Nissan Yd25
2010 г.
2.4 л. дизель
133 л.с.
МКПП
полный привод
Аахен
15 октября 2015

Трудяга

Купил в августе 2010г. в автосалоне, как обычно «впарили» что не надо, например separ 2000, который чушь полная для существующего потока топлива именно этого мотора (2 раза у Separ сгорал подогреватель топлива, за 2 года я в нем так и не нашел грязи и всего того что рекламируют) – в итоге вырезал и выкинул, т.к. не понимал почему авто на левом повороте теряет динамику разгона – причина Separ.

Первые ощущения после "пузотерок" и "недоджипов" ощущения как от трактора едущего в заданном направлении. По началу все вязко, громко и непривычно. После обкатки шумы дизеля и авто в целом пропали, стрекот дизеля пропал после смены типа дт на более качественный с ЦЧ более 50.

Моторчик омывателя фар - течет сальник, к зиме забивается льдом и перестает работать. Лечу каждую весну снятием, чисткой и установкой обратно (с весны до зимы работает без нареканий, потом опять мороз, сальник протек, мотор залил, замерз и чистка весной).

Антенна плохо устроена, могли бы не ставить вообще, проморгал до зимы она замерзла и все - нет куска антенны, капотом при открытии ее ломает.

Из заводских дефектов - не надет тросик поворота заслонки закабинного воздуха - японцы не надели (в салоне жутко запотевали стекла). Нагнулся под панель, одел и забыл за автоматику обогрева салона. Она мне очень нравится своим интеллектом (влагу, солнце и тепло отслеживает - но никогда принудительно не включит кондиционер).

На панели приборов отображается уровень масла двигателя и остаток пробега до следующего ТО - это здорово. Машину не дорабатывал, т.е. не мешал ей работать. Паял трубопровод обратки усилителя руля - перетерся об шланг гофры webasto, устанавливали официалы и не поставили разделяющие резинки.

Резина заводская очень широкая но мягкая, по тайге можно порвать об пни (одно порвал). Как у всех свистят клиновые ремни, видно японцы не могут путнюю резину применить для Северов, брызгаю на них смягчителем перестают свистеть на 2-3 месяца и тишина. Колпачки ограничителей поворота колес - совсем не нужны, стираются на 2-3 т.км, при сильном вывороте колес и скатывания с бордюра, скрипом можно распугать пол квартала. Иногда прикалываюсь таким способом над медленно ползущими телесными оболочками.

Кузов обработал мовилем, вкатил корыто и поставил кунг. При необходимости, например 1 тонный мешочек уголька или прессдров, а также мотоцикл ямаха привезти на дачу, кунг снимаю.

Машина на трассе очень комфортно идет, с 5-й передачи никогда не слазишь т.к. с 60 кч прекрасно можно провести обгон всего что есть на пути. Машина легко разгоняется как груженная так и пустая до 140 кч, расход на скорости 120 кч около 9-10 литров, по городу также, зимой с прогревом webasto расход около 15-16 литров. YD25 движки устанавливаемые на Наварика и НР, считаю добротными.

В морозы в пробках после -30 этот движок заводится без проблем. При езде по городу в пробках за – 30 салон холодеет, т.к. дизель на холостых мало греет, webasto в помощь кому холодно. На трассе и движении по городу в салоне тепло и уютно. Расход топлива фактически не зависит от груза в кузове, но если давить на газ до 4обмин и ездить динамично, он машина поглотит и 20 л на 100 км.

На заднем приводе машина не скользит, если ты привык к дизелю и трогаешься без газа, полный привод включается легко на скорости до 80 кч и также легко выключается. Зимой эта машина король на дорогах, летом менее динамичная чем остальные, любит стиль езды размеренный. При необходимости можно сделать любого, если знаешь как правильно пользоваться тяговитостью дизеля. Турботаймер стоит на 1 минуту, нареканий на его работу и работу EGR у меня нет.

