 14:42

низкая выхлопная - цена за ровный пол в салоне )))

0
elit
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 декабря 2011 в 20:27

Про ровный пол не думал.У жены Хонда СРВ,пол  ровнее,а труба не болтается,а у меня Туарег,труба тож не висит низко,и пол от Мураны не отличается сильно...{#grin} Как то так...{#beer}

0
svsp993
НаBMW X1, Volkswagen Touareg29 декабря 2011 в 10:59

За полтора года и почти 60 тыс км я всего один раз чирканул этой трубой о камень в районе Ладожского озера. Если цепляли всё подряд, значит, Вам просто не везло. Езжу неаккуратно, кстати.

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 декабря 2011 в 10:41

 всё это мелочи по сравнению с комфортом и управляемостью, рулится машинка просто с удовольствием. 

Достаточно, спорное утверждение. В предыдущих своих комментариях на отзывы по Мурано писал, что управляемость Мурано противоречивая - невнятный "0", валкость (плата за высокий центр тяжести), странная настройка подвески (неровности и пологие волны "средней категории" проходит сносно, а на серезных огрехах дорожного полотна возникают пробои в подвеске и поперечная раскачка). Все вышеперечисленное вступает в противоречие с возможностями связки "мотор-вариатор" Хотя, может быть, что предъявляю к Мурано завышенные требования - до него ездил на турбофоре!?

 

0
sergio-berkut
НаNissan Murano27 декабря 2011 в 14:15

мне трудно оценивать качество подвески и управляемость в сравнении с другими паркетниками(только по тест драйву). Поставил зимнюю резину машина стала мягче. С другой стороны это же кроссовер а не лимузин :)

0
sergio-berkut
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 декабря 2011 в 07:06

      Согласен по поводу управляемости полностью.Отъездив три года на предыдущем  Муре,вчера,начитавшись отзывов катался на новом.В салоне изменения кардинальны(кстати,он меньше стал предыдущего),а вот на ходу не ощущаешь особенных  изменений,подвеску пробивает,управляемость та-же.(хотя.,я уж год на Туре,может после него обращаешь внимание на это все).

0
svsp993
НаAcura RDX28 декабря 2011 в 10:50

У вас интесный опыт владения авто! Расскажите, мурано качественней и премиальней таурега?

Едет ли дизель 3,0TDI лучше мурано?

0
tforik
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 28 декабря 2011 в 12:21

      Туарег брал новым,продав Мурано,дизельный он у меня ,3-х литровый,в приличной комплектации(пневмоподвеска,панорамная крыша,4-х зонный климат,с подогревом руля и задних сидений,хорошая кожа,электрорегулировок куча,в том числе руля,адаптивный свет,с подсветкой при поворотах,и пр.и пр.Штатный автономный подогреватель,Эберсперхер).Туарег по динамике лучше мурано ,это объективно,автомат 8-ступенчатый,без  толчков и тупежа,в режиме "спорт" разгон реально  серьезен,на трассе без проблем любые маневры и обгоны.На бездорожье сильно не убивал,у меня УАЗ для говен,но реально в феврале прошлого года ,благодаря пневме ездил по снежной  целине,косуль гонял на охоте.Нагребаешь снега в обычном режиме по самое не хочу,пневмой трамбуешь,и дальше.Накатал на Туре сейчас 26 000,без единой проблемы.Соляра ЛУКОЙЛ.Бак 100 литров,расход город,зима-около 11.5,летом около 10,трасса-около 8-9 при скорости 120-140.Мурано больше не хочу ни новый ни старый.Вообще.Мурано,даже новому,до Тура далековато,но и цеа разная,конечно.За свою цену,Мур ничего.Туарег в разы комфортнее,подвеска три режима,не пробивает вообще.На трассе в режиме "спорт" приседает,и прет.Описывать долго.Мне Тур нравится.Очень.

0
svsp993
НаAcura RDX28 декабря 2011 в 15:59

Спасибо, подробно описали!

Как ваше мнение, если по говнам не лазать и "снег не трамбовать" , то пневма стоит покупать? Всетаки она не дешевая, да и в перспективе не надежная.

0
tforik
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 декабря 2011 в 20:06

Мне кажется, надежность пневмоподвески во многом зависит от стиля вождения,у меня товарищ на предыдущем Туареге накатал 140 000,пневма без ремонтов,кстати на новом она изменена,немцы там добились большей надежности.Пневмоподвеска имеет три режима-спорт,комфорт,нормальный,очень удобно, самое главное.ее не пробивает .Вообщем,если бездорожье не трамбовать,то все равно очень комфортно.Я бы,если сейчас брать,отказался бы от панорамной крыши,4-х зонного климата,и кое каких др.,вообщем то не нужных вещей,пневму бы оставил.

0
svsp993
НаNissan Murano28 декабря 2011 в 19:45

смысл сравнивать мурано и тур? разнница в цене в 2 раза! если так хочется сравнить то пожалуйста X5, Q7; ML, РРспорт.  Там есть что пообсуждать, а мурано надо сравнивать в своей ценовой нише.

0
elit
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 декабря 2011 в 19:57

Да я не сравниваю,мне вопрос задали,я ответил,вот и все.

0
elit
28 декабря 2011 в 21:17

с чего это вдруг цена в 2 раза выше? на 30-50 % если без фанатизма

0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2011 в 11:31

Мурано интересен многими моментами. Кроссовер, относительная доступность как-никак, налог до 250 л.с. Надежность так же в плюсе. Варик ... не знаю, но он у вас новый и на гарантии. Удачи с машиной!

