Nissan Murano 3.5 V6
Приобрел Мурано у дилера в мае этого года. Забрал авто 2006 года с нулевым пробегом со скидкой. Обошелся в 54000$. Ну думаю года на четыре хватит. Да не тут то было... Еду себе спокойненько и вдруг падает мощность и двигатель начинает конкретно стучать. Пробег 9000 км. Номально думаю, вот это попадос. Вызвал эвакуатор, отвез инфарктника к ближайшему дилеру. Десять дней разбирали, разобрали. Вкладыши говорят провернуло. В общем случай гарантийный. Это еще 10 дней. Позвонил где покупал, сказал продавцу что случилось. Вроде как началось движение, стали даже мне машину подбирать на время ремонта. Ну думаю, какие достойные ребята, все-таки они же мне авто впарили наверное совесть есть, да не тут то было. Как только узнали что авто не у них в сервисе стоит сразу про меня и забыли. Приехал к ним, вышли ко мне два менеджера. Один сказал что мой авто могут у меня выкупить со скидкой в 9000$, номально? А другой хитро улыбаясь объявил,что подменной машины на время ремонта мне не светит никогда. После покупки авто ты никому уже не интересен. Думаю в Америке или Европе со мной разговор был бы другой. Хорошо что не решили, что я сам двигатель угробил, хотя думаю если бы авто привез так и было бы. Мурано авто нормальное , но дилеры это что то. Сколько проходит после замены двигла мое авто, бог его знает. Думаю если после 80000 км будет жив, надо скидывать. Двигатель стоит 17500 $. Вот такая история, интересно когда измениться отношение к покупателям, думаю никогда. Граждане, при покупке нового авто не поленитесь, пройдите в рем зону, посмотрите как ремонтируют чужие машины и во что одеты ремонтники. Если уж руководство не обращает внимание на собственный персонал, то мы то уж для них совсем гуманоиды. Короче ниссан больше не возьму никогда, только из за наплевательского отношения к клиенту.



