Мой танк.
Давно я мечтал о пикапе)) Причем не о джипе, а именно о пикапе... сложно назвать это желание так уж рационально обусловленным, скорее это из области иррационального. Хотя... и по работе мне пригождается кузов в пикапе, и в поездках по дачам, да по лесам кузов, отдельный от кабины - великая вещь... но все-таки это вторично. А первым было - Желание.)))
Много чего я смотрел... Фуллсайзы, к сожалению, отпали - не потянул бы. Л200 нью... замечательная машинка, понравилась мне безумно всем, что в ней есть... за исключением дизайна. Ну вот даже не представлял себе, как я в этом буду ездить))) Бэтэшка тоже не шибко понравилась, хотя и была долгое время единственным вариантом. Потому что Ренджик в максимальной (а я хотел максимальную!!!) комплектации стоил почти столько же, сколько и митсу. Но при этом в митсу автомат и куча всего прочего... а в ренджике - креномер и компас))) Так что рассматривал я мазду... до тех пор, пока не появились у нас ниссаны НП300. Я прилетел в салон, увидел, сел в него... и понял - мое.)))) А тестдрайв еще больше укрепил меня в этой мысли.
Ну что сказать, проездил я на нем пока немного, так что многого и не скажу. Не верьте тем, кто скажет, что эта машина больше 120 не едет - вранье(разгонял до 160 легко). Не верьте тем, кто скажет, что она на 120 вообще не рулится - вранье! (даже на 160 машина прекрасно слушается руля). Не верьте тем, кто скажет, что при любом стиле вождения она есть по 14 литров на сотку - вранье!!! (я ради эксперимента ездил месяц так, что расход был 8,5 на сотню в смешанном цикле, при этом не тошнил, а именно ездил). Не верьте тем, кто скажет, что это коммон-рейл, потому как это тоже вранье))) Ну вот ни разу не коммон-рейл.
Как будут какие обновления - буду дополнять))) А пока что катаюсь на дальняки (кстати, замечательно катаюсь, посадка великолепная, могу сутки за рулем сидеть - не устать) Да лазаю по сугробам и вылезающей из-под них грязи))) Получаю от этого автомобиля невозможное удовольствие... чего и всем желаю)
Достоинства:
- Шикарная проходимость и, кстати, замечательно рассчитана понижайка. Кто-то где-то писал, что в колее включил первую пониженную, а сам вылез из машины и шел рядом - машина ехала. Подписываюсь, так и есть!
- Минимум мудреной техники, рискующей в ответственный момент поломаться и все такое.
- При желании можно свести расход топлива до 8,5. Проверено мной лично.
- В любой комплектации есть абс и ебд, и работают, и оччень пригождаются и зимой, и, как ни странно, летом!!!
- Самый шикарный (на мой взгляд) автомобиль для внедорожного тюнинга)
Недостатки:
- В заднем мосту стоит самоблок. Сложно сказать хорошо это или плохо... но я лично предпочел бы принудительную блокировку... над чем работаю)
- Фирменный глюк ниссана с центральным замком))) Много про это написано и без толку. С другой стороны - мне он жить не мешает.
- Сзади мало места - ну это уж вот так вот... почти вся моя семья роста небольшого, так что это нас не сильно волнует. Но человеку солидному (по размерам) на заднем диване будет не шибко комфортно.
- Хреново с допоборудованием! Надеюсь, что ситуация поправится, но сейчас - официально! - не продается на этот автомобиль ничего толкового!




