Наварина.
Приобрел данный атомобиль в конце прошлого года. Долго не мог решить, что взять: Навару или Патруля. Нужна была машина для вылазок как просто на дачу, так и в места, куда добраться легче, чем выбраться. В конце концов все решил случай. В одном автосалоне увидел заточенную под off-road Навару. Чего там только не было! Подвеска old men, силовой бампер от ARB, шнорхель, лебедка, лифт, резина Fedima Extrem и т.д. Сомнения отпали на раз, и я стал обладателем данного аппарата. На машину оборачивались и тыкали пальцами все. Было приятно. Правда резину пришлось поменять на более утилитарную all-terrian. Fedima пока лежит ждет весенней охоты.
Зимой три раза гонял в Карелию. Машина вела себя нормально. Радует возможность использования полного привода не только на скоростях до 40 км.ч. На заснеженных трассах очень помогало. Проходимость в тех местах, где я лазил, меня устроила. Один раз правда сел брюхом на лед. Колею, оставленную лесовозом, под водой не узрел. Спасла лебедка и одно чахлое деревцо на болоте. Адреналину и истерики от жены хапнул полный кунг. Т.к до ближайшего жилья было верст 60. Но, слава Богу, выбрались.
В общем и целом от машины пока только позитив. Главное осторожнее с газом при обгоне на скользкой дороге. Я машину, что называется, словить успел до того, как ее начало поперек дороги ставить. Пикапы - они особенно к опрокидыванию склонны. Так что, уважаемые драйверы, будте поосмотрительней.
Всем удачи!
Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г
Подумайте, для чего вам нужен такой автомобиль.
Если вы намерены покорять просторы с полным кунгом всягоко нужного барахла, катером или домиком на колесах на фаркопе - то эта машина вам нужна. Если нет - подумайте, есть и другие варианты.
Достоинства:
- Функциональный автомобиль для активного отдыха
- Хорошая динамика на трассе (МКП)
- Достойная проходимость
- Комфорт как для передних так и для задних пассажиров
Недостатки:
-
 Комфорт
Комфорт Ходовые качества
Ходовые качества Надежность
Надежность Внешний вид
Внешний вид 
	












 -у моего босса такая,только без тюнинга-он как отправил меня сездить к нему домой(дорога через ферму внедороже)туда 5-6км.а я два чеса ехал-не потому что застрял,а потому что первый раз в жызни оказалса за рулем внедорожника на болоте-такого адреналина и кайфа от авто я есчё не получал,вот и кружыл по полю туда-сюда.Теперь я понимаю настоящих джиперов-и сам мечтаю пополнить их ряды-но к сожылению счас денег хватает только на новую ниву...
-у моего босса такая,только без тюнинга-он как отправил меня сездить к нему домой(дорога через ферму внедороже)туда 5-6км.а я два чеса ехал-не потому что застрял,а потому что первый раз в жызни оказалса за рулем внедорожника на болоте-такого адреналина и кайфа от авто я есчё не получал,вот и кружыл по полю туда-сюда.Теперь я понимаю настоящих джиперов-и сам мечтаю пополнить их ряды-но к сожылению счас денег хватает только на новую ниву...
 - я не любитель часто менять автомобили-если купил,то ето на долго-просто к авто привыкаю и зная что есть лутче и есть возможность поменять-всёравно не тороплюсь ето делать-вобще не люблю перемены в жызни...единственная перемена-бросил на четвёртом курсе институт и укатил в Англию....и походу застрял тут
- я не любитель часто менять автомобили-если купил,то ето на долго-просто к авто привыкаю и зная что есть лутче и есть возможность поменять-всёравно не тороплюсь ето делать-вобще не люблю перемены в жызни...единственная перемена-бросил на четвёртом курсе институт и укатил в Англию....и походу застрял тут