25 апреля 2008

Nissan Murano

Автомобиль мне был пригнан в декабре 2006 года на заказ из Нью Джерси, США. Год выпуска 2003. Цвет «Шампань», внутри чёрная кожа, навигация и раздельный климат-контроль. Пробег – 56000 миль.

Сначала о внешности.

Снаружи очень приятен глазу, ладно скроен, ничего, что сильно раздражало бы эстетически избалованного человека. Хотя… я, наверное бы, на месте дизайнеров, изменил бы форму окошек на задних крыльях, ну, например, как у новой Хонды или Мазды. Но, это дело личного вкуса. Внутри есть моменты, которые раздражали по первости, а потом глаз «замылился» и привык. Главный прокол Нисана – это торпеда. НЕСУРАЗНАЯ. Может, на Z350 она и выглядела соответствующе родстеру-кабрио, но в ЭТОЙ машине – полное уродство. (Сравните, хоты бы у близнеца - Infiniti FX35).

Плоская, бесполезно глупая торпеда-полочка, на которую и положить-то ничего нельзя!!! Прилепили её на Мурано – ни к селу ни к городу. Похоже, у Нисана был переизбыток изготовленных торпед. Вот и приляпали)))) Это недостаток. Основной и, может быть, почти и что единственный (есть ещё мелкие минусики, но об этом ниже). Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, память на 2 положения. Недостатки регулировки водительского кресла и регулировки рулевой колонки скрашиваются возможностью подогнать педали. Задние кресла удобны, места для длинноногих пассажиров почти что хватает. Теперь маленькие минусы.

Это отсутствие «мусорника». Я не курю (и даже приветствую отсутствие в машине пепельниц), но вот обёртку от конфеты или жевательной резинки выбросить некуда! Нижняя полочка посередине, около ручки АКПП, для всякого хлама неудобна. Несмотря на подсветку, найти что-то в ней сложно, плюс при повороте это всё вываливается вам в ноги, под педальки… Передние подстаканники без зажимов. Та же бутылочка Колы болтается и расплёскивается. Задние, что внизу, периодически от прикосновения (особенно, когда дети ногами дрыгают, открывается со всеми вытекающими.. Это первое, что было у меня сломано моим мелким архаровцем.

Далее. Для машины с такими размерами, заднее окно багажника чересчур маловато. Обзор слабый, если не сказать хуже. Это особенно ощущаешь, когда паркуешься задом. Приспособил линзу. Стало легче. Зеркала боковые неплохие, достаточно большие «лопухи» с хорошей регулировкой по всем осям. Так, что «мёртвых» зон почти нет. Багажник средних размеров, абсолютно стандартно-непримечательный. Хотя, горные лыжи в него не влазят… Но иного и не ожидалось. Не джип.

По динамике – ни слова плохого. Как у Высоцкого «Разбег, толчок. Не стыдно подыматься!» Несколькими словами – скоростная, неплохо управляемая машина. Жестковато, но что вы хотите если желаете управления на скорости для машины такого веса! По обслуживанию - надо своевременно менять масло в движке (использую Cfstrol Edge Sport 10-60 за 4 литра 1300-1400 р.), в вариаторе (тут надо фирменное NS-2 за 8 литров 4200-5000 р.) фильтры (около 300-360 р. за оригинальный воздушный и масляный в двигатель).

В вариаторе менять надо ТОЛЬКО У ДИЛЕРА. Чтобы потом не расстраиваться. Ещё по расходникам следующее. Колодки тормозные оригинальные 2300-2600 р. Передние. И около 1800-2000 задние. Лицензионки в 2 раза дешевле. А немецкие и не хуже по сроку. Рулевые наконечники фирменные – 2000-2600 р. Диски только оригинал, обошлись по 3500 штука. Свечи оригинал по 350 за штуку (их шесть).

Всё это я поменял сразу. И уже 2 года только масло и бензин. Всё!!!!! Никакого геморроя.
Бензин жрёт (именно жрёт) 92-й. По городу от 22 до 27 литров. И меньше не получается. За городом – 17-19 литров. Хорошо, что не европеец, а то бы лил 95-98…

Вот и всё. На следующий год буду менять. На что? Не знаю. Соотношение цена-качество пока у других аналогичных SUVов не порадовало. Пока альтернативу из трёхлеток (не хочу покупать в салоне) нашёл только одну – - Infiniti FX 35. Хотя, это тот же Ниссан!

Да и последнее. Мне тут 16 февраля в зад въехал юноша пылкий со взором горящим. На Тойоте Калдине. Так влетел, что мою машинку вперёд метра на 1,5-2 выкинуло. Так вот. У него, на Тойоте – морды нет вообще. Смятка. А у меня только лопнул бампер и погнулся правый выхлоп. И всё. Это про крепость. Напоследок.



Совет автора покупателям Nissan Murano 2003 г

Ну... совет давать не буду. Всё в отзыве. Читайте и думайте.

