Nissan Murano 3.5
2009 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
5 августа 2012 → пробег 47500 км

NISSAN MURANO II.

Всем  доброго дня!

Добавлю свои впечатления от эксплуатации данного автомобиля.

«Мурано» куплен у дилера в октябре 2009 года, японская сборка, комплектация SE+, заморачиваться на максимальную комплектацию не стал, по причине того, что руль и кресла  мне настраивать каждый день нет необходимости, а в багажник я заглядываю только для подкачки колес и долива незамерзайки.

На сегодня пробег 47,5 тыс.  Прошел три ТО (15-30-45 тыс.км). Стоимость по порядку (8,9 тыс.р - 25,6 тыс.р - 10,8 тыс.руб). За все время из неполадок - замена лампочки освещения заднего номера. Все остальное - только регламентные работы: масло, два фильтра (масляный и воздушный), свечи, тормозные колодки.

Замерил расход бензина за это время. На круг получилось около 15,5 л/100 км. Зимой с прогревами и пробками выходит где-то в районе 18-20 л на сотню, летом в городе 14-15 л/100км и по трассе в районе 12-13 л/100км (заправляюсь всегда под "пробку"). Масло не кушает, уровень на щупе при замене был посередине рисок. Сервисмены сказали, что состояние автомобиля хорошее, да и сам чувствую, что машина в норме.

Внедорожные качества  машины  весьма  относительные. Был случай зимой при съезде на обочину, правое переднее колесо ушло в снег. Выехать самостоятельно не получилось. Так как правая сторона зарылась в снег. Не помогла ни муфта, ни блокировка. Трос и парни на  " Ниссан Навара" исправили ситуацию (спасибо им), а то  так и сидел бы в сугробе. А в остальном, как в песне - все хорошо.

Зимой в салоне тепло, ручку климата больше +25° никогда не выставлял. На трассе, особенно на дальнюю дистанцию (от 800 км и более), чувствуешь себя комфортно, ну и об этом здесь писали многие. Обгоны тихоходов и фур предсказуемы и уверенные, если не лихачить, то  до встречной на раз-два всегда успеваешь вернуться на свою полосу.

Поговорка - «не битых машин не бывает», как ни печально, верна. Мой совет: держите салон всегда идеально чистым, без присосок, держателей, оставленных штекеров и т.д. Весной  ночью у дома «бандерлоги» выставили переднее боковое пассажирское стекло и "почистили" всю электронику, которая была спрятана в салоне. Пришлось поставить машинку на прикол, т.к. оф. дилер доставил запчасти (стекло и поврежденную дверную панель) только через 50 дней. Расходы покрылись по КАСКО (стоимость запчастей (стекло+панель) потянула на 50 тыс.руб).  

Скоро машине будет 3 года, но  пока менять не собираюсь. В следующем году, скорее всего, появится уже новая модель «Мурано» в Америке, посмотрим, что они предложат на замену. А после 5 лет владения как раз пробег подберется к 80 тыс.км, вот тогда можно уже и подумать о смене авто.

Всем только приятного вождения и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2009 г

Перед выбором МУРАНО протестируйте ФВ ТУАРЕГ, ТМС ХАЙЛЭНДЕР, ЛЕКСУС RX-350, ФОРД ЭКСПЛОРЕР, ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ, ХОНДА ПАЙЛОТ, КАДИЛЛАК SRX - чтобы убедиться, что разница между ними всего лишь в деталях.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный
  • Комфортный
  • Вместительный

Недостатки:

  • Относительные внедорожные качества
  • Чувствителен к "колейности" дороги
  • Валкость в поворотах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
27885
Комментарии18 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 августа 2012 в 07:19

    За отзыв "отлично",как владелец бывший Ниссан Мурано,все подтверждаю.После Мурано я взял дизельный Туарег,и не согласен,с тем,что разница лишь в деталях.Разница существенная во внедорожных возможностях,очень существенная,в том как Туарег ведет себя на трассе(в гололед у меня всегда было ощущение,что Мурано выкинет с дороги,Тур же,как прилипает ,ощущение уверенности в машине.Я 26 лет за рулем,знаю,о чем говорю),качество отделки салона,мелочи всякие,меня бесило отсутствие доводчиков стекол,подсветки многих кнопок и пр.,эргономика разная...То-же,я думаю относится и к другим,Вами перечисленным машинам,они очень разные.Вообще,Мурано-очень своеобразное авто,я за три года так его и не понял,решил,что лучше продать...Удачи.