0
НаToyota Land Cruiser Prado27 декабря 2011 в 13:53

Добрый день!

А почему Тойоту Хайлендер не рассматривали, он в том же ценовом диапазоне и по опциям не уступит.

0
maks 2
НаNissan Murano27 декабря 2011 в 14:30

Меня не устроило несколько моментов, налог выше 273лс, автомат 5 ступенчатый, значит расход будет выше при всех прочих равных условиях, цена выше на 160 тыс. Как то так.

0
elit
НаToyota Land Cruiser Prado27 декабря 2011 в 21:51

Добрый вечер!

Да, по налогу согласен{#angry}, у нас в Татарстане я плачу около 40 т.руб.

Расход у меня на данный момент с учетом пробок, прогрева и зимней резины - 17-18л 92 бензина. 92 переваривает без проблем. Считаю для 273 кобыл расход нормальный, динамика отменная, движка хватает ВСЕГДА, но увы за все приходиться платить.{#cry}

Как вариант тоже рассматривал Мурано, но смутил вариатор (искал именно полноценный автомат), гламурный дизайн и ликвидность на вторичном рынке, а так салон очень понравился, особенно светлый.

Какой бензин заливаете, сколько расход?

0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 декабря 2011 в 14:54

В каждом отзыве практически авторы не упускают возможности опустить того, или иного конкурента своей новой машине. Так же и в этом. Автор, ну вы же понимаете, что и Фрилендер бывает с белоснежной нежной кожей салона, и с монитором, и с двигателем практически равноценным, 3,2 V6. Понятно, что дороже будет. Но так и авто другого уровня. И выпускается с 06 года, в отличие от свежего Мурано. Никто не спорит,что дизайн эффектнее и современнее.  Каждому свое. Мурано-красивый авто, мне нравится. Себе бы, конечно, не купил, и не только потому, что за рулем этого авто вижу только девочек. А еще, машина приличных размеров и имет такой же маленький багажник, как и мой Фрил.

 

-1
marchisham
НаNissan Murano28 декабря 2011 в 11:48

жаль что у вас сложилось мнение будто я пытался опустить конкурентов. Напротив, я поклонник марки лэнд ровер, и купил бы РРспорт с удовольствием если бы не цена)))) Цена, вот причина этого мучительного процесса выбора! А про фрилэндер я ничего плохого не сказал, кроме что за ту же цену человек купил пустое авто. Багажник, мне он нужен что бы перевезти чемодан в аэропорт или пару пакетов из магазина, а 99% времени он пустой)))  ИМХО.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 декабря 2011 в 11:49

Себе бы, конечно, не купил, и не только потому, что за рулем этого авто вижу только девочек

Оставлю в стороне дискуссии по гендерной принадлежности тех или иных автомобилей, а отмечу лишь то, что Мурано я, лично,  не стал бы  рассматривать как возможный вариант средства передвижения для своей супруги в силу перечисленных мною выше "особенностей" пилотирования данного автомобиля. На мой взгляд, RAV4 (понимаю, что сравнение несколько некорректное, просто был в семье 3-и года) понятнее, предсказуемее, да просто более легкий в управлении автомобиль!

0
28 декабря 2011 в 14:42

Хорошая машина за свои деньги. Как обычно много умников, которые ничего нового не скажут. Автор вам уже ответил, что считает Х5 и RR Sport лучше, но они сильно дороже. Если кому-то станет легче, то список более хороших машин можно продолжить: Туарег, Кайен, Q7, ML и т.д. и т.п. Комментариев по существу на этом форуме практически нет.

0
satori-85
НаNissan Murano28 декабря 2011 в 19:57

спасибо за понимание, а то можно подумать я продвигаю мурано на российский рынок)))) появится 3 ляма, начну читать отзывы о немцах))

0
elit
28 декабря 2011 в 21:20

читать надо уже сейчас начинать отзывыв о немцах,  а когда 3 ляма будут че их читать,  брать надо немца))) вон в следующем году новый МЛ выходит.

0
27 мая 2012 в 21:55

elit, спасибо за отзыв!

Устанавливали ли Вы на Мурано сигнализацию с автозапуском? Если да, то не возникали ли проблемы с памятью настроек сидений, зеркал, сопряженных с чип-ключом?

И еще вопрос: сколько чип-ключей Вам выдал автосалон при покупке машины, есть ли память сидений/зеркал на каждый из ключей? И если сесть в машину одновременно с двумя ключами (Ваш и супруги), что происходит с персональными настройками? 

0
28 ноября 2012 в 10:10

Мурано авто для понтов снаружи большой внутри места с гулькин хер и в салоне и вбагажнике,пожиратель бензина,внедорожных качеств нет - паркетник, конечно кто будет хаять отвалив бабло за сомнительную красоту, которая быстро надоедает. Это недоразумение которое несчем сравнить.

0
mavr69
НаNissan Murano14 сентября 2013 в 12:08

Похоже вы ездите как минимум на порш кайен. Песьма забавно читать отзывы человека который видел авто но никогда не ездил на нем.

"внутри места с гулькин хер" - смешно :) Места в салоне реально много, сзади вообще спинку опустил и полулежа сидишь. Багажник маленький, так купи себе газель. Я в багажнике воздух вожу, так что мне хватает :))

"конечно кто будет хаять отвалив бабло за сомнительную красоту" - я себе машину брал а не вам, главное что она нравится мне!

"внедорожных качеств нет - паркетник" - никто и не говорил что это внедорожник

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:40

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Captivaизменен 8 октября 2013 в 13:27

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий