13 сентября 2007

Nissan Murano 3.5 V6

Приобрел Мурано у дилера в мае этого года. Забрал авто 2006 года с нулевым пробегом со скидкой. Обошелся в 54000$. Ну думаю года на четыре хватит. Да не тут то было... Еду себе спокойненько и вдруг падает мощность и двигатель начинает конкретно стучать. Пробег 9000 км. Номально думаю, вот это попадос. Вызвал эвакуатор, отвез инфарктника к ближайшему дилеру. Десять дней разбирали, разобрали. Вкладыши говорят провернуло. В общем случай гарантийный. Это еще 10 дней. Позвонил где покупал, сказал продавцу что случилось. Вроде как началось движение, стали даже мне машину подбирать на время ремонта. Ну думаю, какие достойные ребята, все-таки они же мне авто впарили наверное совесть есть, да не тут то было. Как только узнали что авто не у них в сервисе стоит сразу про меня и забыли. Приехал к ним, вышли ко мне два менеджера. Один сказал что мой авто могут у меня выкупить со скидкой в 9000$, номально? А другой хитро улыбаясь объявил,что подменной машины на время ремонта мне не светит никогда. После покупки авто ты никому уже не интересен. Думаю в Америке или Европе со мной разговор был бы другой. Хорошо что не решили, что я сам двигатель угробил, хотя думаю если бы авто привез так и было бы. Мурано авто нормальное , но дилеры это что то. Сколько проходит после замены двигла мое авто, бог его знает. Думаю если после 80000 км будет жив, надо скидывать. Двигатель стоит 17500 $. Вот такая история, интересно когда измениться отношение к покупателям, думаю никогда. Граждане, при покупке нового авто не поленитесь, пройдите в рем зону, посмотрите как ремонтируют чужие машины и во что одеты ремонтники. Если уж руководство не обращает внимание на собственный персонал, то мы то уж для них совсем гуманоиды. Короче ниссан больше не возьму никогда, только из за наплевательского отношения к клиенту.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15777
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 13 сентября 2007 в 16:12
А по моему ты горячишься. Если машинка нравится - надо просто менять дилера и обслуживаться в более цивилизованном сервисе. А менять марку из-за ублюдского отношения сволочных манагеров и сервисменов - не стоит ИМХО. Тем белее, если почитаешь форум повнимательнее - увидишь, каждая марка имет гнилой овощ в своём огороде. Не горюй, Муранко - отличная машинка, мне лично нравится. wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 14 сентября 2007 в 06:27
Полностью согласен с отзывом. В декабре 2005 года у моего товарища произошел точно такой случай, машина проехала 15 тыс. км. и стоя в пробке стуканул двигатель omg , вот так номер на новой машине,после ремонта двигателя потом еще 2 месяца продавал.
0
НаVolvo XC70изменен 14 сентября 2007 в 09:06
Правда, народ писал, что у неё ещё и с вариатором косяки какие-то нереальные, типа перегревается. Пока не убрали противотуманки и не поставили второй радиатор. Странно, для машины с таким ценником undecided
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 сентября 2007 в 11:51
Да, видать у всех есть мобили, собранные в понедельник foot_in_mouth На за такую цену, блин omg Я еще удивляюсь относительному спокойствию автора отзыва... А скотское отношение не только у Ниссана sad
0
изменен 14 сентября 2007 в 12:53
ниссан отличается таким отношением к клиенту, он практически на голову выше всех в этом вопросе.... гады
0
НаVolvo XC70изменен 14 сентября 2007 в 13:43
Во как omg
А я ещё рассматривал как вариант покупку X-Trail.
Мда... Теперь задумался. Форумы рулят! biggrin
0
1 февраля 2009 в 20:22
Что-то видимо я очень везучий или лицо у меня распологающее, но никаких притензий ни к марке Ниссан ни к персоналу у меня нет. За 35т.к пройденных на Ноуте к дилерам обращался 1 раз, на замену магнитолы по гарантии (диск она не выплевывала). Заменили на следующий день, и диск из старой аккуратно вынули даже не поцарапали. Обращение всегда было уважительное.
Поменяйте сервис!
А машина может сломаться любая и за любые деньги.
0
Добавить комментарий