Nissan NP300
2011 г.
2.5 л. дизель
133 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
12 мая 2013 → пробег 18000 км

Добавлю свои впечатления

Добрый день Всем…

Долго думал, писать или не писать отзыв. Всё-таки решил… Может быть кому-то поможет при выборе данного автомобиля (так же, как отзывы других людей в своё время помогли мне…).

После продажи американца «Ниссан X-Terra 2,4 МТ 2WD» (владел 3 года)(16.09.2008 – 13.09.2011) около 3х месяцев лопатил интернет, прочитаны несколько десятков отзывов…

Были варианты:

1.  Митсубиси Л-200 – (отпал из-за рейки и вообще не нравится);

2.  Форд Рейнджер – (Коммон-Рейл и показалось дороговато);

3. Мазда БТ-50 – (То же Коммон-Рейл и ржавеют двери в районе стёкол в течение года)

После 3х месяцев скитаний было принято решение: «Ниссан НП-300 Комфорт».

В итоге 12.12.2011 года стал обладателем нового авто по цене 955.000 руб.  производства ЮАР !!!

Первые 2 дня чувство радости переполняли меня, пока не заехал на яму. Там я увидел колоссальную разницу в качестве сборки и обработки своей предыдущей машины : «Ниссан X-Terra 2,4 МТ 2WD (2003 г/в)» и новой (Кстати, оба Ниссана собраны на одной базе). На момент продажи «Ниссан X-Terra» все узлы подвески, рамы и кузова блестели так, как будто машина только что с конвейера… У нового Ниссана все эти же узлы, рама были ржавые, как УАЗ после зимы. Да, и чтобы не бросалось в глаза, замазано было это каким-то чёрным гудроном (может быть на заводе или у дилера (Не Важно!)). Я не поленился и снял часть гудрона на одном рычаге и увидел там до боли знакомую УАЗовскую ржавчину. Ржавчина даже проступала на стыках соединения заднего моста и ступиц колёс (по-хорошему там прокладки должны стоять на герметике, но не на ржавчине…). Бензобак был в таком же состоянии… Переварив всё это, началась повседневная эксплуатация.

До начала марта было накатано 6.000 км.

Поменяно:

1.  Два насоса омывателя фар и стекла;

2. Задний хромированный бампер (поржавел весь хром);

3. Упоры-ограничители передних ступиц (трещали при вывернутых колёсах так, что соседи по подъезду выглядывали в окна, когда парковался у дома (стыдабища!!!));

4. Резинки реактивных тяг;

5. Солдатики реактивных тяг.

Начал анализировать, где СОГРЕШИЛ…

Как-то у одного супермаркета припарковался рядом с таким же Ниссаном и цвет такой же (серебристый металлик), но по борту понял, что Японец. Не поленился, дождался хозяина, поговорили минут 30, после чего я сделал вывод: Вот они – два «красавца» стоят рядом, с виду похожие как две капли воды, и такие разные по сути и содержанию!!!!!!!!!

Я ему рассказывал про свои проблемы на 6.000 км, а он только молчал, иногда округлял глаза и разводил руками. На тот момент у него было 94.000 км пробега и 2008 г/в. На мой вопрос: Что менял? Ответ: Масла и фильтра… На какой-то момент я даже позавидовал ему. Далее мы посмотрели на его хромированный бампер после аварии и рихтовки кувалдой в гараже, он был как новый (хром кислотой не вытравишь и просто так не сотрёшь).

Вот именно о ТАКОЙ МАШИНЕ Я МЕЧТАЛ И ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ, а моя, судя по VIN номеру, одна из первых сошла с конвейера в ЮАР (Минус в копилку дилера, который мне обещал Японскую сборку)

В апреле, не задумываясь, выставляю на продажу. Было много звонков, все спрашивали, почему новую продаю – врал. (Да простит меня нынешний хозяин этого ЧУДА).

До июня ещё вылезли какие-то стуки в задней и передней подвеске (не стал искать причину, меня это уже мало волновало).

Однажды выехав из Москвы по Ленинградке вечером (на закате солнца) понял, что ничего не вижу, лобовое стекло бликует. Включил дворники, омывайку (со спиртом), не помогло. Остановился, начал вглядываться в стекло вблизи, а оно оказалось как бы в мелких пузырях, как после пескоструйки.

Вывод: СРОЧНО МЕНЯТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО.

В начале июня 2012 года автомобиль был благополучно продан. Пробег – 18.000 км.

Гем…оя  за 1 млн. рублей выше крыши…

Лучше бы я купил за эти деньги два УАЗа…

Когда продал, бухали с женой на радостях 2 дня (хотя я практически не пью, даже в Новый Год).



Совет автора покупателям Nissan NP300 2011 г

Совет будущим и потенциальным владельцам:

Покупайте НПэшку до 2010 г/в (она Японской сборки). Ну или смотрите по VIN номеру – начинаться должен с: JN1….

Это действительно достойный аппарат за эти деньги – 7 лет он точно будет только радовать своего хозяина.

Еще советы

Достоинства:

  • УАЗовская проходимость
  • Небольшой расход солярки - 10,5 л / 100 км на круг

Недостатки:

  • Очень мало места для задних пассажиров

Все описанные мной минусы относятся только к НП-300, собранной в Южной Африке

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
23409
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolvo S6012 мая 2013 в 17:34
Комментарий удален модератором.
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 мая 2013 в 18:16
Познавательно......
0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf12 мая 2013 в 18:34

М-да-а-а-а.........

0
НаOpel Vectra12 мая 2013 в 21:50

как бы новый владелец тут тебе не отписался в личку)) удачи

+1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 мая 2013 в 19:58
парни на ниссане в конец долбанулись в плане качества. наелся их продукцией. отзыв в наличии.
0
НаMercedes C-class14 мая 2013 в 09:34
А может "палёная"?)))
0
НаKia Picanto, Honda Tact14 мая 2013 в 12:31

читал что НП300 самая неприхотливая рабочая лошадка, а тут такие косяки.

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 714 мая 2013 в 12:34
Ждем отзыва от нового владельца )))
0
НаToyota Highlander16 мая 2013 в 13:36

Рассматривал, себе Пасфайдер, даже внёс залог, но были сомнения в правильности выбора после посешения сайта Ниссан Пасфайдер клуб, т.к. неисправности вылезающие на авто были на несколько листов. Ещё раз взял на тест в Дженсере, и окончательно определился что брать не буду, после того как на тестовой машине во время поездки после нажатия на кнопку блокировки дверей. сложились оба зеркала!!))

На что менеджер сказал "Ну бывают глюки" вылез и  сам  разложил зеркала в ручную. Я как то подумал где и в каком месте в след. раз глюканёт........?!

Поблагодарил,  написал заявление и забрал залог. Всё таки с качеством выпускаемой сегодня продукции у Ниссан сейчас проблеммы.

У знакомого 13летний Ниссан Террано машина и сейчас проблемм не доставляет, и вполне надёжна.

 

0
НаIsuzu Trooper26 июня 2013 в 03:04

Да уж! Вначале ругали испанскую сборку по сравнению с японской.А теперь совсем всё плохо и какую сборку не возьми - машины уже не те ни по качеству ни по надёжности. Про африканскую сборку я ранее не слышал, слышал о китайской, как раз этих моделе: нп-300 й и х-терры до 2003 модельного года. Интересно как китайцы их делают? А окраска по моему на всех авто нынче плохая, но ниссан тут один из лидеров - ржа появляется уже на 1м году.

0
28 июня 2014 в 09:38

Да уж, лучше бы ты купил УАЗа, стонов было бы больше.... Кстати NP300 тоже "Коммон-Рейл"... Кстати, у меня та же сборка, то же год, но нет тех же проблем... Кстати, если ты не понимаешь в стуках авто, нафига брать такой авто... Кстати, если машина все же не устроила, надо писать сдержаннее, а то попахивает антирекламой... Кстати, тем, кто будет читать отзыв, думайте почему человек ТАК пишет...

0
Добавить комментарий