18 марта 2013 → пробег 72300 км

Превосходя ожидания?

Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.

Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было. 

До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось чего-то побольше, покомфортнее. В трейд-ине появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.

Я даже на учет машину поставить не успел, через день отказал насос ГУР. Поскольку машина на гарантии, дилер обеспечил бесплатным эвакуатором, но полностью менять насос отказался. Будем, говорят, ремкомплект ставить. Сроки поставки ремкомплекта озвучили - примерно месяц. А еще дали алмеру под замену. Приятно, потому что не обязаны на самом деле. Прождав пару недель поинтересовался, как там дела с запчастями. Не знаем, говорят, ждите. Такой же ответ поступил из московского представительства Ниссана. Еще через неделю ситуация не изменилась. Кардинально она поменялась после написания претензии в адрес все того же представительства ниссана. Ответ предоставили через пару часов после отсылки претензии по факсу. Сказали, что часть ремкомплекта скоро прибудет на складе в Амстердаме (?) и его сразу мне отгрузят. 43 дня ждал ремонта. Сделали.

Проездил ровно неделю, через неделю праздник закончился и насос стал издавать странные звуки в крайних положениях руля. Ждать, пока умрет, не стал и поехал на сервис. Да, говорят, гарантийный случай, будем менять. На этот раз в сборе. Какая удача, и запчасти есть, сделали за неделю.

Параллельно попросил заменить регулятор на печке - при ручной регулировке уровня обдува реакция режима работы была непредсказуема. Немного пришлось поуговаривать, тем не менее починили и его.

В начале лета стал глючить указатель уровня топлива. Ну это не было для меня сюрпризом, т.к. на икс-трейде подобное уже встречалось. 100% конструктивный недостаток. Сюрпризом было то, что не удалось устранить по гарантии - ниссан косил на качество бензина. Ага, для всех предыдущих машин (3 разных форда, пара корейцев) бензин годится, а для ниссана он невкусный. Устранение стоило порядка 5 тыс. руб. 

Ездил и радовался. Недолго. Сдох аккумулятор. Ладно, запишем в расходники, бывает. 

Наступила осень, которая принесла новые проблемки. Мелкие, но не добавляющие положительных эмоций от владения автомобилем. Опять стал чудить указатель уровня топлива. Отказал автоматический стеклоподъемник. Один из регулятуров климат контроля (который задает температуру) тоже стал вести себя неправильно. При его вращение температура или не меняется или меняется как попало, но значения, которые тебе нужны, не выставляются. На сервис не поехал, через три тыс. очередное ТО, тогда уже буду предъявлять все сразу. Вот только гарантия закончилась :(

Что еще? Кресло рассчитано на типичного америкоса, боковой поддержки никакой, эргономика оставляет желать лучшего. Постоянные скрипы в салоне... нет, не как на "зубиле", но что-то близко к этому. Реактивное действие на руле, вернее его отсутствие (опять же типичное для американцев) не способствует активному рулению. Машина из-за слишком комфортное подвески весьма валкая и шарахается на колеях. Все то, что читал про неважную управляемость мурано в "авторевю" и честно сказать не особо понимал, сейчас после того же икс-трейла ощутил и почувствовал в полной мере.

Расход топлива: хочу обратить внимание, что расход топлива очень сильно зависит от средней скорости. Причем замеренной не за пять минут, а как минимум за пару сотен км. пробега или несколько дней. Так вот, поскольку большей частью я езжу на работу или с работы по пробкам, средняя скорость составляет 15-17 км/ч. При такой средней скорости расход составляет порядка 21-22 л. на сотню. При увеличении средней скорости до 20-25 км/ч расход падает до 18-19. Ну а если вы много времени проводите на трассе и средняя скорость поднимется до 40 км/ч и более расход станет вообще шоколадным - около 13 л на сотню. Понятно, что если вы любите давить на педаль и ехать быстрее 130 км/ч, то меньше он НЕ станет.

Кому-то с машиной везет, будем считать, что мне попался такой неудачный экземпляр. Я хочу обратить внимание тех, кто планирует покупку авто, на стабильность качества. У Мурано его нет, "спасибо" Карлосу Гону за программу экономии затрат. Когда несколько соседей спрашивали у меня мнение по мурано, я честно им все рассказывал. Понятно, что взяли они машины других марок и не жалуются.  

