Nissan Murano 3.5
2012 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
4 июня 2012 → пробег 100 км

Ниссан Мурано.

4 июня 2012 

Всем добрый день.  Хочу поделиться с Вами своими ощущениями от Ниссан Мурано, единственное, что ощущения эти первые, так как пробег у нас пока  маленький, к машине привыкаем, но тем не менее уже есть что написать. Также у нас в семье есть  Хонда CR-V, с ней мы и сравниваем Ниссан Мурано.

Выбирали мы машину долго и, как мне казалось, очень трепетно. 1,5 месяца каждые выходные ездили на различные тест-драйвы. Самой крутой машиной (из тестируемых) и наиболее понравившейся оказался Туарег. Мы проехали на нём и были очень довольны, пушка. Но он дорогой. И ещё один очень важный момент, нас катали на самом мощном Туареге и выдавали его за Туарег гораздо менее мощный. После этого обмана мне расхотелось иметь такую машину, так как я понимала, что она будет не такая, как на тест-драйве. С Мурано попроще, они все 3,5 тут обмана в этом быть не может.

 Выбирая машину, мы смотрели и Пайлот, и ХС-90, но все как-то было или не то, или дороговато. Проехав тест-драйв на Мурано, он нас сначала не впечатлил, дорога была слишком убитая, а так как подвеска у него жесткая, то было не очень. После второго тест драйва (в другом салоне) нам он понравился. Также очень понравился салон, мне хотелось бежевую кожу, возможно это меня и склонило к выбору этой машины (женщина). Муж же хотел более мощную машину и за такие деньги она казалась очень привлекательной.

Мы думали также о приобретении второй CR-V, причем такого же цвета, но мне казалось это глупым, хотя за 4 года эксплуатации этой машины я Вам не назову ни одного минуса, только огромные плюсы, важным из которых является маневренность и легкая управляемость, в Мурано я такого не чувствую, он более туговат. На Мурано я гораздо хуже перестраиваюсь, CR-V же чуть ли не сам совершает все маневры, возможно, что это из-за обкатки, боишься посильнее надавить на газ.

Убило то, что очень быстро разрядился аккумулятор, на 1 час забыли закрыть дверь и горел свет в салоне, хотя в инструкции написано, что он сам выключается через 15 мин. В машине очень много потребляется мощности: электропривод сидений, дисплей, при выключении машины загорается очень яркая подсветка, что нам так в первый день понравилось, сейчас же мы ее отключили совсем, бережем аккумулятор. 

Вопрос - у кого- нибудь были проблемы с аккумулятором?

Пока к Мурано я не совсем привыкла, да и езжу редко. Но минусы есть и они очевидны :

Нет доводчиков передних стеклоподъемников, выезжая летом с дачи на кольцевую мучаюсь, закрывая окно и держа палец, в CR-V был доводчик, а тут мне говорят - заплатите 10 000 руб.

Очень плохо заезжает на поребрики задним ходом, буксует (летом), приходится сильно давить на газ. CR-V заезжает плавно и мягко.

С места двигается резво (немного дергается), а хочется плавно. У CR-V опускаешь педаль тормоза и она уже плавно едет.

Из плюсов хорошая шумоизоляция. Сигнала гудка почти в салоне не слышно. Скорости тоже не ощущаешь.

Не очень хорошо видно спидометр (из-за руля). Самое хорошее решение здесь в Хонде Сивик.

В инструкции написано, что какие-то функции можно запрограммировать,  у кого-нибудь получилось?

Кто знает, как в Навигатор установить новые карты обновления?

Всем заранее спасибо за участие в обсуждении.

4 июня 2012. Продолжение

Хотелось бы отметить просторный, комфортный салон. На заднем сиденье у нас 2 детских кресла и там комфортно помещается еще человек. В CR-V мы тоже помещались, но мне было не комфортно сидеть, хотя разница всего в 65 см. Сзади спинки сидений можно отогнуть (с помощью петель) назад и в удобном положении поспать, хотя в ИНСТРУКЦИИ написано, что во время движения автомобиля спинки должны находится в вертикальном положении.

Из плюсов большой бензобак - 82 литра.

А из минусов: климат-контроль при включенном кондиционере переключается на "циркуляцию воздуха в салоне" двумя кнопками, сначала нужно нажать MODE (O), потом уже нажать на кнопку "Циркуляции". Что очень неудобно, плохой воздух успевает попасть в салон и приходится отвлекаться от дороги. Минимальная температура 18 градусов. В Хонде была 16 градусов. Но может это и плюс (не переохладишься).



