В машине главное цвет.
Пробег 7500 из них 1500 трассы, 100 колеи. Перевезено около 5 тонн грузов.
По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет... Парковаться удобно, единственное, что напрягает - это радиус разворота по сравнению с астрой. Подвеска жёсткая, особенно для задних пассажиров, но ежели хотя бы полтонны в кузове, то едешь как на лексусе.
По трассе: хочу шестую передачу, на 130 - 140 уже 3500 оборотов, тяги ещё хватит, а вот крутить дизель на нашей соляре сильнее опасно. Так что крейсерская скорость ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость - тем меньше слышно двигатель.
Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт. Кунга нет и не будет - грузить не удобно, и много не влезет. Решётку спиливать нельзя, а то пеноблоки в салоне оказаться могут. Понял, зачем нужна первая передача - с неё надо стартовать под загрузкой... Со второй сложно. Плавность хода повышается до немыслимых высот. По снежной целине лучше всего идёт когда килограмм 300 в кузове, пустая отказывается ехать задом прямо по своей колее..
По колее: дорога - она либо есть, либо её нет. Эта машина в состоянии пройти везде, где есть колея хотя бы от трактора.... Даже на штатной резине я её посадил там, куда трактор ехать отказался... Я же не знал, что колея, на которую я свернул, кончится ямами от севшей шишиги, а задом она пустая ехать прямо не желает (ИМХО, единственный косяк по бездорожью), вылез витоге сам, но с потерями.
Тяги первой пониженной хватает, чтобы пробивать колею в снеге по бампер высотой. Метод - 3000 оборотов, вперёд пока едет, затем назад по своей колее, разгоняемся, 3000 оборотов вперёд пока едет и так далее... Гружёная по снегу едет лучше, но под наст проваливается. За то и вперёд и назад одинаково.
Брод максимально брал по решётку радиатора пока, сапун заднего моста выведен под кузов, а передние сапуны под капот - штатно.
В двигателе стоит мозг, который сильно помогает ездить по колеям, он сам добавляет газ, чтобы двигатель не глох... Ехал вдоль Оки по Уазовской колее, поставил вторую пониженую и проехал всё, не касаясь газа, включая 40 процентные подъёмы, спуски и места, где уазик явно сидел... Очень удобная штука.
Косяки: в салоне не проверил, ибо всё равно выбора не было, брали под новый год последнюю нормального (не серебристого) цвета в г Москва.
- Плохо закрываются двери, в Опиле 18 летнем и то лучше.
- Ремни безопасности не втягиваются и попадают в дверь, натяжители ремней надо регулировать.
- При выключении зажигания перестаёт работать магнитола, но продолжает работать звуковой сигнал.
- Первая передача включается неидеально.
- Сильная вибрация блока рычагов под большой нагрузкой по бездорожью.
- Неудобно проверять масло.
- Длины задних ремней не хватает, чтобы привязать люльку младшего.
- Нет шестой передачи.
Салон: чего бы кто не писал, мне нравится, всё удобно, почти как в Опиле. Места сзади жене и дитям хватает, мне на водительском тоже. За сиденья влезает целый вагон барахла. В общем удобно и без излишеств. А ползунки мне нравятся.
Политика партии "название салона": Я в шоке, 100 баксовый датчик АБС стоит у официалов 15000тыр, на диагностике каталожные номера деталей официально не говорят. Из трёх неисправных по диагностике датчиков неисправен реально оказался один. Запчасти - через месяц скажем цену, ещё через четыре привезём... В общем машина отличная, но "название салона" - разводилы и бездельники.
Кстати, машину жена себе выбирала, я езжу постольку поскольку. Девушке самое оно машинка, ИМХО. Парковаться удобно, бордюры, сугробы столбики всякие по барабану, и на дороге боятся.
Достоинства:
- Дубовое - старая навара
- Прёт как танк
- Само пока не ломалось
Недостатки:
- Маленькое
- Климат контроля нет
- Автомата нет
- Шестой передачи нет
- Политика дилера в части доставки запчастей и цен





И зачем ЭТО жене?