Nissan NP300
2008 г.
2.5 л. дизель
133 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 апреля 2009 → пробег 9000 км

Ниссан NP300.

Это отзыв о машине тестя, которая уже полгода бороздит просторы Новгородчины.

Машина бралась из расчета, что это будет неприхотливый автомобиль, который прослужит верой и правдой не один год.

Машина японской сборки, по ходу дела, последняя из могикан.

Владея Мицубиси Л-200, оценивал со стороны пикаповода.

Салон

Основной упор в маркетинговой концепции НП300 Ниссан делает на то, что это коммерческий грузовик – соответственно необходимый минимум удобств в салоне и максимальная практичность. Салон минималистичен, спартанский, серая ткань – серый пластик. Но пластик приятен на ощупь, да и смотрится не убого. Устаревшая система регулирования печки и кондея – ползунковая. В максимальной комплектации крайне убогий магнитофон (кассета зачем-то вкорячена).

Минусы:

  1. Нет регулировки подсветки панели приборов.
  2. Разметка спидометра и тахометра сделана для слабовидящих – цифры по сантиметру (хотя это кому как, естественно).
  3. Нет штурманского света, а подсветка кнопок слабая – в темноте нереально что-то найти.
  4. Мало ниш для хранения всяких мелочей – в передней панели выемка примерно под пачку сигарет, если откинуть подлокотник, то выпадает 2 подстаканника. Больше ничего нет.
  5. Бардачки мелкие, бумажина А4 не влезает, боковые карманы в дверях очень узкие и глубокие – если что-то положить, вытаскивать замучишься.
  6. Посадка сзади, естественно, неудобная – при моем росте 191 ноги стремились за уши.
  7. Задних подголовников 2 и они несъемные – прикручены намертво.
  8. Нет подлокотника заднего дивана, а я к нему уже привык…
  9. Родной водительский подлокотник низковат, локоть постоянно висит.
  10. Зеркала не параболические, что уменьшает зону обзора.
  11. Шумоизоляции никакой.
  12. Нет карманов позади сидений, бумаги засунуть некуда.

Плюсы:

  1. Удобная посадка и регулировка водительского сиденья – проехав больше 250 километров за рулем, по пробкам в городе и по трассе, уставшим себя не почувствовал.
  2. Отличная эргономика водительского места – кнопки там, где они должны быть, управление электрикой удобное, рычаг КПП отлично ложится в руку, единственный минус - подлокотник.
  3. Обзорность просто шикарная, несмотря на небольшую площадь остекления – и в дождь, в том числе.
  4. В связи с квадратностью форм, легко сдавать задом и парковаться – парктроник не нужен, все прекрасно и так видно.
  5. Во всех комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла.

Экстерьер

Экстерьер аскетичен, нет дешевого хрома, что и к лучшему. Я не претендую на роль эксперта, но, по-моему, предыдущая морда была посимпатичнее у D22.

Минусы:

  1. На капоте стоит ноздря интеркулера, а на ней никакой сетки нет – все гомно с дороги летит прямиком на радиатор интеркулера.
  2. Передний бампер как-то хлипковат. Особенно удивили растяжки, крепящие подкрылки – оторвутся в первых же говнах.
  3. По доброй мутантской традиции, штатные брызговики жестко соединены с расширителями – со всеми вытекающими.
  4. Лючок топливного бака закрывается на ключ – приходится открывать – закрывать каждый раз, что лично меня бесит.
  5. Арки колес мелковаты. Родная резина стоит Бридж Дуэлер 255 Х 70 Х16, думаю, уже для 32 резины арки придется подрезать.
  6. Дизайн родных дисков – отстой.

Плюсы:

  1. Отличные углы съезда – передок и зад не сильно выдаются по габаритам, что, несомненно, плюс.
  2. Все радиаторы упрятаны как можно выше – нет головняков с их защитой.
  3. Дно машины ровное, как стол, все узлы упрятаны как можно выше к раме – более продуманной конструкции сегодня на рынке нет.
  4. Во всех комплектациях есть расширители колес, причем нормальный такие широкие расширители.
  5. Решетка кузова – съемная, на 10 болтах, посажена на уплотнитель.
  6. Нормальный задний бампер, прочный на вид и на ощупь.
  7. Кочерга для съема запаски – неразборная простая палка, что повышает на порядок ее прочность.
  8. Омыватель фар – просто сказка, смывает все говно на раз.
  9. Противотуманки на ощупь греются несильно, может жить будут долго?

В дороге

  1. Тяга у движка – фантастическая, подхват буквально с 0, турбояма не чувствуется, ехать на первых передачах очень комфортно.
  2. По сравнению с Тритоном меньше козлит, с чем связано – не знаю, ведь длина базы у них одинаковая (5000 Тритон – 5090 НП300).
  3. В поворотах на кочках переставляет несильно, примерно как и Тритона.
  4. При необходимости, на любой передаче, педаль в пол вызывает неплохое ускорение – безопасность в обгонах.
  5. На разбитой дороге на большой скорости сохраняет курсовую устойчивость, и это без всяких замороченных систем.
  6. Переключение 2Н-4Н легкое и практически моментальное, делается как стоя, так и на ходу.
  7. Единственный пока отмеченный минус – больше 120 ехать некомфортно – обороты движка близки к 3.000, шум нереальный стоит.
  8. Расход на 400 километров (60 километров нереальных пробок, остальное - трасса) в смешанном режиме оказался около 30 литров. (7,5 литра на 100 километров).


Совет автора покупателям Nissan NP300 2008 г

Покупая эту машину, вы должны быть уверены в том, что вы хотите приобрести именно пикап, именно рессорный, именно НП300. Иначе потом будут разочарования - "А что он такой прыгучий?", "А почему нет бардачков?"

Еще советы

Достоинства:

  • Стоит движок прошлого поколения с ТНВД - он менее требователен к соляре
  • Очень грамотно скомпоновано днище автомобиля - ничего не выступает, интеркулер наверх убран, все хлипкие конструкции убраны выше рамы
  • У единственного из своего класса нормальный задний бампер
  • По своей старой цене в 690.000 рублей НП300 был идеальной покупкой. Но у Ниссана замкнуло голову и его новая цена стала просто неконкурентноспособна

Недостатки:

  • Комфорта - никакого, но эта машина изначально выпускалась как небольшой грузовичок
  • Из общения с владельцами достоверно известно о глюках родной электроники, связанных с воздействием электромагнитного поля определенной частоты (самопроизвольное срабатывание световых сигналов), происходит редко, в основном рядом с ЛЭП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
35211
Комментарии11 Добавить комментарий
14 апреля 2009 в 23:28
да отзыв доступно-понятен,вся информация розложена по полочкам...насчёт минусов-если их больше нет-тогда машына как по мне супер!!! для меня комфорт не на первам месте)))
+1
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster15 апреля 2009 в 09:51
Да уж, специфичный авто...
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20015 апреля 2009 в 10:38
Хороший отзыв. Сам владелец Тритона и хочу сказать по поводу козления - поставил кунг машина на дороге как влитая))
+1
japan
изменен 15 апреля 2009 в 13:31
Комментарий удален модератором.
15 апреля 2009 в 13:23
Хороший отзыв . Спасибо автору .
+1
16 апреля 2009 в 11:17
Уменя вопросик . Унего подвеска тарсионная или амы ? И еще , никто не лифтовал сей аппарат ?
+1
тучеед
НаNissan NP300изменен 16 апреля 2009 в 22:16
Торсионы впереди рессоры сзади, аммы разумеется есть, вот пружин нет
+1
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 апреля 2009 в 21:35
чем проще конструкция. тем надежнее. пикап это рабочая лошадка и расчитывать на райский комфорт неразумно.
+1
brytwa
18 апреля 2009 в 23:12
Да ну нафиг ? Ты шутиш . Я пика покупал чтобы со светофора рвать и комфортом наслождатся .
+1
тучеед
20 апреля 2009 в 10:31
я тоже.
0
10 марта 2010 в 21:06
  1. По сравнению с Тритоном меньше козлит, с чем связано – не знаю, ведь длина базы у них одинаковая (5000 Тритон – 5090 НП300). " - это походу общая длинна, длинна базы должна быть поменьше - в пределах 3-х метров +/-. А так вообще машинка очень неплохая за свои деньги ( до подорожания. Попробую следующей своей машиной взять его, или Л-200, буду тестить =) ( или на что денег хватит - Л-200 вроде как подороже.
0
Добавить комментарий