Nissan NP300
2008 г.
2.5 л. дизель
133 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
6 апреля 2009 → пробег 7500 км

В машине главное цвет.

Пробег 7500 из них 1500 трассы, 100 колеи. Перевезено около 5 тонн грузов.

По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет... Парковаться удобно, единственное, что напрягает - это радиус разворота по сравнению с астрой. Подвеска жёсткая, особенно для задних пассажиров, но ежели хотя бы полтонны в кузове, то едешь как на лексусе.

По трассе: хочу шестую передачу, на 130 - 140 уже 3500 оборотов, тяги ещё хватит, а вот крутить дизель на нашей соляре сильнее опасно. Так что крейсерская скорость ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость - тем меньше слышно двигатель.

Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт. Кунга нет и не будет - грузить не удобно, и много не влезет. Решётку спиливать нельзя, а то пеноблоки в салоне оказаться могут. Понял, зачем нужна первая передача - с неё надо стартовать под загрузкой... Со второй сложно. Плавность хода повышается до немыслимых высот. По снежной целине лучше всего идёт когда килограмм 300 в кузове, пустая отказывается ехать задом прямо по своей колее..

По колее: дорога - она либо есть, либо её нет. Эта машина в состоянии пройти везде, где есть колея хотя бы от трактора.... Даже на штатной резине я её посадил там, куда трактор ехать отказался... Я же не знал, что колея, на которую я свернул, кончится ямами от севшей шишиги, а задом она пустая ехать прямо не желает (ИМХО, единственный косяк по бездорожью), вылез витоге сам, но с потерями.

Тяги первой пониженной хватает, чтобы пробивать колею в снеге по бампер высотой. Метод - 3000 оборотов, вперёд пока едет, затем назад по своей колее, разгоняемся, 3000 оборотов вперёд пока едет и так далее... Гружёная по снегу едет лучше, но под наст проваливается. За то и вперёд и назад одинаково.

Брод максимально брал по решётку радиатора пока, сапун заднего моста выведен под кузов, а передние сапуны под капот - штатно.

В двигателе стоит мозг, который сильно помогает ездить по колеям, он сам добавляет газ, чтобы двигатель не глох... Ехал вдоль Оки по Уазовской колее, поставил вторую пониженую и проехал всё, не касаясь газа, включая 40 процентные подъёмы, спуски и места, где уазик явно сидел... Очень удобная штука.

Косяки: в салоне не проверил, ибо всё равно выбора не было, брали под новый год последнюю нормального (не серебристого) цвета в г Москва.

  1. Плохо закрываются двери, в Опиле 18 летнем и то лучше.
  2. Ремни безопасности не втягиваются и попадают в дверь, натяжители ремней надо регулировать.
  3. При выключении зажигания перестаёт работать магнитола, но продолжает работать звуковой сигнал.
  4. Первая передача включается неидеально.
  5. Сильная вибрация блока рычагов под большой нагрузкой по бездорожью.
  6. Неудобно проверять масло.
  7. Длины задних ремней не хватает, чтобы привязать люльку младшего.
  8. Нет шестой передачи.

Салон: чего бы кто не писал, мне нравится, всё удобно, почти как в Опиле. Места сзади жене и дитям хватает, мне на водительском тоже. За сиденья влезает целый вагон барахла. В общем удобно и без излишеств. А ползунки мне нравятся.

Политика партии "название салона": Я в шоке, 100 баксовый датчик АБС стоит у официалов 15000тыр, на диагностике каталожные номера деталей официально не говорят. Из трёх неисправных по диагностике датчиков неисправен реально оказался один. Запчасти - через месяц скажем цену, ещё через четыре привезём... В общем машина отличная, но "название салона" - разводилы и бездельники.

Кстати, машину жена себе выбирала, я езжу постольку поскольку. Девушке самое оно машинка, ИМХО. Парковаться удобно, бордюры, сугробы столбики всякие по барабану, и на дороге боятся.



Совет автора покупателям Nissan NP300 2008 г

Сами думайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Дубовое - старая навара
  • Прёт как танк
  • Само пока не ломалось

Недостатки:

  • Маленькое
  • Климат контроля нет
  • Автомата нет
  • Шестой передачи нет
  • Политика дилера в части доставки запчастей и цен

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
29528
Комментарии36 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 7 апреля 2009 в 10:48
Тяжело - однако. А диагностика, на ж\д переездах у ЦЫГАН , не в обиду им, вероятность выше, и поторговаться можно.
И зачем ЭТО жене?
+1
buben
7 апреля 2009 в 10:52
много дам ездят на пикапах, причем выбирают их осознано.
0
buben
НаNissan NP300 7 апреля 2009 в 12:01
Ну дык, водит она плохо, паркуется плохо, значиет ей какая машина нужна --- большая
1) Безопасно
2) Все сами боятся и уступают
3) Если не уступают их проблемы
4) Парковаться удобно --- в смысле пофиг до всего
5) У неё с детства мечта была
+1
kograt
8 апреля 2009 в 13:27

 

Ну дык, водит она плохо, паркуется плохо, значиет ей какая машина нужна --- большая

Чтобы соседние машины царапать ?

+1
тучеед
НаNissan NP300 8 апреля 2009 в 14:57
Специально никто ничего царапать не будет, но мне во сто крат важнее
1) её безопасность --- были бы деньги додж рам 3500 идеально.
2) машина крепкая, с кузовным ремонтом заморочег меньше если чего
А за других уасников движения пусть они сами думают
+1
kograt
9 апреля 2009 в 15:27
а челюсть у неё тоже титановая? ;--)
-2
analoral
НаNissan NP300 9 апреля 2009 в 21:46
Челюсть у меня титановая, глотку вырву если что, этого достаточно:)
+2
kograt
26 июля 2011 в 08:58

а ей новую куплю-так что-ли или с ней ездить будешь? а твою кто-нибудб из пистолета хряпнет

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kograt
изменен 26 июля 2011 в 08:59
Комментарий удален автором.
kograt
изменен 26 июля 2011 в 08:59
Комментарий удален автором.
НаNissan NP300изменен 16 апреля 2009 в 22:14

Это я так до дачи езжу, кототкая дорога, но теперь непроходимая, есть подлиннее но там брод нынче выше фар, и есть совсем длинная там мостик деревянный в том году построили но потом финиш полный....
+1
НаBMW 5-серияизменен 30 апреля 2010 в 20:28
Комментарий удален автором.
НаNissan Qashqai+2 6 января 2010 в 10:25
Моей жене он тоже приглянулся, долго не вылазила из салона, но потом как назад села - сказала "Жаль что места маловато..." Я ее спрашиваю, нафик тебе он, грит - недорого, высоко и не так страшно! Так что автор прав на все 100%.

0
НаRenault Duster, Suzuki Jimny11 мая 2011 в 11:42

Аффтар, сколько в итоге накатал? Че делал по машине (ремонт, обслуга)? Какие болячки выявились в процессе эксплуатации? Буду признателен за ответ!

0
pu1sat0r
НаNissan NP30013 мая 2011 в 17:02

85Тык где-то.... Сломался радиатор гура (по гарантии заменён), омыватель фар.... Остальное поотламывал в лесу и ДТП....

За лимон бы не брал, смотрел бы в сторону эльки олд. ТО раз в 10К 4000р на следующий раз 12000р. Колёса лезут максимум 31. Если закрутить торсионы оборотов на 10 и поставить другие серьги и аммортизаторы от газели то влезают 34 ТСЛ...  я пока на гарантии езжу на штатном размере...

Лебёдка 9500 прекрасно лезет в штатный бампер.

Места под капотом валом

запчасти дорогие что пипец, но есть неоригинал.... Фара например 3500 стоит... ФОнарь задний китайский 1500 родной 2500... Датчик АБС от 5000 где-то... Колодки я за 800р АБС ставлю сейчас...

вроде подходит 6ступка от навары --- есть человек который ставил (но ет у него надо спрашивать)....

есть кит в понижайку --- 3.5 к одному типа того. около 1000 долларов стоит

Лезут калмановские рычаги от Д22.

 

 

0
НаKia Picanto, Honda Tact11 мая 2011 в 12:10
А за других уасников движения пусть они сами думают

это как понимать?тоесть если запаркуется в чей нибудь бампер то это не страшно?

или перестроится на кого нибудь? Хорошо говорить мне насрать на других учасников движения я еду как хочу. Только ваша титановая челюсть тоже может не выдержать. Не от кулака а от психопата с травматом.

Авто хорошее, для задач которые на нее возлагаются. Но цена за такой утилитарный салон просто негуманна. Нет автомата тоже минус. Потенциальный покупатель кому нужна АКПП пойдет к другой марке пикапа у которого есть данная опция.

По чем брали данное авто? и расскажите про подключение полного привода. Вроде как читал что надо назад сдавать метр два.

0
дмитрий25
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 11 мая 2011 в 13:19

Про сдавать на 2 метра - это на старых ниссанах нужно было сделать для отключения передка.

Насчет автомата - спорный момент. У меня уже есть машина с автоматом, хочу рабочуюю лошадку на ручке, чтобы можно было на покатушках народ вытягивать из западни. С автоматом это рисково.

А брутальный салон меня даже прикалывает {#smile}

 

0
pu1sat0r
НаKia Picanto, Honda Tact11 мая 2011 в 14:06

Нет безусловно согласен, если брать как второе авто и по городу на нем каждый день не передвигаться то можно и палку взять. Но как единственное авто я бы себе не стал брать на палке да в МСК. как то уже охладел ручку дергать.

И да ценник конечно конский. 11год от 830 пустая, если брать то за 935 или 980. Но за эту цену я смотрел бы в сторону Л200. Во первых пустышка стоит на 100000р дешевле. И в базе принудительная блокировка заднего дифа.В салоне по симпатичнее в митсубиси, но ниссан мне нравится внешне, ассоциации с брутальным вездеходом.

0
дмитрий25
НаRenault Duster, Suzuki Jimny11 мая 2011 в 15:57

У мицу тяжело передок разбирать. У знакомого Паджеро, постоянно мучается. В ниссане другая конструкция должна быть.

Ну и тритон мне не нравится внешне =( А внешность - это очень важно, ибо не представляю себя владельцем машины, которая мне не нравится внешне...

0
pu1sat0r
НаNissan NP30013 мая 2011 в 17:17

Тритон лифтованый в обвесе на нормальных колёсах типа интерко с кунгом нормальным очень даже ничего смотрится....  Прост если он из салону то да яйцо с ящиком....

Туда кста 33 без лифта лезут.

Машина отличная ИМХО.  За лям если новую я бы брал тритона с автоматом без цуперселекта.... НП300 за лям не стал бы.

 

У тритона свои косяки есть но все они кроме рулевой рейки устраняются.... По этому край эт наверное 33...

0
kograt
НаRenault Duster, Suzuki Jimny15 мая 2011 в 10:10

Какие баллоны на НП300 встают без лифта?

Какие косяки вылезли за все время?

Кстати, у ниссана же рейки нет - рулевые тяги как на старых жыпах, да?

 

0
pu1sat0r
НаNissan NP300изменен 16 мая 2011 в 11:43

31 --- 235/85/16 на штатные диски если.... В эльку нью кста 33. Лифт подвески --- закрутка торсионов на 10 оборотов + серьги и аммортизаторы от газели + диски с неродным вылетом и тогда лезет 34 ТСЛ. Тока реально 34 ТСЛ он 33тий.

 

35 знаю одну тачку там бодик + лифт подвески. Но похорошему пары для 35 надо менять --- дрыгатель дохлый....

+1
kograt
НаRenault Duster, Suzuki Jimny16 мая 2011 в 14:11

А если кит в раздатку поставить с понижением, чтобы ГП не менять?

31 конечно маловато... Хотя у меня на Джимнике штатные 26, ползаю помалеху =))

Читал, что у Хайлюкса клиренс 290!!! Наверное и 35 встанут =)

0
pu1sat0r
НаCitroen C8, Renault Symbol16 мая 2011 в 15:08

Про 35 колёса на Хайлюксе - прикольно!

0
саныч39
НаNissan NP30016 мая 2011 в 15:40

Хайлюкс стоит как нормальная машина... Ф-150 или Тундру можно купить за эти деньги....

0
kograt
НаRenault Duster, Suzuki Jimny16 мая 2011 в 16:07

Хайлюкс от ляма идет. Для Тойоты - нормальный прайс

0
pu1sat0r
НаNissan NP300изменен 16 мая 2011 в 17:29

Тут как гриццо даж думать нечего --- если МКП то Хилух в минималке и всё....

0
kograt
НаRenault Duster, Suzuki Jimny16 мая 2011 в 20:17

Так Хилух или Нп300? Че лучше?

Какие косяки вылезли на НП300 за все время эксплуатации?

0
pu1sat0r
НаNissan NP30017 мая 2011 в 09:12

Омыватель фар сломался, и радиатор ГУРа. Задний мост повёрнут на 16 секунд (4 мм примерно)....

 

Я бы брал Хилух белый в базе (он даж с кондеем)  за лям. НП300 за лям --- дорого ИМХО.

0
kograt
НаRenault Duster, Suzuki Jimny17 мая 2011 в 22:50

А из-за чего задний мост мог повернуться? Сайленты в рычагах?

 

Радиатор ГУРа  потек или что?

0
pu1sat0r
НаNissan NP30018 мая 2011 в 11:13

Радиатор гура.... Я сначала жижу заливал, потом на ТО попросил стобы мне в обход него пустили всё, а на следующем ТО новый пришёл как раз.

 

Мост повёрнут с завода, епошки бракоделы..... Но как гриццо на скорость не влияет, резину не жрёт.

0
kograt
НаCitroen C8, Renault Symbol17 мая 2011 в 22:57

Дык это две большие разницы! Как Опель и Мерседес.

0
саныч39
НаRenault Duster, Suzuki Jimny16 мая 2011 в 16:07

А  че, не встанут?

0
pu1sat0r
НаCitroen C8, Renault Symbol16 мая 2011 в 21:05

Без переделки - нет. Без переделки - на Ф250/350. Или аналог.

0
pu1sat0r
НаNissan NP30016 мая 2011 в 15:36

Тыща баксов и кит твой, трогаешься на холостых на 33 в 100% горку.... Но ет тока на понижайке.... А по трассе на 35 совсем скучно должно стать....

0
дмитрий25
НаNissan NP30013 мая 2011 в 17:11

Покрывается ОСАГОй, беру расширения до ляма. Психопату лучше спилить мушку. Ездить все стараются нормально, просто некоторые умудряются покупать авто которые от любой царапины разваливаются на кусочки а потом по пол года ждут запчастей....

Брали за 750 рублей, последнюю не чёрную и не серебристую с кондеем в Москве по старым ценам.  Привод включается рычагом, хабов нет по ентому туда сюда ездить не надо.... Если и поставлю хабы то ручные..... Позапрошлую зиму ездил на штатной всесезонке на заднем, эту на БФГ МТ на полном, а то от дома уехать нельзя --- зад буксует обоими колёсами а машина стоит....

Если и поменяю тачку то на Форд Раптор.... Но ет если стану алигархом....

Жена на ручке ездить не стала таки....

0
Добавить комментарий