Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
2006 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
24 декабря 2008 → пробег 35000 км

Итоги эксплуатации

Всем привет. Хочу написать ответ на комментарии к моим предыдущим  отзывам и сказать пару слов о машине.  Итак на сегодняшний день данной машины у меня уже нет к сожалению. Едучи  зимой по загородной трассе попал на лед, машину занесло и я улетел с трассы сделав двойные уши.

Ехал на заднем приводе, потому что фактически был асфальт и моросил какой то дождичек и ничего не предвещало беды. Резина стояла импортная зимняя, но не шипы. Температура в районе 0С , скорость около 100, уперся в жигуль который еле ехал, стал его обгонять и фсе.  Конечно я такого не ожидал, за рулем давно, особо не гнал и тут вдруг такой результат. Проанализировав всю ситуацию пришел к выводу, что к аварии кроме природного фактора привели следующие причины :

1 Навара уж очень уверенно чувствует себя на сухом асфальте и эта уверенность усыпляет бдительность, кажется что машине по барабану какое покрытие под колесами.

2 Большая база 3,2м +общая тенденция всех пикапов к сносу задней оси.

3 Наверное сыграла свою роль и не шипованная резина.

4 Ну и конечно этот задний-полный привод.

Конечно все эти моменты по отдельности не привели бы к такому финалу, а все вместе запросто.

Когда сдавал по страховке машину на стоянку для машин после ДТП, то обнаружил там много самых разных пикапов после таких же ДТП

Так что счастливые обладатели пикапов будьте всегда на чеку.

Что еще: как говорится машина побилась я не пострадал поскольку был пристегнут. Правда подушки не раскрылись, ну оно может к лучшему не мешали потом ехать. Я же оклемавшись выехал из кувета и поехал дальше своим курсом. То есть машина крепкая, продалжала без зеркал, без заднего стекла и вся покоцаная дальше нормально двигаться.

После того как отдал машину и получил страховку  стал смотреть что брать, это должна была быть машина только с полным приводом и большим багажником. Посмотрел L200, посмотрел, посидел и для себя решил что это далеко не аналог Навары, хоть и с полным приводом. Эти две машины разного класса и поэтому они не могут одинаково стоить. В итоге пришлось отказаться от пикапа вообще.

На сегодняшний день продолжаю считать Навару хорошим автомобилем, надежным, комфортным, идеальным для выездов на природу. Но надо не забывать об особенностях эксплуатации данного тима автомобилей.



Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2006 г

Машина для тех кто ездит на природу

Еще советы

Достоинства:

  • Японская надежность
  • Комфорт в салоне
  • Устойчивость на курсе по сухому асфальту
  • Климатконтроль

Недостатки:

  • Плохая музыка
  • Склонность к заносу на скользком асфальте
  • Не полный привод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11988
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMercedes E-class24 декабря 2008 в 17:48
по страховке все нормально вышло? отдали столько, сколько должны были или меньше? очень интересно, ответьте, пожалуйста)
0
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 17:59
Поучительно!
+3
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero24 декабря 2008 в 21:47
А на влажном асфальте на шиповке это вообще алес...( Никогда не понимал этих шипов... Да ещё и с нашими зимами....(
+1
lloyd_kgd
изменен 24 декабря 2008 в 23:04
автор пишет, температура около 0. А на счёт непонимания шипов, вы поездейте в провинцию по чаще и по региональным дорогам там, тогда поймёте где счастье, в Москве, ИМХО, они тоже нахрен не нужны.
+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan24 декабря 2008 в 22:54
Сегодня ехал навара в кювете тусовалась правда на летней резине,а на дороге слой мокрого снега по которому надо ездить ТОЛЬКО на шипах
+1
yarik78
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 декабря 2008 в 02:23
моё сугубо личное мнение, состоит в том, что шипы могут быть крайне необходимы лишь в 2-х случаях:
1) Лёд, наледь на дороге, сильный гололёд;
2) Накатанный-укатанный-перекатанный снего-лёд.