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2012 г

Если Вы хотите мощную, красивую, стильную машину за небольшие деньги - это Ваша машина.

Так как я не гоняю, я бы все же купила себе CR-V.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Просторный, красивый салон - как в самолете (у нас бежевый)
  • Красивый внешний вид
  • Мощная
  • По статистике не угоняемая
  • Вариатор - экономия топлива

Недостатки:

  • Нет доводчиков стеклоподъемников (хотя бы водительского)
  • Плохо забирается на поребрики задним ходом (съезжает с них)
  • Непонятно работает датчик дождя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
27256
Комментарии55 Добавить комментарий
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 июня 2012 в 12:08

"...Нет доводчиков передних стеклоподъемников"

 

Странно? Могу ошибаться, но даже в минимальной комплектации у Мурано есть режим "auto" у водительского стеклоподъемника?!

0
изменен 4 июня 2012 в 13:03
Доводчик водительского стекла в Мурано есть. Если он перстал работать нужно в положении "окно закрыто" нажать на стеклоподьемник "ПОДНЯТЬ" и подержать несколько секунд (снова включится доводчик). Существует также регулировка руля в двух плоскостях (к вопросу "не вижу спидометр").
Хонду СР-В, а тем более Сивик корректно сравнивать с одноклассниками (более дешевыми и, соответственно, хуже оснащенными).
Для того, чтобы в салоне не горел свет после ухода из машины нужно переключатель (наверху, над головой водителя поставить в положение AUTO-среднее или ВЫКЛ.).
У потребителей есть особенность, подмеченная западными маркетологами, называется "ЭФФЕКТ ПРИВЫКАНИЯ". Здесь мы имеем классический пример привыкание к Хонде (хотя ничего плохого в этом нет).
0
satori-85
на сайте
НаBMW X3 4 июня 2012 в 13:13

У потребителей есть особенность....

А ещё у потребителей есть особенность не читать инструкции. Гораздо проще посадить в 0 аккумулятор, просидеть на форуме часика 3 взывая о помощи, поэкспериментировать нажимая пол-часа рычажки и кнопочки, наконец сломать что нибудь, чем просто прочесть мануал.

 

0
suvfan
НаNissan Murano, Honda CR-V 4 июня 2012 в 13:33

 Это далеко не первая наша машина. В Хонде забыли закрыть дверь на ночь и аккумулятор  не сел. В Мурано же он не продержался и часу. Очень много электрики, а мощность аккумулятора маленькая. Уж не знаю как обстоят дела с Мерседесами, Лексусами, БМВ. Некоторые говорят что приходится ездить каждый день, а то аккумулятор садится.

Да, с Мурано придется читать инструкцию, в этом я согласна.

0
ккошка
НаNissan Murano 3 июля 2012 в 06:50

Здравствуйте, ккошка... В моем Мурано установлен аккумулятор на 64 ампер/часа. В плафонах салона установлены четыре лампы по 8 ватт. Всего получается 32 ватта. Общий ток всех ламп составляет 2,7 ампера (приблизительно). Простые рассчеты показывают (64 амер/часа надо разделить на 2,7 амера, получится 23,7 часа), что полностью заряженного аккумулятора должно хватить на сутки непрерывной работы. Даже если все плафоны в салоне включены. Если аккумулятор все-таки разряжается быстро, то выводов можно сделать всего два: первый - у вас установлен совершенно убитый аккумулятор (либо потерявший электролит), либо аккумулятор не штатный, а какой-нибудь особенный - на 3 а/ч. (чего быть не может), и второй - вы ставили какое-то дополнительное оборудование, которое и потребляет энергию аккумулятора. Такое иногда бывает, но это, конечно, вина установщиков. На моей позапрошлой машине в самом начале тоже установили несколько реле, которые постоянно потребляли большой ток. Если вы ничего дополнительного не устанавливали, скорее всего, где-то происходит короткое замыкание, что очень опасно... Попробуйте выключить все источники потребления энергии в машине (на выключенном двигателе) и померить ток на главном предохранителе. Для этого самый мощный предохранитель необходимо вытащить и в разрыв контактов подключить амперметр. Если ток утечки будет превышать 0,1 ампера, то дело уже неладно. Если ток меньше, то замыкания нет. После этого, включите ту сигнализацию или систему охраны, которую вам устанавливали дополнительно. Самый максимальный ток, который может прибавиться к уже потребляемым 0,1 ампера - еще 0,1 ампера (100 милиампер). Если больше, то устройство защиты установлено неверно и его необходимо переустановить. 