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 6 августа 2012 в 11:28

Мурано - автомобиль неплохой. У меня за два с лишним года пробег около 70 тысяч км. Но в общем не моя это оказалась машина. На 53 тыс.км выход из строя раздаточной коробки (три недели ожидания, рассмотрение + ремонт по гарантии), три страховых случая в апреле (во всех трех я не виноват). Повторяю, машина очень неплохая и даже где-то для кого-то интересная. Наверное, у меня изменились вкусы и требования. На своем Мурано я за все время эксплуатации НИ РАЗУ (!) не оказался в ситуации, где не справился бы один моноприводный седан. Не хватает мне четкой управляемости на трассе, хотя для такой тушки Ниссан прёт очень здорово. Короче, надоело. Детская любовь к седанам опять занимает мое сердце. Хочу дизельный А6 либо Е-класс.

Спасибо за отзыв. Да отсохнут у "бандерлогов" лапы!

0
gleb
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 августа 2012 в 11:48

В раздатке масла чуть чуть и поэтому если сальник раздатки потёк и хозяин вовремя не заметил маслянные пятна на парковке то раздатке конец через очень короткий промежуток времени.

0
otto winter
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 6 августа 2012 в 11:51

по сырой погоде на асфальте особо ничего не увидишь

0
gleb
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 августа 2012 в 13:42

Согласен.Но я стараюсь всё таки присматриватся на основной парковке.

0
gleb
НаToyota Highlander, Audi Q3 6 августа 2012 в 12:00

Редко , кто с кроссовера пересаживается на седан. Среди моих знакомых таких нет.

0
eels
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 6 августа 2012 в 13:44

если пересяду, поделюсь впечатлениями {#emotions_dlg.i_1}

0
eels
был 16 часов назад
НаFord Focus 6 августа 2012 в 18:09

По мне так, я не могу на кроссовере ездить постоянно, некоторое время и всё, хочется на седан обратно. Тут и управляемость повыше и торможение намного эффективней. Возможность одновременно эксплуатировать и седан и паркетник - даёт полное острое ощущение их разных свойств и качеств, заставляет выбирать на чем тебе поехать сегодня. Если хочешь пошустрее, то седан, если в развалочку - кроссовер. У каждого своя стихия. Но на Мурано я лично не ездил.

0
НаToyota Highlander 6 августа 2012 в 13:35

Машина хорошая, особенно на ровной дороге и в городе, тихая, очень хорошо вариатор работает на разгоне, музыка очень хорошая относительно штатной других авто в этой цене.

Не нравиться:

- тесный салон (отн-но хайлендера), - низкая посадка и конструкция защиты двигателя с грязесборником, - наличие прицепки и прицепа думаю будет губительно для вариатора, - цена ТО у дилера в Тюмени космос по сравнению с тойотой, - климат летом дуркует постоянно гоняешь температуру вверх-вниз. 

0
вольный
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 августа 2012 в 13:40

С климатом согласен не очень комфортно .Нет положения только на стекло то ноги мёрзнут то в лицо дует.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 6 августа 2012 в 14:09

По техданным: маса допустимого прицепа 700 кг.

0
6 августа 2012 в 15:58
Тесный салон Мурано - это новый анекдот. Даже относительно Хайлендера.
При установке климата в режиме AUTO действительно следует устанавливать температуру немного выше, чем кажется нужным.
Ездил и в Мурано и в Хайлендере. Ощущения Мурано - легковой динамичный автомобиль, Хайлендер - фермерская повозка (интерьер тоже сплошное разочарование).
0
satori-85
НаToyota Highlanderизменен 7 августа 2012 в 09:01

У жены мурано у меня хайлендер, езжу еженедельно на том и другом, ваше сравнение мягко говоря некорректное, попробуйте сами сравнить в разных условиях и не по мнению знакомых. С детскими сиденьями установленными сзади в Мурано приходится либо подгибать коленки на передних местах либо жертвовать чистотой спинки передних сидений, в хае этой проблемы нет. Багажник в Мурано в комментариях не нуждается для тех кто его видел и использовал. На ровной дороге мурано приятнее, с ухудшением качества дороги мягкость подвески начинает досождать раскачкой, ударами. На дальняк предпочитаю на хайлендере. По надёжности на Мурано за неполных 30 т.км заменили колодки свечи опорные подшипники передних стоек датчик уровня омывайке, на хае за 47 т.км. разбитое стекло задней двери, масло фильтра.

0
вольный
НаBMW X619 декабря 2012 в 21:46

Полностью с Вами согласен. Тоета это тоета. У меня большой опыт эксплуатации этой марки. Кроме замены расходников ни каких дополнительных расходов .

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 6 августа 2012 в 17:00

Хороший отзыв!

пишите ещё !

0
НаBMW X619 декабря 2012 в 21:42

Хреновый это автомобиль... Особенно по своим ходовым качествам. Козел - он и есть козел... В принципе за эти деньги можно было бы купить авомобиль и попрестижней и покачественней, чем Ниссан... Но каждая лягушка свое болото хвалит.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:37

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Captivaизменен 8 октября 2013 в 13:29

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий