Nissan Murano
Доброе всем время суток!
Прошёл год с небольшим после покупки этого агрегата, и более-менее готов о нём рассказать. После очень долгих размышлений, и раздумий, поездок по салонам выбор остановился на кроссовере компании Ниссан - Мурано. Почему? Выбирал между Вольво XC90, Фордом Эксплорер, Джипом Гранд Чероки и Митцубиси Паджеро 4.
На Вольво, когда начинаешь добивать комплектацию цена подскакивает неимоверно.Резона уже нет. Хотя салон в Вольво, на мой взгляд, самый удачный. Форд внутри показался слишком тесным, и отпал сам собой. Джип Гранд Чероки (опять же моё субъективное мнение) в салоне излишне простоват. Такой салон не за такие деньги. Впрочем, не надо забывать что в США его стоимость по сравнению с нашей смехотворна.
Паджеро всем понравился, и салон просторный и симпатичный, музыка хороша, дизайн на любителя, конечно, но всё же не плох. Но, хотелось машинку более динамичную.
Сочетание хороших внедорожных качеств и динамически характеристик одновременно, типа Порше Кайен или Таурег - мне не по-карману. Да и спать спокойно по ночам хотелось бы. Сел в Мурано, и почувствовал - моё! Просторно, широко, дизайн на высоте, вариатор, да и динамика неплоха. Прошу прощения за столь длинное предисловие, но может кому-то эта информация будет полезна.
Итак, за всё время владения этим автомобилем никаких поломок не было. Только ТО1 и ТО2. Поэтому сложно что-то плохое написать. Но, недостатки в Мурано есть, и на мой взгляд весьма существенные. Во-первых, что больше всего смущает, так это простецкий салон, непонятно для чего нужный монохромный монитор (сейчас уже ставят цветной, с камерой заднего вида, но дороже) который показывает в лучшем случае остаток км до заправки и средний расход. (который несоответствует действительности. Проверено) Датчика температуры, света и дождя в этом автомобиле нет. Да к тому же, монитор не руссифицирован. Что странно....
И ещё один важный момент. Формат МP3 не поддерживается. Что опять-таки весьма удивительно. Впрочем, все эти "недостатки" уже есть изначально. Мириться с ними или нет решать нужно перед покупкой. Для меня они оказались не принципиальны, хотя обидно что машина за такие немалые деньги так слабо оснащена.
Из положительных моментов можно отметить оригинальный дизайн, хорошую работу вариатора, весьма шуструю динамику. Хотя, Мурано не лидер гонок со сфетофора, но со скорости 40 км и выше разгоняться одно удовольствие. Клиренс 180 мм не так уж мал, чтобы залезать на бордюры, но аккуратность не повредит. Всё-таки это городской автомобильчик, но не как не "проходимец".
Мне показалось, что найти удобное положение кресла для водителя ещё тот вопросец. До сих пор не могу понять, несмотря на электрорегулировки и "память". Без пристёгнутых ремней шустрить сложно, так и норовишь соскользнуть с сиденья. Расход топлива по приборам 15.6 - 16 литров по городу на 100 км полный бред. Я специально проверял несколько раз. И вот результат: при спокойной езде в городе около 18 литров, при полуспокойной около 20, ну а если непереставая "давить на газ" то и все 25. По трассе при скорости 140-160 ест мало. Что правда, то правда. Тут уж не более 12-13 литров на сотню.
Салон просторен, задним пассажирам удобно, багажник не слишком большой, но для поездок по магазинам хватит. Да, что может быть важно для курящих. Пепельниц в Мурано нет. НИГДЕ. Наверное, достаточно для первого раза.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



