NISSAN MURANO II.
Всем доброго дня!
Добавлю свои впечатления от эксплуатации данного автомобиля.
«Мурано» куплен у дилера в октябре 2009 года, японская сборка, комплектация SE+, заморачиваться на максимальную комплектацию не стал, по причине того, что руль и кресла мне настраивать каждый день нет необходимости, а в багажник я заглядываю только для подкачки колес и долива незамерзайки.
На сегодня пробег 47,5 тыс. Прошел три ТО (15-30-45 тыс.км). Стоимость по порядку (8,9 тыс.р - 25,6 тыс.р - 10,8 тыс.руб). За все время из неполадок - замена лампочки освещения заднего номера. Все остальное - только регламентные работы: масло, два фильтра (масляный и воздушный), свечи, тормозные колодки.
Замерил расход бензина за это время. На круг получилось около 15,5 л/100 км. Зимой с прогревами и пробками выходит где-то в районе 18-20 л на сотню, летом в городе 14-15 л/100км и по трассе в районе 12-13 л/100км (заправляюсь всегда под "пробку"). Масло не кушает, уровень на щупе при замене был посередине рисок. Сервисмены сказали, что состояние автомобиля хорошее, да и сам чувствую, что машина в норме.
Внедорожные качества машины весьма относительные. Был случай зимой при съезде на обочину, правое переднее колесо ушло в снег. Выехать самостоятельно не получилось. Так как правая сторона зарылась в снег. Не помогла ни муфта, ни блокировка. Трос и парни на " Ниссан Навара" исправили ситуацию (спасибо им), а то так и сидел бы в сугробе. А в остальном, как в песне - все хорошо.
Зимой в салоне тепло, ручку климата больше +25° никогда не выставлял. На трассе, особенно на дальнюю дистанцию (от 800 км и более), чувствуешь себя комфортно, ну и об этом здесь писали многие. Обгоны тихоходов и фур предсказуемы и уверенные, если не лихачить, то до встречной на раз-два всегда успеваешь вернуться на свою полосу.
Поговорка - «не битых машин не бывает», как ни печально, верна. Мой совет: держите салон всегда идеально чистым, без присосок, держателей, оставленных штекеров и т.д. Весной ночью у дома «бандерлоги» выставили переднее боковое пассажирское стекло и "почистили" всю электронику, которая была спрятана в салоне. Пришлось поставить машинку на прикол, т.к. оф. дилер доставил запчасти (стекло и поврежденную дверную панель) только через 50 дней. Расходы покрылись по КАСКО (стоимость запчастей (стекло+панель) потянула на 50 тыс.руб).
Скоро машине будет 3 года, но пока менять не собираюсь. В следующем году, скорее всего, появится уже новая модель «Мурано» в Америке, посмотрим, что они предложат на замену. А после 5 лет владения как раз пробег подберется к 80 тыс.км, вот тогда можно уже и подумать о смене авто.
Всем только приятного вождения и удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2009 г
Перед выбором МУРАНО протестируйте ФВ ТУАРЕГ, ТМС ХАЙЛЭНДЕР, ЛЕКСУС RX-350, ФОРД ЭКСПЛОРЕР, ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ, ХОНДА ПАЙЛОТ, КАДИЛЛАК SRX - чтобы убедиться, что разница между ними всего лишь в деталях.
Достоинства:
- Мощный
- Комфортный
- Вместительный
Недостатки:
- Относительные внедорожные качества
- Чувствителен к "колейности" дороги
- Валкость в поворотах





За отзыв "отлично",как владелец бывший Ниссан Мурано,все подтверждаю.После Мурано я взял дизельный Туарег,и не согласен,с тем,что разница лишь в деталях.Разница существенная во внедорожных возможностях,очень существенная,в том как Туарег ведет себя на трассе(в гололед у меня всегда было ощущение,что Мурано выкинет с дороги,Тур же,как прилипает ,ощущение уверенности в машине.Я 26 лет за рулем,знаю,о чем говорю),качество отделки салона,мелочи всякие,меня бесило отсутствие доводчиков стекол,подсветки многих кнопок и пр.,эргономика разная...То-же,я думаю относится и к другим,Вами перечисленным машинам,они очень разные.Вообще,Мурано-очень своеобразное авто,я за три года так его и не понял,решил,что лучше продать...Удачи.