Всем только удачных машин и  удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2008 г

Перед покупкой данного авто потестируйте что-нибудь другое, аналогичного класса. Ничего не понравилось? Потестируйте еще раз, если Ваш выбор непреклонен, то могу только пожелать удачи, ибо она очень нужна при покупке мурано.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный
  • Динамичный

Недостатки:

  • Ломучий и ненадежный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
28973
Комментарии34 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion18 марта 2013 в 22:03
Опять этот пресловутый, НАШ бензин!!!  Задолбали уже!
Нет ни слова (плохого) про вариатор. И это уже хорошо!
А "Хитрила" как был по проблемам? По-лучше?
0
рыбак-ворчун
НаNissan Murano19 марта 2013 в 10:23

Икс-Трейл был у меня полтора года тоже 8-года выпуска, брал тоже б/у в этом же трейд-ине и аналогичным пробегом, но неприятностей принес гораздо меньше. Как уже писал глючил датчик уровня топлива, какая-то подсветка на климате в салоне не работала и что-то еще, не помню, мелочевка какая-то. И все. Правда пробежал я на нем не много,  около 20 тысяч. По своим ходовым качествам Икс на голову выше Мурано, никакому сравнению не подлежит. Типично европейский автомобиль по своим ездовым повадкам. Я был им очень доволен. И понижающая передача вместе с блокировками и более высоким клиренсом пару раз выручала. Не на бездорожье конечно, туда я не совался, а элементарно во дворах пролезть. Мурано в этом плане еще более паркетный. Хитрила тоже был кстати с вариатором, езжу я аккуратно, стараюсь не насиловать варик резкими стартами. Хотя мурано в этом плане провокатор :)

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 марта 2013 в 23:52
Аффтор, шоколадный расход на трассе - это 5-6 если не гнать.
+1
НаFord Explorer, Ford Explorerизменен 19 марта 2013 в 00:09
Машине уже шестой год да и гидроусилитель эт болезнь я согласен у Мурано.Но в остальном вы что хотели купить пятилетку и катать как новую?Люди же не просто так машины меняют через 3-5 лет или вы думали что Мурано вечный автомобиль как пирамиды хеопса.
+1
otto winter
на сайте
19 марта 2013 в 07:16
А как по другому, ведь пробег детский ещё для такого солидного аппарата.
0
otto winter
НаNissan Muranoизменен 19 марта 2013 в 10:37
Дело в том что хотя машина 8-года выпуска, куплена она была в середине 9-года и я ее взял после всего лишь 2-х с небольшим лет эксплуатации, даже гарантия еще была. Я не жду что машина будет вечной, но как раз те самые 3-5 лет при пробеге до 100 тыс. для нормального аппарата  это не возраст. Мой мурано пока еще не вышел за стотысячную планку, да и эксплуатационный период пока еще вполне приемлимый (по сути 4 года). Многие машины я брал 3-х летками и через пару лет менял. Но повторюсь столько неприятностей мне не доставлял никто. Именно это и сподвигло меня написать данный отзыв :) Да и еще забыл написать, что ГУР опять начал чудить - уходит жижа, вынужден доливать грамм 200 на 500 км. Видимо всетаки очередного ТО не дождусь, придется в сервис ехать раньше.
0
crays
был 5 часов назад
НаKia Sorento19 марта 2013 в 12:32
сальник под замену, как минимум
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 марта 2013 в 07:15
   Я откатал три года Мурано,дорестайлинговый,после меня мой знакомый,что купил его у меня,три года катает,пробег за 100 000.По гарантии я менял указатель уровня топлива(это проблема многих),и потом,уже сам,стойки стабилизатора.Больше с машиной ничего не произошло,гидрач у второго хозяина начал подвывать,он жидкость менял,прошло.Сейчас супруге я новый купил,тот по плавности хода и отсутствию скрипов-сверчков в салоне,на высоте, в сравнении с дорестайлинговым.По управляемости,что предыдущий,что новый....не совсем,скажем так.Я могу лишь с Туарегом сравнивать,разница очень большая,в пользу Тура.На нем,как к дороге прилипаешь,а на Мурано...какие то шарахания на трассе,в городе,в колеях ,и пр. Видимо,Мурано делался для хороших американских автострад.Кстати,средний расход у меня был около 14.5 литров город-трасса.Причем,зимой,с прогревами,он незначительно поднимался.Так то машина очень хорошая,может Вам не совсем повезло,у меня плохих воспоминаний нет,да и владелец после меня доволен очень. 
0
svsp993
НаNissan Murano21 марта 2013 в 20:58