0
suvfan
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 июня 2012 в 13:38

Ну и что такого - это очень по-нашему))) я вот тоже сначала методом научного тыка с любой техникой пытаюсь разобраться, а потом надеваю очки, читаю инструкции и открываю для себя так много нового)))))))))))))))))))

0
satori-85
НаNissan Murano, Honda CR-Vизменен 4 июня 2012 в 13:54
Комментарий удален автором.
satori-85
НаNissan Murano, Honda CR-V 4 июня 2012 в 13:54

С доводчиком попробую, спасибо.

Руль ставится в удобное для меня (при рулении) положение - спидометр не видно.

Свет уже поставили в положение выкл., что для меня мучение - в ручную включаю и выключаю ( берегу аккумулятор).

В том то и дело, что Хонда более дешевая, но лучше продуманная, уж извините, как есть.

Также мне не понятна работа климат-контроля, при включенном кондиционере. А именно: когда передо мной стоит грузовик, я должна нажать на кнопку "циркуляция воздуха по салону", уж извините, в Хонде, да и в других машинах так и есть. В Мурано же мне нужно сначала перейти в другой режим (вроде MODE), а потом только нажать на нужную мне кнопку. Это очень неудобно, за это время плохой воздух попадает в машину и мне приходится  чаще отвлекаться на панель.

И еще вопрос, под зеркалом заднего вида всегда горит зеленая кнопочка, мне ее приходится  всегда выключать - что это?

Также иногда издается короткий сигнал, не понятно отчего и откуда)))

0
ккошка
на сайте
НаBMW X3 4 июня 2012 в 14:12

Зеленая кнопочка- режим автозатемнения зеркала. (читайте мануалНем как рыба)

0
ккошка
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2012 в 14:47

А разве а авторежиме не закрывает подачу воздуха с улицы? там нет датчика?  Странно..

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 июня 2012 в 13:36

Посмотрите в руководстве - у Ниссанов есть много функций, которые можно самим настроить, наверняка и доводчик стекла к ним относится! Удачи Вам в эксплуатации!!!

0
lysic3
НаNissan Murano, Honda CR-V 4 июня 2012 в 13:54

Спасибо! Да, здесь без инструкции не обойтись.

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 4 июня 2012 в 14:03

Я не понял, это был отзыв или опрос? Смеюсь

0
ty3uk
НаNissan Murano, Honda CR-V 4 июня 2012 в 14:09

У нас же форум Поцелуй!

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июня 2012 в 14:19

Наверно надо было Джука покупать,...он и рулится лучше и гудок слышен и аккумулятор быстро не сядет,ну а если серьёзно то к любой машине привыкнуть можно вопрос только в разном времени привыкания.Кто то сразу привыкает,ну а кто то позже-у вас второй вариант.Удачи желаю с машиной.

0
olegg116
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 июня 2012 в 14:30

А почему в Джуке аккумулятор быстро не сядет?Смеюсь

0
olegg116
НаNissan Murano, Honda CR-V 4 июня 2012 в 14:52

Спасибо!  Нам при выборе машины очень важен был просторный салон, часто ездим в 5-ром, удобно, просторно. То что гудок не слышен, это плюс, хорошая шумоизоляция, с наружи он ооочень громкий.

0
ккошка
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июня 2012 в 17:43

А почему в Джуке аккумулятор быстро не сядет?Смеюсь

Это была шутка юмораУлыбаюсь!!!!!!!!!!!!!! 

0
olegg116
НаKia Spectra, Audi A4 4 июня 2012 в 19:19

В нормальных авто вся электрика отключается через заданный промежуток времени, даже если все оставить включенным:) Ниссан как всегда в своем амплуа...

0
olegg116
НаKia Spectra, Audi A4 4 июня 2012 в 19:19

В нормальных авто вся электрика отключается через заданный промежуток времени, даже если все оставить включенным:) Ниссан как всегда в своем амплуа...

0
olegg116
НаKia Spectra, Audi A4 4 июня 2012 в 19:19

В нормальных авто вся электрика отключается через заданный промежуток времени, даже если все оставить включенным:) Ниссан как всегда в своем амплуа...

