17 апреля 2007

Nissan Murano

Привет автомобилисты!



Постоянно пользуюсь отзывами, размещенными на этом сайте, поэтому посчитал преступным не поделиться своим опытом. Авто были разными, в разное время интересы пересекались с Ауди, Опелем, Тойотой и Маздой. Последние два автомобиля - Ниссан, предпоследний их них Х-трейл, после которого захотелось что-то более большое и стильное. Выбор был между Лексус RХ 350 и Нисан – Мурано. Первый отпал по одной причине, не хотелось стать жертвой массового психоза, распространенного среди своего круга знакомых. Была попытка приобрести Мурано со вторичного рынка. Даже успел забронировать гостиницу и купить билет до Хельсинки. Но посчитал лишним поддерживать администрацию Буша своими деньгами. Патриотизм одержал верх. Лучше кредит, чем авто с неизвестным прошлым.



Вернувшись с Европы, сделанный выбор укрепился и стал окончательным. Задаток внесен. Два дня ожидания и автомобиль в наших руках.



Владею на пару с женой месяц - пробег за это время составил чуть более 3 000 км.



Внешность автомобиля на все 5 баллов, а при наличии обвеса, можно смело добавить еще столько же.



САЛОН. По сравнению с Лексусом – немного простоват. Недобрым словом упоминаю тех, кто разрабатывал комплектацию на Россию. Никчемный дисплей в центре панели. В машинах стоимостью в два - три раза ниже этой, функций бортового компьютера на порядок больше. Сильно не хватает камеры заднего вида, парктроник поставить не решились мастера на СТО, так как геометрия заднего бампера не позволяет это сделать. Нет внешнего датчика температуры воздуха, к которому привык на других моделях. Удобство передних кресел достаточно спорно. Для города хорошо, для дальних поездок излишне мягкие. Задний диван на 5 баллов, его спинка регулируется, причем при ее наклоне подушка сидения отодвигается вперед. Место сзади очень много, что позволяет ребенку четырех лет передвигаться по проходу не касаясь сидений. Для любителей проводить время на заднем диване вдвоем очень просторно, в том числе и по высоте (сам пробовал).



Очень грамотно разработаны уплотнители дверей из-за чего грязь в этой части не скапливается и при их открывании испачкаться невозможно.



ДВИГАТЕЛЬ в паре с вариатором можно охарактеризовать одним словом – ураган, причем в салоне его практически не слышно. При скорости 150-170 км/ч разговаривать можно не повышая голоса. В автосалоне посоветовали использовать бензин АИ 92, для того чтобы сберечь систему впрыска и платиновые свечи. Пробовал заливать паспортный АИ 95 – разницы в динамике и в работе двигателя не почувствовал. Расход замерял от заправки до заправки в полный бак, получилось чуть более 14 литров при зимней городской эксплуатации. За городом экономайзер при 120 км/ч показывает в среднем 8,5-9,5 литров, при 170 – 190 км/ч – 14,8 литров. При двигателе 3.5 литра этот расход удивляет.



ПОДВЕСКА. Опредленно охарактеризовать ее невозможно. При относительно хорошем качестве дороги наверно на все 5 баллов, при наличии глубоких ям и дорожных неровностей подвеску очень жестко пробивает. Например Тойота Лэнд Круизер 100 с пневмоподвеской проходит те же неровности не заметив их. Увеличение скорости не помогает – пробовал.



УПРАВЛЕНИЕ. Руль тяжеловат. Хотя с чем сравнивать. Вторая машина в семье Форд С макс, так вот, на Мурано тяжело рулить пересев с форда, у которого руль очень легкий. Однако эту проблему перестаешь чувствовать через 5-10 минут. Удовольствие которое получаешь от управления смело можно охарактеризовать на 5 баллов.



Всем привет из Столицы Мира – Барнаула.





Совет автора покупателям Nissan Murano 2006 г

Если нравиться - берите.

Достоинства:

Комфорт, дизайн.

Недостатки:

Скудность комплектации.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15911
Комментарии3
изменен 17 апреля 2007 в 14:13
Не пойму автора! А почему же за надежность одна звезда???????????? Машиной судя по отзыву доволен!
0
изменен 20 апреля 2007 в 06:47
звездочки рисует модератор сайта и из каких соображений он исходит не понятно
0
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 3 июля 2007 в 19:39
За год с Апреля 2006 к надёжности нет никаких претензий. Мурано SL AWD в исполнении для Канады пробежал 12 000 км, включая по щебёночным дорогам.
Что не нравится (хотя не знаю относится ли всё к недостаткам):
- при отключенном климат-контрол не происходит воздухозабор под авлением набегающего потока.
- легко побить алюминиевые детали салона при небрежном обращении (например, жена пряжкой ремня безопасности, а дочка своей сумкой с металлическими цепями).
- часы и термометр забортного воздуха хотелось бы иметь не на дисплеее, а отдельно или на основном щитке приборов.
- чувствительность-избирательность радио хуже чем на Тойоте Королла с убранной антенной (но это наверное специально сделали для того чтобы подписывались на цифровое спутниковое радио). Хотя качество звука отличное.
- опрыскиватели ветрового стекла изначально были нацелены очень низко. На дилершипе повернули вверх, но сказали что регулировки очень ограничены. Может заблуждаюсь, но сравнивая, кажется что у маленькой Короллы опрыскиватели мощнее.
- дурацкий пластиковый совок (дефлектор охлаждения CVT) нелепо торчащий снизу отломался к одной стороны, - пришлось самому ремонтировать и усиливать но так чтобы при ударе не повреждать рёбра картера CVT. На дилершипе увидели и одобрили мои изменения.
- для третьего пассажира в центре заднего сиденья будет жёстковато и не очень удобно.

В целом машиной очень довольны, особенно великолепной экономичностью, тем более что разрешается обычный (regular 89 octane) бензин. Учитывая наш небольшой ежемесячный пробег, на дилершипе разрешили увеличенный до 6 месяцев интервал между сменами масла.
Ещё в восторге от регулируемых педалей, камеры и дисплея заднего вида. Ширина заднего сиденья позволяет жене в обеденный перерыв спать на нём вдоль, как на обычном диване. Сиденья раскладываются идеально плоско, в пространство вписывается двухспальный матрас, что спасает нас при путешествиях с палатками когда застигнуты в ненастье. К тому же потолок высокий.
0
Добавить комментарий