Ниссан Мурано 2012 г.в.
Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность - вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет - серо-голубой металлик, салон - черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика - черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ - полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль...
Первые впечатления - автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах - перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление - руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее "подкусывать". Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку - начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен - давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?... Отдельная песня - вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях - Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось - чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате - очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился - дергается. Хотя до этого казалось - сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором - вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две какие-то легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель - смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек... Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.
Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном - только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на что-нибудь - пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру - контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом - приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому - нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка "пуск". Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы прямо-таки оглушающая - выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку... Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат - тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо - давишь на педаль и чувствуешь, как где-то под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься - несет так, что не знаешь, остановишься ли? Масса-то немалая, да и сидишь высоко - словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки - на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки - двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны.
Итоги: как поведет себя Мурано зимой - я не знаю, но летом он мне решительно нравится! Большой, мощный, внушительный. Можно поглядывать свысока на всякую мелочь. В пробках Мурано, конечно, не юркий и не шустрый, но берет размерами и внушительностью, влезть в поток - плевое дело. После пробега в первую тысячу км. Мурано стал агрессивнее и резче. Вероятно, потихоньку обкатывается. Ездить на нем легко и очень приятно. Бросаю его везде и криминала не чувствую. С Пассатом все иначе - стремно. Начинаю потихоньку удивляться - почему такой автомобиль и так дешево? И последнее, если вы любитель сэкономить на бензине, Мурано - не ваш выбор. Если ездить в свое удовольствие, то жрет около тридцати литров на сотню (по пробкам), а если катишься потихоньку, то на кой черт он тогда нужен? Но это моя философия, другим, может, медленная езда в кайф будет. Когда появятся новые впечатления, напишу и о них.
Поставила пятерки безопасности и надежности автомобиля, так как пришлось что-то ставить, но оценок на самом деле пока таких не имею.
Совет автора покупателям Nissan кроссовер 4Х4 2012 г
Я бы советовала при возможности покупать версию не ниже моей - ощущения от машины подешевле все-таки другие. Советую сразу менять резину (если зима) и резину с дисками (если лето). Летом Мурано должен ездить на 20" дисках. На 18" дисках он заваливается набок на поворотах. Центр тяжести у него высоко, а низкопрофильная резина (относительно низкопрофильная) этот недостаток нивелирует. К тому же и смотрится Мурано на больших дисках просто отлично. По колесам совет прост - лучше всего брать диски от Инфинити. Хромированные. Из страшного брата Инфинити, Мурано (с такими дисками) превращается почти в саму Инфинити. Никаких проблем с размерами и вылет у них на полтора сантиметра больше - машина будет еще более устойчивой. Зимой 18" диски предпочтительнее (в теории).
Достоинства:
- Если вы любите большие, внушительные, комфортабельные и мощные авто - он ваш. Можно спокойно оставлять во дворе и на парковках супермаркетов. Угнать, конечно, могут, но зачем нужен проблемный Мурано, когда вокруг полно всяких Ауди, БМВ, Фольксвагенов и проч.?
Недостатки:
- Прожорливый
- Не слишком маневренный
- Известные проблемы с парковкой (не везде втиснется)





Совет покупателю повеселил.