0
olegg116
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 июня 2012 в 15:00

аааааааааСмеюсь

0
НаFord Explorer, Ford Explorer 4 июня 2012 в 20:35

У Мурано всё выключается после открытия двери водителя и свет и музыка и салонное освешение при условии что вы заглушили мотор с закрытой водительской дверью.Если заглушили с открытой дверью то звиняйте система энергосбережения не сработает.А вообще читайте мануал и будет вам счастие.

0
otto winter
НаMitsubishi Galant 4 июня 2012 в 20:50
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFord Explorer, Ford Explorerизменен 4 июня 2012 в 21:07

Я пишу про то как у меня на муре.А при чём без ключевой доступ и энергосбережение?Я на даче не ставлю на охрану и не закрываю без ключевым способом машину и всё гаснет даже если дети с плафонами света баловались при условии что заглушил мотор при закрытой водительской двери и не когда не заморачиваюсь всё гаснет и не чего не разряжается.

0
otto winter
НаMitsubishi Galant 4 июня 2012 в 21:31
Комментарий удален модератором.
otto winter
НаKia Spectra, Audi A4 5 июня 2012 в 09:29

Ппц, какие сложные алгоритмы- закрытая дверь, открытая дверь:))) Мне на вагенах больше нравится  - похрен - открыта дверь, закрыта, включен свет/музыка, свет забыл или еще что - когда система почует, что заряд аккума снижается до минимально допустимого для запуска мотора заряда - просто тупо все отключает.

0
_abby_
5 июня 2012 в 13:48

Во-во! Там потри, здесь постучи, туда надави... Я не могу запомнить разницу между авансом и зарплатой, а тут надо про дверь вспоминать! У друга на ситроене с4 просто - 15 минут прошло, машина все потушила сама.

0
6 июня 2012 в 11:54

Комментаторы, вместо брюзжания напишите, что в целом машина хорошая. Сравнения со всякими СР-В, С4 - полный бред.

0
satori-85
НаNissan Murano, Honda CR-V 8 июня 2012 в 18:05

А Вы на чём ездите?

Я сравниваю одну новую машину, с другой новой машиной. И машина, которая на 1/3 дешевле - пока выигрывает!

0
satori-85
НаNissan Murano, Honda CR-V 8 июня 2012 в 23:07

И ещё. Человек все время менял седаны, потом купил себе Мурик. Ах, какой он хороший, всё супер - конечно хороший, если с седана пересесть на него. А если пересесть на него с  СР-В, тогда и будет что сравнивать.

0
ккошка
13 июня 2012 в 13:59

Покупайте новую СР-В и живите в заблуждении дальше.

0
satori-85
НаAcura RDX17 июня 2012 в 10:06

так есть же у них СРВ, поэтому и сравнение обьективное.

 

0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 июня 2012 в 19:58

Нет машина и вправду очень хорошая, за свои деньги мне кажется у нее конкурентов нет...а это типичный отзыв девушки..лучшеб мужа попросила отзыв написать)))

Почитав минусы авто...по ее мнению...я ржал))) Про доводчик дверей ей разьяснили, про разряд аккумулятора тоже...т.е. если водитель глушит авто и открывает свою дверь, все гаснет, у меня тоже так, в принципе логично...наверное она заглушила машину через пассажирскую дверь....Но самый главный минус меня просто убил - не забирается задними колесами на поребрик)))) Чесноговоря хотел брать Мурано...но узнав про этот недостаток - крепко подумаю))))

Зато плюс один и он очевиден - гудка в салоне почти не слышно)))

0
proff
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 июня 2012 в 22:55

proff, а где Ваши отзывы-то?  что-то я не нашла))) - человек написал, как мог и как чувствовал свое авто, и не надо тут ехидничать!!!

0
lysic3
НаNissan Murano, Honda CR-V 8 июня 2012 в 17:22

спасибо за поддержкуУлыбаюсь

0
proff
НаNissan Murano, Honda CR-V 8 июня 2012 в 17:40

Я согласна что женщины с Венеры, а мужчины с Марса. Но это не первое моё авто, при чём  не первое, новое, поэтому я могу делать какие-то выводы.