У меня такие же далеко не положительные впечатления по поводу управляемости

0
svsp993
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy22 марта 2013 в 14:07

Неоднократно в своих комментариях к отзывам по Мурано (владел 9-ть месяцев, 2011-го года выпуска, SE, в прошлом году ушла в "тотал") о противоворечии в замечательной связке "мотор-коробка" и настройками подвески. С одной стороны машина "провоцирует" на активное "педалирование", но с другой(со стороны подвески) это желание напрочь отбивается кренами, перестановкой задней оси на поперечных неровностях, плохой обратной связью по рулю. Да и энергоемкостью подвеска Мура похвастаться не может..."больше скорость -меньше ям" это не про него.

0
был 2 часа назад
НаBMW X319 марта 2013 в 11:51
лишнее подтверждение про б/у как кота в мешке.... еще бывают очень неаккуратные ездуны (первые владельцы), у которых в руках все горит..., а не работает...   
+1
alex-5205
был час назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS419 марта 2013 в 12:45

а новое не кот? пусть каждый покупает, что ему нравиться. Не у всех есть деньги на новье.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBMW X319 марта 2013 в 13:22
новое может и кот, но 1 процент из 100 (примерно).... просто покупая б/у,  нужно все-таки морально быть готовым к поломкам, а не вздрагивать и пр....  ведь многие думают, что они всех перехитрили, купив почти новое, но типа немного б/у,  съэкономив процентов 30-40,  но рано или поздно в череде своих покупок наступают на такие вот грабли.... так бывает...
+1
fedodorov
был 21 час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)21 марта 2013 в 19:31
с новыми ниссанами вообще лотерея. мне реально не повезло. недостатке есть в отзыве.. автор правильно указал про сроки в гарантийном сервисе. они просто не реальные. качество работ полное г. автору удачи.
0
НаBMW X5изменен 19 марта 2013 в 13:07
"Прозрачная" история ТО - не повод для радости. Вполне могла быть и другая история, не отраженная в сервисной книжке. Покупайте новые машины из салона. Мурано - очень хорошая машина. Автор, конечно, попал, но, точно так же мог попасть, купив ушатанного Икс-Трейла. И что тогда, кричать на каждом щагу какая гадость этот Икс-Трейл? Расход, указанный автором - это плод его воспаленного воображения.
+1
future-present
был 2 часа назад
НаBMW X319 марта 2013 в 13:26
про "прозрачность" -  тоже хотел добавить.  автор  - проверьте а/м не у дилера на предмет реальности пробега и пр. вопросов его предыдущего обслуживания про расход - может быть супер-гов..но бензин льет ... были случаи - когда горит как сумашедший... 
0
future-present
был 23 минуты назад
НаBMW X5, BMW X319 марта 2013 в 14:57

А какой расход должен быть при средней скорости 15 км ч????

0
НаNissan Murano19 марта 2013 в 20:57

Не очень хотел ввязываться в дискуссии, но добавлю пару замечаний по поводу расхода топлива: все зависит от методики замера и средней скорости. Так вот при средней скорости 15 км в час мурано кушает именно 22 литра. Когда еле-еле ползешь в пробке со скоростью пешехода если посмотреть на мгновенный расход то можно увидеть что он редко опускается меньше 25 литров. У меня до работы 7 км, еду я 30-45 мин. также обратно. Вот такие реалии самарской городской езды, такие дороги и такие расходы. Конечно если на трассе при  90 км в час обнулить показания и замерить средний расход хотя бы за 5мин. то там будет менее 10 литров на сотню. а если при этом и на газ не давить... :) Двухлитровый Икстрейл расходовал в таком режиме порядка 15, Здесь объем в полтора раза больше и форсунки даже при холостом у него не отключаются, поэтому считаю нормальным. Если надо сэкономить нужно брать машину не более полутора литров объемом. Поэтому к лету возьму себе мот.

0
crays
был 5 часов назад
НаKia Sorento20 марта 2013 в 13:00

гы. земляк.

