Ремонт/ТО: НП - трудяга.
Авто изначально был куплен для работы и работа его не жалеет, что он пережил за полтора года я могу мемуары писать, при этом держал себя очень достойно и все поломки были в основном из-за моего раздолбайства и несвоевременного обслуживания, а еще из-за незнания и недостатка информации, даже теперь перебрав машину по косточкам не могу с уверенностью сказать, что все о ней знаю. А знаю о том, что трогал и перебирал - это и турбина, и форсунки, система рециркуляции с датчиком ЕГР, менял поршневую и вкладыши, распредвал, сальник заднего редуктора, сцепление, рычаги и шаровые, шрусы и т. д., довелось поковырять нормально, много чего узнал через свои руки и чужой опыт, так что пишите, расскажу много интересного.
Расскажи подробнее про "проблемные" места машины. У тебя коммон-рейл (судя по году выпуска) или еще нет? Если к.-рейл - как ЕГР заглушил, вроде там с этим проблемы... Как в целом машина для работы и внедора по сравнеию с другими пикапами с точки зрения конструктива и надёжности - Л200, ХайЛюксом (может сам подскажешь какой-нить другой вариант)?