Nissan NP300
2008 г.
2.5 л. дизель
МКПП
полный привод
Москва
3 апреля 2009 → пробег 6000 км

Мой танк.

Давно я мечтал о пикапе)) Причем не о джипе, а именно о пикапе... сложно назвать это желание так уж рационально обусловленным, скорее это из области иррационального. Хотя... и по работе мне пригождается кузов в пикапе, и в поездках по дачам, да по лесам кузов, отдельный от кабины - великая вещь... но все-таки это вторично. А первым было - Желание.)))

Много чего я смотрел... Фуллсайзы, к сожалению, отпали - не потянул бы. Л200 нью... замечательная машинка, понравилась мне безумно всем, что в ней есть... за исключением дизайна. Ну вот даже не представлял себе, как я в этом буду ездить))) Бэтэшка тоже не шибко понравилась, хотя и была долгое время единственным вариантом. Потому что Ренджик в максимальной (а я хотел максимальную!!!) комплектации стоил почти столько же, сколько и митсу. Но при этом в митсу автомат и куча всего прочего... а в ренджике - креномер и компас))) Так что рассматривал я мазду... до тех пор, пока не появились у нас ниссаны НП300. Я прилетел в салон, увидел, сел в него... и понял - мое.)))) А тестдрайв еще больше укрепил меня в этой мысли.

Ну что сказать, проездил я на нем пока немного, так что многого и не скажу. Не верьте тем, кто скажет, что эта машина больше 120 не едет - вранье(разгонял до 160 легко). Не верьте тем, кто скажет, что она на 120 вообще не рулится - вранье! (даже на 160 машина прекрасно слушается руля). Не верьте тем, кто скажет, что при любом стиле вождения она есть по 14 литров на сотку - вранье!!! (я ради эксперимента ездил месяц так, что расход был 8,5 на сотню в смешанном цикле, при этом не тошнил, а именно ездил).  Не верьте тем, кто скажет, что это коммон-рейл, потому как это тоже вранье))) Ну вот ни разу не коммон-рейл.

Как будут какие обновления - буду дополнять))) А пока что катаюсь на дальняки (кстати, замечательно катаюсь, посадка великолепная, могу сутки за рулем сидеть - не устать) Да лазаю по сугробам и вылезающей из-под них грязи))) Получаю от этого автомобиля невозможное удовольствие... чего и всем желаю)



Достоинства:

  • Шикарная проходимость и, кстати, замечательно рассчитана понижайка. Кто-то где-то писал, что в колее включил первую пониженную, а сам вылез из машины и шел рядом - машина ехала. Подписываюсь, так и есть!
  • Минимум мудреной техники, рискующей в ответственный момент поломаться и все такое.
  • При желании можно свести расход топлива до 8,5. Проверено мной лично.
  • В любой комплектации есть абс и ебд, и работают, и оччень пригождаются и зимой, и, как ни странно, летом!!!
  • Самый шикарный (на мой взгляд) автомобиль для внедорожного тюнинга)

Недостатки:

  • В заднем мосту стоит самоблок. Сложно сказать хорошо это или плохо... но я лично предпочел бы принудительную блокировку... над чем работаю)
  • Фирменный глюк ниссана с центральным замком))) Много про это написано и без толку. С другой стороны - мне он жить не мешает.
  • Сзади мало места - ну это уж вот так вот... почти вся моя семья роста небольшого, так что это нас не сильно волнует. Но человеку солидному (по размерам) на заднем диване будет не шибко комфортно.
  • Хреново с допоборудованием! Надеюсь, что ситуация поправится, но сейчас - официально! - не продается на этот автомобиль ничего толкового!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
25194
Комментарии48 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 4 апреля 2009 в 16:45
На сайте пикап-вирус.... Где седановоды? Причём почти все из Москвы наверное бутовский юзер строчит пачками.......
+3
yarik78
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 5 апреля 2009 в 11:36
Пикап предназначен для монтажа на платформе пулеметной установки, а также ПТУРСов, ракет земля-воздух, огнемет, водомет и тд. и тп. Каждой семье по ЖЫПУ, с понтоном и приставной лестницей
+2
buben
НаFord Ranger 6 апреля 2009 в 17:51
подскажите где устанавливают эти допы )))
+1
lind
6 апреля 2009 в 17:56
В армии ))))))))
Я сам на базе УАЗа ставил ракетную устоновку воздух . Болие того я ездил на такой бандуре . Смешно вспомнить но было . А чем 469й не пикап ?
+1
изменен 4 апреля 2009 в 18:13
Насчет комон райл можно поподробнее ? У меня был Патрол с такиже движком каторый ставят на НП300 но атмосферник . Очень надежен . Но по слухам на НП300 его модернизировали и зделали комон райл . Что на самом деле напрягает . Так как в замен уже старенькой по пробегу Эльки хочу взять именно Ниссан который буду также ушатывать в экспидициях и трофи рейдах . Во многих уголках России хорошего топлива найти целая проблема , а порой просто невозможно . А комон райл как известно не любит не качественное топливо и никакой дополнительный фильтр не спасет . Если с Элькой проблем изза топлива небыло , то на НП300 побаивась встать где нибудь на Кольском .
+2
тучеед
НаNissan NP300 5 апреля 2009 в 18:24
нет на НП300 коммон-рейл. там просто ТНВД. отзывов о нем слышал множество,в том числе и НЕлестных - типа и дорогой, и некачественного топлива боится... однако же сам пока не сталкивался с проблемами - поэтому пока что и промолчу.)))
а вот не атмосферник, турбинка на НП-хе есть.)))
+2
НаAudi Allroad 4 апреля 2009 в 22:24
Народ, объясните в чем дело. За два дня читаю ...надцатый отзыв про пикапы. У нас что, новый класс фермеров появился? Или может К.Собчак по телеку на пикапе прокатилась, так и все за ней стадом?...
+2
xomamb
4 апреля 2009 в 22:28
Это разве плохо?
+2
navaraman
НаAudi Allroad 4 апреля 2009 в 22:37
Это не ответ.
+2
xomamb
4 апреля 2009 в 22:46
Вообще я считаю так что отзыв по конкретной машине пишется для тех кто ищет себе такую же машинку и хочет просто выбрать лучшее, если кому то не интересно читать про пикапы, то никто никого не заставляет, и то что здесь много отзывов о пикапах это хорошо, так как можно будет на одном ресурсе найти исчерпывающую информацию по ним.ИМХО
+2
navaraman
изменен 4 апреля 2009 в 22:52
Ты не понимаеш . Отзывы для большинства это просто развлечение . По этому многии только вотзывах и пишут . Причем они эксперты обсалютно по всем маркам и моделям . А когда сразу много про Пикапы особо поумничать неполучаетса .
xomamb это я не про вас конкретно . Я про в целом .
+2
тучеед
4 апреля 2009 в 22:55
В том то и дело, развлечение. Те кто реально что то ищет на коменты внимания все равно не сильно обращает.
+2
xomamb
изменен 4 апреля 2009 в 22:40
А кто такая К.Собчак ? Для вас это какойто идеал или еще кто чтоб на нее равнятса ?
+2
тучеед
4 апреля 2009 в 22:43
а разве ты не смотришь ДОМ 3???)))
+4
navaraman
4 апреля 2009 в 22:46
Яеще дом 2 не досматрел . Дом 3 наверное только в кинотеатрах . Подожду когда на ДВД появитса .
+4
4 апреля 2009 в 22:55
У нас НПшек пару штук всего, остальные что видел, все неместные.
+1
navaraman
4 апреля 2009 в 22:58
Да и у нас неособо много встречаетса . Я одну видил на стоянке Метро. Хотел с хозяином пообщатса . Но недождался ))))))))))
+2
тучеед
4 апреля 2009 в 23:00
ну в этом плане ты знаешь куда сходить еще, там счас много таких)))
+3
navaraman
4 апреля 2009 в 23:05