у меня сейчас мадж в пробках с прогревами от автозапуска 22 литра ест. средняя скорость 9,6 км/час

0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf20 марта 2013 в 00:02
Считаю , все эти показания комютера при езде в пробках хрень полная.  Все это не крректно. Возьми и проедь  100 км со скорость 15 км. в час, и змерей в баке. Тогда точно будеш знать сколько она кушает. До 20 кмв час скоростью можно вообще принебречь. Померяй сколько она у тебя за час сожрала топлива, сколько ты в пробке простаял, вот и будет реальный расход.
0
amatar63
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS20 марта 2013 в 13:08
движение просто 100 км со скоротью 15км в час это не тоже самое, когда едешь рвано то 80 км/ч то стоишь в пробке и в результате получается 15км/ч
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Golf20 марта 2013 в 23:53
Комп в машине не может корректно считать расход  топлива в рваном режиме или с пробками. В характеристиках указаны обычно 90 км трасса и город в среднем 60. Фишка в том , что если ты будеш ехать по трассе со скоростью 60 км то расход у тебя будет больше чем со скоростью 90 км в час.
0
НаToyota Highlander, Audi Q320 марта 2013 в 09:39
Бывает! не Повезло , у меня совсем  другие ощущения от авто ( пробег 35 тыс. 11 года выпуска.)
0
НаBMW X520 марта 2013 в 10:50
Может быть людям трудно друг друга понять, но для информации: Мурано 2011 г.в. (пробег 30 000 км)  при скорости 16-17 км  в час (город) потребляет по компьютеру 14.7-15.1 л на 100 км. При скорости до 110 км в час расход не более 10 л на 100 км. При суперпробках зимой максимальное потребление 18,5 л на 100 км. 
0
НаToyota Highlander, Audi Q320 марта 2013 в 15:42

Дублирую  свои измерения:

Значится так :  на Новый год проехал по Финляндии 700 км -хорошие дороги , скорость до 100 км/ч  и вообще езжу не быстро - меньше 10,5 по компу ( врет где то на  0,5 л) получить не мог , но старался из за спортивного интереса.  В городе : мне на работу 24 км в одну сторону по объездной , то есть без пробок, в город ( Мурманск) заезжаю редко, но все же заезжаю. Средний расход у меня сейчас 12,5 л./100 ( средняя скорость 30-40 км/ч). Летом на 1 литр меньше. Хотите верьте хотите нет , но больше чем 13,7 л /100 я на своем авто не видел. Может , я езжу по стариковский  или избегаю ездит когда в городе пробки, использую накат и т.д. -не знаю . Пробег 32 тыс. При этом есть Тиида ( 1,6, автомат), супруга уезжала в командировку, я ездил на ее авто (4 дня)  хлопотал по покраске бампера ,меньше 10,5л/100 получить не смог. У нее больше , но она по городу и по глухим пробкам.

0
eels
НаNissan Muranoизменен 21 марта 2013 в 20:48
согласен, я о том же писал в отзыве, летом когда средняя скорость поднимется до 40 км/ч расход становится около 13 л на сотню
0
НаMazda CX-721 марта 2013 в 20:12
Каждый реагирует по разному на неисправности. Как по мне, то ничего сверхфатального у Вас не произошло. 95% рассматривающих б/у мурано боятся попасть на варик, а с ним у Вас всё гут. Соглашусь с
alex-5205 - покупая б/у нужно быть готовым морально к поломкам.Тоже брал СХ-7 б/у 2008г.в., пробежал 20000 км, пробег уже 112000км, но в этой лотерее мне повезло больше (подшипник ступицы и усё))) 
+1
ss_80
был 2 часа назад
НаBMW X322 марта 2013 в 16:04

+1

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMazda CX-7изменен 21 марта 2013 в 20:13
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:38

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаNissan Muranoизменен 14 сентября 2013 в 11:10

У меня мурано 2011 пробег 35000. Из неисправностей - поменял по гарантии стойки стабилизатора на 20000. Каждый день ездил на дачу по ухабам. Ждать пришлось дней 20, а заменили за день. Пока ждал ездил на машине(в сервисе не стояла) так что на сервис жаловаться нет причины. Больше никаких проблем не было.