Всё, а вот мокрый снег, каша и т.д. - зачем шипы - ума не приложу. Всю жизнь на липучке езжу, причём не только по асфальту, но и обледенелые горные серпантины Крыма покоряли - никаких проблем особых...)
+2
25 декабря 2008 в 11:38
Да о чём спор???
20 лет назад никто и не знал о зимней резине, и ездили только на дубовой советской, и на заднем приводе… И что, переворачивались не больше. Всё от скоростного режима зависит. Если обгонять каждого на Жигулях, то на любой резине улетишь нах.
Соблюдайте скорость!
+3
НаVolkswagen Touareg25 декабря 2008 в 15:13
Ещё надо бы иметь зимний стиль езды и летний.Порой возникает ощущение что многим ездить зимой аккуратно и не спеша зазорно,так и продолжают летать,а потом крутиться на перекрёстках или торчать в чьёй нибудь заднице(конечно всякое бывает).
+3
25 декабря 2008 в 16:00
"Температура в районе 0С, скорость около 100, уперся в жигуль который еле ехал..."
100 - еле ехал!? Зима, батенька и ни резина ни шипы от откровенной дури не спасут. Полученный опыт, надеюсь пошёл впрок.
+1
НаVolkswagen Touareg25 декабря 2008 в 17:06
Если ты обычно едешь 110 или 120,а впереди идущий автомобиль едет 100,конечно для тебя он не едет и появится нормальное желание его обогнать,дабы при езде за ним твой стиль ломается и не комфортно.Другое дело выбирать скоростной режим на большом автомобиле по соответствующей погоде и тех состоянии надо тщательней,но не всегда ситуацию реально оцениваешь.С первой скользкой дорогой таких приключений очень много и по всюду.
+2
НаNissan Navara25 декабря 2008 в 17:38
Всем привет. Как быстро среагировали, не ожидал даже . Все по порядку , страховку получил в полном объеме как застраховал , правда весь процесс затянулся на 3месяца .
Про шипы и липучку я раньше тоже думал как lloud_kgd, сейчас уже думаю по другому , на зимней трассе типа Новой риги без шипов делать не чего. Да и я ведь не сказал , что улетел из за того что не на шипах был , нет причин несколько , которые сложились вместе . Жигуль ехал 60 , а я за рулем уже 15 лет и никогда не лихачил особо. Но Навара вселяет чувство уверенности и безопасности зарраза и когда я жигуля всетаки решил обходить и стал выруливать на встречку , машина пошла просто боком , а потом ее закрутило и в кувет. Кстати в тот же день на ярославке разбился Бачинский , день был плохой видать. В общем будьте бдительны на наших дорогах, удачи.
+2
akryukov
25 декабря 2008 в 23:07
Начем ваш выбор остановился, после наваренка?
0
26 декабря 2008 в 23:57
Видать что-то ёкало у Вас раньше:
"МИНУС по ходовой-хотелось бы конечно постоянный полный привод с возможностью отключения. Это как гвоздь сидит где то внутри и царапает. Вроде такой как на Наваре более надежен на бездорожье, но по скользкому асфальту хотелось бы полного. "
(цитата из предыдущего отзыва автора)
В общем повезло Вам очень, что мимо столбов бетонных пролетели...
+1
НаNissan Navara29 декабря 2008 в 13:11
Да что то чувствовал видно нутром. Повезло и со столбами и с встречными фурами , в том что их не оказалось на моем пути. Подводя итоги года можно смело считать его удачным.
А купил я себе на смену Навары - Ленд Ровер Дискавери 3 . Основными параметрами при выборе были полный привод , большой багажник , комфорт потому как мы ездим на большие расстояния (минимум 350км в одну сторону) . Читал про все отрицательные моменты этих машин , но выбор то на самом деле ограничен . Автомобили с полным приводом типа
full- taim можно по пальцам одной руки пересчитать. Под полным приводом я понимаю наличие межосевого дифференциала в трансмиссии . Когда смотришь на размер багажника , половина от этого количества сразу выпадает. Остаются в итоге Мицубиши Паджеро 4 , Джип Гранд Чероки и Дискавери 3 . Лендкрузер 100 снят с производства. У всех этих машин есть свойи плюсы и свои минусы , Дискавери 3 мне понравился хорошим дизелем 190л, 5-ти скоростным автоматом ZF со спортивным и ручным режимом, огромным богажником , само сабой полным приводом с мощной понижающей передачей, очень надежно закрытыми элементами подвески, ходовой и бензобака на днище и дорожным просветом 24см. Я решил что основные глюки у него от обилия электроники и соответственно постарался ее свести к минимуму . То есть я взял самую простую комплектацию S без пневмоподвески и тиррэйн респонс и добавил из опций только автомат . Промашка вышла с клиренсом , 24см он может быть только на комплектации с пневмо подвеской , а на обычных с пружинной подвеской он дай бог дотягивает до 20.
По сравнению с Наварой автомобиль конечно более комфортный , но некоторые элементы управления находятся неудобно , японцы больше заточены под человека в плане эргономики рабочего места. Так например мне салон нравится , но что бы включить габариты или ближний свет надо левой рукой тянуться на панель за рулем и еще посмотреть туда , где там этот рычажок. В поведении на дороге тоже есть отличия , по сухому асфальту Навара идет более собранно , меньше валится в поворотах, более жесткая подвеска. Диско более вальяжен с более мягкой подвеской, требует подруливания в поворотах есть крены, не такие как у американцев но есть. Но если коротко, проехал 15 000 автомобилем пока доволен , подробности опишу после зимы , что бы не сглазить. Всем удачи на дорогах.
+2
akryukov
29 декабря 2008 в 14:40
Одна поправочка-у Диско 6-ти ступенчатая АКПП))) А с пневмо-он еще более валкий,так что не знаешь,что и лучше...Про свет-в Вашей комплектации нет датчика света? С ним удобно)))
+1
НаNissan Navara11 января 2009 в 10:13
Да ошибся , АКПП 6-ти ступенчатая... По мелочи еще есть претензии кроме датчика света, обо всем напишу весной , надо зиму пережить.
+2
Добавить комментарий