В живую лучше . Да и не пускает меня чегото туда . Может акаунт уже удолили . Давно не появлялся .
+2
НаAudi Allroadизменен 5 апреля 2009 в 09:56
Да я не в обиду кому-нибудь спросил. Просто на дороге пикап встречаешь по одному разу в праздники. А тут в отзывах создается впечатление, что все только на пикапах и ездят. Вот и сразу вопрос возникает, не заказуха ли?
ИМХО, мои соображения.
Пикап нужен, если возишь грузы по плохим дорогам. В городе и на трассе он , мягко выражаясь, уступает практически всем. Фермеров у нас мало, развозчики не настолько богаты и предпочитают Газели и прочие сравнительно дешевые автомобили. Остаются любители охоты и рыбалки - для них пикап самое то. Но это только как пятая или шестая машина в семье. Я сам любитель рыбалки, ездим на Ахтубу каждый год. Но брать пикап , чтобы пользоваться им раз в год, не собираюсь. Просто нет лишних денег.
Это если трезво, без фанатизма. Но ведь говорят, что охота пуще неволи...
З.Ы. Вчера на дороге меня подрезал пикап (Форд), вот я на них и обозлился.
+1
xomamb
5 апреля 2009 в 10:08
пикапов оочень много, просто вы не обращаете наних внимания.
Такое бывает, вот думаете купить себе какую либо машину, смотрите вроде на дорогах их мало, покупаете и начинаете обращать больше внимания, и оказывается что их много. Я когда варьку брал, тоже их много не видел, а счас на каждом перекрестке почти встречаешь)))
+2
navaraman
НаAudi Allroad 5 апреля 2009 в 10:15
На пикап трудно не обратить внимание. Я обращаю. Мало их.
Вообще, что такое мало или много? Если в цифрах?
0
xomamb
5 апреля 2009 в 11:12
2007 год. продано Новых пикапов 15366 шт.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/
+1
navaraman
5 апреля 2009 в 11:14
Пикапы
Mitsubishi L200 6077
Nissan Navara 2109
Ford Ranger 1567
Mazda BT-50 1476
Great Wall Deer 1068
Dadi Smoothing 728
Great Wall Sailor 628
SsangYong Actyon Sports 494
ZX Grand Tiger 438
Great Wall Wingle 191
+1
navaraman
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 5 апреля 2009 в 12:04
Всё что ниже Мазды- это не сознательная покупка пикапа, а попытка купить себе ЖИП за копейки.....
0
yarik78
5 апреля 2009 в 12:16
SsangYong Actyon Sports 494, тоже?
0
navaraman
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 5 апреля 2009 в 14:27
Я вообще не воспринимаю эту марку (да простят меня Ссанкёнговоды и Пушкин за русский язык ). Купить эту машину практически по цене Л-200 может только далёкий от техники человек.... Лет 5-10 назад ездило много Ссанг-ёнгов Миссо, где якобы вообще почти всё от Мерседеса. Их было наверное столько-же, сколько паджериков 2-х. Паджерики вторые до сих пор ездят, а старых Миссо я давно не видел....
+4
yarik78
изменен 5 апреля 2009 в 14:45
Во! +сик от меня .
+2
yarik78
НаNissan NP300 5 апреля 2009 в 18:40
и старые муссо я в москве виже частенько, и новые покупают с удовольствием, и под капотом там действительно на 90% мерс, проверено. а люди которые их покупают могут быть двух типов: с мозгами и без. Те кто с мозгами - знают,что за машину они берут,как с ней обращаться и чего от нее ждать. Как следствие - у них до сих пор ездят старенькие Муссо.))) чего и всем желаю.
+2
besh74
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 5 апреля 2009 в 22:40
Значит у нас все Миссо сгнили в Питерских болотах..... По внешнему виду и по сути это разные вещи- есть китайские болты по рублю за штуку, а есть немецкие по пять рублей за штуку. С виду одинаковые, только первые ржавеют и при откручивании у них отрывает шляпку
+2
yarik78
НаSsang Yong Stavic 9 апреля 2009 в 11:50
Почитайте однако, просто может этот автор вызовет хоть почтение.
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=168095
+2
navaraman
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 5 апреля 2009 в 14:28
Комментарий удален автором.
yarik78
НаNissan NP300 5 апреля 2009 в 18:37
это только вы так думаете.))) я лично знаю не одного владельца китайских пикапов, и никто из них бездумной тратой денег не грешит. просто у всех свои цели и свои возможности. китайский пикап, если уж быть честным, имеет большее право на существование,чем большинство изделий отечественного автопрома. )))
0
besh74
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 5 апреля 2009 в 22:31
Покажите мне хоть одного счастливого владельца китайского пикапа, у которого он без проблем проехал больше 100 тыс. км только плановые ТО ???
+2
yarik78
6 апреля 2009 в 09:08

вот есть.

-1
navaraman
НаNissan NP300 6 апреля 2009 в 11:30
+100
+1
xomamb
изменен 5 апреля 2009 в 13:22

Вы необращаете внимание на пикапы по тому что большинство из них ездиют с кунгами , при беглом взгляде можно спутать с полноразмерным джипом . У меня еще давно частенько спарашиваличто это за машина такая и почему задние двери такии узкии , хотя кузов позваляет зделать пошире . Когда говарил что это пикап удивлялись , но сразу замечали что кузов отделен от кабины .

+2
xomamb
5 апреля 2009 в 10:09

ВОТ например как я использую машинку ссылка

+1
navaraman
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 14:57
да, юзаешь в полный рост, а некоторые кроме дождевой воды или снега в кузове не возят))))))
+2
xomamb
НаNissan NP300 5 апреля 2009 в 18:30
Москва город богатый.))) а в прошлом году кредитование многих сделало смелее... и у меня на фирме работали трое водителей-экспедиторов, и все - на минимальной комплектации Ренджиках.)))) и за-ме-чательно работали. и говорили про Газель, что ..............., ..........., и ............. мать той Газели.
а что значит - в городе он всем уступает? я в городе ни с кем не соревнуюсь.))) а ездить в этой машине мне комфортно вполне. многоцелевая машинка, что мне и было нужно. поскольку я не настолько богат чтобы иметь одну машину для работы, другую для развлечения,третью для семьи и т.д.

З. Ы. вчера мне в задний бампер приехала альмера. я на нее не злился совершенно. протер бампер тряпочкой, подписал гаишнику бумажку и поехал домой.
+2
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 15:03
По поводу скорости и управляемости - пикап (любой) это прежде всего грузовик. Конечно, можно раскочегарить грузовик до 160, а смысл? Он реально хуже управляется, чем легковушка или кроссовер. "даже на 160 машина прекрасно слушается руля" - конечно - если дернул вправо она влево не поедет. Но вот быстро оттормозится или объехать препятствие и при этом никого не напугать на пикапе на 160 вряд ли получится! Большая парусность и хреновые тормоза + большая скорость - ядреная смесь, опасная сильно!
У меня был Паджеро Спорт, тот же Л200 только на пружинах вместо рессор. Да, 3-литровая движка могла его ускорить и д о 180 по спидометру, но вот управлять на этой скорости им было не возможно без боязни перевернуть. Этакий снаряд - задал направление и лети. Ничего хорошего ни для себя ни для окружающих в этом нет.
+2
алешка питерский
5 апреля 2009 в 15:10
Уменя на Эльке с тормазами все впорядке конечно не Гольф но для внедорожника нормально , лучше чем на Патроле . Да и супролявляемостью порядок . Езжу всегда загруженый шмурдюком и кренов особых в поваротах не замечаю при том что машина лифтованая . Про парусность тоже интересно , фурами не здувает встречный ветер не оттармаживает .
Правда я больше 120 км , редко когда разгоняю , если только на обгонах )))) Но выжимал 160 , нормально идет . В шашки конечно играть не получитса , а так для пикапа и внедорожника вполне сносно . Не самые лучшие показатели в своем классе . Но честная четверка думаю обеспечена .
+3
тучеед
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 16:21
Смотря с чем сравнивать - если за 5-ку (т.е. эталон) брать хотя бы тот же Гольф или Мазду3, не говоря уже о BMW или AUDI, то управляемость пикапа вряд ли будет выше двойки. А если сравнивать с другими рамными джипами - тогда и правда - твердая четверка!
+1
алешка питерский
5 апреля 2009 в 16:45

Так я и на писал . Не самые лучшие показатели в своем классе . Но честная четверка думаю обеспечена .

+2
алешка питерский
НаNissan NP300 5 апреля 2009 в 18:35
слушается он руля, это я так написал - значит так и есть. но никто не говорил что 160 - его родная стихия. а родная стихия этого автомобиля - 100-120. вот на этой скорости и объезд препятствия и оттормозиться и не напугать и все что хотите. ))) все у кого под шапкой есть моск понимают, что пикап - это не ферари. кстати насчет хреновых тормозов - чушь.отличные тормоза, особенно с абс и ебд, замечательные тормоза. замедляют и груженого и пустого и на скользкой зимней дороге и на штатной паршивенькой резине - торможение контролируемое,вот что мне нравится в нем.)
+3
НаNissan NP300 6 апреля 2009 в 11:24
между делом тут съездил на покатушки с элементами бездорожья.)))) что сказать... учавствовали л-200 и форд рейнджер, оба более или менее подготовленные, по крайней мере на сравнительно злой резине. и я - в штате и на штатной. оба по разу сидели, сдергивали друг друга стропой...я не сел ни разу нигде. что я могу объяснить только правильностью машинки.)))
+1
besh74
6 апреля 2009 в 13:43
))))))))))))) Это можно объяснить правельностью водителя . Просто вы знали и не сувались . А те знали и развлекались .
+1
тучеед
НаNissan NP300 6 апреля 2009 в 19:39
не,водитель как раз неправильный. ))) это первая моя полноприводная машина, да и вообще на бездорожъе я чайник. а совался туда же, куда и все, именно для того чтобы посмотреть как будет вести себя машинка. вот.)))))))
+1
Добавить комментарий