Мурано, 2006 год, Америкос, 249л.с.
Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.
Итак... Перед покупкой выбирал между X5, XC90 и Range Rover Vogue. Все эти авто пролезали в 40.000$ (тогда еще все в зелени было). Подержанный Volvo оказался очень уж накладный по обслуживанию, причем хоть и говорят, что полно неоригинала на Volvo, он почему-то не подходит на авто, вплоть до топливного фильтра! Отказались от Volvo, BMW не удалось найти в состоянии, чтобы месяц без сервиса поездить, ну а Рейдж вроде как вообще нахрен не нужен, особенно как я увидел расход топлива в 32 литра на бортовом компьютере. Встал вопрос, что брать-то в результате... Тут знакомый перегонщик предложил только что привезенный Мурано с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, на удивление Американская машина оказалась реально в хорошем состоянии... Ну, блин, дизайн смущал очень!!! По сравнению с тем, что хотел купить. Спустя пару дней вроде как привык, что ли, к внешности моторной лодки, ну и купил...
Первое впечатление было очень даже: большой, удобный, мощный! Красота! Не пропало оно и в дальнейшем. Расход по городу летом в жесточайшей пробке составил 21л. Но это самая пиковая точка за 3 года эксплуатации, в среднем по городу есть 13-14 литров в режиме особо без пробок и 60-80 км/ч по городу. И 16-18 в режиме рабочего движения на ТТК. Зарегистрировался на ниссановском форуме, и тут начались "пугалки"! Плохая машина, вариаторы долго не живут, редукторы разлетаются чуть ли не на ходу и.т.д. Ну, я слегка поднапрягся, даже к ребятам своим в сервис поехал, пусть проверят...
Оказалось все хорошо и ничего там просто так не умирает! Да, вариатор не механика, но что надежнее - акпп или cvt - это вопрос спорный. Редуктор тоже, правда, умирает и стоит от 80.000р. Но если его гонять по бездорожью и масло в нем не менять. В остальном все в порядке. Мотор сказка - до 100 км/ч пуляет за 8 секунд, если не раздувать, но это может плохо закончиться...
Расходы за 3 года.
Первой поломкой был датчик уровня топлива. Находится в бензобаке и меняется вместе с поплавком - 7500р.
Накрылся моторчик заднего дворника - 3200р.
Потек сальник вариатора - 2500р.
Ну и масла, фильтра и тормоза - это я поломками не считаю.
Еще колеса поставил от инфинити FX, смотрится очень круто, дорогу держит лучше, так как они шире, но комплект вышел в 50.000р.
Сейчас новый мурано, но это уже совсем другая история...
Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2006 г
Пожалуй, лучший авто по соотношению цена-качество.





Я на мурано отъездил три года без проблем и забот,единственное,так-же, менял датчик уровня топлива.но у меня по гарантии поменяли без проблем.В вариаторе жидкость менял через 30 000(в инструкции указано,60 000).А так,впечатления нормальные о машине.Удачи!