Муж сам читал этот отзыв, и сказал, что он бы всё это написал по другому, и это я не так написала, и то не так. Хотя минусы эти присутствуют и видим мы их вдвоём. Посадил мне аккумулятор тот же муж, (мужики же самые умные). Теперь отключил мне свет в салоне и у меня страх, что снова сядет аккумулятор. Когда он глушил авто, с открытой дверью или закрытой, он ессно не помнит.

Про поребрики так и есть, правда она забирается, но при сильно выжатом газззе! Тут СР-В на высоте!!!

Вывод тут один: у Хонды всё намного продуманее, чем, в частности, у Ниссан Мурано. На других марках пока не ездили.

И то, что у Мурано бортовой комп. (дисплей) показывает что-то одно, или расход, или температуру или т.д. много что показывает, но все эти показатели нужно переключать, так как всё сразу не покажет. Мне что, это записать в плюсы....Ах как здорово, ехать на скорости и переключать показатели))) Минус!

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 6 июня 2012 в 22:09

Что -то про рециркуляцию не понял, у меня есть кнопка - нажал и все. (авто конца 2008 - японец предтоповая комплектация). А вообще сравнить мурано и с-рв, это неправильно, и все минусы просто от того что вы привыкли к хонде, а перепривыкать по-новому крайне трудно. И перестраивается мурано вполне себе ничего, и с бордюрами проблем не отмечено,  и шумоизоляция не такая уж и хорошая (после с-рв - да, а в принципе - нет) просто как-будто про другой авто написано. Совет будующим покупателям - не принимать отзыв во внимание.(только тест-драйв)

0
антон 174
НаNissan Murano, Honda CR-V 8 июня 2012 в 17:48

Рециркуляция имеется ввиду когда воздух (кондиционер) направлен на стекло, то переключение одной кнопкой невозможно.

А я считаю, что если это всё сравнивается, то можно сравнивать.

И вообще, я не понимаю, если Вы ездили на СР-В, тогда Вы можете судить, а если нет, то и суда нет.

Мы брали Мурано после 2-х тест-драйвов, хотелось иметь машину выше классом и лучше, но пока лучше только салон.

А СР-В с доп. кнопкой (режим Д3 + доп. кнопка) разгоняется как пушка.

0
ккошка
НаFord Explorer, Ford Explorer13 июня 2012 в 09:53

Какая пушка?!! 169 лошадок на автомате против 249 на варике?Не смешите народ .Ёще пару таких коментов и мне будет ясно что вы не  какая владелица мура а так пару раз покатались плюс фото в отзыве нет.У мура плюс мотор сертифицирован под наши налоги 249 лошадей а в штатах если не изменяет память тот же  мотор 280 лосей.

0
otto winter
НаNissan Murano, Honda CR-V17 июня 2012 в 01:26

Ну не 280, а 253-256 - не более того.

А на Мурано мне просто пока гонять нельзя, обкатка, поэтому и не могу его до конца испробовать.

Но я привыкаю к нему. И с каждым днём тачка всё больше и больше нравится!

После обкатки напишу супер отзыв! Доводчик водительского стекла настроили. Музон на высоте! Салон огггромный!

Жизнь прекррррасна!

0
ккошка
НаAcura RDX17 июня 2012 в 10:09

На мурано вообще гонять нельзя - крякнется вариатор! Очень не любит быстрых разгонов.

Хотя пока гарантия есть, все шансы сделать ремонт к концу по гарантии.

0
tforik
НаKia Optima, Renault Kaptur25 июня 2012 в 00:23

А можно поподробнее на тему "крякнется вариатор"? С конкретными примерами, ссылками и т.п. Фразы типа "мне сказали" не принимаются)))

0
ккошка
НаCitroen C5, Daewoo Nexia26 июня 2012 в 15:31

ПРо несравнимость мурано и срв пишу с полным основанием, т.к. и то и другое есть в семье. Мурано и с5 у меня, а срв у моего дяди, и сравниваю я их почти каждый день уже два года. Можете говорить про динамику хонды что угодно, но там хоть все доп.кнопки нажми разом, она не едет , только мотор ревет как зверь создавая ощущение резвого разгона. Если  бы в срв была хоть какая-нибудь шумоизоляция, то ощущение  ускорения пропало бы вовсе. Все машины с хорошей шумоизоляией кажутся медленнее. Это проверено экспериментально. просто закройте уши при разгоне, перекрыв один канал восприятия асоциации с ускорением, останется только вестибулярный аппарат. А он - то ничего вашему мозгу не сообщит, т.к. ускорение рально слабое. (Прошу прощения за занудство).