Достоинства:

  • Крепкий

  • Маневренный

  • Скоростной
  • Недостатки:

  • Прожорлив по бензину
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30826
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 25 апреля 2008 в 19:46
    авто очень достойное смущает торпеда , музыка и расход . правда по расходу бензина все очень спорно. кто заявляет 14 кто 18 embarassed:
    0
    НаAcura TSXизменен 25 апреля 2008 в 21:22
    Бензин жрёт (именно жрёт) 92-й. По городу от 22 до 27 литров. И меньше не получается. За городом – 17-19 литров. Хорошо, что не европеец, а то бы лил 95-98…


    у товарища по городу 17.5 по компу показывает, как ни топит, больше не получается. когда новый был 18.5 л показывал.
    а 92-ой - 95ый - уже разница не существенна в цене - 3-5%
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 25 апреля 2008 в 21:26
    авто очень достойное смущает торпеда , музыка и расход . правда по расходу бензина все очень спорно. кто заявляет 14 кто 18 embarassed:


    И чем же расход смущает?
    0
    НаAudi Allroadизменен 25 апреля 2008 в 23:08
    Бензин жрёт (именно жрёт) 92-й. По городу от 22 до 27 литров. И меньше не получается. За городом – 17-19 литров. Хорошо, что не европеец, а то бы лил 95-98…


    у товарища по городу 17.5 по компу показывает, как ни топит, больше не получается. когда новый был 18.5 л показывал.
    а 92-ой - 95ый - уже разница не существенна в цене - 3-5%

    Более того, нормальный двигатель, заточенные под 95-й, будет потреблять 92-го больше, чем на съэкономленные 3...5% в цене. Не надо тупо повторять страшные истории Волговодов, которые в свое время переделывали движки с 92-го под 76-й бензин ввиду дефицита предпоследнего.
    0
    НаAudi A6изменен 26 апреля 2008 в 11:00
    Расход какой-то запредельный автор нарисовал. Что-то не то в машинке. И ещё.. Замена масла в вариаторе на каждом ТО? И ни слова о слабой раздатке... а ведь это основная болезнь Мурано.
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 13:22
    Неясно, почему не устраивает в целом марка Ниссан, если все описанные недостатки мелочи, а соотношение цена-качество приемлемо?
    0
    НаToyota Hiluxизменен 26 апреля 2008 в 14:19
    может газок поставить)?
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 27 апреля 2008 в 15:17
    Хороший и достоверный отзыв. По расходу, у меня стабильно в городком цикле 18-20 литров, правда 95.
    По запчастям, много чего расходники и тд, подходит от Примьеры. Резина из-за размера дорогая, я прокатился по шинным магазинам в городе меньше 8000 за колесо не найдешь, диски от 7000.
    В целом машинка хорошая, я думал будет геморней.
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 27 апреля 2008 в 15:26
    Расход какой-то запредельный автор нарисовал. Что-то не то в машинке. И ещё.. Замена масла в вариаторе на каждом ТО? И ни слова о слабой раздатке... а ведь это основная болезнь Мурано.


    Проблемы с раздаткой у тех, кто гоняет, предпочитает резкий старт, перегревает коробку, допускает долгий букс в снегу, грязи, песке. Прежде чем купить Мурано тоже начитался страшилок про убиваемые вариатор и раздатку. Будучи на ТО познакомился с двумя владельцами Мурзиков менявших раздатки, правда по гарантии, они не скрывают, что летели раздатки после зимы, а также из-за частых и резких стартов с педалью в пол на сухом асфальте. Подобные проблемы могут встретиться на любой машине с АКП или вариатором. Опять же знакомый меняет вторую раздатку на новой Муране 2007 год, за 11 месяцев у него пробег 56000 и все межгород. Короче кто как ездит, тот так и чинится.

    ОФФ вторую раздатку ему по гарантии менять отказываются, если первый раз просто махнули, то сейчас будет экспертиза, будут выяснять причины поломки. Даже если сойдутся в том, что это производственный брак, времени будет потрачена масса. Машина стоит около месяца. Если же решат, что в поломке виноват владелец машины, то за его счет замена.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 апреля 2008 в 13:10
    А мне вот Мурано не очень понравился (катался с товарисчем по Уфе). За эти деньги из Штатов я наверно взял бы ХС90. Или чуть поднапрягся и взял Х5. Инфинити брать тоже не стал бы. Катался 2 недели по Сургуту и окресностям. Жесткая, шумная, двигатель ревет не слишком приятно. Сначала заводит, а потом сильно утомлять начинает. Но это сугубо мое мнение.....
    0
    изменен 12 октября 2008 в 17:01
    Я езжу каждый день на своей муране (2002) и с полной ответственностью заявляю, что расход (АИ-95) по городским пробкам с "РВАНЫМ" движением составляет 16,5 - 17,2 литра на 100 км - это и по компьютеру и по собственным замерам, а по загородной трассе - где-то около 12 л/100км. Так что автору надо продиагностировать имеющиеся в его муране два катализатора. В остальном подпишусь под любым его словом все, что написано - правда! Только вот боковая поддержка седений, всетаки - не очень.
    0
    20 мая 2011 в 18:29

    Езжу третий год на Муране европейце 2005 г! расход в городе при нормальной езде-15 л если жечь максимум-18-18.5 л. а по трассе можно и до 10 л. уложиться но на круизе и в спящем режиме а так 12 л при нормальной езде! при сильном ветре расход на трассе увеличивался на 2 литра!))))

    0
    Добавить комментарий