ТО через 8-10 т.км. (масло 4 л., фильтр масла, воздушный фильтр – дизель любит свежий воздух). Т.е в принципе стоимость ТО примерно такая же как и у всех, но эта машина классика и ее любой самостоятельно может обслужить без проблем.

Нареканий по салону, покраске кузова у меня нет. Усадить ее в снег мне удавалось, т.к. решил без пониженной на авось пройти участок 100 метров. Пониженная – зверь, однозначно.

Итог: Машина рассчитана на степенных водителей, получающих удовольствие от самой поездки и возможности ехать куда хочешь и с чем хочешь, т.е. это стиль жизни. В тайге это авто наравне с l200 проходит везде, как будто производитель точно знает какая нагрузка должна быть на грунт и на каком расстоянии в тайге растут деревья. Более крупные пикапы и джипы приходится оставлять и возвращаться за ними на обратном пути (толстоваты они и тяжеловаты).

С августа 2010 года машина не принесла мне никаких проблем, машина отстраивает дачу и произвела ремонт в квартире (если помножить на час аренды ГАЗЕЛЬ, получается очень выгодно). По расходу топлива по деньгам выходит одинаково как и у митцу лансер 9 (у меня 2 машины в семье). Машина надежная, комфортная и рассчитана на двух толстых передних пассажиров или четырех японцев, в общем эта машина эгоиста.

Сейчас понимаю, что без такого грузовика обойтись мне уже сложно, привык уже ездить куда глаза глядят и просто закидывать у кузов все что надо (детскую шайбу даже сдувать не приходится и дизель генератор тоже ;-), над соседями глумлюсь).

Продал в октябре этого года по 3-м причинам: 1. налог в 7 т.р. в год; 2. отстроил дачу. 3. стало тяжело парковаться под домом (понаехали даже туда где нет парковки!).



Совет автора покупателям Nissan Yd25 2010 г

Пикап - это стиль жизни.

Достоинства:

  • Трудяга, заводится до -35 без подогрева,
  • расход смешанный режим 11,8 л\100км.
  • объемный кузов

Недостатки:

  • машина для двоих или 4-х не пузатых,
  • холодно в пробках,
  • дорогие расходники
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
9007
Комментарии5 Добавить комментарий
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 720 октября 2015 в 10:46

у меня товарищ ездит на мазде бт-50, я сам на ней порулил немного (70км по шоссе). Сначала мне хотелось такую машину (л200 очень нравится), но поездив- понял что не очень хочется. По шоссе как-то напряжно ехать из-за легкой жопы. Думаю зимой вообще стремно (легкий зад+полный привод). Тот парень зимой 100кг в кунг кладет... У вас нормально с этим? И по городу тоже- вроде хорошо (высоко сидишь, зеркала большие), но как лежачий полицейский- хоть останавливайся и выходи, особенно если сзади сидишь (в мазде бт-50 сзади очень тесно, и двери задние неудобные).

0
НаOpel Vectra25 октября 2015 в 15:54

4 литра масла, как-то подозрительно мало

0
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 октября 2015 в 13:46

всегда засматриваюсь на НП-шки... брутальное авто! один звук мотора доставляет :))) У приятеля была такая, тогда еще "Наварра" 1-го поколения (НП на нашем рынке еще небыло) - он за ней в Финку специально ездил. Потом ему грузовик в бочину приехал не хило, пришлось списать. Сейчас на новой Наваре ездит (уже третьей по счету и пятом пикапе), но ту "финскую" до сих пор вспоминает.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat30 октября 2015 в 13:16

А разве навара с пикапом 1 в 1?

0
ofa
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2015 в 14:09

Да, НП300 - это название для нашего рынка. Когда он был Навара-1 - он к нам не поставлялся. Потом к нам пошла Навара-2, и для различия его дали под именем НП300. А вообще у этих машин много наименований (причем у обеих) - еще есть Фронтьер и что-то там еще, на разных рынках по-разному.

0
Добавить комментарий