Хонда радует расходом, более маленьким радиусом разворота,легким рулем (именно это создает впечатлени легкого маневрирования), довольно шустрый автомат. НЕ РАДУЕТ одноразовыми стеклоочиститеями, уходом развала задних колес (гдето к 70 т.км и не лечится адекватными способами), в ГРМ нет гидрокомпенсаторов зазора клапанов. Кузов хонды кажется менее приспособлен к диагональному вывешиванию. Ну и главный минус - ну где шумоизоляция в машине за 1.45 мегарубля.?

А  на мурано есть один интересный прием при вождении. Если вам надо ускориться, нет смысла жать гашетку в пол. Надо  резко , но на пол - хода педали нажать акселератор. Тогда мотор не поднимает оборотывыше 3-3.5  тыс. Но этого вполне хватает чтобы кого нибудь "наказать на светофоре" или куда нибудь перестроиться. В таком режиме вариатор не трати время на переход в режим низких виртуальных передач. А разгон получается не на много хуже чем ,к примеру, на 5.5 об\мин.

0
антон 174
НаNissan Murano, Honda CR-V 8 июня 2012 в 18:08

Мурано на дорогах не уважают))) Почему?)))

0
ккошка
НаBMW X1, Volkswagen Touareg14 июня 2012 в 16:07

Вас сильно беспокоит чужое мнение? И тем более уважение? По-моему, не стоит беспокоиться из-за таких пустяков. Просто наслаждайтесь комфортом спокойной езды.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
7 июня 2012 в 01:42
Комментарий удален модератором.
retydd
НаMitsubishi Galant 7 июня 2012 в 02:04
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20014 июня 2012 в 18:25

    За отзыв проголосовал "отлично".У меня был Мур  предыдущего поколения,отслужил он три года без проблем,был продал,попросили... У супруги Хонда ЦРВ,и кстати,я так-же,думал Хонду взять,но потом,так-же подумал.что две Хонды,это перебор...Знаете,хонда,может и не Мурано,но по потребительским всем качествам,это очень хороший авто,без изысков,но и без проблем.Я купилТуарег,и уже несколько раз ездил по всяким акциям-то кардан дилер менял,то задний блок управления климатом,то что то перепрошивал в мозгах авто...,а Хонда тупо  безо всяких акций ездит.и все есть...Знаете,вот предыдущий кузов Мура мне нравился,и туда бы начинку нового...цены бы машине не было...,а так...Вообщем,автора я во всем понимаю,особенно ник-"ккошка",особенно .когда в доме у меня живут три кошки ...Автор,УДАЧИ! Машина нормальная,и кстати,у меня соседка на Муране ездит,очень она ей идет.думаю.что и Вам,машина идет!!!

0
svsp993
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июня 2012 в 14:34

Боже ж мой, оказывается Ниссан - практически кошачья марка)))))) у меня тоже два кота!!!)))))))

0
lysic3
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20016 июня 2012 в 16:21

    Да нет,это не Ниссан кошачья марка!  Кошки.они живут только  там где им хорошо...мы с  Вами,если нормально с кошками живем,значит и у нас,и у них.все нормально... Ко мне.кстати,четвертый кот приблудился...а Ниссана то уже нет...,а он уходить не хочет ,что делать?У меня еще ведь две собаки приличных размеров,,,,

0
svsp993
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июня 2012 в 21:58

Я считаю - если сам приблудился - это он специально искал именно Вас!!! Ко мне вот тоже второй кот сам приблудился - сейчас не понимаю, как жили без него, Думаю, приблудившийся кот  - это Ваше счастье!!!

 

0
svsp993
НаNissan Murano, Honda CR-V17 июня 2012 в 01:19

Спасибо, Вам!

0
НаNissan Murano25 июня 2012 в 01:16

Если климат не переключается в режим рециркуляции значит (скорее всего весь поток на стекло) компьютер считает что существует большая вероятность запотевания стекла. Безопасность важнее запаха в салоне. Во многих авто так же. Умный климат это плюс а не минус. Про заезд на поребрики задним ходом - полный бред. Мур просто более тяжёлый и с вариатором. Надо просто привыкнуть к вариатору. Если бы у вас вначале был Мур, а потом купили Хонду, то врят ли она вас впечатлила. В лучшем случае порадовал бы расход бензина.

0
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:39
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий