Nissan Murano
Автомобиль мне был пригнан в декабре 2006 года на заказ из Нью Джерси, США. Год выпуска 2003. Цвет «Шампань», внутри чёрная кожа, навигация и раздельный климат-контроль. Пробег – 56000 миль.
Сначала о внешности.
Снаружи очень приятен глазу, ладно скроен, ничего, что сильно раздражало бы эстетически избалованного человека. Хотя… я, наверное бы, на месте дизайнеров, изменил бы форму окошек на задних крыльях, ну, например, как у новой Хонды или Мазды. Но, это дело личного вкуса. Внутри есть моменты, которые раздражали по первости, а потом глаз «замылился» и привык. Главный прокол Нисана – это торпеда. НЕСУРАЗНАЯ. Может, на Z350 она и выглядела соответствующе родстеру-кабрио, но в ЭТОЙ машине – полное уродство. (Сравните, хоты бы у близнеца - Infiniti FX35).
Плоская, бесполезно глупая торпеда-полочка, на которую и положить-то ничего нельзя!!! Прилепили её на Мурано – ни к селу ни к городу. Похоже, у Нисана был переизбыток изготовленных торпед. Вот и приляпали)))) Это недостаток. Основной и, может быть, почти и что единственный (есть ещё мелкие минусики, но об этом ниже). Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, память на 2 положения. Недостатки регулировки водительского кресла и регулировки рулевой колонки скрашиваются возможностью подогнать педали. Задние кресла удобны, места для длинноногих пассажиров почти что хватает. Теперь маленькие минусы.
Это отсутствие «мусорника». Я не курю (и даже приветствую отсутствие в машине пепельниц), но вот обёртку от конфеты или жевательной резинки выбросить некуда! Нижняя полочка посередине, около ручки АКПП, для всякого хлама неудобна. Несмотря на подсветку, найти что-то в ней сложно, плюс при повороте это всё вываливается вам в ноги, под педальки… Передние подстаканники без зажимов. Та же бутылочка Колы болтается и расплёскивается. Задние, что внизу, периодически от прикосновения (особенно, когда дети ногами дрыгают, открывается со всеми вытекающими.. Это первое, что было у меня сломано моим мелким архаровцем.
Далее. Для машины с такими размерами, заднее окно багажника чересчур маловато. Обзор слабый, если не сказать хуже. Это особенно ощущаешь, когда паркуешься задом. Приспособил линзу. Стало легче. Зеркала боковые неплохие, достаточно большие «лопухи» с хорошей регулировкой по всем осям. Так, что «мёртвых» зон почти нет. Багажник средних размеров, абсолютно стандартно-непримечательный. Хотя, горные лыжи в него не влазят… Но иного и не ожидалось. Не джип.
По динамике – ни слова плохого. Как у Высоцкого «Разбег, толчок. Не стыдно подыматься!» Несколькими словами – скоростная, неплохо управляемая машина. Жестковато, но что вы хотите если желаете управления на скорости для машины такого веса! По обслуживанию - надо своевременно менять масло в движке (использую Cfstrol Edge Sport 10-60 за 4 литра 1300-1400 р.), в вариаторе (тут надо фирменное NS-2 за 8 литров 4200-5000 р.) фильтры (около 300-360 р. за оригинальный воздушный и масляный в двигатель).
В вариаторе менять надо ТОЛЬКО У ДИЛЕРА. Чтобы потом не расстраиваться. Ещё по расходникам следующее. Колодки тормозные оригинальные 2300-2600 р. Передние. И около 1800-2000 задние. Лицензионки в 2 раза дешевле. А немецкие и не хуже по сроку. Рулевые наконечники фирменные – 2000-2600 р. Диски только оригинал, обошлись по 3500 штука. Свечи оригинал по 350 за штуку (их шесть).
Всё это я поменял сразу. И уже 2 года только масло и бензин. Всё!!!!! Никакого геморроя.
Бензин жрёт (именно жрёт) 92-й. По городу от 22 до 27 литров. И меньше не получается. За городом – 17-19 литров. Хорошо, что не европеец, а то бы лил 95-98…
Вот и всё. На следующий год буду менять. На что? Не знаю. Соотношение цена-качество пока у других аналогичных SUVов не порадовало. Пока альтернативу из трёхлеток (не хочу покупать в салоне) нашёл только одну – - Infiniti FX 35. Хотя, это тот же Ниссан!
Да и последнее. Мне тут 16 февраля в зад въехал юноша пылкий со взором горящим. На Тойоте Калдине. Так влетел, что мою машинку вперёд метра на 1,5-2 выкинуло. Так вот. У него, на Тойоте – морды нет вообще. Смятка. А у меня только лопнул бампер и погнулся правый выхлоп. И всё. Это про крепость. Напоследок.
Совет автора покупателям Nissan Murano 2003 г
Достоинства:
Недостатки:



