Nissan NP300
2011 г.
2.5 л. дизель
133 л.с.
МКПП
полный привод
Ниж.Новгород
27 января 2013 → пробег 12560 км

Ковбой Петруха

Пришла пора и случилось нам купить мечту - пикап - как вторую машину в семье. Взяли нового NP300, африканской сборки, дизель, строго под хозяйственно-бытовое и легкое экспедиционное применение, цвета черного, чтобы красить, если чего, кисточкой.

Доработали по месту напильником:

  • Пролили все антикором (на 10 лет брали трудягу);
  • Обработали кузов Waxoyl TBL (износостойкое покрытие, вкладыш не нужен);
  • Поставили отбойники грязи в задние подкрылки;
  • Установили Tomahawk 9010 плюс обходчик иммобилайзера (с исключением штатного блока управления замками дверей, активирован турботаймер и конфигурация АКПП- все равно всю жизнь на нейтрали и ручнике привык ставить);
  • Поставили магнитолу PROLOGY CMU-305 что бы без CD дисков и неинтересно для пионеров (теперь вся фонотека на 4-х SD картах, аж смешно);
  • Добавили дневные ходовые огни в карманы для штатных противотуманных фар;
  • Добавили Хелловские противотуманные фары в нижний тоннель воздухозаборника;
  • Поставили кунг XNC коммерческий без боковых окон, цвета белого, чтобы не так накалялся на солнце;
  • Поставили камеру заднего вида с выводом на зеркало.

Когда возился с дополнительными нужными приблудами, неожиданно обнаружил, что много чего подходит к нам от GREAT WALL SAILOR, конечно же надо все выбирать разумно, но вот противотуманные фары, к примеру, родные на экзисте от 5000 до 11000 руб., а от GREAT WALL SAILOR всего 1200 руб.

Теперь ощущения от владения. Для своих задач (см. выше) машина отрабатывает каждый вложенный цент. По комфорту на асфальте со скоростью до 130 км/ч даже не обсуждается - обеспечивает. По кочкам... глупо обсуждать, там в принципе комфорт меняют на возможности. По проходимости -  классика полного привода (см. первоисточники).

По ГСМ: не изобретаю велосипед и не играю с жизнью в oбъ...бушки, лью рекомендованное масло и среднерыночное топливо на белых заправках, вожу с собой на "крайняк" ("дальняк") 20 литров солярки. Масло и фильтр меняю раз в 5000 км, чего и Вам советую (посчитайте сами сколько оборотов делает движок в среднестатистическом режиме расчетного пробега, чем и пользуются автопроизводители, и сравните это число с переменным режимом реальным, да еще в пробках (спасибо партии родной за заботу)). Когда посчитаете - ахнете, не зря на дизелях с САМОГО рождения вводят понятие не "пробега", а моточасов.

По холодному запуску опыта мало, т.к. машина живет в теплом гараже. Два раза по несколько дней машина ночевала на улице, один раз заводил в мороз - 23 град. Завелся без напряга, ну постучал на холодную (у меня тоже зубы лязгают на морозе), потом согрелся и заработал тихо.

По резине-дискам: купил на зиму еще один комплект, какой не пишу - это личный выбор каждого, но наличие шиповки на зиму для такой машины просто необходимость, особенно порожняком.

Управляемость - переменная, на определенных углах закручивания в поворот резко появляется избыточная поворачиваемость, знаю это и не рысачу.

Эмоционально машина приводит в восторг мужчин серьезных намерений и женщин, любящих таких мужчин.

В целом машина для серьезных дел, комфортная для двоих (на галерке можно жить: взрослым недолго, детям без ограничения по времени), большой простор для доработок под себя, простая электрика, нормальный запас по тяге, в экстремальных условиях требует применения грамотной прокладки между рулем и сиденьем, из "помогалок" только ABS.



Совет автора покупателям Nissan NP300 2011 г

Умные люди телевизором гвозди не забивают, такие для серьезных дел покупают NP300 :-) Если Вы самодостаточны, чтобы покупать машину себе, а не соседям, составляйте грамотное техническое задание и считайте каждый вложенный рубль. Уверен, что для многих хозяйственно-бытовых и экспедиционных задач эта машина вернет каждую вложенную копейку. Недаром говорят: "Дайте мне пикап и я перевезу весь мир".

Еще советы

Достоинства:

  • Честная машина за честные деньги, нет лишних фенечек (разумная комплектация)
  • Старый, добрый, проверенный временем дизель, не задавленный Еврами (везет с холостых)
  • Проверенная временем ходовая часть
  • Простая электрика
  • Неугоняемость
  • Бонусы от Китайского автопрома (см.отзыв)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
25848
Комментарии16 Добавить комментарий
НаВАЗ Largus28 января 2013 в 11:20

Насчёт моточасов интересно никогда не задумывался.Масло меняю как в книжке написано череэ 10000 км исключение составляет обкатка.Машину ВАЗ 2120 брал новую первый раз через 3000 потом через 7000 сначало залиливал лукойл полусинтетику 10/40 очень сильно темнеет на 10000  залил ZIC  полусинтетику 10/40 темнеет меньше но расход самого масла бальше но от замены до замены хватает

0
кинг0212
НаCitroen C8, Renault Symbol28 января 2013 в 11:33

Цвет масла не является однозначным показателем его качества. Масло может быстро темнеть, если обладает хорошими моющими свойствами. Это не в защиту Лукойла. Есть масла достаточно высокого качества изначально имеющие тёмный цвет.

+1
саныч39
НаВАЗ Largus28 января 2013 в 12:15

Насчёт моющих свойств масла при его потемнении согласен ,но вот когда его тёмное сливаеш как ножом по сердцу так двигатель жалко тем более ZIC  в последних испытаниях журнала за рулём показал не плохии результаты. 

0
кинг0212
НаRenault Kaptur28 января 2013 в 12:23

в последних испытаниях журнала за рулём показал не плохии результаты. 

Вот вам мой совет: ни в коем случае не читайте перед обедом советских газет! (с)

+1
kenner
НаCitroen C8, Renault Symbol28 января 2013 в 12:33

Вам - "+". Иногда такие бредни пишут уважаемые журналы в целом и отдельные авторы ( к примеру Гейко) в частности. А ZIC - ваще отдельная тема.)))

0
саныч39
НаВАЗ Largus28 января 2013 в 12:39

Бывают у них косяки. Наше государство вообще слушат приходится с опаской. Их забота по перёк горла.

0
kenner
НаВАЗ Largus28 января 2013 в 12:37

Перед обедом на сон гредущий почему не почитать и сон крепкий и мозги не пухнут.

0
28 января 2013 в 16:19
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 января 2013 в 18:27

Есть у нас на работе 3 штуки такие. Ездил, в салоне ничего так шумо, пластик наипростейший, но все аккуратно. На холостых снаружи очень сильно стучит двигатель, даже прогретый и дымок так идет сизый нескромно с запахом как от МАЗа. Мне вот интересно, я совершенно не знаю модельный ряд Ниссана, т.к. ни одна модель мне не привлекательна, NP300-это упрощенная Навара? Тележка та же, кузов?

0
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 января 2013 в 20:59

Я могу ошибаться, но очень похоже на первое поколение Навары (у нас его не продавали), только передок (фары, решетка) изменен

0
НаMercedes C-class28 января 2013 в 18:39

Хорошая, серьёзная машина. Радует, что куплена владельцем, судя по всему, не для "понтов" и радует хозяина. Отзыв понравился. Удачи на дорогах и приятной эксплуатации.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
28 января 2013 в 21:17
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 04:21
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 13:16
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 16:53
Комментарий удален модератором.
2 октября 2013 в 01:07

хороший отзыв! а номер детали птф на грейт волл можешь подсказать а то найти не могу а 6 к. отдавать жаба душит

0
Добавить комментарий