Теперь про бесконечные сравнения с машинами в 2 раза дороже - хватит уже! Сравнивайте с новыми(!) машинами за 1,5-1,7млн. Да, есть недостатки у мурано, тогда назовите машину без недостатков. То то же. Кто бы что не говорил, тут двигатель 3,5 который реально ест 15л по городу!!! Много для вас? Так не берите большую машину, купите себе дайхатсу териос. Просто надо быть готовым морально к такому расходу еще до покупки. У меня был фокус 2 автомат 2литра, так мне тоже не нравился расход 11-12л после япошки с двигателем 1.5л.

Зато я нажал на педаль и машина едет, нет проблем с обгоном вообще.

Теперь про вариатор. Уважаемые форумчане, хоть кто нибудь напишите у кого были проблемы с вариатором!!! Что то все только слышали что якобы они не надежные, но никто не написал что у него навернулся варик!!! Я со светофора газ до полика не даю, езжу и буду ездить без проблем. Больше скажу, вариатор это вещь в сравнении с обычным автоматом. Реально плавный и мощный разгон.

Из "серьезных" недостатков для меня - отсутствие USB :)

0
НаNissan Murano18 сентября 2013 в 12:59

Давненько не обновлял инфу, т.к. летом на машине ездил мало, в основном на мотоцикле )). На 75 тыс.км. заехал к ОД сделал ТО. Все стандартно - масло, фильтра, пара лампочек, замена какой-то железяки в подвеске. Порядка 15 тыс. руб суммарно. Собственно ТО тянет на 7 тыс. вроде, остальное сопутствующие вещи.

Фишка не в этом. ОД сказал что потекла рулевая рейка (действительно зимой приходилось доливать жидкость). Официалы рейку не ремонтируют - только меняют целиком. Новая стоит 70 тыс. руб. Но пообещали скидку и в эту сумму будет входить работа по замене. Слегка обалдел, делать не стал, погуглил И-нет, нашел конторку которая занимается ремонтом. Загнал машину к ним, через неделю отдал 24 тыс. руб. и забрал тачку. Ремонт, снятие/установка стоило порядка 17 тыс. остальное оригинальные пыльники, одну тягу посоветовали заменить ну и еще какие-то расходники. Просто документов под рукой нет, пишу по памяти.

Но и это еще не все, на очереди замена электрорегулировки руля в продольном направлении (электоропривод работает, слышно шум привода, но руль не перемещается только подергивается, скорее всего какие-нить пластиковые шестеренки посрезало). У ОД сказали менять в сборе - 5,6 тыс. руб без работы. И нужно еще посмотреть задний правый электростеклоподъемник, тоже какие-то не хорошие звуки он издает.

0
НаNissan Murano 8 января 2014 в 21:51
Не прошло и полгода, а мой Мурано не устает приподносить сюрпризы. За полгода проехал всего 5 тыс км (сейчас на одометре 80 тыс.). Пару недель назад появился какой-то посторонний звук - как будто шлепанье какое-то в подвеске изменяющееся с ростом скорости. Подумал может колодки под замену - задевают. Звук то есть то нет. Не особо торопился в сервис. Сегодня заехал на осмотр ходовой (не к ОД, просто сервис рядом с домом, по пути). Все проверили, колодки передние действительно пора заменить, плюс передние сайлент блоки и втулки стабилизатора. Расходники, заказал железки и поехал дальше по делам. Под вечер этот посторонний звук снова объявился, только теперь он стал просто пугающим - такое впечатление что в колесо засунули гаечный ключ и он долбит по чему-то, и идет уже не из подвески а из под днища. Вернулся на сервис, машину на подъемник, посмотрели люфт на кардане, отсоединили его, звук остался. Понятно - к раздатке пришел пушной зверек, только не маленький а большой, знаете как называется? Правильно - он самый - абзац. И ведь езжу абсолютно спокойно, и со сфетофоров резко не стартую (кик даун считанные разы продавливал) по снегу и говнам тоже не лазил, для этого другие авто существуют.
Вот хоть тресни не помню на ТО-75 проверяли уровень масла в раздатке или нет.
Завтра займусь ремонтом, что чего и почем отпушусь позднее.

Проблемы с раздаткой вобщем то известная болячка у Мурано. Достаточно нежная конструкция получилась. Как и с ГУРом и с вариатором. Лотерея - повезет/не повезет. Не повезло. Только вот много получается таких слабых узлов в конструкции данного авто.
0
26 октября 2016 в 21:43

вы не думали, что машина тонула**?

0
Добавить комментарий